Перейти к содержимому


Фотография

Выходные геймера — Во что играем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

На TESALL хватает любителей RPG, что само по себе вполне объяснимо. Пока редакция готовит отличный материал для чтения и размышления на завтра, многие из вас размышляют, во что бы такое поиграть. А тут как раз кое-что интересное.

Во-первых, вышла тактическая RPG The Dwarves, посвященная жизни гномов. Да, гномов. Не успела эта примечательная игра появиться на прилавках, а глядь — положительных отзывов уже полным-полно. Кто успел поиграть? Выскажитесь, пожалуйста, нам интересно.

https://youtu.be/rc3Y1hKdHL8


«The Dwarves — это фэнтезийная ролевая игра с увлекательным сюжетом и сложными сражениями в режиме реального времени. Драться придется с превосходящими силами всевозможной нечисти, включая орков, огров, альфов, бониллимов, зомби и темных магов, и чтобы всем им надавать по ушам, придется проявить тактическое мышление, с умом размещая 15 доступных героев и применяя их индивидуальные навыки.
Не упустите возможность познакомиться с потрясающей историей, основанной на бестселлере Маркуса Хайца «Повелитель гномов» и посвященной самому крутому и суровому народу в фэнтези — гномам!
  • Тактические сражения в режиме реального времени: горстка героев против сотен врагов! Тщательно продумывайте каждый ход: в помощь вам — возможность всегда поставить игру на паузу и собраться с мыслями.
  • Массовые бои: все существа на поле боя — это сложные физические объекты, что придает сражениям особую динамику и реалистичность, позволяя игроку проявить свой тактический гений.
  • Увлекательный сюжет: вместе с гномом Тангдилом вы сможете пуститься в опасное странствие по стране Гирдлгард.
  • Настоящий рай для исследователя: познакомьтесь с игровым миром и его обитателями и найдите великое множество тайн и загадок.
  • Обширный мир: от заснеженных вершин до раскаленных пустынь раскинулся славный Гирдлгард. Обшарьте все его уголки и вволю пообщайтесь с обитателями, но будьте осторожны. Иное решение может иметь далеко идущие последствия!
Гномы! Наконец-то в центре внимания оказался самый крутой и суровый народ в фэнтези. Довольно бородатым работникам молота и топора прозябать на вторых ролях — наступает эпоха гномов! Невозможно с этим не согласиться, тем более, что на игру у наших друзей пока что действует скидка, а скоро праздники, не забыли? Кстати, саундтрек к игре просто прекрасен. Ложка дегтя в системных требованиях: от 6 ГБ ОЗУ, что удивляет, честно.

https://youtu.be/Ztm8T50vbtQ


А если вы еще не слышали, что к замечательной экшн-РПГ Dragons Dogma, портированной на PC, вышел русификатор, то мы вам об этом напоминаем. Игра так же успела собрать самые положительные отзывы в Steam, а я в свое время был очарован роликами к версии для приставки и помирал от зависти, что в такую игру не поиграю. Теперь играем, играем на русском. Приобретаем игру, регистрируем ключик в Steam и ставим русификатор.

https://youtu.be/goH1mtLiyGU


Что мы получим? Бои игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen разворачиваются в огромном открытом мире. Игроки отправляются в эпическое приключение по живописному краю с тремя ИИ-спутниками — «пешками». «Пешки» сражаются сами по себе, вырабатывая сноровку и боевое умение на основе черт, перенятых от того или иного игрока. Игроки могут публиковать своих «пешек», получая в обмен ценности, советы и стратегические приемы для борьбы с чудовищами. «Пешек» можно и одалживать — это полезно, когда для преодоления определенных трудностей нужны особые навыки.
  • Динамичные бои: отсеките четыре головы гидре, сразитесь с грифоном в воздухе, побеждайте драконов и других чудищ, находя их слабые места.
  • Богатство контента: в комплект входят все ранее выпущенные DLC, бонусы за предварительный заказ, эксклюзивные розничные предложения и содержимое расширения Dark Arisen. В наличии полюбившаяся всем система боя и масса возможностей для индивидуальной настройки, а также громадное подземное царство с ужасными чудовищами.
  • Возможности индивидуальной настройки: девять профессий на выбор со множеством возможных навыков в каждой, доспехи, которые можно улучшать, и, конечно, спутники-«пешки», которых можно обучать по своему усмотрению.
  • Потрясающая графика: высокое разрешение и повышенная реалистичность.
  • Полная поддержка платформы Steam: достижения Steam, облачное сохранение Steam, карты (Trading Cards), списки лидеров и режим Big Picture.
  • Расширенная поддержка геймпадов: помимо обычных клавиатуры и мыши игра поддерживает геймпады Xbox 360, Xbox One, Steam и прочие игровые контроллеры на основе DirectInput, в том числе DualShock.
  • Новые достижения: 9 новых достижений для старых и новых поклонников Dragon’s Dogma! Приготовьтесь отправиться на остров Bitterblack...
Цена вменяема, игра хороша, русский язык теперь есть. Не вижу причин не поиграть и опять же, прошу отзывов. А в каких играх нынче отдыхаете вы, наши дорогие читатели? Что нам желательно не пропустить, на ваш вкус? Скоро праздники и пора дарить подарки, делитесь своими находками и ожиданиями.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#42 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У каждого там есть определенные части тела которые лучше сразу сломать, отрубить, разбить.

Там, что еще надо попадать ударами по определенным местам?! От третьего лица? Как все сложно...


Правила рисования Вуда

#43 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

С РПГ у меня сейчас как-то не очень(НВН из ГОГа крашится при запуске, хех) гоняю в Bf1(вполне неплохо, в общем лучше четвёрки), Verdun(атмосфера намного лучше, чем в бф1) и Stardew Valley - сильно затягивает.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

После прохождения сиего чуда на ютубе (когда еще не было консольки) покупать переиздание для ps4 как то вообще не тянет. Более того, когда покупал консоль, вообще не думал о покупке первой части. Игруха без сомнения достойная, спору нет, но вот таких вот "вааау" прям чет не вызвала совсем. Единственные эксклюзивы, в которые действительно хотел поиграть - Uncharted 4 и (особенно)Bloodborne. Первая в итоге слегка разочаровала, а Bloodborne до сих пор считаю лучшим эксклюзивом. Единственное, во что еще не поиграл из желаемых, это God of War III, но почему то как то лень браться за этот экшн...

А я у меня наоборот, Бладборн не зашёл(ещё бы ведь я опять нифига не понял этих японцев), Анчартед никогда не нравился, так как в своё время наигрался в одну из первых Ларок и больше не тянет. Тут уже идёт вкусовщина, тот же GoW 3 я бы поиграл, так как люблю мифологию :) Мне в целом ближе европейские вещи, нежели азиатские, не моё это :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#45 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Преодолевая отвращение пытаюсь играть в Dragon Age Инквизиция... Не знаю, надолго ли меня хватит. Причем первые два Драгон Эйджа вполне неплохо зашли...


Правила рисования Вуда

#46 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А я у меня наоборот, Бладборн не зашёл(ещё бы ведь я опять нифига не понял этих японцев).

Ну это уже намного лучше, чем утверждать, что "в серии солсов вообще нет сюжета". Лично мне наоборот нравится пофилософствовать, поразмыслить на тему тамошнего мира, это по своему особый стиль повествования, японцы действительно такое любят, серия соулсов далеко не первая в этом плане (и да, я все таки считаю блад частью этой серии, пусть и мир там другой).

 

 

Анчартед никогда не нравился, так как в своё время наигрался в одну из первых Ларок и больше не тянет. 

Да я бы не сказал, что Uncharted прям похож на приключения Лары. То, что там одна стезя в стиле расхитителей гробниц, не добавляет им схожести, разве только вначале по привычке один раз вспомнишь и все. Гораздо больше напоминает ассасина вперемешку со всякими шутерами от третьего лица. Кто то может так же отозваться про серию райдер, но у меня такого чувства дежавю там не возникало. И да, больше всего в четвертой части разочаровало то, что все обычно так нахваливают - до ужаса типичный и наивный голливудский сюжет, даже в играх про Лару бывало получше(поэтому я и офигел от результатов GA).

 

 

Тут уже идёт вкусовщина, тот же GoW 3 я бы поиграл, так как люблю мифологию :)

Ну со мной так же, особенно если учесть, что мифология входит в один из важнейших разрядов моей профессиональной деятельности, но пока что лень берет верх. Пускай джойстик отдохнет от двух прохождений блада, а там посмотрим. :whistling:



#47 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Решил тут таки поиграть в Fable 3, года 4 назад помнится запускал играл, благо в стиме куплена... И вспомнил от чего я матерился в голос в прошлый раз, гребаный майкрософт... В общем час мучений и я таки не смог запустить эту игру, лучше бы я никогда это не покупал...

В общем если кто таки захочет на фейбл 3 посмотреть не на ютубе, то скачивайте в интернете, вероятность что у вас заработает все, будет выше...



#48 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это уже намного лучше, чем утверждать, что "в серии солсов вообще нет сюжета".

В моём понимании он там где-то на последних местах :) Если уж перескакивать на философию, то и в Скайриме сидя на Высоком Хротгаре можно сидеть и делать тоже самое, что и в соусах, размышлять :)

 

Да я бы не сказал, что Uncharted прям похож на приключения Лары.

Это понятно, но вот не люблю я расхитителей гробниц настолько) А шутеры от третьего лица вобще считаю не торт(только первое лицо, только хардкор).

 

мифология входит в один из важнейших разрядов моей профессиональной деятельности

Ты ученый что ли?)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#49 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

В моём понимании он там где-то на последних местах :) Если уж перескакивать на философию, то и в Скайриме сидя на Высоком Хротгаре можно сидеть и делать тоже самое, что и в соусах, размышлять :)

Сюжет там далеко не на последнем месте. Он занимает так сказать свою, особую нишу. Собирать его по крупицам и формировать свое собственное мнение о происходящем нравится конечно не всем, но многие нашли в этом свои плюсы. Кому то нравится тупо получать сюжет напрямую, как в скайримах, а кому то собирать и философствовать, а не просто передвигаться по локациям перекатами, обычная вкусовщина, у каждого своей понятие отдыха. Моему брату плевать на сюжет в солсах, но ему нравится "симулятор перекатов" и без всяких философствований.)

 

 

Ты ученый что ли?)

Историк.



#50 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Он занимает так сказать свою, особую нишу.

Ну так вот соль в том, что собирать крупицы каких-то знаний-не есть сюжет :) В Фолле 4 ты тоже собираешь всякие записульки, читаешь терминалы и что там после хороший сюжет?) Но понятие отдыха да, разное, кто-то на иглах спит, а кто-то на матрасах :laugh:


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#51 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так вот соль в том, что собирать крупицы каких-то знаний-не есть сюжет :) В Фолле 4 ты тоже собираешь всякие записульки, читаешь терминалы и что там после хороший сюжет?) 

Одно дело, когда тебе его в голову суют, что бы не заморачивался, а другое, когда ты сам его формируешь(причем речь идет уже не просто о каких то писульках и побочных историях, а об основном сюжете, самом понимании происходящего). В этом и есть фича - самостоятельное формирование сюжета. Хороший, не хороший, но сюжет есть сюжет. Я бы тоже плевался от этого, учитывая, какой я лентяй, но любовь к размышлениям и философствованиями взяла верх (ну хоть что то). Если человек не хочет париться над формированием сюжета, это не значит, что он дурак или лентяй, но это и не значит, что возможность поразминать мозги нельзя считать отдыхом. 


Сообщение отредактировал Гидрон: 04 декабря 2016 - 14:19


#52 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

В моём понимании формирование сюжета это возможность его менять , но никак не понимание происходящего :) Наверное поэтому я и не люблю азиатскую культуру, там слишком много вот этих философствований, где нужно и где не нужно :) Вобщем на вкус и цвет товарищей нет.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 04 декабря 2016 - 14:37

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, а о чём он вобще?

Квест же, а остальное видно.

 

На выходных желающие могут погонять Лару, причём со скидкой:

http://youtu.be/wQptvhwRa5A

ранее эти же разработчики предлагали погонять Лысого.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

В моём понимании формирование сюжета это возможность его менять , но никак не понимание происходящего :) Наверное поэтому я и не люблю азиатскую культуру, там слишком много вот этих философствований, где нужно и где не нужно :) Вобщем на вкус и цвет товарищей нет.

Формирование в игре или для себя, тоже разница, не все хотят над этим париться(хотя здесь формирование и в игре присутствует). Поэтому и говорю, что особая ниша, куда более сложная. Ну духовная Азия и материалистический Запад, вечный спор как говорится, мне лично Запад в целом даже больше интересен, нежели Азия, исключением является разве что Япония и тюркская культура. Кстати, DS в этом плане не то что не первый, его легко могут нагнуть такие "гиганты философии", как Shadow Of The Colossus к примеру(вот где уместны высказывания в стиле "нет сюжета". Настолько запутанно, что даже мне не хочется париться).



#55 Ссылка на это сообщение Dim San

Dim San
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

 А в каких играх нынче отдыхаете вы, наши дорогие читатели? 

 

Как-то так


Quod me nutrit me destruit


#56 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я таки все выходные провел в Пилларсах) Нужно таки иногда отдыхать от Стеллариса и танков) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#57 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

В лольчик катаю.

На самом деле я перепрохожу Heavy Rain. Точнее, сейчас уже взялась за DLC "Таксидермист". А основу как обычно запорола. Впрочем, мне "плохие" концовки там доставляют не меньше, чем благоприятные.



#58 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Нуарный УжОс летящий для ластофилов и графонорождённых  :spiteful:

Nocturne, который не онлайновая хрень

Nocturne-11.jpg



#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Nocturne, который не онлайновая хрень

Так ить до "В темноте и в гордом одиночестве" (которое не фильм Уве "Не будем матом" Болла) не далеко. crazy.gif

http://youtu.be/yCgGUHBMS4o


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Так ить до "В темноте и в гордом одиночестве" (которое не фильм Уве "Не будем матом" Болла) не далеко. crazy.gif

Играл, но как-то не зацепило  :D:



#61 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

недавно проходил Risen 2 и остался в очень глубокой печали, давно не видел таких унылых rpg. Тот случай, когда мир сделали больше, чем в первой части, но хуже по остыльным пунктам: геймплей, боевая система, графика, квесты, анимация. Все хуже. Даже не знаю, есть ли смысл проходить Титаны Лордов.


Сообщение отредактировал Summoning: 06 декабря 2016 - 13:00

энтропия лишь очередная дверь




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых