Перейти к содержимому


Фотография

Tyranny - Однажды зло победит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1476457815__0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5c


Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

pre_1476458004__ver-ss-001.jpg


Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

pre_1476458090__screenshot16.jpg


Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

pre_1476458133__ver-ss-006-edit.jpg


- Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
- Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
- Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
- И это все та же классическая изометрия.
- В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.


https://youtu.be/0LGj3TpEBZ8

Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#42 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот как раз таким слугой темного повелителя, как Саруман, я действительно не хотел бы быть.

А никто и не предлагает. Речь шла о манчкинизме и ОПшности.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Даже не знаю, покупать или нет. Пиларсы я так и не осилил полностью, какой-то сюжет был пресноватый, или я не был полее усидчивый. В целом сеттинг и техническое исполнение завлекают, но не знаю. Кроме  того охота поддержать ещё и из-за того, что Linux и Windows версия выходят в один день, а для меня это важно.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#44 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено


чередные веские и авторитетные пять копеек о классических РПГ от норда-1.

Без перехода на личности ты как всегда не можешь smiles-sovremennie-77.png

 

 


Ну да, всего лишь Саруман

 

Верно. И как раз Саруман стал марионеткой. Незавидная участь. Ну и конец тоже.

 

 


У Саурона к примеру их было меньше, чем у короля Британии, после потери кольца

При чем тут потеря. Мы обсуждаем не это.

 

 



Вот как раз таким слугой темного повелителя, как Саруман, я действительно не хотел бы быть.

Но примерно такую роль готовят ГГ этой игры.

А это совсем разные вещи - или мы лишь проводник чужой воли или самостоятельный игрок(не геймер!) с свободой воли.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

мы лишь проводник чужой воли

А вот это не обязательно, ибо бессмысленно. Не воли, а скорее, концепции. А то тебя послушать, так если я админ на сайте другого человека, то мне убиться надо. Поверь мне, власти у меня достаточно, а геморроя гораздо, ГОРАЗДО меньше. :D: :D: :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#46 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

мы лишь проводник чужой воли

А вот это не обязательно, ибо бессмысленно. Не воли, а скорее, концепции. А то тебя послушать, так если я админ на сайте другого человека, то мне убиться надо. Поверь мне, власти у меня достаточно, а геморроя гораздо, ГОРАЗДО меньше

 

Это имеет смысл и естественно для крайних сил света или тьмы. Все кто ниже по иерархии - в глобальном масштабе лишь проводники чужой воли. Администрирование или вообще сравнение с человеческими политическими системами не корректно. Почитай хотя бы любое фентази или вспомнить примеры из того же Властелина колец.

 

Но. Не будем отклоняться от темы.

 

О чем мы вообще?.. Новую игру про Оверлорда все равно не удалось бы сделать - то были истории скорее пародийные и смешные.

Но мне вообще все эти крайности не нравятся. Приятно, когда есть возможность широкого выбора и отыгрыша именно такого героя,как хочется самому, например - без впадения в крайности и переигрывания с неадекватным ситуации поведением, как например можно увидеть в играх Биовар...


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 без впадения в крайности и переигрывания с неадекватным ситуации поведением, как например можно увидеть в играх Биовар...

Особенно в играх Биовар. Особенно в последней. Или поступай как идиот, или будь добреньким. 
Ну, или даже более каноничный пример:
- МВА-ХА-ХА-ХА!!! Я взорвал голактегу!
- Ты хороший, и тебя используют!
- Ты прав. *стреляет в висок*


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#48 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Все равно не дадут непотребства с овечками творить

Поставь себе игру Сэм -  Властелин овец и наслаждайся.

Свен Бомволлен или как-то так? Тю, я в это непотребство не играл даже когда оно было популярно  :laugh:

 

Ах да, извини, я и забыл про возможности ЧВ, как я мог, он меня не простит :laugh: :laugh: :laugh:

А вот симулятор ЧОрне Властелина (да-да, того который ф кожаной кепочке) это был бы лол  :woot:



#49 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, подумал вначале, что мне что-то играть советовали О_о


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#50 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не в текстурках, а удобстве. Тем более ничего не мешает сделать в подобной игре переключение между режимами обзора - как в ДАО, например. И все довольны.

Опять старая песня о якобы главном и о том, что все игры должны быть одинаковыми. А дело именно в текстурках, т.к. подобное переключение фактически предполагает дополнительный объём работы с графикой в плане её проработки, при том, что подобная возможность в целом ничего существенного игре ( нацеленной на определённую аудиторию, которой это не особо нужно) не добавляет, кроме увеличения себестоимости и возможности передёрнуть на графончик людям, сексуально озабоченным прежде всего визуальной составляющей игры.


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Может даже гаману. Один фиг после 3 Ведьмака нечего годного не выходило а в Танки с Ворфейсами уже устал играть. Из последнего во что играл затянул только Стелларис. Может этой игре дам шанс. Как раз она выйдет когда я уже наиграюсь со Стелларис) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 15 октября 2016 - 01:45

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#52 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Опять старая песня о якобы главном и о том, что все игры должны быть одинаковыми. А дело именно в текстурках, т.к. подобное переключение фактически предполагает дополнительный объём работы с графикой в плане её проработки, при том, что подобная возможность в целом ничего существенного игре ( нацеленной на определённую аудиторию, которой это не особо нужно) не добавляет, кроме увеличения себестоимости и возможности передёрнуть на графончик людям, сексуально озабоченным прежде всего визуальной составляющей игры.

С одной стороны я с тобой согласен, но посмотри на это с другой стороны. Если в игре есть хороший графон и при этом есть все что нужно для хорошей РПГ (представь Пиларсов с хорошим графоном, возможностью переключения между изометрией и видом от 3 лица и с теми квестами и уровнем отыгрыша который есть в игре). Игра одну часть аудитории привлечет тем что это именно РПГ а другую часть аудитории своим графончиком и игра вполне себе окупится и при этом наберет себе порядочное число фанов не только из числа ценителей жанра. Я вот сильно сомневаюсь что прям вид от 3 лица и графончик прям вот оттолкнет от игры "истинных ценителей жанра". Тут в перспективе можно и оставить волков сытыми, и овец оставить живыми) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Может даже гаману.

Не факт, если там будет та же система не волшебных маркеров, что была в Пиле.

представь Пиларсов с хорошим графоном, возможностью переключения между изометрией и видом от 3 лица и с теми квестами и уровнем отыгрыша который есть в игре

Представил. Не вышедшую игру, на разработку которой не хватило денег собранных на Кикстратере или игру, которая провалилась в продажах из-за своей недостаточной казуальности и/или экшеновости.

Игра одну часть аудитории привлечет тем что это именно РПГ а другую часть аудитории своим графончиком и игра вполне себе окупится и при этом наберет себе порядочное число фанов не только из числа ценителей жанра.

Любители графония, скорее всего, там далеко не уйдут и начнут во всю ругать игру за то, что она принуждает постоянно думать, вынуждает читать много текста, заставляет подробно исследовать каждую локацию и не даёт без усилий побеждать в боях.

Я вот сильно сомневаюсь что прям вид от 3 лица и графончик прям вот оттолкнет от игры "истинных ценителей жанра".

Про это тут и речи не было, речь была о том, что так называемая изометрия сразу автоматом отгоняет от игры определённую категорию публики, но зато позволяет проработать именно саму игру, а не её графическую составляющую.

Тут в перспективе можно и оставить волков сытыми, и овец оставить живыми)

Можно, да, но это встанет даже не в копеечку, что вполне можно проследить на примере Ведьмака. Сильно сложно усадить за одну доску любителей шахмат и фанатов игры в Чапаева.

Сообщение отредактировал Hangman: 15 октября 2016 - 02:14

Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Представил. Не вышедшую игру, на разработку которой не хватило денег собранных на Кикстратере или игру, которая провалилась в продажах из-за своей недостаточной казуальности и/или экшеновости.

А может быть и по другому. может быть игра на которую хватило денег на Кикстартере и которая показала отличные продажи а попутно еще и на своем примере продемонстрировала всем этим товарищам ищущим способ дать жанру новое дыхание (привет Биоваром с их экспериментами) что таки старое с новыми технологиями очень даже успешно. 

 

Любители графония, скорее всего, там далеко не уйдут и начнут во всю ругать игру за то, что она принуждает постоянно думать, вынуждает читать много текста, заставляет подробно исследовать каждую локацию и не даёт без усилий побеждать в боях.

Выдумки пошли на счет того что те кто любят любоваться красивой картинкой в игре не любят читать, не любят изучать игровой мир и не любят сложные бои. Красивая картинка все это дополняет и никак не исключает, и уж тем более никак этому не препятствует. 

 

Про это тут и речи не было, речь была о том, что так называемая изометрия сразу автоматом отгоняет от игры определённую категорию публики, но зато позволяет проработать именно саму игру, а не её графическую составляющую.

Графическая составляющая является такой-же частью проработки игрового мира как и все остальное. Иначе мы бы до сих пор играли бы в 8 битный графон. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

А может быть и по другому. может быть игра на которую хватило денег на Кикстартере и которая показала отличные продажи а попутно еще и на своем примере продемонстрировала всем этим товарищам ищущим способ дать жанру новое дыхание (привет Биоваром с их экспериментами) что таки старое с новыми технологиями очень даже успешно. 

Набей себе на лбу уже что-ли - РПГ-игра, рассчитанная на массового потребителя, обязана иметь часть (а лучше все сразу) отличительные свойства: низкий порог вхождения, сосредоточение на экшеновости/зрелищности, малабукаф, возможность не вдумчивой прокачки, легкоубиваемых врагов и волшебные GPS-маркеры. Иначе не схавают и ты же сам первым начнёшь опять писать о том, что тебе некогда вникать в игру и вообще ты в игре хотел отдохнуть.

Выдумки пошли на счет того что те кто любят любоваться красивой картинкой в игре не любят читать, не любят изучать игровой мир и не любят сложные бои.

Если бы они не возводили графон во главу угла, относительно всего остального, то о чём-то подобном никто бы не заикался.

Красивая картинка все это дополняет и никак не исключает, и уж тем более никак этому не препятствует. 
Графическая составляющая является такой-же частью проработки игрового мира как и все остальное. Иначе мы бы до сих пор играли бы в 8 битный графон. 

Таки да, но вот только проблема в том, что для кого-то хватает 2D-2.5D или "изометрического" 3D, а кому-то вынь да положь полное 3D, которое для не экшеновой игры как бы нафиг и не нужно, а для игры с тактической и/или пошаговой боёвкой просто бесполезно.


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Набей себе на лбу уже что-ли - РПГ-игра, рассчитанная на массового потребителя, обязана иметь часть (а лучше все сразу) отличительные свойства: низкий порог вхождения, сосредоточение на экшеновости/зрелищности, малабукаф, возможность не вдумчивой прокачки, легкоубиваемых врагов и волшебные GPS-маркеры. Иначе не схавают и ты же сам первым начнёшь опять писать о том, что тебе некогда вникать в игру и вообще ты в игре хотел отдохнуть.

Набей себе на лбу уже таки что нужно все таки поиграть в 3 Ведьмака. А по поводу легко убиваемых врагов, то-то я смотрю вон Дарк Соулс уверенными шагами топает, да в РПГ стало вообще модно не делать подстройку врагов под уровень игроков. 

 

Если бы они не возводили графон во главу угла, относительно всего остального, то о чём-то подобном никто бы не заикался.

В голову как-то не приходит что плохая графика может отпугивать от игры тем временем как хорошая вообще не разу? 

 

Таки да, но вот только проблема в том, что для кого-то хватает 2D-2.5D или "изометрического" 3D, а кому-то вынь да положь полное 3D, которое для не экшеновой игры как бы нафиг и не нужно, а для игры с тактической и/или пошаговой боёвкой просто бесполезно.

Это все смахивает на попытку оправдать 2Д и 2.5Д графон в игре а единственное оправдание ему это то что не надо парится с текстурками моделей и их анимированием. То что в изометрии какой-та там обзор чего-та там лучше это все сказки. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#57 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

графон слабый, играть не буду



#58 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Последнее время и по настоящему светлых героев в играх не много - таких классических лолодинов.

Да ладно вам. В тех же пиларсах достаточный простов вплоть до пары уникальных диалогов данных только паладинам.

 

И злого там достаточно просто отыграть, вы знали что предусмотрен такой вариант где игрок вырезает караван с которым идет? Прямо запись добавляется.

Ну и не говоря о диалогах и возможности принести своих напарников в жертву.

 

вот хоть от той же Беседки например.

Тут немного другой случай, отыгрыш в играх беседки полностью происходит в голове в 90% случаев и времени, но простора гораздо больше. Согласен такое подойдет очень малому кол-ву людей.

И это не повод не делать нормальные квесты.



#59 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

С одной стороны я с тобой согласен, но посмотри на это с другой стороны. Если в игре есть хороший графон и при этом есть все что нужно для хорошей РПГ (представь Пиларсов с хорошим графоном, возможностью переключения между изометрией и видом от 3 лица и с теми квестами и уровнем отыгрыша который есть в игре). Игра одну часть аудитории привлечет тем что это именно РПГ а другую часть аудитории своим графончиком и игра вполне себе окупится и при этом наберет себе порядочное число фанов не только из числа ценителей жанра. Я вот сильно сомневаюсь что прям вид от 3 лица и графончик прям вот оттолкнет от игры "истинных ценителей жанра". Тут в перспективе можно и оставить волков сытыми, и овец оставить живыми)

И много ты играл в Wasteland 2?
 
 

Набей себе на лбу уже что-ли - РПГ-игра, рассчитанная на массового потребителя, обязана иметь часть (а лучше все сразу) отличительные свойства: низкий порог вхождения, сосредоточение на экшеновости/зрелищности, малабукаф, возможность не вдумчивой прокачки, легкоубиваемых врагов и волшебные GPS-маркеры.

Набей себе на лбу уже таки что нужно все таки поиграть в 3 Ведьмака.

В Ведьмаке 3 есть "сосредоточение на экшеновости/зрелищности", да и диалоги там можно скипать не глядя, что ты и процитировал у Хэнга, в следующий раз внимательнее читай. Был бы Ведьмак 3 с высоким порогом вхождения, вдумчивыми диалогами, необходимыми для выполнения заданий, и с тактической пошаговой боёвкой, сильно бы ты в него играл? Конечно, ты скажешь: "Да!", но на деле твоя едва ли не самая распространённая жалоба была: "Много думать надо, а я расслабона хочу!".
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Набей себе на лбу уже таки что нужно все таки поиграть в 3 Ведьмака.

Зачем? Разве это игра с тактической и/или пошаговой боёвкой? И даже если принять Ведьмака как пример, то только как пример исключения из озвученного выше правила, да и то с натяжкой, ибо графон, экшон и т.д. Ты лучше приведи в пример другие РПГ-игры, которые так же удачно объединяют в себе высокий уровень "олдскульности", достаточный уровень "массовости" и при этом являют собой пример коммерческой успешности. 

А по поводу легко убиваемых врагов, то-то я смотрю вон Дарк Соулс уверенными шагами топает

Ага, только это экшен-РПГ, с упором на ряд перечисленных мной признаков.

да в РПГ стало вообще модно не делать подстройку врагов под уровень игроков.

Как на счёт того, чтобы огласить список таких РПГ или ты это только что такую моду сам придумал?

Это все смахивает на попытку оправдать 2Д и 2.5Д графон в игре а единственное оправдание ему это то что не надо парится с текстурками моделей и их анимированием.

Зачем вообще оправдывать очевидный факт? Если игра делается в расчёте на определённую целевую аудиторию, то ей совсем не обязательно угождать не целевой аудитории, которая предпочитает детализированную графику проработанной игре.

То что в изометрии какой-та там обзор чего-та там лучше это все сказки. 

Ты бы уже вылез из танка, а то у тебя уже очевидные проблемы с обзором. Вот взять те же танки - там в игре в основном вид из кабины или же из камеры, находящейся вне танка? Или вот:

В каком из этих двух видов видно лучше тактическую ситуацию на доске?


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

С одной стороны я с тобой согласен, но посмотри на это с другой стороны. Если в игре есть хороший графон и при этом есть все что нужно для хорошей РПГ (представь Пиларсов с хорошим графоном, возможностью переключения между изометрией и видом от 3 лица и с теми квестами и уровнем отыгрыша который есть в игре). Игра одну часть аудитории привлечет тем что это именно РПГ а другую часть аудитории своим графончиком и игра вполне себе окупится и при этом наберет себе порядочное число фанов не только из числа ценителей жанра. Я вот сильно сомневаюсь что прям вид от 3 лица и графончик прям вот оттолкнет от игры "истинных ценителей жанра". Тут в перспективе можно и оставить волков сытыми, и овец оставить живыми) 

 

 

Хорошо, когда деньги обсидианам на реализацию всего этого подгонишь?

Вот, и никто не подгонит, а когда собирали на пиларсы они и сами ели концы с концами сводили, компания почти ушла в историю. И сейчас они и близко не получают такие деньги как сдпрожект или биоваре или беседка, и каких-то исходников у них нет, пришлось бы все совершенно с 0 делать.

 

Это банально невозможно из-за финансов, вы это понять можете? Вы хотите невозможного​.

 

А если бы делали 3д, это был бы графоний без новых технологий с полтора полигона на квадратный метр, вы бы плевались и сказали что за дерьмо графон в 2015 году. Потому что на большее денег у разработчика бы не хватило.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых