Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland 3 — Что мы получим на десерт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kapakabana

Kapakabana
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

h_1478300889_7999603_941a65c0da.jpg


Когда упали бомбы, стойкие патриоты Колорадо Спрингс были готовы. Мы зарылись глубоко под землю и благополучно пережили ядерный гнев и испепеляющую тьму в наших бункерах. Мы были последним оплотом Старой Америки и ждали, когда солнце появится снова.

Оно так и не появилось. Холод так и не оставил Колорадо, и легендарные Сто Семей, которые пережили Армагеддон обнаружили, что их бывшая земля изобилия превратилась в ледяную, бандитскую пустошь. Мы бились за каждый кусочек пищи. Затем пришли болезни. Голод. Каннибализм и бесчисленные зверства.

Никто не знает, когда родился Патриарх. Всё, что мы знаем — это лишь россказни о том, как его семья пришла к власти. Мы знаем, что он убил своего близнеца собственными руками и повесил свою мать, когда та что-то украла у него. Мы знаем, что клан Дорси перешёл ему дорогу и слышали, что за это сделали с ними со всеми, вплоть до последнего маленького ребёнка. Даже дикари, кочующие по мёрзлым равнинам, боятся Патриарха.

Никто не знает, когда он родился, но он не будет жить вечно. Его сыновья и дочери дерутся, разделяя его страну на жестокие фракции. Военачальники и беженцы с умирающего востока уже разрывают его границы.

В лучшем случае, будет война. А в худшем?

Истребление.

База Рейнджеров — ваш штаб в Колорадо.

h_1478300897_9916256_351f0dcab1.jpg


Вы, должно быть, помните Цитадель Рейнджеров из Wasteland 2 и Рейнджерский Центр из Wasteland 1. Штаб Рейнджеров является некоей традицией серии и мы намерены её продолжить в Wasteland 3.
В Wasteland 1 Рейнджерский Центр был местом, откуда вы начинали игру и где вы набирали новых рекрутов. В Wasteland 2 Цитадель Рейнджеров имела схожие функции и позволяла отправлять туда потенциальных компаньонов и брать их в отряд, если кто-то из ваших боевых товарищей, например, пал в Пустоши. Роль Базы также была расширена за счет большего количества магазинов, квестов и различных способов узнать об истории и мире игры. Но это всё ещё была по большей части просто стартовая точка, и у вас не было особых причин туда возвращаться.

В Wasteland 3 мы хотим расширить концепцию Штаба, чтобы чувствовалась важность этой части игры. В начале истории вы возьмёте под своё командование новую Базу Рейнджеров в Колорадо. В отличие от Цитадели Рейнджеров в Wasteland 2 она не будет полностью укомплектована и оборудована. Вместо этого вы будете одиноким выжившим из Team November (здесь и далее имена собственные я пока оставляю на английском - прим. перев.), создающим себе опору на враждебной, суровой и неумолимой территории. Это вам придётся рекрутировать подающих надежду новых Рейнджеров из числа местных жителей и решать, что делать с проблемами и вызовами, которые встанут у вас на пороге.

Тем не менее, вас не обяжут постоянно заниматься развитием своей Базы - Wasteland 3 это не стратегия в реальном времени. Не нужно будет отправлять крестьян на вырубку леса или в угольную шахту. И строить поселения не придётся. То, как будет изменяться ваша База будет тесно связано с сюжетными хитросплетениями и созданной вами Пустошью. Мы видим Базу Рейнджеров как некий квестовый центр, в который вы сможете возвращаться во время прохождения и где разные интересные события и происшествия, этические дилеммы и квесты будут ждать вашего внимания, определяя подчас судьбу всего игрового мира. Например:
 
Спойлер!


В ходе кампании были озвучены дополнительные цели, при достижении которых разработчики обещали добавить в игру дополнительный контент который они перед этим аккуратно вырежут из основной игры:

$2,85М (Достигнуто):
37 элементов кастомизации – дополнительная кастомизация рейнджеров, включающая новые элементы для тела, головы и ещё больше причёсок. Плюс экипируемое снаряжение (лопаты, бинокли и проч.) будут отображаться на модельке персонажа.

Спойлер!


$3М (Достигнуто):
Машина-компаньон (Кодовое имя: Morningstar) – мы добавили говорящую машину-компаньона! Morningstar – это ИИ, разработанный лично для президента Рейгана, но он будет помогать Вам и в путешествии и в бою. К тому же он будет давать своевременные советы о том, как уничтожать всех этих грязных коммунистов в округе!

Спойлер!


$3,1М (Достигнуто):
Настраиваемое знамя отряда Рейнджеров. Флажок, который вы настроите, повесите на базе и вообще. Кому-нибудь интересно?

$3,25М (Не достигнуто):
The Bizzare – это рынок: дорогой, опасный и странный. Он был построен в полу-засыпанном древнем торговом центре, который трудно найти даже если знать, где он находится. Это безопасное убежище для тех, кто хочет совершить сделку вдали от любопытных глаз. После того, как вы получите доступ к этому месту, вы найдёте здесь только самый высококачественный товар, исключительный выбор причудливых ценностей и опасных предметов. Хотя, может быть у вас другие, более гнусные планы на это место?

Также есть несколько мелочей, добавленных благодаря всяческой активности поклонников серии в социальных сетях:

h_1478300882_1773424_2e5c5e7795.jpeg


The Spitfire – кустарный огнемёт, собранный из мотоциклетного бензобака и не пойми каких ещё запчастей. Уникальная конструкция позволяет запускать короткие струи огня на большие дистанции с удивительной точностью, благодаря чему это оружие служит в качестве своеобразной «огненной винтовки».

h_1478300882_6496971_ece840d6ad.jpeg


Emancipator – этот уникальный пистолет переделан для использования патронов от дробовика, благодаря чему он имеет непревзойдённую убойную силу, хотя вес и отдача потребуют от владельца прокачанный навык «Пистолет» для хоть сколько-нибудь эффективного использования.

Как ни странно, кампания ещё не закончена, вы ещё можете помочь проекту дособрать недособранное на другой краудфандинговой площадке. Более того, если счёт разработчиков продолжит активно пополняться, обещано расширение списка дополнительных целей. После головокружительного старта первых трёх дней разработчики наверняка приготовили много интересного, чему не суждено было стать объектом вожделения игроков ввиду последующей стагнации процесса финансирования обусловленной, очевидно, лёгкой неадекватностью требований ($100к за флажки и столько же за жилетики/причёски? Srsly?).

Скриншоты игры


И всё же, будучи адекватными людьми, мы понимаем, что идеи, долго вынашиваемые и обдумываемые членами команды разработчиков, не будут просто выкинуты на помойку только потому что в ходе кампании были недособраны 12$, и мы увидим их реализацию так или иначе – частью основной игры или будущих DLC к ней.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Kapakabana

Kapakabana
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=0ur2xV6CgoQ



#3 Ссылка на это сообщение Гриффа

Гриффа
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

ееее вастеланд 3!!!!!!



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Morningstar – это ИИ, разработанный лично для президента Рейгана, но он будет помогать Вам и в путешествии и в бою. К тому же он будет давать своевременные советы о том, как уничтожать всех этих грязных коммунистов в округе!

Мако поумнел, но крыша ку-ку? :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Мако поумнел, но крыша ку-ку?

Из этого может выйти неплохой источник юмора, при правильном подходе.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по гифке, кастомизацияя будет что надо)



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Из этого может выйти неплохой источник юмора, при правильном подходе.

Надеюсь, у этих ребят подход правильный!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй, так игра, которую не хочется ругать. Как ни странно.))

 

п.с. хотя я даже вторую часть, так и не прошёл :sweat:



#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй, так игра, которую не хочется ругать.

А уже есть за что? О_о

хотя я даже вторую часть, так и не прошёл

Безобразия.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

А уже есть за что? О_о

Авансом.))


Безобразия.

нехватка времени. :sweat:



#11 Ссылка на это сообщение dass

dass
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Надеюсь броня будет отображаться,а не только брюлики всякие,я вот вообще не понимаю нафига во второй части столько вариантов кастома а толку от них ноль.Какая броня,такой и визуал.



#12 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь боевку улучшат, она, ИМХО, была одним из самых слабых мест второй части.

Сообщение отредактировал Ingvar: 08 ноября 2016 - 04:05

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь боевку улучшат

В сторону чего или каким примерно образом?

была одним из самых слабых мест второй части.

Зато не такая простая как в XCOM: Enemy Unknown/XCOM: Enemy Within, но и без перегибов с заморочками как в Бригаде Е5/7.62.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

В сторону чего или каким примерно образом?


В сторону заморочек, как в Е5/7.62/невышедшем Capitulume:) А если более серьезно, то хотелось бы чего-то поразнообразнее, чем тот пошаговый симулятор стрельбы в упор, что был во втором. Там: расширение тактики ведения боя - всякие снайперские/контрснайперские действия, массовые бои с большим количеством неписей, появление стационарных орудий или передвижной боевой техники, или хотябы боевых роботов (насколько я понял по скринам - они будут) и монстров доработать, чтобы они хоть чем-то отличались от нпс-людей, кроме хп и брони. Я понимаю, что все равно всего не реализуешь, да и не стратегия это, чтоб танковыми батальонами управлять, но, ИМХО, во второй части столкновения с врагами были уж больно однобразными и, несмотря на неплохую реализацию перестрелок на коротких дистанциях, быстро надоедали (это опять-таки ИМХО, но я уже после Титана старался не вступать в схватки и решать проблемы дипломатией, просто потому, что читать диалоги было веселей, чем воевать).

Сообщение отредактировал Ingvar: 08 ноября 2016 - 06:01

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В сторону заморочек, как в Е5/7.62/невышедшем Capitulume:)...

Сомнительно чтоб до такого и всего остального дошло, да и это всё же не тактический симулятор. Но если отбалансируют боёвку на уровне возможностей Fallout Tactics - Jagged Alliance 2, то уже будет вполне достаточно.


  • Ingvar это нравится
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых