Перейти к содержимому


Фотография

«Мы слишком неполиткорректны» — Питер Молиньё о настоящем и будущем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Геймдизайнер и программист Питер Молиньё — основоположник жанра «симулятор бога», учредитель трех студий, участвовал в разработке таких известных игр, как Black & White, The Movies и конечно, серии Fable. Что заставило этого матерого разработчика в свое время сдаться Microsoft? Что вообще заставляет их всех кучковаться с EA и прочими монстрами?

Изображение

Пару дней назад gamesradar опубликовал интервью с Питером, где можно почерпнуть пару интересных деталей.

О независимых разработчиках

«В один прекрасный день студия становится слишком большой, и ей становится необходим надежный партнер. Когда вы — независимый разработчик, а издатель у вас сторонний, вы живете ежедневной паранойей. Просто каждый день трясетесь о том, что сотворит ваш издатель, и полагаете, что он, разумеется, вынашивает макиавеллиевские планы в отношении вас и ваших игр.
В конце-концов, когда вы находите издателя, которого реально интересуют игры, то сдаетесь с огромным облегчением, даже врать не стану, это и была причина нашего перехода под крылышко Microsoft. А в Microsoft любят игры. Там есть люди, которых по-настоящему интересует создание больших игр, такие, как Фил Спенсер или Кудо Цунода. Представьте себе, после того, как вы долго были независимыми и помирали от паранойи, вы вдруг можете ощутить какую-то заботу о себе.»

Изображение

Результатом стала Fable II, которую Питер считает лучшей из своих игр, правда, в виду поставленных им жестких условий относительно комфортных сроков разработки. Жизнь разработчика, даже известного, не устлана розами. Ты одновременно творишь и рискуешь всем, и это никого не волнует, главное, получить прибыль. Да вспомнить хотя бы Troika games — разве Боярски плохой разработчик, а Vampire: The Masquerade Bloodline — плохая игра? Но вот карты не так легли и все, крах. Не лучше, в общем, чем иметь покровителем государство или корпорацию. Можно ли упрекнуть кого-то, что спасая студию или недописанные игры, он «продался за колбасу»? Как видимо, нет. Для упреков должен быть выбор.
(Интересно, Bethesda довольны отношениями с Zenimax? Надеемся, что так. Что это более свободный союз, чем мог сложиться с теми же EA).

О Microsoft, сексе и юморе

«Наше специфическое чувство юмора, этакая неотъемлемая часть любой британской студии, увы, не обрадовало Microsoft. Мы, британцы, для них слишком неполиткорректны. Весь этот стеб над проститутками и однополыми браками их потряс, ведь это те самые люди, которые сосредоточены на том, чтобы потщательнее затереть у всех женщин соски, чтобы никого не обидеть.
Дизайнер Марк Хили, который работал над разными вещами в Lionhead, помнится, даже заметил, что если вы играли в Black & White, то стопудов понимали, что в тотемах там сплошные члены, просто фаллический мир какой-то. Такие шуточки в стиле Сандерса, для поржать.»
Арт к Fable

Другие разработчики Fable тоже в свое время вспоминали о битвах с издателем вокруг черной женщины на обложке третьей игры. Понимаете теперь весь идиотизм? Когда двадцать лет назад я играл в игру, где на стене локации были нарисованы голые дамы, а позже мы развлекались в Gothic и гоняли в Postal — эти времена, похоже, прошли для некоторых издателей. Я просто не пытаюсь вдуматься в этот гротеск. Сосков не существует. Это неприлично. Впрочем, шутники уже предложили вариант для текстурщиков: рисовать дамам мужские соски. К счастью, не все разработчики идут на поводу корректности. (Зато я поместил этот арт под спойлер. Зараза распространяется!)

О Fable IV

«Не делать Fable IV — просто безумие! Я очень хочу сделать Fable IV, взялся бы за это обеими руками и студия попыталась бы. Хотя для этого неплохо было бы собрать изначальную команду.»
Эх, ваши бы слова да Богу в уши, господин Молиньё. Тем не менее, Microsoft закрыла студию Lionhead в 2016 году, и будущее франшизы остается неясным.

Скажите, уважаемые наши игроки, кто играл в Fable любой серии — хотите ли вы получить продолжение? Кстати, как вы оцените политкорректность игры: заметили ли вы, что она прямо ну очень попирает мораль, или вас такие обвинения, напротив, удивили бы?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#42 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Ну чего ж так, лапу-то. За что другое ему хотя бы платили бы :laugh:

А,теперь понятно откуда Мыловары берут и денюШку и сюжет :spiteful:



#43 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Атмосфера там другая, собственно разница очень сильно ощущается.

Видимо, мы играли в разные игры.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#44 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Иногда совсем ничего от трупа лучше, чем когда продолжают насиловать явный труп.

Некрофилия!!?? Ая яй яй....тьфу да тут некоторые товарищи ею занимаются чуть ли не каждый год и там уже даже не труп, а костяная мука....и они даже не собираются успокаиваться eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#45 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не любил этот Фейбл



#46 Ссылка на это сообщение Laun2000

Laun2000
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Fable 2 так и не вышел для пк и xорошо что Microsoft иx закрыла  :angry:  



#47 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Я играл в Лост Чептер, и должен сказать... мне нравится, я до сих пор переигрываю периодически. А вот с третьим как то не срослось. Он мне с самого начала не очень понравился, так что я превозмог только одно прохождение...

 

Однако было бы интересно посмотреть на кооперативную версию, которую отменили.


На память!

#48 Ссылка на это сообщение Sunshine12

Sunshine12
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Я думаю, что Fable и Fable 2 — можно полноправно ставить на одну полку с такими легендами, как Gothic и Fallout. Помню, когда учился я ещё в 5 или 6 классе, мы всей школой проходили первый Фэйбл, делясь информацией о том, где можно взять серебряные ключи, какие сундуки лучше открывать, какие не трогать. Пожертвовать матерью с сестрой, или нет... Господи, 12 лет прошло, а я все ещё это помню. Чем не показатель легендарной игры?) Что касается политкорректности, поднятой в теме... Лично меня бросало в дикий ржач от вида жирных мужиков-проститукок, которые дарили моему герою разные прелести)



#49 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Мне очень нравится Fable. Я первую часть прошла четырнадцать раз. Это мой абсолютный рекорд, лол. На втором месте Jade Empire c девятью прохождениями.

Вторую, кажется, всего дважды; она мне не очень понравилась, хотя и выделялась рядом несомненных достоинств навроде прокаченных домоводства, семьи и рубки, блин, дров. Казалось бы, там всего больше и типа разнообразнее, но выполнено как-то неизящно, немного даже халтурно. Это уже чувствовалось. Ну а третью я не осилила даже наполовину. Anniversary решительно не имеет достоинств в сравнении с оригиналом, в топку ее.

Внезапно мне поначалу зашла The Journey. Но ближе к концу здорово подбешивал Kinect, который со своей задачей справлялся не очень хорошо, особенно в напряженных сценах.
F:TLC я считаю одной из крутейших игр в истории вообще, имо, это прекрасный симулятор героя — и именно так ее надо воспринимать.

Серия Black & White, кстати, тоже довольно классная была. В то время я больше залипала разве что в Impossible Creatures.

 

По поводу стеба. В Fable он имеет место быть, и это делает игру по-своему интересной. Альбион — очень уютный мирок, но вместе с тем насквозь пронизанный сатирой и насмешками на общественными устоями и хороводами вокруг той самой политкорректности. Но это все-таки на самая главная особенность. Главная — тебе постоянно есть чем заняться в мире, даже если игру проходишь дцатый раз и знаешь все наизусть. Можно несколько раз за прохождение сменить рога на нимб. Можно съесть всю морковь в мире или отпинать всех куриц. Можно победить пару сотен врагов, не получив ни одной царапины. Можно скупить все доступные здания, а потом поубивать торговцев и завладеть их магазинами. Можно упороться и обежать все-все-все локации с трофеями над головой и похвастать перед каждым встречным. Игра предоставляет огромное множество явных и скрытых возможностей, на тот момент такого больше нигде не было. Да и до сих пор подобным прикольным мелочам уделяют поразительно мало внимания.



#50 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено


О Fable IV

«Не делать Fable IV — просто безумие! Я очень хочу сделать Fable IV, взялся бы за это обеими руками и студия попыталась бы. Хотя для этого неплохо было бы собрать изначальную команду.»


 

- Безумие это - пихать в каждую новую игру гомосеков и черножопых. Без них уже нынче ни как.


Сообщение отредактировал Desertmage11: 07 марта 2017 - 17:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых