Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#42 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, зато теперь все знают что персонаж Элис положительный. Будем собираться все в кучку вокруг неё, хех!

Поэтому и просил писать отказ в личку >_<


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 15:12


#43 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, зато теперь все знают что персонаж Элис положительный. Будем собираться все в кучку вокруг неё, хех! :D:

ну это еще не факт: вот придет Сноу и скажет в ЛС, что персонаж Элис на самом деле имеет свои коварные планы)

 

 

а у нас... Так, баловство, чтобы подогреть интерес.

любая текстовая мафия по сути баловство, так как игра все же придумана именно для взаимодействия в реале между игроками) А когда игроки отгорожены экранами, да еще и имеют время подумать над тем, что писать)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#44 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому и просил писать отказ в личку >_<

ну это еще не факт: вот придет Сноу и скажет в ЛС, что персонаж Элис на самом деле имеет свои коварные планы)

Зато никто не будет подозревать в игре. Я ни на что не намекаю: будь у меня желание людей запутать, я бы начал говорить в эфир, что я "хороший". Согласитесь, говорить, что ты "плохой" - либо откровенно дурацкий ход, либо приговор, а говорить, что ты "хороший" - это как минимум заставить людей задуматься, а правду ли ты говоришь!
А потому я лучше скажу, что я хороший. А насколько хорошие мы все - решать будем в ходе игры. :)

любая текстовая мафия по сути баловство, так как игра все же придумана именно для взаимодействия в реале между игроками) А когда игроки отгорожены экранами, да еще и имеют время подумать над тем, что писать)

Ну, некоторую часть адреналина действительно можно устранить таким образом, но ведь у нас соседи по подфоруму зачем-то играют. Видимо, игра имеет смысл!


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 19 ноября 2016 - 15:40

  • Potay это нравится

#45 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, некоторую часть адреналина действительно можно устранить таким образом, но ведь у нас соседи по подфоруму зачем-то играют. Видимо, игра имеет смысл!

 

я никоем образом не называю игру бессмысленной) я сам на другом форуме поигрывал порой) просто говорю, что по сравнению с играми в мафию ирл, текстовые это лайт мод, что не отменяет вангования по стилю написания, например, иногда ведь работает)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#46 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, зато в текстовой люди хотя бы не подглядывают, сволочи этакие... Ух, помню, как мы подловили одного такого на этом! 


Табель лиц и масок.

 

 


#47 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ух, помню, как мы подловили одного такого на этом! 

сильно избили?)

 

а вообще можно маски использовать закрывающие глаза) но это не бомж-вариант конечно)


  • Potay это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#48 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

сильно избили?)

 

а вообще можно маски использовать закрывающие глаза) но это не бомж-вариант конечно)

Не, ну мы же люди мирные, почти интеллигентные, просто долго и красочно ругались :)

 

Да вот маски бы неплохо, но оно всегда как-то спонтанно, начинаются поиски  всяких шарфиков и прочего...

 

Мне поэтому нравятся настольные аналоги мафии. Игры вроде "Бэнг" или "Гномов Вредителей". Приятные, небольшие игры, новые люди быстро осваивают основные правила, плюс подсмотреть уже не получиться :)


Табель лиц и масок.

 

 


#49 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

ну это еще не факт: вот придет Сноу и скажет в ЛС, что персонаж Элис на самом деле имеет свои коварные планы)

Зачем это? Кто-то обидел ее миленьких нетчиков и поэтому она мстит, и мстя страшна и беспощадна? Не, надоели мстители.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#50 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем это? Кто-то обидел ее миленьких нетчиков и поэтому она мстит, и мстя страшна и беспощадна? Не, надоели мстители.

Нетчики? Нет, всё куда круче! Когда она была маленькой, остальные персонажи не поделились с ней сладкими рулетами, и вот, спустя столько лет... Пришло время кровавой мести!!!



#51 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Но...но на Вварденфелле нет сладких рулетов... о__О


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#52 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

ПОТОМУ ЧТО МЫ ВСЁ СЪЕЛИ!)


  • Potay это нравится

#53 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Пфе, это корм грязных н'вахов!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#54 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Но...но на Вварденфелле нет сладких рулетов... о__О

Почему нет то?))). У нас все происходит считай во время четвертой части крутящего свитки (обливиона). Мб кто-то да и сталь печь, тем более имперцы плотно так там засели. ДА и может еще и импорт (а срок годности они сохраняют магическими штучками всякими)



#55 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Пфе, это корм грязных н'вахов!

Тебе не досталось, вот ты и бесишься!)

 

Но, действительно - хлеб есть, так почему бы и рулетам не быть?


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:16


#56 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Почему нет то?))). У нас все происходит считай во время четвертой части крутящего свитки (обливиона). Мб кто-то да и сталь печь, тем более имперцы плотно так там засели. ДА и может еще и импорт (а срок годности они сохраняют магическими штучками всякими)

Рулеты же скайримское лакомство? Не помню такого в Сиродиле, да и данмеры не особо-то очеловечелись.


Тебе не досталось, вот ты и бесишься!)

 

Но, действительно - хлеб есть, так почему бы и рулетам не быть?

Ха, зато у меня есть жаренные ребрышки никс-гончей с подливкой из соленого риса. Мммм


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#57 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Рулеты же скайримское лакомство? Не помню такого в Сиродиле, да и данмеры не особо-то очеловечелись.


Ха, зато у меня есть жаренные ребрышки никс-гончей с подливкой из соленого риса. Мммм

В обле эти рулеты были на каждом шагу... В Морре не только данмеры живут, а имперцы они как бы... везде почти. Свои порядки то уж точно они завезут в какой-то степени... 



#58 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ах, всё это глупости, лучшее блюдо на свете - картошечка по-имперски! Жаренная тонкими ломтиками в кипящем масле, то есть :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#59 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Лучшее блюдо это скаттл и маит. Шучу, конечно лунный сахар! 



#60 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В Морровинде нет картошки, зато есть ее аналог - пепельный батат. А яства из нее какие получаются, а если еще с мясом да с рисом. Ух! Пища Трибунала!

5deba4f261796083cda5aa2e31c465ed.jpg


  • Potay это нравится

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#61 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

В Морровинде нет картошки, зато есть ее аналог - пепельный батат. А яства из нее какие получаются, а если еще с мясом да с рисом. Ух! Пища Трибунала!

5deba4f261796083cda5aa2e31c465ed.jpg

Мне, кстати, всегда казалось, что пепельный батат должен быть довольно близок по вкусу к картошке. Ну, точнее её южноамериканской версии (у них там столько сортов, ужас)


Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых