Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Обновление 0.3

skyblivion tesrenewal

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Сайт Tesrenewal известен в первую очередь тем, что там разрабатывают Skywind, однако там также занимаются и другим проектом для Skyrim — Skyblivion.Обновления настолько редки, что многие могли банально забыть про модификацию. В последний раз мод обновлялся весной 2014 года.

Так вот, спешу сообщить, что проект не закрылся и по-прежнему разрабатывается! Буквально на прошлой неделе проект обновился до версии 0.3, в связи с чем на канале одного из разработчиков (он, к слову часто проводит стримы по проекту) вышел трейлер, приуроченным к этому обновлению.

В последнем исправлении были затронуты лоды, текстуры ландшафта, коллизии у лестниц. Также были добавлены все доспехи в игру и часть одежды, пропущенные ранее звуковые маркеры, загрузочные экраны, переконвертированы посохи и исправлено положения ряда объектов. Однако квестов и диалогов в этой версии пока что нет, они находятся в активной разработке и пример работы диалогов показывает другое видео.

Глядя на трейлер можно увидеть, что внешне модификация мало чем отличается от оригинального Oblivion. В связи с чем возникает самый важный вопрос - а зачем все это делать, если разницы никакой? По мнению разработчиков, Skyblivion - это база для дальнейшего моддинга так же, как сам Oblivion - это основа для десятков тысяч модов. Проект будет адаптирован под SSE, а значит пользователи получат 64 бита, производительность и стабильность, новые графические эффекты. А авторы модификаций - возможность использовать новый редактор, Papyrus,
радиант систему, сцены, погодные эффекты и многое другое.

Спасибо разработчикам, у меня появилась возможность посмотреть модификацию изнутри. Никаких багов или вылетов не было встречено, фризов тоже нет (это особенность видео, в игре фпс не проседает), в целом Skyblivion работает прекрасно.

Что же касается даты выхода, то как обычно, ее нет. Планируется выпустить такую версию, чтобы она была как минимум играбельна, то есть с готовыми навмешами, монстрами, завершенной броней и одеждой и с прописанными AI пакетами. Но когда это произойдет, сейчас сказать трудно. Однако как только появятся новости, мы вам обязательно сообщим.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Больше нет ограничений на новые скелеты, модели, файлы поведений и анимацию - теперь на движке Скайрима возможно почти все.

Это на котором из?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Это на котором из?

Да на любом. 64 бита погоды не делают.



#24 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Запись 8-ми часового стрима

 

https://www.youtube.com/watch?v=tO0tDwSBqVY



#25 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Cпасибо zilav за ВАШУ работу и активное участие в форуме .



#26 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Запись 8-ми часового стрима

 

:ca9: посмотрел весь. Вопросы те же, плюс еще пара - мир конвертируется как есть, или модельки тех же сосен будут заменены? По тому как на более менее органичном виде остального мира конкретно деревья смотрятся оторвано от окружения. Плюс еще - будут ли города типа Корролла, Скинграда, Имперский город закрытыми ячейками или будут сделаны открытыми сразу? За текстуры помещений не спрашиваю, это вопрос накатываемых модов и вкусовщины, однако еще смутил факт отображения таверн типа Ваунет и Рокси значками лесопилок, - такие мелочи лучше не оставлять на дополнительные моды...

 

А ещё... ещё вопрос - в Обливионе двуручного боя не было, - значит если его не делать и сейчас освобождается слот анимации под ...  342000279.gif

Хотя я понимаю что копий там тоже не было  :blush2:



#27 Ссылка на это сообщение Sertogot

Sertogot
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

В обливионе и так хорошая графика и есть куча модов на улучшение графики, и готовые сборки, в Skyblivion нет смысла , только если будет боевка как в скайриме и то смысла нет в этом, можно просто в скайрим пойграть и все...



#28 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

:ca9: посмотрел весь. Вопросы те же, плюс еще пара - мир конвертируется как есть, или модельки тех же сосен будут заменены? По тому как на более менее органичном виде остального мира конкретно деревья смотрятся оторвано от окружения. Плюс еще - будут ли города типа Корролла, Скинграда, Имперский город закрытыми ячейками или будут сделаны открытыми сразу? За текстуры помещений не спрашиваю, это вопрос накатываемых модов и вкусовщины, однако еще смутил факт отображения таверн типа Ваунет и Рокси значками лесопилок, - такие мелочи лучше не оставлять на дополнительные моды...

Это чистый порт - все конвертируется как есть без изменений. Дальнейшие изменения будут отдельными модами. Сделать открытые города на x64 движке специального издания Скайрима... я думаю он даже не поперхнется. И еще пару сотен NPC можно будет добавить для кучности и несколько кварталов, благо на ютубе есть видео, где на новом движке идут баталии 500 на 500 неписей и вообще как по маслу. В этом и есть смысл Скайбливиона.
 

В обливионе и так хорошая графика и есть куча модов на улучшение графики, и готовые сборки, в Skyblivion нет смысла , только если будет боевка как в скайриме и то смысла нет в этом, можно просто в скайрим пойграть и все...

Спасибо за Ваше мнение. Теперь мы все знаем, что лично пользователю Sertogot Скайбливион не нужен. Держите и дальше нас в курсе своих интересов, но не надо их распространять на всех и решать за других что им нужно, а что нет.

 

Еще один недавний стрим:

 

https://www.youtube.com/watch?v=JVia--sbJGM



#29 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Эммм... Разве Белая Башня не пала?


Памятные медальки

FM

#30 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Эммм... Разве Белая Башня не пала?

Это конверсия Обливиона, а не модификация по 4-й Эре. 



#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Эммм... Разве Белая Башня не пала?

Да вообще-то нет. Иначе как бы на ней повесили лорда Наарифина после взятия Имперского города?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Да вообще-то нет. Иначе как бы на ней повесили лорда Наарифина после взятия Имперского города?

Я не про то, я думала, что это через 200 лет после событий игры, вот и удивилась, что башня цела
Памятные медальки

FM

#33 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

вот и удивилась, что башня цела

А что ей сделается через 200 лет? Перечитайте моё сообщение.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Как устанавливать???
Опять установка через Ж???

Или есть уже Setup или хотя бы... папка с мешами и текстурами и еsm?
Неужели обязательно снова извлекать BSA архивы Обливиона и Скайрима и мудрить с ними? Мои распаковщики не могут совладать с распаховкой архивов  текстур Обливиона. Перегруз. Просто отказываются распаковывать такое большое количество файлов.
Не знаю где можно найти Нормальный распаковщик BSA архивов. И главное, где скачивать Сам Скайобливион? На официальном сайте пишут это:

 

Skyblivion Download
... nothing here yet, please check back later ...

 


Сообщение отредактировал zxtole1408: 11 декабря 2016 - 20:29


#35 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

О, Боже... Хоть бы Колдеран не вздумал переходить на SSE!!!
Тогда точно никогда не выйдет.



#36 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

О, Боже... Хоть бы Колдеран не вздумал переходить на SSE!!!
Тогда точно никогда не выйдет.

Есм и бса в этих темах - для обычной версии Скайрима. Формат Skyrim Special Edition пока что использоваться не будет.

 

Официальная позиция команды по поводу SSE. Что касается Skyblivion, не стоит переживать сильно. Перенос модификации на SSE не трудный и не сильно повлияет на сроки выхода модификации. 







Темы с аналогичным тегами skyblivion, tesrenewal

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых