Перейти к содержимому


Фотография

Argonia


#21 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Разработка крупной модификации/новой игры. Подробности.


Раскрыть всего не могу из-за понятных причин - планы меняются очень быстро. Обременять себя какими-либо рамками, на данный момент, не есть правильное решение. Но.. "набросок" примерного сеттинга мы можем показать такой:

32e8d5a44338.jpg

 


По сюжету, главному персонажу придется собрать уникальные чертежи разработки конструкторского бюро "Арго". Иными словами - пароход со множеством функций,  в том числе - свободное передвижение.

Будет включать в себя:

- различные улучшения (которые непременно будут сказываться на внешнем виде самого судна);
​- технологии улучшения;
​- экипаж;
​- оборонительные сооружения;
​- ?
- ?
​- ?


В этом мире не будет магии (элементалисты, чернокнижники и т.п.). Будут божества, которым поклоняются люди. Будут ясновидящие.
 

cc932d15ef08.jpg


Также, будет включено 4 сюжетных линии на выбор:
* О войне Троянцев со Скифами, а именно про Троянца по имени Джарим Ард'Ашир;
* Про возврат Золотого Руна в Колхиду за Колхов;
* Про завоевания Римлян; 
* Про войны Гипербореи и Атлантиды;


b316f482a408.jpg

В команде пока только 2 человека - Я и Альтаир (nektanebo). Я занимаюсь всей дизайнерской/творческой частью (создаю скриншоты, арты) и возможно, в будущем пишу диалоги.
Альтаир работает над моделями, задает направление в сюжете. Если Вы хотите помочь, то никто не откажет, работа есть. Единственное требование - желание и энтузиазм.


19839853eaea.jpg

Примерной даты выхода нету, все делается постепенно, поэтому... тот, кому интересно - берет и следит за новостями.

P.S. nektanebo отнекивался от создания темы по причине невозможности часто сидеть на форуме, но раз уж нам предложили - почему бы и нет. Постараюсь следить за ней сама.
P.P.S. С уже имеющимися работами можно ознакомиться по ссылке:
1
2
3


6c5b1801e09a.png



Сообщений в теме: 51

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Зороастризм изменил на Месопотамское Язычество. Нигде не нашёл, как называется это вероисповедание.

ТУТ можно глянуть.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Их язык - клинопись.

Всё понятно. На клинописи говорили.
Больше вопросов не имею, удачи с модом.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#24 Ссылка на это сообщение nektanebo

nektanebo
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено

Всё понятно. На клинописи говорили.
Больше вопросов не имею, удачи с модом.

Я о том, что записывали клинописью. А как этот язык назывался - без понятия. Не нашёл нигде.


"Ничего, в Фёдоровке места много!" -Ривкин Р. В.


#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А как этот язык назывался - без понятия. Не нашёл нигде.

ТУТ можно глянуть.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

967e67850ad9.png


6c5b1801e09a.png


#27 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Объем работы, которую придется сделать, чтобы мод выглядел хотя бы на твердую 3-ечку ОЧЕНЬ большой.

Имея богатый опыт моддинга дам вам СОВЕТ:

 

1. Определитесь со вселенной, и решите наконец - что делаете. Не надо пытаться впихнуть все и сразу! Драконы и автоматы ак-47 не дружат примерно так же, как Рим с Египтом. Если в проекте(неважно в каком - касается абсолютно всего) содержится разных стилей по чуть-чуть то он абсолютно "бесстилен". Это всегда ПЛОХО!

 

2. Определитесь с тем, что может игровой движок(creation kit) СНАЧАЛА, а ПОТОМ делайте концепты..... Концепты, дизайн и модели БЕСПОЛЕЗНЫ, если игра не поддерживает возможность создания того, что нарисовано в концепте! Ну толку от такого эскиза???

 

3. Не берите "историзм" - обязательно вас ткнут лицом в грязь, сказав, что это было не так,а в книжке совсем другое написано и будут правы! Это потому, что в каждой такой книжке что-то свое написано да и зачем? Тема Египта, Рима и прочих настолько избита, что это уже неинтересно. Ну вот-так! Вышла куча игр про Рим и Египет - и они по определению лучше - там работала проф команда - зачем вам соревноваться с ними???

 

Как же поступить?:

1. Сначала идея. Определитесь с идеей так чтобы не осталось ни одного "?". Разделите идею на части - это вам очень поможет - сделав 1ую часть вы сможете выпустить мод и посмотреть - а стоит ли двигаться дальше, захотите ли вы двигаться дальше? Если вы не разделите мод на части то выпустить в свет "кусок мода" не получится. 1-ая часть должна содержать идею мода - его ядро, без которого "мод или идея мода не раскрыта". Если вам редактор скажет "тут не получится" - то о чем разговор?, нужна новая идея! При этом главный упор стоит сделать на идее самого мода - о чем мод?Что это? Квест, новые земли, что конкретно вы хотите именно в ПЕРВУЮ очередь?! Все несущественное - доделаете в 2,3, 7 части ПОСЛЕ релиза!

Идея готова. Вы определились что это будет и что ГЛАВное в идее.

 

2. Возможность реализации идеи. На этом (и не только) сайте достаточно народу, кто вам ТОЧНО скажет можно ли такое сделать и как в общих чертах это сделать. Если вам скажут - не выйдет то главное, что вы хотите, то о чем тогда речь??

Вы уже знаете, что и как делается и знаете, что сделать мод средствами редактора ПОЛУЧИТСЯ.

 

3. Собственно реализация 1 части мода и релиз какого-никакого мода.

 

ДАЛЬШЕ описывать не буду - после релиза.

По факту вам нужны: Идея мода(законченная) и человек, кто разбирается в редакторе. Все остальные - вторичны. Есть правда и позитивный момент = в creation kit "все это" сделать в пример проще, чем где бы то ни было еще.....

 

Почему так критично? ДОМ НЕ СТРОЯТ С КРЫШИ!Его строят с котлована/свай, но не с крыши!, не стану объяснять почему!

У вас есть возможность сделать мод - это не так-то и сложно, НО ваше терпение, силы и желание не бесконечны! Они кончатся первыми, и вам ПРИДЕТСЯ с этим считаться, если вы не хотите потратить время зря и все таки сделать мод! По "подаче вашего мода" цитирую: "планы меняются очень быстро" - т.е. плана НЕТ, я определил, что вас касается все выше написанное на 101%. Не верите? - время покажет и накажет.

P.S. все пункты того "как поступить" - они не рекомендательные, а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению - хотите вы того или нет - это не я придумал, это просто ЕДИНСТВЕННЫЙ рецепт рабочей схемы о том "как делаются моды" и опять же не мной придуман.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 06 января 2017 - 23:03


#28 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

EdgeNito12​, спасибо, учтем.

​P.S. Вышел новый сет, посвященный теме данного топика:
TES 5: Argonia (set №3)


6c5b1801e09a.png


#29 Ссылка на это сообщение LedyKora

LedyKora
  • дорогу осилит идущий

  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Очень зрелещно и насыщенно. Обязательно попробую.


  :girl_devil:  :queen: Характер тяжелый, замужем. :kiss3: 


#30 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Очень зрелещно и насыщенно. Обязательно попробую.

 

Рада, что заинтересовало :) 


6c5b1801e09a.png


#31 Ссылка на это сообщение nektanebo

nektanebo
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено

EdgeNito12, Вы пишете, что Тема Рима и Египта настолько избита, что это уже не интересно... Назовите хотя бы пару-тройку RPG на тему древних государств и не Diablo-подобных? Если в проекте в любом содержится куча разных стилей, Вы говорите, что он бессилен и безуспешен? А как же оригинальный Skyrim? Где Римляне (Империя) и Самураи (клинки) живут в одном государстве, да ещё и со Скандинавами (Нордами) воюют? Куча параллелей было проведено в этой игре. Вы говорите, что в проектах по Египту и Риму работала проф. команда. Я являюсь разработчиком игр и сертифицированным специалистом Autodesk. Вы говорите "не берите историзм". Никто не снимает документальных фильмов и игра не является биографией.

И на конец - Вы говорите, что дома не строят с крыши. Даже тут Вы не правы. Есть много домов, которые строили именно с крыши, и весьма успешно. Самый известный тому пример - Эль-Хазне. Он строился именно с крыши.


"Ничего, в Фёдоровке места много!" -Ривкин Р. В.


#32 Ссылка на это сообщение Wushuwarrior

Wushuwarrior
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •    

Отправлено

Офигенно. Бум ждать. Правда пароход... Бее. Все мечтаю о нормальном европейском кораблике в скае. Фрегат бы классный, а то от скандинавских корабликов меня тошнит. Ну то такое. Мечта. Находил в инете модель корабля USS Frigate Constitution и HMS Victory. Вот бы такой.

#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

как Рим с Египтом

 

но они более чем дружили. а как некоторые представители то...ух.

Драконы и автоматы ак-47 не дружат

 

хеллгейт лондон?

оригинальная вселенная героев меча и магии (дроиды, космические корабли, другие миры, лазеры, фентези, мечи и грифоны)

скайрим - скандинавы, римляне, европейцы, японцы, автоматоны, космические корабли

варкрафт - межпланетные перелеты, космические корабли, танки, дракон

шадоуран - эльф с дробовиком.

ведьмак, к слову. начиная от совмещения стилей - скандинавы, восточная европа и юг франции/италия. до "госпожи пространства и времени" Цири, которая упоминала о своих путешествиях в том числе и в нашем современном мире.

не помню чтоб хоть 1 проект из описанных выше был неудачным

Если в проекте(неважно в каком - касается абсолютно всего) содержится разных стилей по чуть-чуть то он абсолютно "бесстилен".

 

кто сказал? дядя ваня?

Не берите "историзм"

 

если не писать бред типа - их язык - клинопись и не выть, что информации по древнему миру в гугле нет, то не ткнут. несоответствие всегда можно списать на творческое видение - это не документальный проект.

зачем вам соревноваться с ними???

 

можно на гора выложить хотя бы по паре проектов вообще по любой стилистике и исторической/культурной эпохе. даже по первобытному обществу есть проекты. все. стоять лежать дрожать бояться. зачем жить, если это уже делали?

Как же поступить?:

 

просто рубрика мнение эксперта. либо ода самолюбованию.

хотите вы того или нет - это не я придумал, это просто ЕДИНСТВЕННЫЙ рецепт рабочей схемы о том "как делаются моды" и опять же не мной придуман.

 

это что за покемон? - бульбазавр, я вызываю тебя!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#34 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

это что за покемон? - бульбазавр, я вызываю тебя!

 

Я тутаньки. Кого закидать картохой.



#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ох ещё один глобальчик, который думает что надерёт всем задницы....  7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

Эх и почему люди так не любят делать просто нормальные хорошие моды, а им надо обязательно срубить самое большое дерево и построить самую большую лодку, которую они так и не смогут спустить на воду 64d0ae32908db53cc56786e89fdf83b8.gif

 

1464364893144086255.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 09 февраля 2017 - 10:29


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

unusual-boats-5.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#37 Ссылка на это сообщение nektanebo

nektanebo
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено

alexandr-elichev-mec55-15287-southronsol

 

Полное имя: Рамман Ияри.
Возраст, дата рождения: 35 лет, примерно 5800 год до н.э.
Национальность, гражданство: Троянец
Вероисповедание: Месопотамское Язычество
Род деятельности: Воин, стратег, осадный инженер, подрывник.

Внешность:
Высокий, широкоплечий, мускулистый мужчина. На лице Ияри есть несколько шрамов, в том числе один в нижней части лица, что внешне расширяет и искривляет его и без того изуродованный лик. Последствия спасения жителей из горящего амбара. Носит прочный доспех из бронзы, тагельмуст, как у всех Троянцев. Лысый, как и все в Троянской армии. Один глаз зелёный, другой - карий. В бою использует преимущественно артиллерию (катапульты, скорпионы, баллисты). Сам вооружен троянским кривым мечом и кинжалом.

 

Характер:
С юного возраста Рамман вопреки традициям Трои отличался безрассудной смелостью, презрением к боли и смерти, не задумываясь шел на любой риск. Однако, с возрастом он превратился в рассудительного человека, осознающего цену человеческой жизни. Дружба с Джаримом Ард' Аширом повлияла на него с лучшей стороны. Предпочитает штурму продолжительную осаду городов и поселений. В открытом бою способен одним сокрушительным ударом артиллерии обратить в бегство остаток вражеского войска, перебив большую часть. 

Навыки и умения:
Осадный инженер.
Непревзойдённый стратег.
Умён и хитёр.
Имеет поддержку артиллерии.

Обучен устанавливать и обезвреживать ловушки.

Подрывник.

Слабые стороны:
Предпочитает не лезть в битву лично.
Имеет два мнения - своё и неправильное.
Уродлив внешне.


Сообщение отредактировал nektanebo: 31 июля 2017 - 15:55

"Ничего, в Фёдоровке места много!" -Ривкин Р. В.


#38 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Каковы успехи и прогресс проекта?

#39 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Каковы успехи и прогресс проекта?

 

Скоро выложу сет с новыми наработками. У меня была и есть идея выложить какой-то из уже сделанных участков для "побегать" тем, кому интересна эта тема. Без каких-либо скриптов и персонажей, просто архитектура.

​А пока, радужный тизер к предстоящему сету:

bb6b9f9f1f5b.png
 


6c5b1801e09a.png


#40 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

примерно 5800 год до н.э.
прочный доспех из бронзы

496.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#41 Ссылка на это сообщение nektanebo

nektanebo
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •    

Отправлено

Scarab-Phoenix, у нас не документальный проект и никто не претендует на историческую достоверность.


"Ничего, в Фёдоровке места много!" -Ривкин Р. В.




Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых