Недавнее интервью Тодда Говарда вызвало в сообществах весьма неоднозначную реакцию, напоминающую анекдот про оптимиста, пессимиста и стакан, заполненный наполовину — или пустой, это как посмотреть. Мастер уклонения мистер Говард сказал, что TES VI еще не стал «активным большим проектом». По сути, это означает, что TES VI будет. Не более. И тут мнения разделились. Одни кричали в заголовках: TES VI все-таки в разработке, другие — TES VI не разрабатывается… Один я, как отсталый, про Fallout VR писал, потому что мы уже этот эпизод проехали давно. Исправляюсь: есть проекты большие, живые и в активной разработке, но это НЕ TES VI. А что же?
Новости TESRenewal: Skywind
Разработчики, которые частенько радуют поклонников образцами своего творчества. Напомню, если вы не знали или забыли, они переносят The Elder Scrolls III: Morrowind на игровой движок Creation Engine. Учитывая часто возникающие вопросы, разработчики проводят стримы и выпустили небольшой FAQ по конверсии в своей группе ВК.
Ознакомиться с ответами
В. Что же такое Скайвинд? О. Skywind — глобальная некоммерческая модификация, создающаяся командной добровольцев с сайта tesrenewal.com (бывший morroblivion.com), переносящая легендарную The Elder Scrolls III: Morrowind на новый для серии игровой движок Creation Engine.
В. Просто переносящая? По-моему, вы вообще все заново делаете! О. Изначально разработчики не ставили перед собой таких целей. Планировалось, что Skywind будет простым портированием старого Морровинда. Но со временем количество новых, по настоящему отличных идей заставило разработчиков пересмотреть свою позицию. К тому же Bethesda запрещает использовать модели из одних своих игр в других играх. Поэтому, согласно нашей договоренности, мы должны создать каждую модель и текстуру из Морровинда с нуля.
В. А-а-атлична! Сейчас вы нам тут налепите отсебятины… О. Ни в коем случае! Не смотря на то, что разработка Skywind держится исключительно на добровольцах, и люди приходят и уходят, у нас есть определенная иерархия. В частности это касается наших ЛОР-мастеров — людей, отлично знакомых с миром Древних Свитков и непосредственно с Морровиндом. Любая новая идея, будь то концепт существа, переработка модели брони или новый квест сначала должны получить их одобрение. Таким образом мы стараемся избегать ненужных, не вписывающихся в мир игры вещей.
В. Дак, а что тогда останется от оригинала? О. Всё. Все предметы, все квесты, все гильдии и фракции, все локации.
В. И DLC? О. И DLC.
В. А нового материала много будет? Квестов, например? О. Да, будет новая броня, существа, квесты, НПС, но не в таком количестве, как можно подумать. Вы будете играть именно в Морровинд.
В. Что насчет озвучки? О. Будут озвучены все реплики всех персонажей.
В. А КОГДА УЖЕ ВЫЙДЕТ? О. Никаких дат. Поймите, проектом занимаются люди на чистом энтузиазме в свободное время. У многих есть семьи, работа. Кто-то вкладывает один час своего времени, а кто-то, как, например, наш 3D художник Ravanna — годы. Свежие идеи поступают ежедневно, что-то переделывается с нуля.
В. Ребят, может вам деньжат подкинуть? Глядишь, поскорее бы сделали. О. Игровой движок Creation Engine обладает проприетарной лицензией, что значит, что использование его в коммерческих целях третьими лицами строго запрещено. Взяв деньги за создание мода, мы получили бы целую кучу серьезных проблем. Впрочем, вы всегда можете поддержать наш сайт — на его обслуживание уходит около 2500 долларов в год.
В. Я умею и хочу помочь, а еще у меня есть целая куча идей! И критики! О. Пожалуйте на форумы сайта.
В. А на новую версию движка будете переезжать? Ту, что в Skyrim: Special Edition? О. Мы еще думаем над этим.
В. А есть бета? А будет? А где скачать? О. Актуальная версия пока недоступна для массового пользования. Мы относимся к Skywind очень бережно и хотим, чтобы ваши первые впечатления были исключительно положительными. Поэтому бета или предрелизная версия станет доступна лишь тогда, когда мы убедимся в продуктивности ее реализации и послужит, возможно, для сбора отзывов о багах и недостатках. Как только у нас будет, что вам показать — мы сразу покажем и дадим опробовать.
В. А что мне потребуется для запуска Скайвинда? О. Вам потребуются установленные лицензионные версии TES: Morroiwnd и TES: Skyrim.
В. А будут Скайримовские геймплейные возможности, такие, как крафт? О. Да, конечно! Система крафта будет переработана так, чтобы вы могли создавать оружие и броню из Морровинда с использованием местных компонентов.
В. А фаст-тревел, быстрые перемещения? О. Он будет опциональным. Оригинальная система перемещений, как то силт-страйдеры, лодки и корабли, телепорты Гильдии Магов, метки пропильонов, заклинания «пометка-возврат» будут доступными.
В. А что насчет брони? Вы будете ее разделять на множество частей, как в оригинале? О. После долгого тестирования системы разделенных доспехов мы решили пока остаться на системе Skyrim, т. е. броня-ботинки-перчатки-шлем. В данный момент это связано с техническими проблемами, так как использование системы брони Skyrim дает нам больше возможностей. Возможно, в будущем мы вернемся к разделенной броне.
В. Я так же слышал, что вы занимаетесь переносом TES IV: Oblivion на движок Скайрима. Не проще ли все силы направить на разработку Скайвинда? О. Да, такой проект тоже существует, он называется #Skyblivion и разрабатывается отдельной, очень немногочисленной командой. И нет, его разработка никак не влияет на Skywind.
В. В оригинальном Морровинде была клевая система навыков, атрибутов и классов… О. И мы надеемся, что она будет и у нас! Множество опытных мододелов уже давно работают над полной переработкой древа навыков из Скайрима.
Еще рано говорить о том, что мы достигнем всех целей в этом направлении. Именно вы сможете помочь проекту, присоединившись к нам на сайте tesrenewal.com. Мы обещаем всем волонтерам своевременную координацию и отзывчивое сообщество. Оставайтесь с нами!
Вдогонку немного интересных материалов. На этом видео вы можете лицезреть жертву терминальной стадии корпруса:
И полюбоваться несколькими скриншотами из серии До и После, которые наглядно продемонстрируют преимущество новой графики и возможностей перед старыми. Как говорится, вместо тысячи слов:
Узнаете Суран? Конечно, узнаете! А какое зрелище нас теперь ждет у Дезель…
Может, теперь охотнее будут жертвовать?
Старый друг не растерял шарма за столько лет. Даже похорошел!
Минутка юмора или немного о фидбэке
Это далеко не все. Подробнее узнать-рассмотреть можно в указанной мной выше группе или на сайте проекта. И мы, конечно, будем иногда напоминать о Skywind. Ждете?
Enderal и русификация.
Тотальная конверсия Enderal, вышедшая не столь давно на английском и немецком языках, находится на стадии локализации, которая традиционно ведется нашими друзьями с Bethplanet. Первый день зимы ознаменовался приятными новостями. «Мы довольно близки к выходу Enderal, работаем над переводом. Когда точно будет релиз — пока не скажем, но работаем упорно, чтобы было и качественно и как можно скорее» — пишут локализаторы. А вот и статус перевода:
Проинспектировать
Что уже полностью готово
Сайт Enderal.com Лаунчер Интерфейс Активаторы Ингредиенты и зелья Классы Контейнеры Двери Зачарования Фракции Флора и фауна Предметы мебели Загрузочные экраны Перки, таланты и способности Заклинания Оружие
Переведено полностью, в процессе проверки и вставки в игру
Диалоги Книги Текстуры Стадии квестов (ещё 10% в процессе перевода)
Что осталось перевести
Имена персонажей (около 70% осталось) Одежда и доспехи (около 30%) Название локаций (около 40%) Ключи (около 80%) Всплывающие сообщения (около 60%) Магические эффекты (около 80%) Прочие предметы (около 60%)
Итак, если вы не сильны в языках, скоро и на вашей улице будет праздник. Посетите сайт проекта, чтобы быть в курсе подробностей.
Что скачать на TESALL
Я отобрал несколько модов, мимо которых проходить категорически не рекомендуется.
Номер один — финальная версия русификации текстур мира Fallout 4, включая все DLC. Этот мод заменяет английские непонятные надписи на русские понятные, сохраняя аутентичность мира. Наконец-то автор завершил это непростое дело. Наслаждайтесь!
Любителям квестов в Skyrim предлагается совершить Путешествие на острова Рождения Снов. Вам предстоит отправиться в странные новые земли, помочь людям в беде и победить свои кошмары.
В этом моде вы можете:
Изучить десяток уникальных миров, соединенных между собой в логически — сказочной манере.
Отправиться через далекие миры Лунной Тени на поиски мудреца, который пропал без вести.
Помочь экипажу, севшего на мель корабля и выжившего после нападения дракона, найти путь домой.
Раскрыть секреты погибшей цивилизации.
Сражаться против сложных противников… преодолеть свои кошмары.
Найти скрытые сокровища и мощное снаряжение.
Прекрасно, именно это мы все и обожаем! Приобретаем билет и устремляемся в путь. И наконец, Oblivion, ему тоже повезло, Bella&Anderson выпустили Мистический Замок II — улучшенную, переработанную версию Мистического Особняка и Мистического замка. Это квест, который добавит вам частную собственность со всем, что только может понадобиться, не понадобиться и просто пожелаться в капризах. Мод полностью озвучен и готов к употреблению.
Нам остается поблагодарить модмейкеров и переводчиков за то, что они украшают наше ожидание. Спасибо им! И все же, Bethesda…
А что, Бетесда, она все делает по плану, а страдания ждунов - это их проблемы. Ведь есть во что играть - и модмейкеры украшают и ТЕСО с частыми обновлениями есть и еще много разных игр. Тут просто на ожидание нет времени.
Сообщение отредактировал Воин1: 01 декабря 2016 - 17:42
туда уже вписали все, что угодно, даже розовых пони)) Только рядом с ванильными деревянными "креслами" современная мебель все равно несколько чужеродно смотрится.
Вам потребуются установленные лицензионные версии TES: Morroiwnd и TES: Skyrim.
Нахрена ему потребуется установленный лицензионный Морровинд если они все ресурсы делают с нуля? Другое дело что лицензионный Морровинд от пиратского не отличается так что это ограничение можно будет обойти.
Дальше мои придирки.
И мы надеемся, что она будет и у нас! Множество опытных мододелов уже давно работают над полной переработкой древа навыков из Скайрима.
Пожалуйста, не надо этого слова 'мододел". Звучит очень коряво и противно.
Этот мод заменяет английские непонятные надписи на русские понятные, сохраняя аутентичность мира
Зачем так категорично? Ничего они не непонятные. И да, я был бы на другой стороне баррикад если бы надписи были например на немецком.
>Узнаете Суран? Конечно, узнаете Конечно узнаю. Это же мой скриншот (который просто висит на главной странице сайта), сделанный года два назад на енб-профиле, название которого я давным давно позабыл.
Андоран делается, точнее делается Колдеран сейчас. За эту осень добавлены разные интерьеры даэдрических руин, черновые варианты разных локаций и пещер. В основном работа идет над интерьерами, навмеши проложены были ранее, мобы расставлены. Насчет диалогов и нпс пока сказать не могу.