Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 19 Голосов

Katkat74 Oblivion overhaul.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Да да! Как бы пафосно это не звучало  :)
Смысл этого проекта в том чтобы:
во-первых приблизить графику обливиона к современному уровню, сделать мир более разнообразным и интересным и при этом обойтись одними реплейсами без всяких есп, енб, релоэдами и прочими плагинами;
во-вторых повысить производительность обливиона несмотря на HD текстуры;
в третьих максимальная совместимость со всем что только можно (хотите играйте в чистый обливион, хотите с енб, модами, сборками, глобальными аддонами и т.д.)
Это не "сборка"! Никаких чужих плагинов и в обще плагинов! Только мои реплейсы.
Этот проект делается уже довольно давно, началось все со сборки плагинов, но постепенно я от этого отошла потому что «хочешь сделать для себя хорошо – делай сам»
Так как времени на это катострофически не хватает и уверенности что смогу довести проект до 100% готовности нет, я начала выкладывать его по кусочкам.
Со временем если будет время соберу его в один файл (скорее всего будут полностью перепакованы архивы игры) или большими плагинами по категориям (вся архитектура, все вещи и т.д.)
 
Список вещей подвергшихся изменениям, готовность, и ссылки на скачивание:
 

Архитектура:


Окружение:

 
Существа:

 
Предметы:

 
Всякая всячина:

 
Планы обливиона:

 
Адаптация плагинов для совместного использования
Better Cities

Unique Landscapes

MTC Stable Interiors

Maskar s Oblivion Overhaul

 
Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы.
 
Скриншоты можно посмотреть здесь https://vk.com/albums-133731498
 
З.Ы. Пост в процессе редактирования




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#102 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте!

Будут ли в планах патчи-реплейсеры существ к этим модам?

http://tesall.ru/fil...934-obliv-cats/

http://tesall.ru/fil...6-more-animals/

Нет. Есть плагины поинтереснее добавляющие новую живность.



#103 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Будет ли переделка гоблинов, скампов или минотавров в Вашем исполнении?


  • Alissy это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#104 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Будет ли переделка гоблинов, скампов или минотавров в Вашем исполнении?

Мне кажется смысла нет. В геймплейных плагинах они табунами бегают разных оттенков, даже если я переделаю будет один из десяти новый.

Ну то есть в этих плагинах добовляют дополнительно гоблинов красненьких, зелененьких и фиолетовых, а у меня реплейс стандартного.



#105 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я лично такие не пользую, поэтому и спросил. Ну или огров еще.

 

Вообще, любых монстров было бы круто увидеть: привидения, призраки, импы, атронахи, зомби даже м.б.

Настолько они круче становятся.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#106 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я лично такие не пользую

А я только собралась поменять зверье в МОО в твоем переводе :)



#107 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А я только собралась поменять зверье в МОО в твоем переводе :)

 

Ну там вроде не было цветных гоблинов 0_o

А так я всецело за. Это было бы идеальной синергией двух талантливых моддеров!


Сообщение отредактировал Nealus: 20 января 2017 - 22:58

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#108 Ссылка на это сообщение warpten

warpten
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

А вы планируете сделать олених снова в белохвостыми, как в ваниле? С пятнышками и с более светлой шерстью, без рогов? И оленям немного шерсть сбрить, а то им больно жарко в такой шубе по джунглям чёрного леса бегать.



#109 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

А вы планируете сделать олених снова в белохвостыми, как в ваниле? С пятнышками и с более светлой шерстью, без рогов? И оленям немного шерсть сбрить, а то им больно жарко в такой шубе по джунглям чёрного леса бегать.

Нет. По горам Джерол в самый раз. Для того чтобы олени считались белохвостыми у них размер должен быть в два раза меньше.

Но в работе есть мод добавляющий новых животных. Там животные расположены в соответствии с климатическим поясом.



#110 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. По горам Джерол в самый раз. Для того чтобы олени считались белохвостыми у них размер должен быть в два раза меньше.

Но в работе есть мод добавляющий новых животных. Там животные расположены в соответствии с климатическим поясом.

Я могу попросить Маскара встроить это в его систему региональных спавнов.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#111 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите, пожалуйста, а ретекстур травы будет выложен или так и будет лишь на скринах в галерее? :(


Памятные медальки

FM

#112 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите, пожалуйста, а ретекстур травы будет выложен или так и будет лишь на скринах в галерее? :(

Когда будет готов на все сто процентов.



#113 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Когда будет готов на все сто процентов.

Ок...) *любуется на скрины*
Памятные медальки

FM

#114 Ссылка на это сообщение chumik2009

chumik2009
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

требую имперский город-некстом))



#115 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Да, помню все начиналось с кузнечных инструментов, теперь, судя по планам, появилось желание Карла сбить с пьедестала, ну, или слегка подвинуть...черт, а у меня все равно не получается увидеть горн, как на скрине; меха - да, инструмент - да, горн - та же ванильная мазня, без этих пылающих углей, тогда в 15-м забросил Обливион, в том году сидел, учился делать переводы на него, ничего так...захватило, сейчас вот вернулся к сборке...хочу такую же красивую, пылающую печь... за волков отдельное спасибо скажу, пожалуй.

P.S. Надеюсь за глаза пумы вы меня простили.

       И еще, что-то не так с ресурсами Каменных заборов и Колодцев, посмотрите...

       Ну и в качестве пожелания, эти вот чаши на каменных мостах, или как их назвать, в которых горит огонь..., не очень понятно, что является источником огня, дров там нет, ничего нет..., может это послужит            поводом для создания очередного реплейсера.


Сообщение отредактировал Rybak2: 29 января 2017 - 14:18


#116 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

а у меня все равно не получается увидеть горн, как на скрине

Кузнечные печи есть отдельны

 

 И еще, что-то не так с ресурсами Каменных заборов и Колодцев, посмотрите...

Что не так?

 

эти вот чаши на каменных мостах

Сначала хотела, а потом увидела что как их только еще не используют. Будут потом гореть подножья статуй и цветочные клумбы :)



#117 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Так это, при установке обоих реплейсеров в игру, у меня текстуры со скворешника над колодцем слетели.

И еще, пожалуйста ответьте, задаю этот вопрос, хотя, возможно, со стороны он достаточно наивен, вам прежде всего потому, что вы часто имеете дело с моделями и текстурами..., вот это предупреждение: " Hash collisions", после процедуры " BSA alteration " в ОБММ говорит о чем, о том, что модель, зашитая в БСА-архиве, конфликтует с одноименной моделью, свободно лежащей в папке Дата, которая, после указанного действа, будет воспроизводиться в игре и не более того..., никаких конфликтов в самой игре из-за этого не будет? Не знаю почему, но меня эта ремарка сильно раздражает...


Сообщение отредактировал Rybak2: 30 января 2017 - 04:48


#118 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Так это, при установке обоих реплейсеров в игру, у меня текстуры со скворешника над колодцем слетели.

У меня у колодца почему-то текстур дна нету и крышка без коллизий, поэтому пришлось отказаться от мода.


хмм

#119 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Так это, при установке обоих реплейсеров в игру, у меня текстуры со скворешника над колодцем слетели.

И еще, пожалуйста ответьте, задаю этот вопрос, хотя, возможно, со стороны он достаточно наивен, вам прежде всего потому, что вы часто имеете дело с моделями и текстурами..., вот это предупреждение: " Hash collisions", после процедуры " BSA alteration " в ОБММ говорит о чем, о том, что модель, зашитая в БСА-архиве, конфликтует с одноименной моделью, свободно лежащей в папке Дата, которая, после указанного действа, будет воспроизводиться в игре и не более того..., никаких конфликтов в самой игре из-за этого не будет? Не знаю почему, но меня эта ремарка сильно раздражает...

Вам в тему "установка модов" и "ОБММ" надо. Текстуры "скворечников" никаким боком не касаются заборов и от их установки никуда деться не могут.

 

У меня у колодца почему-то текстур дна нету и крышка без коллизий

А вы в стандартные колодцы заглядывали? Поищите там дно.



#120 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

А вы в стандартные колодцы заглядывали? Поищите там дно.

Отсутствие текстуры (фиолетовая) и черная ванильная текстура это вроде разные вещи. Если удалить меш колодца из этого мода, то все ванильные колодцы сразу становятся нормальными, с обычной темной текстурой дна.

Вот, специально сейчас поставил мод и сделал несколько скринов.



Может и такой трабл проявится, если сохранится возле колодца, выйти из игры, а потом загрузится.



А вот без меша stonewallwell01.nif, нормальное дно.



Дело не в валидаций, сразу пожалуй скажу.


Сообщение отредактировал Hejo: 30 января 2017 - 11:37

хмм

#121 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не в валидаций, сразу пожалуй скажу.

 

Дело в вашем моде на воду. Та фигня что видна на вашем скрине это вода. Если у вас не будет модов на воду то в колодце она будет выглядеть как ванильная, а если будет то точно такая же как основная вода со всеми эффектами типа отражений и каустики.. У меня такая фигня с одной из версий батер сити, они видимо зачем то изменили настройки воды в скинграде. если сделаете в редакторе  пруд с водой там же, увидите тоже самое. Читайте описание к модам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых