Перейти к содержимому


Фотография

Перестановки месяца - Electronic Arts похоронит BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1474727574__rendition1img.jpg

Игровой издатель Еlectronic Аrts за последние несколько лет был дважды назван худшей компанией Америки пользовательским голосованием и даже удостоился особой награды («Золотая какашка»), опередив такие компании как «Bank of America» и «BP». Казалось бы, обычный онлайн-опрос, но, по словам Питера Мура, отражающий реальность. В результате ЕА пошла на многое, чтобы улучшить свое положение перед судом общественного мнения. Мур, в настоящее время занимающий пост главы киберспортивного отделения компании, рассказал в интервью IGN о недавней трансформации ЕА, призванной сделать компанию более «игрок-ориентированной».

«Да, быть названными самой худшей компанией Америки было смешно», — сказал Мур — «это было время ипотечного кризиса, банки выкидывали сотни тысяч людей на улицы. Вы пытаетесь защищаться, и говорите: «Это глупо. Это смешно!», а потом вы думаете: «Может в этом есть зерно истины? Может сейчас мы можем сделать шаг назад, взглянуть в зеркало, посмотреть на то, кто мы есть, увидеть, как нас воспринимают, и понять, что нам нужно с этим делать?»

Мур решил создать специальный отдел в ЕА, который поначалу долго работал с такими сайтами как Reddit и Neo GAF в попытке выяснить, что люди говорят о ЕА на самом деле. «В некоторых вещах и правда была доля нашей вины» — признал Мур, хотя и не распространялся, в каких именно областях ЕА могла бы работать лучше. Однако, превращение в игрок-ориентированную компанию потребовало общения не только с пользователями, но и с другими компаниями и маркетинговыми фирмами, которые уже пережили подобные ситуации. Мур сказал, что многое узнал о своей компании и о том, как она воспринимается в обществе (нам, скорее всего, даже нечего к этому добавить, только включить воображение).

«Тогда мы решили поразмыслить над этим, придумали мантру, концепцию: «Игрок — главный». До этого дня, даже до этого утра, на собраниях мы всегда задавались вопросами: «Что мы должны сделать? Когда мы запустим то или это? Какой опыт здесь применим?» Кто-то отвечал на эти вопросы, но ведь не игроки, верно? И в этот момент мы все останавливаемся и думаем» — добавляет он — «Не о доходах. Не о выгоде ЕА»

Не о выгоде EA? Вы только послушайте его! Все это действо происходило в августе, то, что вы видите выше, изложение августовского интервью. К чему же это все привело? Что придумали обладатели «Какашки»?

Electronic Arts объявил о создании новой студии под своим началом: EA Worldwide Studios. Информацией о будущем жертвоприношении… простите, слиянии нескольких разрозненных студий поделился на официальном сайте ЕА исполнительный директор Эндрю Уилсон. Организационное обновление объединит студии ЕА Mobile и Maxis, управление которой по прежнему будет возложено на Саманту Райан, которая так же возьмет на себя управление студией Bioware. (Не очень ясно, насколько Bio сохранят самостоятельность). Самой EA WS будет управлять Патрик Содерлунд. Реорганизация коснется так же и команды разработки Frostbite Engine, которая будет включена в новую технологическую структуру EA, покинув EA DICE (сами шведы сохранят самостоятельность). Ей будет управлять главный директор по технологиям Кен Мосс.

Данное объявление и есть часть новой политики ЕА: «ответственность перед (своими) игроками в первую очередь», о принятии которой объявил руководитель компании Питер Мур. Основные направления новой политики EA это давать больше информации об играх на ранних стадиях разработки (чтобы можно было кричать на каждом углу, что они не чуждаются перемен под влиянием игроков), устраивать больше бетатестов, давая игрокам возможность попробовать игры (и сэкономить на отделах тестирования в компании), и откладывать игры, если это будет необходимо для обеспечения их качества (и раз и навсегда решить проблему дедлайнов).

После введения «игрок-ориентированной» модели, которую ЕА обсуждала уже некоторое время, цена акций компании резко возросла (помните, «речь не шла о выгоде EA?»). При этом руководство компании так же обсудило ответственность EA перед игровой индустрией. К чему это приведет — покажет время, но теперь неудивительно, почему компания Bioware закрывала свои форумы. Может, перед тем, как "взлететь" под крылышком новой студии Великого Фансервиса. Может, перед тем, как избежать изменений и какой-либо незавидной участи и лишь обзавестись новым куратором. А может, перед тем, как попасть на кладбище компаний, так или иначе раздавленных корпоративным монстром, бессмысленным и беспощадным, где уже лежат косточки Westwood Studios, Bullfrog Productions, Origin Systems, Mythic Entertainment, DreamWorks Interactive LLC, Pandemic Studios, Phenomic и вышеупомянутой Maxis?
 

Благодарим Asgenar Deo за перевод использованных материалов и некоторые комментарии


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#82 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 349 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы лишний раз поддержали их и дали советы на форумах, а не сидели и делали вид, что вы в этом что-то понимаете....

 

Согласен - причины есть, но мне кажется, что мы их сами создаём. Сделали они бета-тест. Пишут на форумы: "А мне то дерево не нравится!"\"Там небо слишком яркое!"\"Идите на*уй, вы не умеете делать игры! :D" - тем самым сбивая их с пути истиного...Да, звучит глупо, на деле - так же глупо

Так надо писать или не надо?



#83 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, вам хватит?

Чтобы поржать над этим "списком" - да. Но годных РПГ в этом "списке" практически нет.


Изображение

#84 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Так надо писать или не надо?

Надо, но не всякую хрень. как я сейчас. :)


Чтобы поржать над этим "списком" - да. Но годных РПГ в этом "списке" практически нет.

Где критерии? Дайте мне годную рпг - я вам подберу их. Давайте мне годную рпг!


С вами очень трудно что-то обсуждать. Вы обвиняете "Антошку" в простом "обобщении",а сами ничего внятного написать не можете....


По крайней мере, пока.



#85 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Там уже  сотрудников той Биоваре уже нет, так что может и к лучшему.

Той - это той, которая Инквизицию сотворила? :)



#86 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Где критерии?

Да хотя бы в самих жанровых позиционированиях этих игр. Alien: Isolation, Limbo, Portal, Crysis - не позиционируются как РПГ. Годность/не годность остальных игр как РПГ зависит от личных предпочтений игрока.

Дайте мне годную рпг - я вам подберу их. Давайте мне годную рпг!

Спасибо, я пешком постою.


Изображение

#87 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен - причины есть, но мне кажется, что мы их сами создаём. Сделали они бета-тест. Пишут на форумы: "А мне то дерево не нравится!"\"Там небо слишком яркое!"\"Идите на*уй, вы не умеете делать игры! :D" - тем самым сбивая их с пути истиного...Да, звучит глупо, на деле - так же глупо. :)

От части это так, но иногда советы игроков не слабо помогают игровому проекту. вообще не плохо было бы если разрабы взяли за правило делать альфа и бета тесты своих игр на которые бы приглашали игроков по регистрации или к примеру за предзаказ. Можно было бы заранее на основе отзывов знать что в игре не так и исправить это. 

 

Я в замешательстве..... В чём-то вы правы, но..... Учитывая ваши слова - абсолютно все разработчики выпускают полный отстой, а так как у людей разные вкусы - нам это кажется манной небесной. Выходит, так?

Немного не так. Все разрабы (почти все) выпускают нормальные игры. Любая игра предоставляет какой-та игровой опыт и в зависимости от того какой опыт он хочет получить от игры уже зависит то понравится она ему или нет и какие элементы игры понравятся ему а какие нет. Абсолютный шлак и шерпотреб это игры типа симулятора Козла, кота который по хате лазит и все громит, отечественные шутеры и куча всяких игр типа симулятора лифта и т.д. Вообще не понимаю для кого эти игры делаются и кто в них играет. Во все остальные вполне можно играть и любая из них способна найти своего игрока а то какой успех она будет иметь уже зависит от начинки и того как эта начинка сбалансирована. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#88 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

От части это так, но иногда советы игроков не слабо помогают игровому проекту. вообще не плохо было бы если разрабы взяли за правило делать альфа и бета тесты своих игр на которые бы приглашали игроков по регистрации или к примеру за предзаказ. Можно было бы заранее на основе отзывов знать что в игре не так и исправить это.

Я, если честно, уже забыл, что хотел этим сказать...



#89 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 "Якобы годные ролевые игры" выпускают редко, потому что не у всех есть в этом потенцитал. Поэтому сейчас, в основном, нас окружают экшены и слэшеры. Но, вот вам небольшой список: The Elder Scrolls, Mass Effect, Dark Souls, Magicka, Alien: Isolation, Limbo, Portal, Fallout, Crysis и т.д. Играл не во всё, но все эти игры входят в РПГ. Надеюсь, вам хватит?

Хоть кто-то понял посыл моего сообщения и то что я говорил о ААА проектах в целом а не о исключительно РПГ, но все таки Крайзис это не РПГ как и Изолента, но вполне годные продукты. Как собственно некоторые игры серии Ассасина и Фар Край 3-4. Вот не будь они так похожи друг на друга, то степень их годности была бы повыше. Да даже некоторые игры серии Колды и Батлы могут быть вполне годными если ждать от них того что они и дают. Кроме конечно Колдовских Призраков. Большего УГ в мире шутеров я не видел (за исключением ряда игр отечественного и не очень производства которые обозревал старый добрый Мэд)  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#90 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Да хотя бы в самих жанровых позиционированиях этих игр. Alien: Isolation, Limbo, Portal, Crysis - не позиционируются как РПГ. Годность/не годность остальных игр как РПГ зависит от личных предпочтений игрока.

Спасибо, я пешком постою.

Парирование моих сообщений никак не отвечает на мои вопросы. "Дайте мне годную рпг!" - я имею в виду, пример. Название годной игры. А я уже сам выведу критерии и всё остальное. А если "Годность/не годность остальных игр как РПГ зависит от личных предпочтений игрока.", то в ваших словах нет смысла, а Лисёнок сказал то же самое, между прочем...Так что это првератилось уже в чистый спор : кто кого больше обольёт грязью.


"Годных игр выходит мало только для твоего вкуса и вкуса остального поголовья олдскульщиков а вот для тех у кого вкусы поскромней в год выходит десятки годных игр как от именитых разработчиков, так и от мало известных студий. И не надо перевирать мои слова. Я не в одном из своих сообщений не утверждал что сбалансировать все в игре это просто. "


Хоть кто-то понял посыл моего сообщения и то что я говорил о ААА проектах в целом а не о исключительно РПГ, но все таки Крайзис это не РПГ как и Изолента, но вполне годные продукты. Как собственно некоторые игры серии Ассасина и Фар Край 3-4. Вот не будь они так похожи друг на друга, то степень их годности была бы повыше. Да даже некоторые игры серии Колды и Батлы могут быть вполне годными если ждать от них того что они и дают. Кроме конечно Колдовских Призраков. Большего УГ в мире шутеров я не видел (за исключением ряда игр отечественного и не очень производства которые обозревал старый добрый Мэд)  

Про Крайзис я забыл - там просто сюжет есть...



#91 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я, если честно, уже забыл, что хотел этим сказать...

Ты хотел сказать что-то типа этого: Разрабы сделали игру с кучей годноты, открыли Бету, игроки поиграли и пошли на форум реветь каждый о том что лично ему не понравилось в игре и о том что лично он хотел бы видеть в этой игре и плевать что у разрабов там есть свой концепт игры, свои идеи и т.д. и тогда разрабы основываясь на критике начинают воротить игру зад-вперед и в результате основываясь на критике ряда игроков превращают ее в что-то далекое от первоначальных задумок и как следствие игра теряет свою индивидуальность и идейность превращаясь в в своего рода фанфик в котором по максимому попытались утолить потребности каждого игрока а в результате не утолили желание никого и сами оказались закиданы шапками. Но бывает и обратный эффект. Не всегда конечно, но все таки. Такая ситуация сейчас с той самой игрой от Обсидиан. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#92 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Все разрабы (почти все) выпускают нормальные игры. Любая игра предоставляет какой-та игровой опыт и в зависимости от того какой опыт он хочет получить от игры уже зависит то понравится она ему или нет и какие элементы игры понравятся ему а какие нет.

Иными словами, "Будь говноедом и тебе понравится всё, а если будешь любителем шоколада, то на твой вкус крайне сложно угодить". Браво! clapping.gif

Абсолютный шлак и шерпотреб это игры типа симулятора Козла
а то какой успех она будет иметь уже зависит от начинки и того как эта начинка сбалансирована

Продажи, оценки и популярность симулятора козла полностью опровергают это утверждение. И на всякий, одна из лучших настоящих РПГ во всех смыслах и, до кучи, хит прошлого года.


Изображение

#93 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Иными словами, "Будь говноедом и тебе понравится всё, а если будешь любителем шоколада, то на твой вкус крайне сложно угодить". Браво! clapping.gif

Продажи, оценки и популярность симулятора козла полностью опровергают это утверждение. И на всякий, одна из лучших настоящих РПГ во всех смыслах и, до кучи, хит прошлого года.

Ха-ха-ха. Мы зашли в тупик. Если вы не можете ответить на мои вопросы, то я предлагаю закрыть эту тему...и перестать уже блистать тут своей остроумностью!



#94 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Хоть кто-то понял посыл моего сообщения и то что я говорил о ААА проектах в целом а не о исключительно РПГ

А... Ну как всегда, съехал с темы про Фому, на тему про Ерёму, потом обобщил, забыв сообщить об обобщении и ведении рассуждений про все игры вообще. facepalm.gif


Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Про Крайзис я забыл - там просто сюжет есть...

Там во 2 и 3 есть еще прокачка в дополнении к кастомизации оружия) если за определение жанра брать наличие прокачку, то Крайзис вполне можно считать РПГ. Экшн РПГ, но все таки) Сейчас вообще игры как представители отдельных жанров практически вымирают. Их очень мало как в ААА, так и в Инди. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#96 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

И, выходит, вы считаете всех остальных "говноедами", а себя - кем? Извините, но это очень грубо и не несёт в себе никакого смысла. Вы просто поставили себя выше других.


Надо было процитировать ещё разок...



#97 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Парирование моих сообщений никак не отвечает на мои вопросы. "Дайте мне годную рпг!" - я имею в виду, пример. Название годной игры. А я уже сам выведу критерии и всё остальное.

ОК. Planescape: Torment.


Изображение

#98 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

ОК. Planescape: Torment.

Спасибо.



#99 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы лишний раз поддержали их и дали советы на форумах

 

На форумах, которые они закрыли? Плохая шутка.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#100 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

И, выходит, вы считаете всех остальных "говноедами", а себя - кем? Извините, но это очень грубо и не несёт в себе никакого смысла. Вы просто поставили себя выше других.

Нет. Это Антошка опять завёл свою песню про то, что плохих игр практически не бывает и если игра кому-то кажется плохой (не важно объективно или субъективно), то это не игра плохая, а игрок недостаточно хорош для этой игры.


Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Что ж, я не играю в игры такого жанра, но попытаюсь что - нибудь набросать заново. :D


Лучше бы лишний раз поддержали их и дали советы на форумах

 

На форумах, которые они закрыли? Плохая шутка.

А я говорил об отдельной студии??


Нет. Это Антошка опять завёл свою песню про то, что плохих игр практически не бывает и если игра кому-то кажется плохой (не важно объективно или субъективно), то это не игра плохая, а игрок недостаточно хорош для этой игры.

Тут я ни с кем соглашатся не буду. С одной стороны даже то грубое высказывание про "говноедов" имеет смысл. :D

Ведь если человек, скажем, никогда не играл в инди, то он их и не полюбит, даже если там будет мега-сюжет. (В инди сюжет!)

Но и разработчики тоже не всегда всё делают идеально... (Отсылка в DA:I....в который я не играл, чтобы не портить впечатления о BioWare)


(Надеюсь, сейчас придёт Спаситель и выскажет все мои мысли одним предложением!)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых