Перейти к содержимому


Фотография

Civilization VI — Цивилизации, которые строятся годами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

25 лет назад, в эпоху великих перемен и событий, менявших мир, вышла игра, в которой право изменить мир, построив его с нуля, отходило игроку. C самого своего начала серия Civilization была про изменения: раз за разом мы пытались изменить историю человечества, написав её своими руками. Игроку отводилось управление целой цивилизацией — от первых орудий труда до запуска в космос искусственных спутников (а было дело, что в рамках серии мы осваивали и новые планеты!), через исследование новых технологий, выстраивание сложной экономики и могучей армии, продвижение культуры и развитие общественных институтов.

Хотя в Civilization никогда не было особого реализма, возможности игрока почти всегда безграничны. Шестая часть с этой точки зрения следует всем канонам: разработчики изменили визуальный стиль в сторону подчёркнутой мультяшности, но в области управления своей цивилизацией мы вольны делать всё, на что хватит вашей фантазии, и даже больше. Хотите — сколачивайте могучую империю. Хотите — превращайте свою державу в светоч науки и знания. Хотите — собирайте в своей столице чудеса света и величайших творцов прекрасного. То, как вы приведёте свою цивилизацию к победе, зависит от вас.

Игра уже доступна на ПК, а купить её можно у наших друзей (как раз и скидочка неплохая действует). Ниже можно вдохновиться на сотворение истории, посмотрев релизный трейлер игры.


Тем временем, за 25 лет своей истории в серии всё же многое успело поменяться. Споры вокруг того, что лучше — гексы или квадраты — не утихнут никогда, но я думаю, что главное всё же в возможностях и подходах. Разработчики всегда преследовали цель как можно полнее охватить не только историю дней минувших, но и изменения нынешнего мира. Были и эксперименты, о которых я уже упоминал: в Beyond Earth нас отправляли осваивать новый дом для человечества, так что начиналась игра не с каменных топоров, а с роботов и боевых танков. Истории серии посвящён ролик ниже.


Несколько частей серии способны заполнить 25 лет непрерывным геймплеем, но как вам идея играть несколько лет в один и тот же сценарий? Пользователь Reddit под ником Lycerius рассказал удивительную историю о том, как одна сессия в Civilization II растянулась на десять лет! Временная шкала в этой игре подобралась к концу четвёртого тысячелетия, и мир далёкого игрового будущего вышел... более чем мрачным. Отравленная планета, ядерное заражение, непрекращающаяся война трёх супердержав, обрушивающих на линии фронта десятки ядерных зарядов, отсутствие ресурсов, постоянный голод и восстания... Прямо скажем, сюжет, достойный Оруэлла. Ниже представлен перевод оригинального поста автора.

«Я играл в один и тот же сценарий Civilization II в течение десяти лет. К моменту выхода третьей части я уже был в далёком будущем, но мне стало интересно, как долго я смогу продержаться и какие времена увидеть. Не подумайте, я играл и в другие игры, у меня есть личная жизнь и всё такое. Но время от времени, когда выдавалась свободная минутка и было нечем заняться, я запускал игру и продолжал играть. Результаты следующие:
  • Мир превратился в обитель разрушения и страданий.
  • К 3991 году осталось всего три сверхдержавы (Кельты, Викинги и Американцы), которые примерно поровну поделили все ресурсы, оставшиеся после нескольких десятков военных конфликтов, превративших большую часть поверхности в непригодные для жизни радиоактивные пустоши. Все другие нации давно были поглощены тремя империями.
Изображение
  • Ледники за время этих конфликтов таяли по меньшей мере раз двадцать, так что все земли, не занятые холмами и горами, превратились в болота, непригодные для сельского хозяйства. Впрочем, они всё равно заражены.
  • В результате, большие города ушли в далёкое прошлое. 90% населения, пик численности которого пришёлся на 2000 год, вымерло от радиоактивного заражения или глобального потепления, не оставившего ни одного пригодного для выращивания пищи клочка земли. Инженеры (рабочие на поздних этапах игры) заняты исключительно строительством дорог, чтобы новые армии могли достигнуть фронта. Дороги разрушаются на следующий же ход, поэтому у меня не хватает времени очистить землю от заражения.
  • Вы слышали о Столетней войне? Попробуйте войну длительностью 1700 лет. Три оставшиеся державы зажаты в тисках непрекращающегося почти два тысячелетия конфликта. Мир представляется невозможным: как только подписывается мирный договор, Викинги атакуют Кельтов или Американцев, зачастую используя ядерное оружие. Войска участвуют в конфликте, даже если это миротворческие силы ООН. Единственный способ прекратить войну — уничтожить конкурентов.
Изображение
Эта линия фронта не сдвигалась уже 1000 лет.
Как только одна армия начинает развивать успех, она тут же погибает от заражения.
Эти города часто переходят из рук в руки,
но никому не под силу удерживать их сколько-нибудь долгий промежуток времени.
  • Из-за систем ПВО баллистические ракеты используются только против войск за пределами городов, хотя осталась возможность засылать в города шпионов с ядерными фугасами. Это ведёт к моментальному объявлению войны, что уже неважно, ведь война идёт постоянно.
  • Остались только два государственных строя: две теократии и мой коммунизм. Я хотел сохранить демократию, но сенат постоянно запрещал мне объявлять войну прежде, чем это сделают Викинги. Это давало им фору в один ход и рушило мои планы, а любые договоры по прекращению огня Викинги нарушали на следующий же ход. Я вынужден был отказаться от демократии около тысячи лет назад, так как она сдерживала рост моей империи. Разумеется, население ненавидит меня, и каждые несколько ходов в центре империи возникают отряды повстанцев, из-за которых приходится оттягивать ресурсы с фронта.
  • На фронте же установилось абсолютное равновесие. Ситуация в мире идеально отбалансирована, ресурсы поделены поровну, а все технологии давно исследованы, так что ни одна из сторон не может получить преимущество. На карте столько юнитов, что потеря, скажем, 20 танков никак не скажется на ваших войсках, ведь к фронту течёт постоянный поток подкреплений. Это значит, что города не только полны голодающими людьми, но и вынуждены постоянно производить армии. "Вам нужно зернохранилище, потому что вы голодаете? Увы, но мне нужен ещё один танк. Может, в другой раз".
Изображение
Вот всё, что осталось от Японии, Греции и государства сиу.
Несколько крохотных городов вдоль линии заражения и старых дорог.
Многие города были уничтожены одновременно.

Я собираюсь попытаться закончить войну и с помощью инженеров очистить загрязнение, вернув возможность выращивать пищу. Я собираюсь возродить мир».

Согласитесь, картина перед глазами встаёт кошмарная. А главное — есть над чем задуматься. Надеюсь, если вы решите продолжать один сценарий столько лет, ваша держава придёт к более счастливому концу. До встречи на страницах истории!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

В новую Циву можно/нужно играть хотя бы ради этого:

Если бы нормально умел в стратегии, то ушёл бы туда с головой.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Вот человек запарился с этим... остается только пожелать ему удачи. 


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#4 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я может быть катану если потянет комп) Там можно на врагов ядерные бомбы кидать) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Я прям с 21-ого и начал. Пока что всё нравится, релиз в современных реалиях получился очень стабильный и почти без багов.

Есть только пару претензий: интерфейс не идеален (Endless Legend все еще ведёт в этом плане) и у стиля есть проблемы с пропорцией некоторых лидеров.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#6 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Чот даже , вообще не тянет. Не та уже цива, не та. (Может там построение дворцов есть?) Может гляну саунд зацепил то так.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#7 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Про партию длиной в десять лет скажу одно - это п... просто байка. А игра и правда замечательная, вся серия, собственно. Хотя мне и больше по душе пятая, с её серьёзной приятной графикой, а не этот вырвиглазный ужас, который почему-то называют "подчеркнутой мультяшностью", от которого ходу эдак к пятидесятому уже рябит в глазах. Однако, что правда, то правда - игру расширили еще больше! Хотя, куда уж, казалось бы! Новых возможностей и тонких деталей, на которые поначалу не обращаешь внимания очень и очень много, вариантов "сборки" государства стало гораздо больше! 

 

Однако, есть солидные проблемы с балансом и поведением ИИ. К примеру, хваленые "личностные черты" каждого ИИ-правителя слишком сильно влияют на его поведение. Я всё понимаю, характер, эмоции, всё-такое. Но Бразилия, владеющая одним(!) городом и цельными семью (!) устаревшими юнитами, объявляющая войну Росии, у которой семь городов, а численность армии на порядок выше, равно как и качество, меня немного выбила из колеи. Что самое странное, между странами до того, как коварные бразильские оборван... захватчики "перешли границу у реки", царили самые добрые отношения. Знаете, что стало причиной этому? Вторая, скрытая особенность характера Бразильского лидера - он крайне негативно относится к тем цивилизациям, которые получают много великих людей. Ну ведь бред же. Он настолько не любит такие цивилизации, что бросается в совершенно самоубийственную войну. Неужели нельзя было отделаться каким-то политическим осуждением или еще чем-нибудь? Увы, но бедных "муклов" тянут их несоразмерные личностные черты. Глупо, да. Клеопатра, помешанная на воинском потенциале, Горго (Греция) радующаяся любой войне, даже если это союзник и остальные. 

 

К слову, что в игре действительно прекрасно, так это музыка. Играл за Россию под перекаты и переливы "Калинки-малинки", "Комаринского мужика" и "Коробочки" :)


Сообщение отредактировал Potay: 23 октября 2016 - 09:36

Табель лиц и масок.

 

 


#8 Ссылка на это сообщение Gvynbledd

Gvynbledd
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ого, я не следил! Оказывается, вышла два дня назад!
Кстати, трейлер (первое видео в статье) - просто супер!

#9 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Новая Цива разочаровала.
Жалкое, просто жалкое дерево технологий. Не менее жалкое количество форм правления. Идиотские, бесполезные чудеса света и бездарно исполненная идея с великими людьми. Конго, которое обиделось на меня за то, что я НЕ распространяю свою религию??? Серьёзно?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#10 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

в шестую часть тоже перекочевали копейщики с нанокумулятивными копьями, гасящие абрамсы с композитной броней благодаря бонусу от возвышенности и стен города?



#11 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Конго, которое обиделось на меня за то, что я НЕ распространяю свою религию??? Серьёзно?

Именно! Правители стали какие-то полоумные из-за своих целей, просто откровенно мутные, да и микроменджмент просто убивает городу эдак к шестому-седьмому, до ужаса надоедает каждым городом заниматься вручную. 


Табель лиц и масок.

 

 


#12 Ссылка на это сообщение SentryNeko

SentryNeko
  • депрессивный котяра
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Последние пару дней всё играла в "условно бесплатную версию", пытаясь определиться, хочу я это покупать или нет. И пришла к выводу, что на данный момент она совершенно того не стоит.

Да, появилось несколько новых удобных возможностей: пометки на карте помогают в планировании городов, связки юнитов позволяют не потерять случайно своего поселенца просто из-за того, что лучники ВНЕЗАПНО решили идти другим путём, когда неподалёку были варвары. И интересные новшества в серии тоже есть: планирование районов и всё с ним связанное, формирование полноценных корпусов и армий из юнитов (просто куча юнитов на одной клетке, как было до пятой части, всё же отличается от этого). Даже вернули формы правления (идеологии - жалкое их подобие), пускай они и урезанные донельзя, но всё равно можно более-менее нормально внутреннюю политику планировать. 

Однако как минимум один огромнейший минус перечёркивает всё: дипломатия. Её просто нет, как и такого типа победы, что вообще ненормально (заменили на религию зачем-то). Видимо, издатели поняли через "Rising Tide", что народ готов платить за исправленную дипломатию отдельно, и потому сказали разработчикам сделать то убожество, которое есть сейчас. Да, добавили разные поводы для войны, что, несомненно, очень удобно, но... Видя, что они могут в более-менее интересную дипломатию, но не делают её и при этом ставят цену в 60$... За что такие деньги?

Да, графическое исполнение прекрасное: очень нравится возвращение полной визуализации всех строений в городе, какая была в четверке, и общий граф. стиль игры (туман войны прекрасен). Да, музыка хороша по большей части, хотя у меня, видимо, забаговало что-то и при игре за Египет пару часов играла одна и та же композиция, что очень сильно раздражало. Но это СТРАТЕГИЯ, в которой всё это отходит на второй, если не на третий, план. Во главе угла должен быть геймплей, который здесь более-менее ок лишь во внутренней политике - внешняя же вся целиком заключается в налаживании контактов с совершенно бесполезными ГГ и обменом ресурсами (и иногда захваченными шпионами, ибо это единственное, для чего вообще нужен шпионаж, кроме кражи шедевров/ускорений) с другими странами. Ну и войнами, которые, как уже писали выше, происходят совершенно нелепо. А вторым по значимости пунктом в стратегии, по моему мнению, должен быть интерфейс. Его информативность здесь плоха - нет меню с полным списком юнитов/армий (которые не великие люди), нет меню со списком городов (я надеюсь, что я его просто не нашла, хотя то, что его трудно найти, это тоже минус), из-за чего приходится их пролистывать вручную либо просто держать на виду, что неудобно во время войн. Хоть вкладку с "советниками" додумались объединить с экраном побед - и то хорошо. Но объявления! Это же ужас какой-то! В один момент их стало так много, что они полностью собой закрыли центр экрана, и я просто не успела их все прочесть до того, как они исчезли (а ведь про пантеоны и религию не показывают отдельным сообщением снизу, что плохо). 

Исходя из всего этого, у меня возникло стойкое мнение, что игру (опять) специально порезали для будущих DLC. И если с пятёркой ещё можно было как-нибудь простить, ибо она была в два раза дешевле, то здесь же, как и с Beyond Earth, тупо будут (с вероятностью 99,9%) выжимать деньги за то, что должно быть в базовой игре. 



#13 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Однако, есть солидные проблемы с балансом и поведением ИИ. К примеру, хваленые "личностные черты" каждого ИИ-правителя слишком сильно влияют на его поведение.

Не проблемы а проблемище)) Такое чувство, что рядом с тобой психи с синдромами великих людей)) Временами ИИ реагирует вообще как-то безумно)



#14 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Не проблемы а проблемище)) Такое чувство, что рядом с тобой психи с синдромами великих людей)) Временами ИИ реагирует вообще как-то безумно)

А он так и реагирует! Я уже писал, как Бразилия, мирная, культурная фракция с одним городом, объявила войну своему союзнику и торговому парнеру, России, с семью городами и чертовой тучей войск (Мне!). На основании того, что у меня "слишком много великих людей". Обалдеть. 


Табель лиц и масок.

 

 


#15 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Начиная с пятой части Цива уже не та. В четвёрке была культурная аннексия, проработанный шпионаж, случайные события, вменяемая дипломатия, вассалы, настоящая армия, а не огрызки из десяти юнитов, и тд тд тд. Цива ты всё просрала. Люблю стратежки, но не люблю РПГ, теперь по настоящему понимаю почему рпгшники ненавидят проклятых казуалов



#16 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

То ли мне уже надоело играть, то ли 6 не зашла, но нет охоты играть в неё. Что не нравится так это исчезающие рабочие после нескольких улучшений. Жаль что убрали обстрел варваров городом пока не построишь стены. Пращники по мне так не нужны вообще. Порадовала мгновенное строительство улучшений для клеток ( типа ферм пастбищ и тд). Дальше средневековья я так и не осилил. И да Конго у меня тоже возмущалось типа распространяй религию или ты неудачник.


Сообщение отредактировал Tsoul: 24 октября 2016 - 16:50


#17 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то слишком много отзывов в духе "А раньше было лучше! И трава зеленее была, и солнце ярче светило..." Вы же понимаете, что это просто человеческая особенность - противиться всему новому? 

Новая Цива получилась годной игрой, которой нужны баланс-патчи для ИИ. А то ситуация, когда 8 из 9 лидеров краснеют от злости, девятый улыбается, а потом объявляет внезапную войну, повторяется в каждой карте.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#18 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Начиная с пятой части Цива уже не та.

Со второй. CivNet - наше всё.

Вы же понимаете, что это просто человеческая особенность - противиться всему новому?

Вы же понимаете, что разумный человек должен уметь сравнивать сопоставимые вещи, а не жрать безропотно что дают?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Серия игр Цивилизация мертва на сегодняшний момент, да и вообще походу разрабы обленились и продают пустышку в "новой обертке" и 2-3 последняя часть где чтото еще было

 

Разочарование дикое...из плюсиков ну хоть Екатеринку убрали вернув Петрушу

 

хотя по мне нафиг игре где ставиться концепт "создай-веди свою цивилизацию и развивай как и куда хочешь" сдались исторические лица-герои(как постоянные герои а не герои которые могут повести твою цивилизацию когда настало бы из время), темболее не вписывающиеся в эпоху до которой игрок либо дошел либо не дошел, они бы хоть "эволюционировали" с эпохами от неолита до будущего", это глупо просто и лучше дали бы редактор и там создали бы своего героя и он династию бы вел

 

"Настройки дворца"(когда можно там дворец понаставить в соответствии с достижениями и эпохами под свою цивилизацию от пещеры до дворца нормального) нету

 

Ничерта не принесли, играется уныло, атмосфера не чувствуется, пахнет дешевой игрушкой которыми полнятся планшеты и онлайн стратежки

 

Endless Space, Stelaris, Crusader Knights вот там годнота осталась

 

Походу Цивилизацию надо парадоксам отдать, они сделали бы нормальную цивилизацию какой она должна была бы быть

 

Age of Empire были неплохими аналогами цивилизации и без пошаговости


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 24 октября 2016 - 23:19

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#20 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Начиная с пятой части Цива уже не та.

Играл с третьей, пятая с дополнениями - лучшая, ИМХО. Может и шестую до ума доведут, а пока, кажется, играть нет смысла.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 25 октября 2016 - 15:41

  • Potay это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых