Перейти к содержимому


Фотография

Civilization VI — Цивилизации, которые строятся годами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

25 лет назад, в эпоху великих перемен и событий, менявших мир, вышла игра, в которой право изменить мир, построив его с нуля, отходило игроку. C самого своего начала серия Civilization была про изменения: раз за разом мы пытались изменить историю человечества, написав её своими руками. Игроку отводилось управление целой цивилизацией — от первых орудий труда до запуска в космос искусственных спутников (а было дело, что в рамках серии мы осваивали и новые планеты!), через исследование новых технологий, выстраивание сложной экономики и могучей армии, продвижение культуры и развитие общественных институтов.

Хотя в Civilization никогда не было особого реализма, возможности игрока почти всегда безграничны. Шестая часть с этой точки зрения следует всем канонам: разработчики изменили визуальный стиль в сторону подчёркнутой мультяшности, но в области управления своей цивилизацией мы вольны делать всё, на что хватит вашей фантазии, и даже больше. Хотите — сколачивайте могучую империю. Хотите — превращайте свою державу в светоч науки и знания. Хотите — собирайте в своей столице чудеса света и величайших творцов прекрасного. То, как вы приведёте свою цивилизацию к победе, зависит от вас.

Игра уже доступна на ПК, а купить её можно у наших друзей (как раз и скидочка неплохая действует). Ниже можно вдохновиться на сотворение истории, посмотрев релизный трейлер игры.


Тем временем, за 25 лет своей истории в серии всё же многое успело поменяться. Споры вокруг того, что лучше — гексы или квадраты — не утихнут никогда, но я думаю, что главное всё же в возможностях и подходах. Разработчики всегда преследовали цель как можно полнее охватить не только историю дней минувших, но и изменения нынешнего мира. Были и эксперименты, о которых я уже упоминал: в Beyond Earth нас отправляли осваивать новый дом для человечества, так что начиналась игра не с каменных топоров, а с роботов и боевых танков. Истории серии посвящён ролик ниже.


Несколько частей серии способны заполнить 25 лет непрерывным геймплеем, но как вам идея играть несколько лет в один и тот же сценарий? Пользователь Reddit под ником Lycerius рассказал удивительную историю о том, как одна сессия в Civilization II растянулась на десять лет! Временная шкала в этой игре подобралась к концу четвёртого тысячелетия, и мир далёкого игрового будущего вышел... более чем мрачным. Отравленная планета, ядерное заражение, непрекращающаяся война трёх супердержав, обрушивающих на линии фронта десятки ядерных зарядов, отсутствие ресурсов, постоянный голод и восстания... Прямо скажем, сюжет, достойный Оруэлла. Ниже представлен перевод оригинального поста автора.

«Я играл в один и тот же сценарий Civilization II в течение десяти лет. К моменту выхода третьей части я уже был в далёком будущем, но мне стало интересно, как долго я смогу продержаться и какие времена увидеть. Не подумайте, я играл и в другие игры, у меня есть личная жизнь и всё такое. Но время от времени, когда выдавалась свободная минутка и было нечем заняться, я запускал игру и продолжал играть. Результаты следующие:
  • Мир превратился в обитель разрушения и страданий.
  • К 3991 году осталось всего три сверхдержавы (Кельты, Викинги и Американцы), которые примерно поровну поделили все ресурсы, оставшиеся после нескольких десятков военных конфликтов, превративших большую часть поверхности в непригодные для жизни радиоактивные пустоши. Все другие нации давно были поглощены тремя империями.
Изображение
  • Ледники за время этих конфликтов таяли по меньшей мере раз двадцать, так что все земли, не занятые холмами и горами, превратились в болота, непригодные для сельского хозяйства. Впрочем, они всё равно заражены.
  • В результате, большие города ушли в далёкое прошлое. 90% населения, пик численности которого пришёлся на 2000 год, вымерло от радиоактивного заражения или глобального потепления, не оставившего ни одного пригодного для выращивания пищи клочка земли. Инженеры (рабочие на поздних этапах игры) заняты исключительно строительством дорог, чтобы новые армии могли достигнуть фронта. Дороги разрушаются на следующий же ход, поэтому у меня не хватает времени очистить землю от заражения.
  • Вы слышали о Столетней войне? Попробуйте войну длительностью 1700 лет. Три оставшиеся державы зажаты в тисках непрекращающегося почти два тысячелетия конфликта. Мир представляется невозможным: как только подписывается мирный договор, Викинги атакуют Кельтов или Американцев, зачастую используя ядерное оружие. Войска участвуют в конфликте, даже если это миротворческие силы ООН. Единственный способ прекратить войну — уничтожить конкурентов.
Изображение
Эта линия фронта не сдвигалась уже 1000 лет.
Как только одна армия начинает развивать успех, она тут же погибает от заражения.
Эти города часто переходят из рук в руки,
но никому не под силу удерживать их сколько-нибудь долгий промежуток времени.
  • Из-за систем ПВО баллистические ракеты используются только против войск за пределами городов, хотя осталась возможность засылать в города шпионов с ядерными фугасами. Это ведёт к моментальному объявлению войны, что уже неважно, ведь война идёт постоянно.
  • Остались только два государственных строя: две теократии и мой коммунизм. Я хотел сохранить демократию, но сенат постоянно запрещал мне объявлять войну прежде, чем это сделают Викинги. Это давало им фору в один ход и рушило мои планы, а любые договоры по прекращению огня Викинги нарушали на следующий же ход. Я вынужден был отказаться от демократии около тысячи лет назад, так как она сдерживала рост моей империи. Разумеется, население ненавидит меня, и каждые несколько ходов в центре империи возникают отряды повстанцев, из-за которых приходится оттягивать ресурсы с фронта.
  • На фронте же установилось абсолютное равновесие. Ситуация в мире идеально отбалансирована, ресурсы поделены поровну, а все технологии давно исследованы, так что ни одна из сторон не может получить преимущество. На карте столько юнитов, что потеря, скажем, 20 танков никак не скажется на ваших войсках, ведь к фронту течёт постоянный поток подкреплений. Это значит, что города не только полны голодающими людьми, но и вынуждены постоянно производить армии. "Вам нужно зернохранилище, потому что вы голодаете? Увы, но мне нужен ещё один танк. Может, в другой раз".
Изображение
Вот всё, что осталось от Японии, Греции и государства сиу.
Несколько крохотных городов вдоль линии заражения и старых дорог.
Многие города были уничтожены одновременно.

Я собираюсь попытаться закончить войну и с помощью инженеров очистить загрязнение, вернув возможность выращивать пищу. Я собираюсь возродить мир».

Согласитесь, картина перед глазами встаёт кошмарная. А главное — есть над чем задуматься. Надеюсь, если вы решите продолжать один сценарий столько лет, ваша держава придёт к более счастливому концу. До встречи на страницах истории!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#22 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вы же понимаете, что это просто человеческая особенность - противиться всему новому? 

С годами ум человека становится косным. В старом он видит одни достоинства, а в новом - одни недостатки. В силу того, что 10-15 лет видеоигры перестали быть уделом меньшинства, количество хейтеров-олдфагов нынче уже растет чуть ли не быстрее, чем толпа казуалов-неофитов.

Это могло бы быть даже полезно для игростроя (у олдфагов запросы к качеству выше), но зачастую из-за все той же косности мышления олдфага ничем нельзя убедить, что новая игра действительно может быть лучше, а значит игрострой, не чувствуя отдачи, так и не станет ориентироваться на них.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 25 октября 2016 - 15:59

  • ZEYGEN это нравится

#23 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да господи, и так понятно, что массовому игрострою финансово выгоднее ориентироваться на публику, которая схавает всё, что ей предложат. К чему эти капитанские истины? Одна половина публики всегда будет считать другую хейтерами с косностью мышления, а другая будет считать первую впечатлительными особами с напрочь отсутствующим критическим мышлением.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Первая Цива навсегда!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#25 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Как и большинство новых релизов в последнее время игра сыровата и недоработана, вышеотписавшиеся верно подметили недостатки, повторятся нет смысла. Вывод: покупать еще рановато - месяцев так через шесть, а то и годик, тогда надеюсь патчами поправят и возможности геймплейные расширят. Только учитывая последние тенденции вряд ли это будет бесплатно.


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#26 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

С годами ум человека становится косным. В старом он видит одни достоинства, а в новом - одни недостатки. В силу того, что 10-15 лет видеоигры перестали быть уделом меньшинства, количество хейтеров-олдфагов нынче уже растет чуть ли не быстрее, чем толпа казуалов-неофитов.

Ох уж эта модная привычка пользоваться ярлыками да поярче. Хейтеры олдфаги не растут, они просто чаще пытаются высказывать свое мнение на фоне растущего числа казуалов, готовых купить все, что угодно. Это не косность мозга, это нежелание человека принимать некачественную "пищу" просто потому, что она новее. Листая тему я вижу большие посты людей, которые описывают недостатки новой части, опираясь на какие то факты, а не просто взятые с потолка данные. Да вы сами пишете, что 6ая часть хуже 5ой и сырая. А в первую и вторую не играли, так может там и правда "трава зеленее"? Тем не менее вы делаете вывод о косности мозга и т.д.
 

Это могло бы быть даже полезно для игростроя (у олдфагов запросы к качеству выше), но зачастую из-за все той же косности мышления олдфага ничем нельзя убедить, что новая игра действительно может быть лучше, а значит игрострой, не чувствуя отдачи, так и не станет ориентироваться на них.

Нельзя убедить человека в чем то, чего нет. Это получается только у религиозных организаций и им подобным. Расскажите мне тогда, почему люди игравшие скажем в первое GTA не хейтят GTA 5? Игроки первого ведьмака не хейтят третьего. Игроки первого фола и второго захейтили третий, но приняли вегас. Крайние ли игры лучшие и худшие в сериях МГС и Сайлент Хилл? Вон в соседней теме лежит третья мафия, там тоже кривая анимация и юбисофтовский мир из за косного мозга олдфагов?

Любая игра это набор решений разработчиков. Что до добавляют, что то убирают. И это не значит, что 100% их новых решений должны приниматься как абсолютно верные, а всю неприязнь списывать на олдфажность. И если человек выразил свое мнение, а затем подкрепил его фактами, то по мне не важно олдфаг он или ньюфаг, важно что он не взял его с потолка и не придумал на волне хайпа. 



#27 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Игра сырая и на данный момент своих денег не стоит.

 

Самая слабая точка нынешней Цивилизации, это ИИ. Компьютер даже на приличных сложностях бездумно клепает самые простенькие юниты, типа дуболомов и колесниц, набирает таким образом внушительную армию, которая разбивается о малочисленные, но технически продвинутые отряды игрока. При этом на удивление воевать компьютер стал ещё более беззубо, чем это было в 5-ой части. В пятерке меня порой выносили, особенно если в соседи на высокой сложности попадался какой-нибудь Атилла. Здесь проиграть значительно сложнее.

Кроме этого, у ИИ довольно специфические установки в плане дипломатии. Теперь можно на ровном месте схлопотать войну, даже от дружественной или союзной державы. Отправной точкой служат изменения в характерах ИИ, у каждого теперь есть свои особенности, которые диктуют, какие поступки конкретный лидер уважает, а какие его раздражают и провоцируют. Например, если ИИ трясется над городами-государствами, а ваше влияние на один из них возросло (причем не обязательно от ваших прямых действий, вы могли просто выполнить задание этого ГГ, которые зачастую невозможно не выполнить), он с большой вероятностью объявит вам войну.

И все бы хорошо, будь это логично и целесообразно подано. Потому что сейчас регулярно встречается ситуация, когда какой-нибудь Бразилец с одним небольшим городом и пачкой дуболомов объявляет войну серьезно развитой державе с кучей производства и высокотехнологичной армией. После чего резонно огребает и отправляется в анналы истории. То есть у ИИ совершенно не развита аналитика, он не в состоянии оценить реальную мощь противника, сопоставить со своей и вести себя подобающе. В итоге выглядит это все порой просто как клоунада.

 

А ещё полно проблем с локализацией (причем как чисто визуальных, типа обилия заглавных букв в предложениях, так и довольно серьезных - например, в русской версии нельзя понять, что привело к ухудшению отношений с кем-то из ИИ, т.к. соответствующего всплывающего окошка у нас просто нет). 

 

Хотя в игре полно и хороших решений, они несколько гаснут на фоне клоунады от ИИ.



#28 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Никогда не нравилась цива - она всегда казалась мне перегруженной всяким условным барахлом. Это же сколько времени надо, чтобы строить в каждом городе амбар-фигамбар и прочую ерунду, из раза в раз тыкая на одну и ту же клавишу. Строить дороги и улучшать поля (если я ничего не путаю) - такая тягомотина. Похоже, тот чел, который типа играл 10 лет в один и тот же сценарий просто троллит любителей цивы. Supreme Commander: Forged Alliance - вот это стратегия, правда, если хочешь поиграть против живого человека - предпочтительнее любительский мод на неё скачать - forged alliance forever, там есть лобби с сотней игроков и багфиксы - то есть игра ещё жива. Spellforce первый тоже ништяк, правда, против реальных игроков не играл в Spellforce, хотя оно и не надо.



#29 Ссылка на это сообщение EmgerVarEimress

EmgerVarEimress
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Играл с третьей. Ну что могу сказать... Каждая последующая цивилизация шла фактически по пути упрощения. Каждая новая реинкарнация недосчитывалась какой-нибудь очередной фичи. Так в 4-й исчезло "строительство дворца" и "изменение лидеров сообразно времени" (это из того что помню о 3-ей, тк играл в неё давно), в 5-й по сравнению с 4-й снизили количество вероятных ходов юнитов на 2 вариации благодаря долбаным шестигранникам (и ещё всем рассказывали в интервью, что количество ходов с внедрением шестигранников наоборот увеличилось, ну точно за дебилов игроков держали!), исчезла нормальная логистика, когда ресурсы надо было соединять дорогами с городами и от них был смысл, уменьшилось количество юнитов... 

 

Шестёрка не отстаёт от этой кретинской тенденции. Дороги теперь только караванами делаются, или инженерами военными (и то только два раза), количество юнитов опять уменьшилось, количество технологий уменьшилось, размер карт также стал меньше на мой взгляд (всегда играю на огромных), дипломатия абсолютно идиотская - стоит объявить войну "без веских причин", как тут же ну прямо все вокруг начинают тебя страшно ненавидеть. Причём даже те кто терпеть не может того, кому ты объявил войну, или более того, всего пару ходов назад воевал с тем, кому ты объявил войну. Торговля ещё с лидрами (всякими редкими ресурсами и т.д.) ещё дебильней - тебе предлагают сделку, ты добавляешь в неё какие-то условия со стороны предложившего, нажимаешь "уравнять сделку" (или как-то так), он не соглашается и при этом выставляет тебе встречное предложение ещё более не выгодное для тебя, чем первоначальное. Ну бред же. Или например эта фича с районам, на которую напирали разработчики, "мол вы сможете делать более специализированные города". А хрен ли толку, если в этих районах зданий кот наплакал (вот кстати, ещё количество зданий уменьшилось по сравнению с прошлыми частями)". И в любом случае тебе придётся отвлекаться от "специализации" и строить в городе "центр развлечений", потому что без него после 4-5 жителей они становятся резко недовольными. И ещё целая куча подобной непродуманной ерунды. Куча откровенно бесполезных чудес света, ненужных вариантов "политик" и т.д. Не говоря уже про баги при загрузке и т.д.



#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Может потом как нибудь катану) На низких должна пойти. Сейчас на эту игру времени нет. Стелларис пока интересует куда больше, хоть он не без греха. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Мдааа 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif

 

 

 

Civilization-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Ci

Civilization-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Ci



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#32 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Расскажите мне тогда, почему люди игравшие скажем в первое GTA не хейтят GTA 5?

Мягко говоря, у ГТА довольно специфическая аудитория. И сама концепция развития игры - тачки,Ю секс, беспредел - больше тачек, секса и беспредела, не предполагает поводов для хейтерства.

 

Игроки первого ведьмака не хейтят третьего.

Потому что Ведьмак-1 ничем не выдающаяся игра, каких сотни. И фанатов, которые могли бы захейтит В3, у нее особо и нет. Посмотрим, как публика прореагирует на Ведьмак-4 (если таковой будет).


Сообщение отредактировал Aeltorken: 27 октября 2016 - 20:14


#33 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Игроки первого фола и второго захейтили третий, но приняли вегас.

Вы говорите от имени их всех? Читал и крайне неблагоприятные отзывы о НВ от фанатов, особенно первого фолла. А что касается остальных, то я уже где-то писал - если бы ту же самую игру выпустили не под хэштегом "От разработчиков первых Фоллаутов", а как собственное изделие Беседки, критики было бы не меньше чем за Фол3.



#34 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

Мягко говоря, у ГТА довольно специфическая аудитория. И сама концепция развития игры - тачки,Ю секс, беспредел - больше тачек, секса и беспредела, не предполагает поводов для хейтерства.

Это та самая концепция, придерживаясь которой Рокстар продали сколько миллионов копий? Немалая такая специфическая аудитория. 

Вот именно больше, они не вырезают ничего, лишь добавляя что то новое, доводя стоимость разработки игры до космических цифр и не боятся рисковать. В ответ получают продажи и отсутствие критики. Вырежьте тачки или беспредел - сразу прибегут олдфаги "раньше беспредел был зеленее" или "машины были быстрее". А их нет.  
 

Потому что Ведьмак-1 ничем не выдающаяся игра, каких сотни. И фанатов, которые могли бы захейтит В3, у нее особо и нет. Посмотрим, как публика прореагирует на Ведьмак-4 (если таковой будет).

То есть хейтят только фанаты? Обычный человек не может сравнить игры и сказать, что прошлая ему нравилась больше? Четвертый вполне может провалиться, потому что CD Project Red запросто могут сэкономить и сыграть на имени, тогда люди просто укажут на эти факты и на них можно будет смело навешивать ярлыки хейтеов олдфагов. Это же так работает, у нас априори виноват потребитель.

 

Вы говорите от имени их всех? Читал и крайне неблагоприятные отзывы о НВ от фанатов, особенно первого фолла. А что касается остальных, то я уже где-то писал - если бы ту же самую игру выпустили не под хэштегом "От разработчиков первых Фоллаутов", а как собственное изделие Беседки, критики было бы не меньше чем за Фол3.

Не всех, но это то, что я вижу на разных форумах от разных людей в большинстве своем. Что до хэштэга я вообще узнал, кто такие Обсидиан задолго после прохождения вегаса, и могу долго долго писать, чем он отличается на мой взгляд от третьего. Тогда опять же вопрос - 3ий критиковали из за олдфажности, из за других разработчиков или потому что Беседка вывернула слегка наизнанку, гребя все под одну гребенку?

 
 



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

3ий критиковали из за олдфажности, из за других разработчиков или потому что Беседка вывернула слегка наизнанку, гребя все под одну гребенку?

Тем, кто играл в старые Фоллы и видит разницу между первым, вторым (это ключевое), а так же отличия третьего от Вегаса, очевидно, что 3-й Фолл прежде всего критиковали за шаблон от Облы, тогда как Вегас по структуре постарался стать ближе ко 2-му Фоллу.

С Цивой, на сколько я понимаю, ситуация в какой-то мере схожая, если изменения от части к части происходит не эволюционным (планомерное линейное развитие игровых механик), а революционным (привнесение новых изменений взамен старых), то тут неизбежна критика тех или иных нововведений, причем как по объективным (сравнение/сопоставление с), так и по субъективным (ИМХО) причинам. Вот по этому на критиков нововведений не нужно сразу автоматом лепить ярлык "костного олдфага" - сперва имеет смысл рассмотреть что, как и за что он критикует.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

То есть хейтят только фанаты? Обычный человек не может сравнить игры и сказать, что прошлая ему нравилась больше?

Хейтят именно фанаты. Обычный человек поиграет, отпишется, мол, не понравилось, и забудет. Фанат не забудет и не простит. Он с маниакальным упорством будет гамать в "этот отстой", только ради того чтобы найти новые "недостатки" и отписать на всех возможных форумах по 10 раз, какое г...этот N, по сравнению с великим, неповторимым M.



#37 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хейтят именно фанаты. Обычный человек поиграет, отпишется, мол, не понравилось, и забудет. Фанат не забудет и не простит. Он с маниакальным упорством будет гамать в "этот отстой", только ради того чтобы найти новые "недостатки" и отписать на всех возможных форумах по 10 раз, какое г...этот N, по сравнению с великим, неповторимым M.

Какие забавные фантазии. Интересно будет услышать твоё мнение насчёт того, фанатом какой Цивы я являюсь, если я посмел высказать своё мнение о недостатках шестой части и получил за это ачивку ярлык олдфага с косным мышлением?

 

Пожалуй, от тебя я тоже не раз слышал критику в адрес многих игр. Например, тебе очень не нравится Morrowind, из этого я должен сделать вывод, что ты с маниакальным упорством гамал в "этот отстой" только ради того, чтобы найти новые "недостатки" и отписать на всех возможных форумах по 10 раз, какое говно этот Morrowind по сравнению с великим, неповторимым Skyrim'ом? Или ты сутками гамал в GTA, чтобы сейчас всем высказать, что у этой серии специфическая аудитория? Ну и чем же ты тогда принципиально отличаешься от этих маниакальных косномыслящих фанатов своей игры?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#38 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

Хейтят именно фанаты. Обычный человек поиграет, отпишется, мол, не понравилось, и забудет. Фанат не забудет и не простит. Он с маниакальным упорством будет гамать в "этот отстой", только ради того чтобы найти новые "недостатки" и отписать на всех возможных форумах по 10 раз, какое г...этот N, по сравнению с великим, неповторимым M.

Я даже не знаю, какие мысли должны быть в голове, чтобы считать, что кто то сидит и, скрепя зубами, играет в ненавистную им игру просто для того. чтобы написать гадкий коммент для вас. Люди делают что то для себя и очень редко для кого то. Не буду долго расписывать, спрошу - А что если они не ищут недостатки, а пытаются найти достоинства, которые видят только просвещенные ньюфаги? (Как например я честно прокачал 2х разнополых чаров в 4ом фоле, чтобы не быть голословным. Честно дал игре шанс показать мне все стороны, может что то не так смотрю. Спрашивал людей - там квесты лучше. Просишь примеры - вам все равно не докажешь, если вы сами не увидели. Ну ок че. И что я сижу в нем? Нет. И никто не станет сидеть точно также если игра человеку не понравилась.)



#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

И никто не станет сидеть точно также если игра человеку не понравилась.)

Я могу опровергнуть это на личном примере. Как минимум три раза.

Не буду долго расписывать, спрошу - А что если они не ищут недостатки, а пытаются найти достоинства, которые видят только просвещенные ньюфаги?

Или тщательно исследуют игру с некой определённой целью. Или меняют своё восприятие игры, чтобы сделать её удобоваримой (например, новые номерные Фоллы можно принять только так, как отдельные от серии игры).


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу опровергнуть это на личном примере. Как минимум три раза.

Неужто чтобы гадостей написать людям?



#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Неужто чтобы гадостей написать людям?

Хуже, чтоб обстебать, опошлить и т.д. mosking.gif Со стратеглами такое, увы, сделать сложнее.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых