Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#22 Ссылка на это сообщение Mar4ello333

Mar4ello333
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

У меня тут назрел ещё один вопрос: помнится мне, для Skywind'а писали, что нужна будет лицензионная версия Скурима и Морры.. А теперь что? Зашел в группу в ВК, там скриншоты на обновленном движке. То есть для Skywind'a нужен будет SSE?


Сообщение отредактировал Mar4ello333: 28 октября 2016 - 08:12


#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Скайвинд будет адаптирован под SE, оригинальный Скайрим, как я полагаю, не нужен будет. 



#24 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

У меня тут назрел ещё один вопрос: помнится мне, для Skywind'а писали, что нужна будет лицензионная версия Скурима и Морры.. А теперь что? Зашел в группу в ВК, там скриншоты на обновленном движке. То есть для Skywind'a нужен будет SSE?

Скайвинд будет адаптирован под SE, оригинальный Скайрим, как я полагаю, не нужен будет.

В Июле я разговаривал с парнем из команды Скайвинда и среди прочего задавал и этот вопрос. Тогда он мне сказал, что они планируют выложить работоспособный билд до выхода SSE. Чтобы впоследствии заниматься параллельно двумя вещами:

1. Доводить до ума основной билд, для Skyrim 32 bit.
2. Дополнять другую копию билда изменениями из пункта один и конвертировать это все дело под стандарт SSE.

Но, как видно, Спешиал Эдисьйон ужо вышел, а планы команда не успела реализовать.

#25 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Такой вопрос. На новый Скай обязательно нужно видюху с поддержкой DX11 или просто желательно?


QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

- Капитан, а что делать с графоном? Его нет в списке
- В бездну список, давай его на плаху!
...
- Жил без оптимизации... и умер без оптимизации...
- Беседские ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥!

Отрицательные обзоры в STEAM уже жгут. crazy.gif


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Roland

Roland
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Такой вопрос. На новый Скай обязательно нужно видюху с поддержкой DX11 или просто желательно?

да, от gtx 400 серии, для макс настроек графики желательно в районе 3 гигабайт видео. 8 гигабайт оперативной, 64 бит ос.


a4b2af935222128f55c80cc001b61208.jpg

 


#28 Ссылка на это сообщение Roland

Roland
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

 

 

- Капитан, а что делать с графоном? Его нет в списке
- В бездну список, давай его на плаху!
...
- Жил без оптимизации... и умер без оптимизации...
- Беседские ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥!

интересно почему у меня на макс настройках 60 фпс )) как по мне оптимизация норм...


a4b2af935222128f55c80cc001b61208.jpg

 


#29 Ссылка на это сообщение Mini Broccoli

Mini Broccoli
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

интересно почему у меня на макс настройках 60 фпс )) как по мне оптимизация норм...

Ну, для начала неплохо-бы указать, что у вас за железо.

Ну и "максимальные" настройки тоже, если не сложно.



#30 Ссылка на это сообщение sadco9

sadco9
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Мне кажется, но буквально 10 модов SLE перекрывает графические новшества SSE. причем с таким запасом что ..



#31 Ссылка на это сообщение Roland

Roland
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Блин а тут получается как в fallout 4..установишь моды и скажешь ачивкам goodbye?

 

Ну, для начала неплохо-бы указать, что у вас за железо.

Железо указано в моём профиле. максимальные значит всё на максимум...1920х1080 сглаживание taa, Детализация ультра, галочки стоят везде, дальность отрисовки на максимуме...


a4b2af935222128f55c80cc001b61208.jpg

 


#32 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Если судить по обзорам, то беда печаль с оптимизацией, но я не верю обзорам. Fallout 4 на ультрах выдает от 45 до 55 фпс в зависимости от места, тут думаю будет в районе 60.


Железо указано в моём профиле. максимальные значит всё на максимум...1920х1080 сглаживание taa, Детализация ультра, галочки стоят везде, дальность отрисовки на максимуме..

С таким железом фпс ниже 60 просто невозможен в принципе :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#33 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим без модов как пиво без водки? crazy.gif

Есть нескоко крутых модов без которых Скайрим уже не то



#34 Ссылка на это сообщение Mini Broccoli

Mini Broccoli
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Железо указано в моём профиле. максимальные значит всё на максимум...1920х1080 сглаживание taa, Детализация ультра, галочки стоят везде, дальность отрисовки на максимуме...

Браво. Процессор на 4ггц, и видеокарта тысяч за 30. О да, это "норм" оптимизация.

На самом деле, здесь даже гта5 как пример можно поставить. Вот там - норм оптимизация.

Здесь же, напихали эффектов и 


Сообщение отредактировал Mini Broccoli: 28 октября 2016 - 10:17


#35 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так вы тоже напишите железо, интересно сравнить оптимизацию.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#36 Ссылка на это сообщение Mini Broccoli

Mini Broccoli
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Так вы тоже напишите железо, интересно сравнить оптимизацию.

Видеокарта: AMD Radeon HD7850 на 1гб, вроде.

Процессор: Intel Core I5-3570k 3.4Ghz

Оперативная память: 8гб

Для сравнения - гта 5, при более красивом "графоне" идет на высоких. Здесь же умудряется на низких 40фпс выдавать. :с

Обычный скайрим шел на ультрах.

Блин, и почему в обычный скайрим не добавили хотя-бы 64bit? Чтобы с модами на города не крашило (


Сообщение отредактировал Mini Broccoli: 28 октября 2016 - 10:25


#37 Ссылка на это сообщение Roland

Roland
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

просто я думал если плохая оптимизация, то должно тормозить на любом пк, Пример tom clancy's the division на старте, тормозило местами, проседало до 30-25 фпс,


a4b2af935222128f55c80cc001b61208.jpg

 


#38 Ссылка на это сообщение Mini Broccoli

Mini Broccoli
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

просто я думал если плохая оптимизация, то должно тормозить на любом пк, Пример tom clancy's the division на старте, тормозило местами, проседало до 30-25 фпс,

Хорошая оптимизация, это когда есть графика, и есть приемлемые системные требования. Здесь нет ни того, ни другого. Зато системки как у всяких там Watch Dogs-ов и Assassin's Creed-ов.

А не когда видеокарта за 30к может вытянуть 60фпс.

По всей видимости, беседка решила сделать абсолютно нифига, и заработать на этом деньги.

Вроде и не Ubisoft, а все туда же...


Сообщение отредактировал Mini Broccoli: 28 октября 2016 - 10:28


#39 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Видеокарта: AMD Radeon HD7850 на 1гб, вроде.

Процессор: Intel Core I5-3570k 3.4Ghz

Оперативная память: 8гб

Для сравнения - гта 5, при более красивом "графоне" идет на высоких. Здесь же умудряется на низких 40фпс выдавать. :с

Обычный скайрим шел на ультрах.

Блин, и почему в обычный скайрим не добавили хотя-бы 64bit? Чтобы с модами на города не крашило (

ГТА да пример отличной оптимизации, а вот видяшка у вас уже старенькая, поэтому Скурим и не фурыкает. Но даже у меня видяшка уже относительно средняя( Amd r9 280 3gb). Думаю затащит.


просто я думал если плохая оптимизация, то должно тормозить на любом пк, Пример tom clancy's the division на старте, тормозило местами, проседало до 30-25 фпс,

Если плохая оптимизация, оно будет тормозить на любом компе, но бывает примеры великолепной оптимизации под практически все конфиги(ГТА).


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#40 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, я конечно туплю, но ведь бесплатно скачать SSE можно будет не только сегодня? (при наличии Легендарки, конечно же. Она у меня есть, SSE появилась в списке, а скачать наверное пару дней возможности не будет)


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#41 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-то нашел уже пиратку? Можете скинуть ссыль?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых