Dark Souls III — Ashes of Ariandel
#1
Отправлено
Сюжет: Игрокам предстоит открыть тайну упадка ледяных земель Арианделя.
Начало и уровень: Путь начинается в одной из локаций Храма Глубин (Часовня Очищения), и от игрока требуется 60-70 уровень.
Новенькое: Разработчики добавили PvP-арену с режимами Дуэли, Потасовки, Совместного матча и Противостояния, что может быть небезынтересно тем, кто любит взаимодействовать с другими игроками.
Боссы: Всего два, но кое-что интересное с них получить можно. Кроме того, гибель одного из боссов является ключевой для открытия PvP-режима.
Приобрести дополнение можно, как обычно, у наших друзей.
- Tageno, Black13, Ahriman Exile и 9 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#8
Отправлено
2 босса? Хм, мне вроде как показалось, что их три. Три - вполне нормальная цифра, во втором дарке примерно с таким числом и выходили дополнения. Жаль, ну сути это не меняет.
Уже установил, но вот лезть туда пока не осмеливаюсь. У меня ушел Орбек из Винхейма (знающие поймут). Забыв об этой его "особенности", хотел перекачаться на мага, с ним проходить новые локации для меня легче, теперь вот не знаю, кого лепить. Всякие клирики меня порядком разочаровали, походу придется лепить пироманта и проходить Ариандель им...
#10
Отправлено
Ну и как? Боссы по сложности хотя-бы до Crown of the Ivory King дотягивают?
50 на 50. Сам еще не дошел, но судя по заявлениям многих игроков и обзоров, первый босс шибко легкий, а второй наоборот, шибко сложный. Особо не интересовался на счет первого, а с особенностями второго успел ознакомиться: это будет жесть, точно(по крайней мере для меня).
#11
Отправлено
"Большая огненная сфера хаоса" для 90% врагов/боссов.Всякие клирики меня порядком разочаровали, походу придется лепить пироманта и проходить Ариандель им
"Саранча Доррис" для финального босса во второй фазе.
"Гармония" для трёх летающих жирнюков.
"Невидимое тело" для виверны.
Всё остальное можно сливать.
#12
Отправлено
Очень сильно так себе,как по мне.Да,в целом красиво и да,похоже на историю с картиной-порталом из первой части(даже слишком уж,как по мне-вот что действительно в ДС3 бесит,так это если вторую часть сделали почти целиком с нуля,то тут-отсылка на отсылке к первой,притом непонятно зачем-где-то это выглядит к месту,но в остальном-дико достаёт),но во-первых-слишком мало,а во-вторых-можно было бы сделать и куда как получше.Особенно конечно враги впечатляют-то убивают с одного удара даже с полной бронёй(5-6 вроде попыток кончить рыцаря-прислужника Фриде заканчивались именно этим-побоку сколько там брони и насколько тяжёлый доспех,он просто берёт и убивает с одного затыка,а единственный способ не загнуться-стараться не попадать под его атаки вообще-собственно так и пришлёпнул его-заменил броню храмовника на первую попавшуюся лёгкую и ходил в ней колесом),то нагло жульничают,доставая через стены и сквозь блок(особенно чёртов мегаволк впечатлил-от щита толку вообще никакого,когда он начинает носиться как в жопу укушенный-достаёт прямо сквозь него),то втупую наваливаются огромной кучей-пожалуй ни с одним боссом не было столько проблем сколько с огромной сворой волков в самом начале,для которых не проблема навалиться вшестером и запинать за пару секунд.В общем-хотели чтоб было "посложнее и все довольны",но вместо этого в половине случаев свели на нет лучшее как по мне,что есть в этой серии-тактику.Ну и длительность конечно впечатляет-прошёл часа за 3,и это при нескольких совсем уж не входящих в планы смертях-небось решили что если ввели арену для боёв,то сюжетную часть смело можно делать через "шоп было!".Надеюсь хоть со следующим так не подведут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых