Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#22 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Рейнил Арион
2.Раса: данмер
3.Пол: мужской
4.Возраст: около 40 лет
5.Внешность: росту в нем около 175 сантиметров, по телосложению видно, что постоянно работает над собой. Астеник с приятным, но не чрезмерным рельефом мускул и отличной осанкой. Умеет эффектно преподнести себя, выглядеть приятно и завлечь леди, при этом, не говоря ни слова. Лицо у Рейнила худое, с острыми скулами и слегка впалыми щеками, нос с горбинкой, аккуратные тонкие губы, кожа светло-серая. Любит красиво одеваться, не брезгует и украшениями. Черные волосы подстрижены коротко, без челки.
6.Характер: одно из выдающихся среди прочих его умений – социальная универсальность. Рейнил каким-то образом умудряется отлично вписаться и уютно чувствовать себя в любой компании и ситуации: будь то бал с благородными господами или же попойка в доках с моряками. Кажется, он просто слишком горд и самовлюблен, чтобы смущаться. Великолепно знает этикет, у него отличные манеры, хоть и пользуется по обстоятельствам. Пунктуален, надежен, аккуратен, перфекционист, любит девушек (и не только) и получать знаки внимания, никогда не упустит возможности пофлиртовать просто так. Без посторонней мысли, оттого и не настойчив. При этом мысль о постоянных отношениях (и еще ряд других, схожих тематикой мыслей) повергает его в панику: он не уверен, что готов к такой ответственности. Считает, что смертные живут ради наслаждений, а посему любит хорошо поесть, не дурак и выпить. Хоть и образован достаточно, чтобы поддержать беседу, может быть чрезмерно занудным, склонен скатываться к одной теме, зацикливаться на ней и подробно, не всегда интересно ее разжевывать. Особенно если пустится в рассказы о том, как он приводит в порядок свои мечи. Больше выпивки Рейнил обожает разве что свои клинки; фехтование для него – жизнь, философия и искусство. У него отличная фотографическая память, он неплохо замечает изменение в настроении людей, однако он не чуткий, поэтому никогда не пытается по-настоящему понять окружающих. Он может сказать, что его собеседник расстроен, но едва ли когда-нибудь попытается даже догадаться почему. Не склонен к импульсивным внезапным поступкам и шумному поведению.
 
Картинка


7.Класс/род деятельности: шпион / учитель фехтования, формально - член дома Телванни в ранге специалист
8.Биография: Рейнил – старший сын Гидара, телваннийского волшебника, но талантов отца он не разделил. Мать Рейнила бросила своего мужа, переехав в Имперский Город, Рейнил же по очереди «гастролировал» живя то с одним, то с другим родителем, хотя большую часть времени проводил с матерью. С 15 лет выполнял поручения дома Телванни, в старшем возрасте начал шпионить в пользу дома. Из-за скандала, о причинах и подробностях которого умалчивает, переехал в Вос, в семейный дом, а после вынужден был взяться за воспитание своего младшего брата, со свойственными Рейнилу занудством и истериками от внезапно свалившейся нежеланной ответственности. Решив реже подвергать себя риску, он стал обучать фехтованию всех желающих, выполнять курьерские поручения дома и иногда зачищать ближайшие пещеры от вампиров, которых ненавидит до дрожи.
9.Навыки: вдохновившись в детстве рассказами о воинах с далекого Акавира, которые предпочитали не использовать броню, просто не позволяя наносить по себе удары, Рейнил оттачивал свои навыки сначала у разных учителей, а затем, научившись слушать свое тело, начал самосовершенствоваться. В целом он уютно чувствует себя с различными видами клинков, но лучше всего он обращается с выкованной по его заказу катаной.
 
Бездоспешный бой
Длинные клинки
Скрытность
Иллюзии
Акробатика
 
10.Снаряжение: тонкая синяя мантия с рукавом по локоть и простой, но аккуратной вышивкой, кожаные жилет и пояс, пара хороших, пусть и поношенных сапог, матерчатые перчатки. Ожерелье, зачарованное на левитацию: овальный полированный коралл в медной оправе на тонкой медной цепочке. В обоих ушах медные длинные серьги с гранатами. При нем его любимый меч – посеребренная катана и ничем не примечательный костяной кинжал, которым Рейнил чаще пользуется как ножом… или вилкой. В сумке через плечо кроме письменных принадлежностей и личного дневника (где сугубо и сухо описаны его бытовые расходы и доходы) имеются переплетенные в один небольшой томик страницы с различными пикантными стишками, рассказами и рисунками разных авторов, среди довольно популярных экземпляров можно отыскать и редкие жемчужины творчества “для взрослых”.

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#23 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ростя, Шандир, приняты.)

 

Так надо его позвать!

СНЕ-ГУ-РОЧ.... То есть, ГОООРВ!



#24 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя:  Алейсен. Правда, самой девушке ее имя категорически не нравится, поэтому она всем представляется, как Лисса.
2.Раса: Босмер. Судя по росту Алейсен, не чистокровный, но ее мать об этом не распространялась особо, а отца девочка никогда не видела.
3.Пол:   Женский. 
4.Возраст: 26 лет
5.Внешность:

Высокая, по меркам босмеров, девушка, с зелеными глазами,  русыми волосами, которые она привычно заплетает в косичку, чтоб не мешались, и несколько неправильными, для босмера, чертами - вздернутым маленьким носом и каким-то не-босмерским овалом лица.

 

 

2jM7d.jpg

 

 

6.Характер: Как все жители Валенвуда, любопытна. Но при этом взбалмошна и язвительна, в общем, характер ни разу не нордический, а скорее, ближе к мартышечьему. Непоседлива, собственно, это и определило род ее занятий по жизни, но достаточно осторожна, чтобы не влезать в откровенно опасные приключения без страховки. Страховкой может оказаться все, что угодно, в том числе и широкая спина случайного попутчика, которого она очень ненавязчиво может убедить сунуться к даэдра в пекло, пообещав золотые горы. Не из своего кармана, естественно.

7.Класс/род деятельности: Бродяга. Расхититель гробниц, двемерских руин и прочих ценных и, главное, "ничейных" мест (проблемы с законом ей точно не нужны)
8.Биография:

421 год Третьей Эры

Никто ни разу не рассказывал Лиссе о ее отце. Как ей объяснил брат матери, этот "позор семьи"  сбежал из Валенвуда, еще когда мать Лиссы была беременна ею, и после этого  все ее попытки узнать что-либо о нем наталкивались на глухую стену молчания. Когда Лиссе исполнилось двенадцать лет, ее мать умерла от болезни, и дальнейшим воспитанием девочки занимался дядя. Он, конечно, любил племянницу не меньше, чем своих собственных детей,  за что Лисса была ему благодарна. Но когда однажды он сообщил ей с гордым видом, что нашел для нее жениха, немолодого хозяина скобяной лавки, Лисса, которой к тому времени уже исполнилось семнадцать, собрала ночью свои немудреные пожитки, уместившиеся в маленький заплечный мешок, и тайно покинула дом дяди. 

 

430 год Третьей Эры.

Тяжелая металлическая дверь из желтого металла глухо стукнула, закрываясь за спиной. Лисса прислушалась. Впереди раздавался обычный шум вырывающихся  струй пара, лязга железа и тоненького пересвистывания населяющих руины двемеров  древних механизмов. Рядом, в шаге от ее ноги усердно пыхтело паром подобное же творение - маленький двемерский паучок, по кличке Риккс. Паучок был подарен ей одним чудаковатым исследователем двемерских руин и механизмов еще в Штормхавене и с тех пор сопровождал ее повсюду. Надо признать, не совсем бесполезным спутником оказался этот крошечный самовар на ножках - и  подогреть кусок мяса можно было при надобности на его горячем металлическом боку, и спокойно уснуть где-нибудь в походном лагере, зная, что забавный никогда не дремлющий  питомец обязательно разбудит, если кто-то подойдет слишком близко, и даже согреться в холодную ночь, примостившись рядом.
Сняв с пояса тяжелый топорик, Лисса набросила на себя заклинание хамелеона и медленно, заглядывая во все встречающиеся по пути емкости и ящички, двинулась вперед. Следом за ней, забавно цокая металлическими длинными лапами, "катился"  металлический питомец.
Для тех, кто никогда не бывал в древних руинах, возможно покажется странным увлечение этой  худощавой, высокой для своей расы девушки.  Но разве они могут понять? Могут почувствовать?  Разве они знают, как вкусно пахнет разогретый паром металл? Разве могут представить тот выброс адреналина, который происходит, когда буквально "под носом" равнодушных  стражей удается раздобыть двемерскую шестеренку или древний светящийся кристалл? И дело даже не в деньгах, которые потом можно выручить за них.. Дело - во вкусе, в запахе, в той неповторимой ауре приключений, которая притягивает снова и снова, не давая усидеть на месте и гонит на обследование древних развалин и заброшенных храмов. Гонит все дальше и дальше от Валенвуда, где она родилась четверть столетия назад.  Она - вне политики, войн и расовых предрассудков. Она - гражданин мира. В ее коллекции -  древние хаджитские храмы, айледские руины, аргонианские пирамиды, нордские гробницы, двемерские строения...  Валенвуд, Саммерсет,  Даггерфолл, Алик"Р...    Чернотопье, Скайрим, Морровинд..

 

9.Навыки:

меткость

скрытность

взлом

атлетика

восстановление

 

10.Снаряжение:

Лук, с которым она умеет обращаться очень неплохо (босмер, как-никак!), набор отмычек, небольшой топорик, пара свитков излечения болезней, столько же - хамелеона, кольцо призыва двемерского паучка, подаренное ей в Штормхавене странноватым ученым. Одета в легкую рубаху, когда-то бывшую ярко-голубой, но уже выцветшую от солнца, легкие же холщовые штаны длиной чуть ниже колен, и высокие сапоги, сшитые также из куска плотной холстины. Не жарко, но вполне удобно, чтобы бесшумно передвигаться там, где это необходимо.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#25 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Лайон, принята.)



#26 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Но при этом взбалмошна и язвительна, в общем, характер ни разу не нордический, а скорее, ближе к мартышечьему. Непоседлива

хорошо, что Кануда нет, а то в первой же локации у окружающих наверняка завяли бы уши)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#27 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

хорошо, что Кануда нет, а то в первой же локации у окружающих наверняка завяли бы уши)

 

:angel:  :sweat:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#28 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

хорошо, что Кануда нет, а то в первой же локации у окружающих наверняка завяли бы уши)

Как говорил один наёмник. "Кануд - король зануд"  :D:



#29 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А обязательно иметь боевую или магическую профессию? А вот, скажем, мирную, например, фермер или погонщик нетчей?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#30 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А обязательно иметь боевую или магическую профессию? А вот, скажем, мирную, например, фермер или погонщик нетчей?

профессию можно придумать любую, но драться уметь надо, так или иначе, так что хотя бы оружейный навык + доспехи взять стоит, это не говорит о том, что персонаж должен быть великим воином или специалистом, но без боя, может и нечастого, в игре не обойдется, поэтому надо иметь средства, чтобы дать супостату по куполу)

 

Как говорил один наёмник. "Кануд - король зануд"  :D:


У этого наемника странное представление о 'занудах', если честно) Ибо, Кануд никому нравоучений не читал, дотошностью, скрупулезностью и продуманностью своих планов он и подавно не отличался, и в подавляющем большинстве случаев переполох и скандалы закатывал он


Сообщение отредактировал Shandir: 17 ноября 2016 - 11:58

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#31 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Внимание, анкеты принимаются до 20 числа текущего месяца, в воскресенье вечером начинаем игру.



#32 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

1. Имя (полное). Ареннис Версетти
2. Раса. Данмер
3. Пол. Женщина
4. Возраст. По человеческим меркам примерно 25-26
5 Внешность. Девушка среднего роста, стройная, но не худая. Телосложение атлетичное. Кожа светло-серая. Щеки впалые. Подбородок широкий, округлый. Плавно переходящий острый нос с крупным кончиком. Черные волосы короткие и представляют собой обычно непослушную челку. Голос мягкий, негромкий.


6. Характер. Девушка задумчива и мечтательна. Проявляет порой несвойственное для большинства данмеров любопытство. Вежливая и приветливая. Хотя со зверушками ладит лучше. Не кичится чужестранцев и охотно заводит с ними знакомство, что свойственно больше дому Хлаллу. Вот только разговаривает как типичный деревенщина, ругается соответственно, но так уж воспитана.
7. Класс/род деятельности. Погонщик нетчей, дрессировщик. Помимо нетчей, которые нехотя, но слушаются ее команд, имеет в наличие верхового гуара, Подскрибника.
8.Биография. Ареннис уроженка Аскадианских островов. Родилась в семье фермеров на одной из многочисленных плантаций. Про родителей она мало что помнит. Их убили неизвестные разбойники, оставив сиротой маленькую хнычущую девочку. О несчастье узнал ее родной дядя, Сардус Версетти, который приходился братом ее отца. Так один из пастухов нетчей стал ее опекуном.
  Девочка росла и обучалась премудростям пастушьего ремесла, всегда сопровождая Сардуса во время выгула домашней стайки нетчей. А через пару лет Ареннис самостоятельно могла пасти нетчей, облачившись в специальный кожаный костюм и вооружившись длинным пастушьим шестом. Возможно кому-то подобное занятие показалось бы скучным. Но не Ареннис. Она обожала свою работу. Ибо нет ничего лучше как почитать под ясным небом и теплым солнцем книгу, устроившись в тени, под тихие монотонные урчания плывущих над гигантскими грибами нетчей. К тому же мало кто знает, по крайней мере в книгах об этом почти и не пишут, но нетчи умеют петь. Конечно, это не такие песни, которые производит обычное горло человека или мера, и даже не странное мурчание каджитов. А ведь можно долго сидеть и слушать урчания этих медузоподобных животных, но так и не расслышать в этом урчании никакой музыки. И только пастухи  и другие заводчики нетчей могут насладиться их волшебным пением.
  Сардус обучил ее всему, что знал и умел сам, и гордился свой отличной ученицей. К своему совершеннолетию Ареннис уже умела аккуратно отделять кожу от панциря нетчей, правильно сушить и дубить ее, изготавливать и сшивать части кожаных доспехов.
  А в ее совершеннолетие Сардус подарил девушке чудного гуара. Они быстро подружились и редко расставались. Ареннис назвала его Подскрибником, потому что этот смешной зверь всякий раз нападал на мирно шагающих куда-то скрибов. Однажды гуар спас девушку от гибели со стороны внезапно выскочившего самца кагути, грозно зашипев, прогнал зверя, намереваясь даже броситься на того в атаку. В прочем как-то Ареннис пришлось самой защищаться. Случилось это у берегов озера Амайя. Во время перегона нетчей вдоль берега на девушку набросилась голодная никс-гончая. Из оружия у Ареннис был лишь шест и палка, которой она отгоняет особо настырных квама фуражиров и грязекрабов. С трудом, но ей все же удалось прогнать зверя, отлупив шестом как копьем. В последствии девушка завсегда брала с собой настоящее легкое копье со стальным наконечником, которое приобрела за деньги с последней продажи кожи нетча. А для более успешного обращения с этим оружием даже не поскупилась на учителя в лице одного из стражников Балморы.
  Случилось ей побывать в роли охотника. Когда вблизи Пелагиата завелся опасный алит, Ареннис вызвалась избавить местных от этого чудовища. Устроив ему хитрую ловушку с привлечением в качестве приманки Подскрибника, она в полной мере продемонстрировала усвоенный урок по обращению с древковым оружием, проткнув алита насквозь.
9.Навыки.
Древковое оружие
Легкие доспехи
Атлетика
Акробатика
Короткие клинки

10. Снаряжение
Почти полный комплект брони из кожи нетча, но без шлема, под которым легкая тонкая блузка и серые штаны. Легкое копье с острым стальным наконечником, древко которого обмотано кожей нетча.

 


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 26 ноября 2016 - 14:56

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#33 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, принят.)

 

Теперь ещё одна важная деталь - чтобы сделать игру ещё интересней, один из игроков будет назначен антагонистом, чья цель - направлять игроков по ложному пути. Если Вы категорически против роли злодея - то напишите мне в личку. Если же я выберу Вас своим "сообщником", то, пожалуйста, не портите другим игрокам удовольствие и не раскрывайте детали сюжета раньше времени.



#34 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

1. Имя: Карл.
2. Раса: нордлинг.
3. Пол: мужской.
4. Возраст: 22.
5. Внешность: Высокий, молодой и светловолосый, со здоровой кожей и крепкого телосложения. Выглядит как часто встречающийся герой из детских книжек.
6. Характер: Немного наивный юноша с завышенными идеалами и стремлением к торжеству справедливости. А также - стендарропоклонник. Общительный и открытый человек, готовый помочь первому встречному.
7. Класс/род деятельности: Начинающий и неопытный служитель Стендарра. Один из первой экспериментальной боевой группы храмовников.
8. Биография: Карл ничего не помнит о своем раннем детстве. Его голова забита только множественными книжками из храмовой библиотеки, нравоучениями учителей и знаниями обращения с оружием и тяжелыми доспехами. Старая память была успешно забыта и утеряна в глубинах сознания. Всю сознательную жизнь провел в Сиродииле. В Морровинд приплыл с двумя задачами: 1) Привезти живым или мертвым, скрывающегося от правосудия, Лурия Валериуса, обвиняемого в ликантропии и убийстве маленькой девочки. 2) Нанести визит в местные приюты для набора новых рекрутов (должны быть выбраны самые здоровые и сильные из предоставленных детским домом кандидатов). 
9. Навыки: Дробящее оружие, тяжелые доспехи, алхимия, атлетика, восстановление.
10. Снаряжение: Увесистый одноручный молот, Тяжелые стальные доспехи с искусно вырезанными узорами поверх простой рубахи и штанов(на самом деле носить их довольно удобно, вес равномерно распределяется по тренированному телу Карла, может спокойно бегать и даже кувыркаться), крепкий стальной щит и кожаная небольшая сумка для зелий и ингредиентов (забита под завязку прессованными таблетками и жидкостями для поддержания отличной физической формы). Бумаги с портретом разыскиваемого преступника и заданиями.


Сообщение отредактировал Sancsaron: 19 ноября 2016 - 10:49


#35 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Санкс, в целом, принят, но подумай над возрастом персонажа (можно сделать чуть постарше, но необязательно) и добавь причину, по которой Карл направился в Морровинд.



#36 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Санкс, в целом, принят, но подумай над возрастом персонажа (можно сделать чуть постарше, но необязательно) и добавь причину, по которой Карл направился в Морровинд.

Сяп ;). 22 - по моему норм так возраст для неопытного и начинающего хранителя. Может быть я, конечно не прав... Сначала хотел сделать его постарше, а потом подумал. С детства обучаться при храме и не быть опытным бойцом-убиватором228 в 30? (странно как-то). А так хотя бы фэйлы с дайсами будут смотреться органично. Причину не добавлял, потому что думал, что на старте это сами напишем. Ну а так, хорошо, добавлю  :)


Сообщение отредактировал Sancsaron: 19 ноября 2016 - 08:53


#37 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Отредактировал квенту.  :computer:


  • SnowK это нравится

#38 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь ещё одна важная деталь - чтобы сделать игру ещё интересней, один из игроков будет назначен антагонистом, чья цель - направлять игроков по ложному пути. Если Вы категорически против роли злодея - то напишите мне в личку. Если же я выберу Вас своим "сообщником", то, пожалуйста, не портите другим игрокам удовольствие и не раскрывайте детали сюжета раньше времени.

Эх, вот если бы ты заранее это сообщил, я б показал, что значит быть настоящим подонком. А теперь переписывать анкету неохота. И таки у меня положительный персонаж, да.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#39 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Таки на роль злодея может и хороший человек претендовать - всё дело в мотивации. Скажем, "они взяли в заложники мою возлюбленную", или даже просто обещали кучу денег. Словом, люди могут быть куда хуже, чем кажутся на первый взгляд.)


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 14:34


#40 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Это прям как мафия - под подозрением окажутся все XD


Сообщение отредактировал Shandir: 19 ноября 2016 - 15:06

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#41 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, зато теперь все знают что персонаж Элис положительный. Будем собираться все в кучку вокруг неё, хех! :D:

Это прям как мафия - под подозрением окажутся все XD

Ну как, мафия вроде в соседнем форуме, а у нас... Так, баловство, чтобы подогреть интерес. :)
На самом деле хороший ход! Теперь будем читать друг у друга посты внимаааательно, максимально внимательно, чтобы ни одной детали не упустить - а то ведь обидно будет, если предателя пропустим! Вот проблема, правда - персонажи не всегда и не везде видят то, что видно игрокам... Ну и пространство для манёвров ограничено, персонаж сам не хочет раскрывать свои мотивы - нужно думать!

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 19 ноября 2016 - 15:14






Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых