Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#42 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, я конечно туплю, но ведь бесплатно скачать SSE можно будет не только сегодня? (при наличии Легендарки, конечно же. Она у меня есть, SSE появилась в списке, а скачать наверное пару дней возможности не будет)

Игры из вашей библиотеки стима можно скачивать, когда угодно. 



#43 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Меня вот такой вопрос интересует, а будет ли автор мода Cheap But Good пересобирать свой шикарный текстурный пак без оригинальных HD текстур дабы адаптировать к новой версии? Раз текстуры вшиты в спец.версию то. 8 гигабайт этот ретекстур весит и умудряется ложить старый 32 битный скайрим спустя полчаса на топовой машине. Не хочется ставить поверх SE то же самое по сути на 50%.


Сообщение отредактировал irbis9: 28 октября 2016 - 11:18


#44 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, я конечно туплю, но ведь бесплатно скачать SSE можно будет не только сегодня? (при наличии Легендарки, конечно же. Она у меня есть, SSE появилась в списке, а скачать наверное пару дней возможности не будет)

Конечно можно, она просто привязалась к твоему аккаунту.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#45 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

По всей видимости, беседка решила сделать абсолютно нифига, и заработать на этом деньги.

 

на чем заработать? те у кого был скайрим получают бесплатно. у кого его не было - плевать, что покупать (или не покупать) скайрим или скайрим переиздание. разве нет?

Кто-то нашел уже пиратку? Можете скинуть ссыль?

 

обсуждать/просить/предлагать и т.д пиратки идите....не сюда


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#46 Ссылка на это сообщение Mini Broccoli

Mini Broccoli
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

на чем заработать? те у кого был скайрим получают бесплатно. у кого его не было - плевать, что покупать (или не покупать) скайрим или скайрим переиздание. разве нет?

Переиздание дает поддержку более 4гб памяти, следовательно с модами на города идет лучше, без крашей. Как минимум - разница есть.



#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

на чем заработать?

На ком. На консольщиках.


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

 Как минимум - разница есть.

 

и? а на чем заработать то?\

На ком. На консольщиках.

 

а. я забыл о консольщиках совсем =/


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#49 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

на чем заработать? те у кого был скайрим получают бесплатно. у кого его не было - плевать, что покупать (или не покупать) скайрим или скайрим переиздание. разве нет?

обсуждать/просить/предлагать и т.д пиратки идите....не сюда

не вижу кстати ничего плохого в качественных репаках. Одни и те же баги только за деньги или бесплатно.



#50 Ссылка на это сообщение МятныйЛист

МятныйЛист
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот подумал. А эта штука не поможет адаптировать старые моды? http://tesall.ru/fil...te-s-esp-i-bsa/



#51 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Я вот подумал. А эта штука не поможет адаптировать старые моды? http://tesall.ru/fil...te-s-esp-i-bsa/

Есть все основания говорить что весь набор утилит был перекомпилирован для спец.версии, старые их варианты не обеспечат работоспособности.



#52 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

а как англицкий в консоль заплилить? а то чот квадратики какие-то печатает



#53 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

На данный момент распаковывать новые BSA умеют только SSEEdit и BSAManager https://github.com/o...anager/releases

Запаковывает пока что только официальный Archive.exe



#54 Ссылка на это сообщение Rimo25

Rimo25
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Похоже,что нас снова кто-то разводит,лично я пожалуй останусь со старым Скайримом...

Все эти новые плюшки похоже не слаще проверенного торта!



#55 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Похоже,что нас снова кто-то разводит,лично я пожалуй останусь со старым Скайримом...

Все эти новые плюшки похоже не слаще проверенного торта!

То есть тебе пофиг что игра вылетает при игре с модами, имеет квадратные убогие тени прочие баги не говоря уже о 32 разрядности? Ты забыл сколько раз была описана проблема с квадратными тенями в старом скайриме? А черная трава? Мне вот не хочется сейвиться каждые 30 секунд боясь что игра вылетит или зависнет и терпеть на хорошем компе страшные теневые глюки оригинала.


Сообщение отредактировал irbis9: 28 октября 2016 - 11:50

  • Grisli это нравится

#56 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то нашел уже пиратку? Можете скинуть ссыль?

c2CcmWmqfyg.jpg


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#57 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

То есть тебе пофиг что игра вылетает при игре с модами, имеет квадратные убогие тени прочие баги не говоря уже о 32 разрядности? Ты забыл сколько раз была описана проблема с квадратными тенями в старом скайриме? Мне вот не хочется сейвиться каждые 30 секунд боясь что игра вылетит или зависнет и терпеть на хорошем компе страшные теневые глюки оригинала.

 

оригинал лучше. ровно до тех пор, пока не подвезут полный интсрументарий к переизданию. пока что логика подобных заявлений вполне объяснима. лучше старое но проверенное, чем новое, на котором пока что ничего не идет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#58 Ссылка на это сообщение Rimo25

Rimo25
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

1.У меня игра не вылетает и не виснет

2.С новой видюшкой меня всё стало устраивать 

3.Новые навороты почти всегда новые проблемы

 

Народна пословица гласит: Лучше синица в руках,чем журавль в небе!

 

P.S. Возможность перехода на "улучшенную" версию я не отметаю, но лучше подождать пока её по обкатают и доделают!



#59 Ссылка на это сообщение zhenya_17

zhenya_17
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Ребята, кто уже играл на ПК. Она в переиздании лучше выглядит или не сильно? Эфекты свечения и прочее это понятно. Интересует в первую очередь дальность прорисовки и текстуры

 

просто смущяет, что весит стим версия 12Гб, а прошлая весила 14Гб. Такое ощущение, что не добавили, а урезали чтото)))



#60 Ссылка на это сообщение Rimo25

Rimo25
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

оригинал лучше. ровно до тех пор, пока не подвезут полный интсрументарий к переизданию. пока что логика подобных заявлений вполне объяснима. лучше старое но проверенное, чем новое, на котором пока что ничего не идет.

Вы очень верно раскрыли мою мысль.



#61 Ссылка на это сообщение irbis9

irbis9
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Вы очень верно раскрыли мою мысль.

Я еще раз спрашиваю, ты что не заметил в оригинале багов черной травы и квадратных теней не говоря уже о вылетах при установке любых серьезных модов? Я вот заметил, и играть было невозможно со сколько нибудь хорошими модами начинается головная боль.


Сообщение отредактировал irbis9: 28 октября 2016 - 12:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)