Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored 2 — Лицом к лицу с персонажами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

С момента анонса Dishonored 2 разработчики щедро делились с нами информацией о новом городе — Карнаке, и об огромном массиве возможностей, имеющихся в вашем распоряжении. Но игра была бы плоха, если бы исчерпывалась только ими. Нас ждёт
общество блистательных персонажей, включая двух игровых: протагониста первой части Dishonored Корво Аттано и императрицу Эмили Колдуин.
Но как именно происходит разработка персонажа для игры вроде Dishonored 2? Ниже вы можете увидеть серию концептов, включая те, которые отражают внешний вид Корво. Изображения сопровождаются комментариями Себастьяна Миттона, арт-директора игры.
 

pre_1475071516__emily_portrait_01.jpg

Эмили
— Команда [разработчиков] была очень рада, когда мы впервые объявили, что Эмили будет основным персонажем в этом новом опусе, — говорит Миттон. — В её образ мы воложили всю нашу любовь и талант. Мы черпали вдохновение из показов мод и работ кутюрье, чтобы создать костюм ручной работы. Он отражает статус Эмили, её элегантность и смертельную опасность.

pre_1475071754__corvo_portrait_01.jpg

Корво
— События двух игр разделяют 15 лет, и мы хотели изменить внешность Корво так, чтобы отобразить течение времени, но сохранить при этом некоторые знаковые черты, знакомые по первой игре, — объясняет Миттон. — Основной акцент мы сделали на новом костюме, который больше соответствует его положению в обществе, и который, вместе с этим, прекрасно подойдет убийце. Скажем, плащ укорочен ровно настолько, чтобы совершенно не стеснять движения во время использования различных талантов. Маска Корво так же заслуживает особого внимания: мы изменили материал и скорректировали размер, чтобы она лучше прилегала к лицу.

pre_1475072119__civilian_portraits_04.jp

Горожане
— Карнака — дом для разнообразных этнических групп с самобытными лицами. Одежда может быть прекрасно пошита, но руки, ноги и лица грубы и могут многое поведать. Одежда, конечно, средство, показывающее положение человека в обществе, но главное — человек внутри костюма. Это внимание к деталям подняло качество на неожиданный уровень, где все жители города как будто отражают собственную предысторию и по-настоящему сроднились со своим окружением.

pre_1475072415__clay_study_02.jpg

Глина
— Дизайнеры используют для концептов не только рисунки, но и настоящие скульптуры. Творения из глины позволяют художникам уточнить внешний вид и анатомию субъектов при переходе от 2D концептов к 3D моделям. Это экономит время моделлерам и
помогает унифицировать внешний вид персонажей.

pre_1475072605__concept2d_throne_print.j

Трон
— В нашем отделе не припомнить большего волнения, чем когда мы начали работать над этими иллюстрациями, и ощущение усиливалось по мере воссоздания величия руками дизайнеров. Иллюстрация тогда по настоящему успешна, когда и содержание и реализация находятся в полной гармонии. Здесь основными целями были сила, магия, убийство, загадка.

pre_1475072888__delilah_study.jpg

Делайла
— На книжных полках в нашей студии уместились несколько серий выпусков журналов Vogue и l’officiel с показами мод за несколько лет. В них мы искали вдохновение для особых костюмов. Наряд Делайлы был для нас еще одним упражнением в искусстве кутюрье. Мы включили цветы в дизайн её костюма — частью реального, частью выдуманного нами.

pre_1475073068__duke_portrait.jpg

Лука Абель (Luca Abel)
— Костюм Луки — зеркало его характера: авторитарен, но не лишен гротескности. И трудно скрыть, что мы вдохновлялись портретом Марлона Брандо.

pre_1475073157__sokolov_study.jpg

Соколов
— Изобретатель, алхимик, мистик, бунтарь и художник, — говорит Миттон о Соколове. — Мы получаем задание начать разработку персонажа, а затем в дело вступает моделлер, аниматор, сценарист и звукорежиссер, которые «оживляют» наше творение.

pre_1475073307__outsider_study.jpg

Чужой
— Опыт, наработанный нами в процессе создания новых персонажей, пригодился и для доводки известных по первой игре, вроде Чужого. Вы можете заметить, что силуэт стал более сбалансирован, а многие детали переработаны.

pre_1475073618__kirin_jindosh_option2.jp

Джайндош (Jindosh)
— Великолепен и изворотлив! Именно это мы пытались передать визуально, дотошно создавая детали внешнего вида Джайндоша и его острый аналитический взгляд. Мы хотели, чтобы игрок буквально почувствовал, как он «взвешен и найден очень легким».

Что же, надеемся, что у дизайнеров все получится и в игре будет действительно уникальная атмосфера, а пока напоминаем, что выход Dishonored 2 запланирован на 11 ноября 2016 года и уже доступен предзаказ с приличной скидкой.
 

Благодарим Asgenar Deo за перевод использованных материалов


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/ezvfYs0pS3M

 

http://youtu.be/RSgvg5Sl5Q8


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В игре будет Далила? Разве мы ее не прикончили в дополнении к первой игре?



#4 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Первую часть не проходила, в целом сторонюсь подобного жанра, но просмотр видео по игре и возможность выбора импозантной ГГ заставили переосмыслить предпочтения, наверняка приобрету и сыграю.


  • IngaV это нравится

#5 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Заметьте, у всех значимых персонажей поднят воротник или на плаще, или на рубашке, или на пиджаке. У Терешковой, ведущей Госдуму тоже. А это говорит о тренде в моде на ближайшие годы.



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/R2Ycc4EzE58


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/sDF8O6zymeY


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/s-26pjDS238


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Новость одной картинкой:

14497300.png


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/4Eqf7t2A6xM


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=bxggudfJksw


Изображение Изображение Изображение


#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/J8ZWurKATAw


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Системные требования:

Минимальные:

Windows 7/8/10 (64-bit versions)

Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better
8 GB RAM;

60 GB free HDD space

NVIDIA GTX 660 2GB/AMD Radeon HD 7970 3GB or better

Рекомендуемые:

Windows 10 (64-bit versions)

Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 or better
16 GB RAM

60 GB free HDD space

NVIDIA GTX 1060 6GB/AMD Radeon RX 480 8GB or better

 

Подходящие дрова: NVIDIA: 375.70 / AMD: 16.10.2


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/C_fdJQvrF8M


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

60 GB free HDD space
NVIDIA GTX 1060 6GB/AMD Radeon RX 480 8GB or better

60 гигов и гтх 1060? Они что, нормальные текстуры подвезли? Невероятно просто. Осталось надеяться, что и оптимизация будет соответствующая.

#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

60 гигов и гтх 1060? Они что, нормальные текстуры подвезли?

Или просто вообще ничего не сжимали.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

60 гигов и гтх 1060? Они что, нормальные текстуры подвезли?

Не знаю насчёт текстурок...но хреновый оптимизон наверно точно подвезли 6294e35907b9ca3cf6604c4870901aea.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

но хреновый оптимизон наверно точно подвезли

На фоне изменения в политике обзоров - всё может быть.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых