Перейти к содержимому


Фотография

Супер-игры — тупик или распутье?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Традиционная уже статья для размышления в этот воскресный денек, которая некоторым образом проливает свет на положение дел, и отчасти даже лишает меня необходимости отвечать на статью мисс Код. Я сделаю это по ходу пьесы, комментируя творчество Роба Фэй, редактора GamesIndustry.biz, рассуждающего об ААА-девелопменте. Напомню вам, что игры класса ААА и ААА+ это своего рода титаны: очень дорогие, качественные, трудоемкие и технологичные. Что же с ними не так?

pre_1480857745__e155e7fe4feddc15a4e8aa5d


Слабый старт продаж AAA игр предвещает перемены в индустрии

Когда топовые игры не оправдывают ожиданий, индустрия должна быть готовой измениться вслед за поведением потребителей

Для продаж больших игр этот год оказался тяжелым. Продажи Watch Dogs 2 в Великобритании в первую неделю упали на 80% по сравнению с предшественником — без слез не взглянешь. Это лишь еще один элемент в мрачной таблице, которая также включает куда более слабый старт Call of Duty: Infinite Warfare и Dishonored 2 по сравнению с предыдущими частями серий. Досталось и Titanfall 2, втиснутой между релизами двух других крупных FPS. Тем временем по другую сторону Атлантики крупнейшая сеть GameStop сократила прогнозы на последний квартал 2016 года на 5-10%, ожидая в ноябре спад на два порядка в секторе видеоигр.

Тут есть две версии, как в понедельник заметил Кристофер Дринг. Первая версия немного скучная и известна всем: все больше и больше людей покупает игры в цифровой форме, а не на физическом носителе. Точные цифры не называются, но тенденция покупать игры онлайн — в Steam, PlayStation Network или Xbox Live — явно усилилась с появлением нового поколения консолей. Хотя порой и звучит оптимистичное мнение, что цифровые продажи должны дополнять, а не уничтожать физические, не похоже, чтобы этот радужный сценарий воплотился в реальности. Не сказать, что это такое уж противостояние, но чаще всего доллар, потраченный в Steam или PSN — это доллар, не потраченный в GameStop.

Это неизбежно и, с точки зрения перспектив игровой индустрии в целом (а не только уменьшения количества физических продаж), вовсе не проблема. Конечно, есть побочные эффекты: одной из важных причин спада продаж в первую неделю может быть то, что люди, купившие цифровую копию игры, не могут обменять ее на новую игру, что было очень распространено среди среди молодых покупателей. Однако издатели и разработчики игр вполне довольны тем, что доход приносит цифровой, а не физический продукт. Избавление от проблем с арендой складов, физическим распространением и связанных с ними затрат — большое преимущество.

Но это объясняет далеко не все. Все доступные данные свидетельствуют о том, что доходы от первой недели продаж не просто перетекли в цифровые магазины. На самом деле таким перераспределением можно объяснить лишь небольшую долю того снижения, которое в последнее время наблюдается во многих топовых франшизах. Добавление вторичных эффектов (таких как упомянутая выше утрата возможности обменять trade-in кредиты на новые игры, которая, вполне вероятно, искусственно повышала число продаж в первую неделю на протяжение последних десятилетий) объясняет данные гораздо лучше, а экономические условия (особенно среди основных потребителей) не улучшают ситуацию, но все равно остается сильное падение продаж, которое нужно как-то объяснить.

Нет, серьезно? Вы же видели положение дел с печатными изданиями, в меньшей мере с кино, и вас это удивляет? Не знаю, как кто, а я сталкивался с тем, что купленная на диске игра становится непригодной: от порчи носителя до морального устаревания защиты, если она есть и утери одного из 2-3 дисков. Слава Blue Ray, проблема затирания и объема в наши дни мало актуальна, но зачем мне доплачивать за него? Steam и ему подобные это будущее.
(Trade-in credit, кто не знает, это возможность обменять старые купленные в этом магазине игры на новые с доплатой. Наигрался - верни в зачет. Один из стимулов, отсутствующий в онлайн-торговле. Ничего, скоро, думаю, и до этого доберутся.)
И да, кого удивило, что Dishonored 2 или WatchDogs плохо продается? Увы, новости разносятся в наше время очень быстро. Если ваша игра не оправдала ожидания, об этом узнают в считанные часы. (Прим. ред.)

Здесь на сцену выходит вторая версия — куда более интересная и с куда более тревожными последствиями для игрового бизнеса в целом. Ее суть можно описать одним случаем из моей жизни. К великому несчастью для моего кошелька, прямо рядом с остановкой, на которой я выхожу каждый вечер по пути домой, есть работающий допоздна магазин игр. Несколько раз за последние недели я заглядывал туда, чтобы беглого осмотреться, и задерживался у полки с Persona 5 — игрой, которую я очень долго ждал и в предыдущую часть которой не раз сыграл на PS2 и PS Vita.

Я до сих пор ее не купил, хотя несколько раз брал ее в руки и думал об этом. Я не купил ее по одной простой причине: в последнее время я редко играю на своей PS4 во что-либо кроме Final Fantasy XIV (которую я приобрел более трех лет назад) и Destiny (которую я купил более двух лет назад). Хотя с тех пор я как принялся за них, я с удовольствием сыграл и в другие игры, большую часть времени я провожу за этими двумя долгоживущими и регулярно обновляющимися проектами, что практически отбило желание покупать новые игры сразу после выхода.

И я такой не один. Начатое MMO играми, такими как World of Warcraft и Final Fantasy XIV, агрессивно продолжено новым видом игр, волками в овечьих шкурах, которые позиционируют себя как обычные AAA проекты, но на самом деле требуют отдельной классификации. В отличие от AAA игр, которые предлагают несколько недель или месяцев развлечения, эти «AAA+» проекты специально созданы для того, чтобы существовать невероятно долго. Некоторые, такие как MMO, требуют подписки; большинство зарабатывают на продаже дополнений и сезонных пропусков (Destiny, Battlefield, Call of Duty) или косметических (League of Legends, Overwatch) и внутриигровых предметов (снова LoL). Все они способны затянуть игроков на часы и часы каждую неделю или даже каждый день на протяжении невероятно длинного периода времени — часто на годы.

Я бы добавил сюда многосерийность. Как иллюстрация: Capcom анонсировали продолжение Last of Us и выкатили ролик Last of Us 2, к удовольствию игроков. Почему бы не заработать на впечатлениях и любви к первой части? (прим. ред.)


https://youtu.be/XlGhXNLN7G8


Вот я плачу за WOW, а Blizzard подкидывают мне новые и новые штуки из тех, какие я люблю: квесты, локации, расширения мира и во вторую очередь, всякие ММО-штучки вроде боссов, подземок, рейдов. Разве это не равноценный обмен? Я могу потонуть в лоре на их красивом сайте, если мне лениво играть, или пообщаться с другими игроками, потому что эта игра в первую голову сообщество. А люди любят общаться. Мы - общественное животное. (Прим. ред.)

Когда MMO впервые стали популярны, довольно многие в индустрии высказали озабоченность тем, что это будет значить для остальных — но еще продолжался быстрый рост «целевой» группы игроков, что означало множество новых покупателей, и гипотетическое влияние MMO вскоре было позабыто за вполне реальным (а для многих студий совершенно катастрофическим) коллапсом AA сектора. Сегодня мы живем в ином мире. Бюджеты продолжают неуклонно расти, но рынок растет мало (по крайней мере недостаточно быстро, чтобы идти в ногу с увеличением бюджетов) поэтому резервы сокращаются и профили риска выглядят все менее привлекательно. Тем временем давление экономики на молодых потребителей едва ли ослабло со времен финансового кризиса, а редкие положительные сдвиги в национальной экономике не отражают неравномерность, с которой люди оправляются от кризиса, что больно ударило по наиболее важным группам потребителей.

pre_1480857801__1_zum7.jpg


Эта волна долгоиграющих, затягивающих AAA+ проектов подливает масла в огонь, удаляя самых активных потребителей с рынка на месяцы и годы. Разумеется, они продолжают приносить доход: Activision Blizzard, Riot, Square Enix и прочие создатели AAA+ игр довольно неплохо на них зарабатывают, хотя всегда присутствует угроза повредить продажам других своих франшиз. Однако, другим до этих доходов не добраться. Успех AAA+ игры запирает часть рынка за железными воротами. Другие разработчики и издатели не могут не то что конкурировать, но даже выстоять против чего-то наподобие дополнения к Destiny, сезонного пропуска к Battlefield или транзакций в Overwatch, потому что эти игроки уже прочно увязли в игре и ее экосистеме.

Разумеется, для компании это совершенно разумная стратегия: пусть рыночная конкуренция не совсем здорова, но компания, способная создать игру, в которую будут играть годами, имеет полное право извлечь из этой способности выгоду. Что, однако, вызывает тревогу — это эффект, который это оказывает на рынок AAA проектов, часть которого вдруг оказывается под такой же угрозой, как ныне мертвый рынок AA игр всего несколько лет назад. Рынок AAA игр сейчас столкнулся с недостатком внимания, т.к. AAA+ проекты надолго поглощают все внимание потребителей. В это же время их бюджеты продолжают расти, резервы продолжают сокращаться, и огромное множество издателей, возможно, ловят себя на мысли, что единственный способ конкурировать с этими титанами игрового мира — это пойти на огромные, рискованные инвестиции и создать своего собственного.

Давайте же возлюбим Bethesda Softworks и Zenimax Studio за их мудрую предусмотрительность! Я на полном серьезе по прочтении этой статьи зауважал эти старинные конторы, если, конечно, не считать сырой старт Dishonored 2 вестником регресса. Подумать только, Bethesda создавала проекты, живущие годами, еще до того, как это стало мейнстримом, и создавала точными ударами: созданием массовых сообществ, которые всегда оживляются при виде новой игры. Кого-то удивляет теперь на этом фоне создание ММО TES Online? ММО необычной: богатой элементами любимых всеми синглов. Ну разве это не прекрасно, что теперь Bethesda чувствует себя, как рыба в воде? (Прим. ред)

Такие инвестиции не обязательно будут привлекательны. В то время Blizzard, Bungie и им подобные давно имеют дело с играми такого рода, мало кто из других студий может сказать о себе то же. Учитывая размер вложений, необходимых для создания игры, интерес к которой продержится так долго, и необходимость регулярных вложений после ее выпуска, финансовая нагрузка просто огромна. А так как для успеха необходимо переманить игроков из доминирующих на рынке проектов, риски гораздо выше, чем при издании обычной AAA игры, где тоже не место тем, кто боится рисковать. Подводя итоги, скажем, что господство этих проектов и урон, который они наносят продажам AAA игр, угрожают сдвинуть риски и конкуренцию в игровом бизнесе еще на шаг, поднимая порог вхождения до небес. Нам достанется индустрия, неприятно напоминающая текущее положение дел в мобильных играх, где господствует горстка старых игр, огромные доходы от которых тратятся на дорогостоящий маркетинг для привлечения игроков, в то время как новым играм остается лишь подбирать крошки со стола гигантов, а инновациям нет места.

Да что эти пустые инновации, вы же не роботам игры продаете! Вот тут я отвечу Бри Код, которая собралась адресоваться к неохваченной аудитории. Теперь понятно, почему она этого хочет? Потому что у Bethesda и Blizzard, BioWare и CD Projekt уже не отберешь верную аудиторию без пары миллиардов в кармане. Так вот, дорогая Бри, сделайте то, что сделали в Bethesda: дайте людям простую, внятную и надежную систему для творчества, и вы получите свою аудиторию. Да-да, моддинг сделает любой ваш проект долгоживущим и привлекательным, и ваши друзья не станут исключением: это ведь они на работе фермочки строят в браузерках, только вам не скажут. Тот, кто может разбудить и продать нам нашу собственную тягу к двум вещам: общению и творчеству, тот выиграет. Уже выиграл, но места хватит всем. (прим. ред.)

Такое будущее не назовешь привлекательным, и, возможно, я описываю его не так ярко, как стоило бы. Если неблагоприятная для выпуска AAA игр обстановка не изменится в 2017 году, то, скорее всего, мы наблюдаем переломный момент, когда бизнес-модель игр для консолей и ПК последует примеру мобильных игр и отойдет от коробок. Это станет началом конца физических продаж и ознаменует перемены, которые, вероятно, выбьют почву из-под ног многих студий и даже издателей. Смотрите на данные: это не просто несколько слабых стартов — это глобальное изменение рыночной обстановки, которое несомненно будет иметь далеко идущие последствия.

***

Я благодарю Monday за перевод :give_rose: Прекрасная статья, вывод из которой странный. Виновато, оказывается, не бездарное руководство, не провальные сценарии, не вранье, которое пронизывает рекламу некоторых игр, не тупые сценарии, в которых давно нет ничего нового, не безумные технические требования, не высокие цены, не мода доить франшизы досуха, не расчет на любого тупицу, который может потратить лишний доллар, а кризис, World of Warcraft, Steam и Скайримы. И кто вам всем доктор?

Лично я предпочел бы покупать игры онлайн (уже предпочитаю), вкладываясь в детища контор, которые тратят мои средства на саморазвитие и грамотно осваивают каждый вложенный бакс. Я не знаю, куда движется Bethesda, и честно говоря, тенденция несколько пугает. Что мы увидим в TES VI? А главное, сохранится ли моддинг?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#2 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Традиционная уже статья для размышления в этот воскресный денек, которая некоторым образом проливает свет на положение дел...

 

Дуновение срача чувствую я...

 

 

Прекрасная статья, вывод из которой странный. Виновато, оказывается, не бездарное руководство, не провальные сценарии, не вранье, которое пронизывает рекламу некоторых игр, не тупые сценарии, в которых давно нет ничего нового, не безумные технические требования, не высокие цены, не мода доить франшизы досуха, не расчет на любого тупицу, который может потратить лишний доллар, а кризис, World of Warcraft, Steam и Скайримы. И кто вам всем доктор?

Действительно, довольно нетрадиционное мышление... Но в тоже время в нем чувствуется вполне внятная логика.

 

А вообще я тоже считаю цифровые версии одной из причин таких вот тенденций. Особенно это касается местных игровых магазинов, они страдают от этого куда больше всех остальных. Могу привести целый ряд примеров, когда у нас на юге сначала на окраинах(что неудивительно), а потом уже и в центре начинают потихоньку закрываться всякие Треки. Было время, я ой как активно ходил по магазам, так же любил рассматривать интересные диски, мечтать, а потом вообще забыл о них и не заметил, как большей части уже и нету. Самое забавное, что центральные треки выживают преимущественно на продаже дисков для консолей, т. к. у них самые дешевые физические носители, ибо во всяких М.Видео на цены для дисков без слез не взглянешь. Правда в итоге для той же плойки остается 2-3 диска на магазин буквально через неделю-две завоза, что лично для меня обернулось проблемой.  



#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

У меня сложилось впечатление, что издатели/разработчики стали забывать про кризис индустрии компьютерных игр 1983 года, потому, как к вышеупомянутым причинам можно и нужно добавить ещё одну. Около 40% игр в STEAM вышли именно в этом году, т.е. аудитория игроков вряд-ли увеличилась так значительно, а вот количество игр на одного игрока возросло порядочно, что как минимум распыляет внимание игроков на большее количество проектов.

Вкупе со всем этим вполне очевидно, что пора уже всей индустрии переходить на принцип "Лучше меньше, да лучше", делая ставку не на сиюминутные доходы на хайпе от свежего релиза, а на постоянный приток денег в долгосрочной перспективе. И в этом издателям и разработчикам могут помочь системы цифровой дистрибуции, если они перейдут с продаж, фактически являющихся бессрочной арендой, к полностью честной разносрочной и разномодельной аренде игр со всеми вытекающими. Выгоду, ИМХО, получат все - у издателей и разработчиков будет реальный стимул делать качественные и "долгоиграющие" игры, а при выпуске новых игр стараться привлечь игроков не только привычными вещами, но и чем-нибудь новым; игроки при этом получат профит в виде снижения единовременных затрат на приобретение игр, получив при этом возможность реально "голосовать рублём" за действительно хорошие игры (а не за те, которые им "продали" маркетологи).


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Модострой как по мне уже очень навряд ли поднимется на уровень ТЕС4 с его колоссальных масштабов убермодами вроде "Сказки о потерянном счастье","Живые и мёртвые" и им подобных проектов,легко затыкающих за пояс саму игру со всеми дополнениями.Уже с третьего фоллоута такие проекты начали существенно сдавать позиции,а на ТЕС5 содержащие действительно серьёзное наполнения моды проиграли всяким бабским порношмоткам и прочей ерунде для тех же баб количеством под 1000 к 1-му,а модов,заслуживающих права сравниваться с вышеупомянутыми не осталось вовсе.На Ф4 даже таксебейных сюжетных модов уже вообще почти не выходит(толь сгубила всё столь желанная озвучка всех включая ГГ и столь же ненавистные диалоги с четырьмя без вариантов выборами,толь то что слишком многим смотреть на едва прикрытую бабскую грудь лучше чем проходить сюжет(ибо факт-подавляющее большинство модостроителей делают то что нравится в первую очередь им самим),но факт остаётся фактом-кроме весьма таксебейного "Мира Максвелла" ничего достойного на четвёртый фоллоут не вышло до сих пор),и не думаю что ТЕС6 в этом плане будет существенно отличаться.В общем,факт к сожалению остаётся факом-модострой конечно никуда не денется,а вот количество действительно достойных проектов,которые к тому же дотянут до выпуска с каждым разом уменьшается в разы и лично я не вижу на горизонте ничего,что сможет это изменить.



#5 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Было время, я ой как активно ходил по магазам, так же любил рассматривать интересные диски, мечтать, а потом вообще забыл о них

Тогда продавцы тебе рассказывали с горящими глазами : "Я сам играл! Вот я помню вы покупали Морровинд. а теперь у нас тут трибунал, хватайте! О, я для вас что-то отложил, это готика 2! Попробуйте еще вот это!"  :D:  :D:  :D:  только ради этой беседы на полчаса идешь в лавочку, именно в ту, где привык и где тебя знают. Эх.

 

А вообще, ловушка классическая: доплюнуть и переплюнуть, извращаться, чтобы сделать что-то новее, невиданное еще, неслыханное... долго так продолжаться не могло. Обречь себя на то, чтобы в следующем году сделать лучше. чем то, что ты в этом сделал, уже надрываясь, при этом затратить больше, а получить меньше. Плохая тенденция.  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Цифровые продажи добьют физические носители до конца этого десятилетия точно(а возможно и раньше). Секрета в успехе Оверд... ну вы поняли, нет. Людям давно подали на блюдечке подобные игры, просто у Близзард это получилось успешнее, кроме того там есть попка булки Трейсер. Проблема нынешних ААА+ игр в том, что они в большинстве своём относительно короткие, а сессионки можно играть годами, получая различные обновления. В конечном итоге выиграет тот, кто сумеет создать что-то новое, уникальное.


  • soft это нравится
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

В конечном итоге выиграет тот, кто сумеет создать что-то новое, уникальное.

Ну и какой запас новизны и уникальности в мире сюжетов для игр? а? :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и какой запас новизны и уникальности в мире сюжетов для игр? а?

Вопрос решаем. Увы, но набор этого всего ограничен (до тех пор, пока не появляется некий новый способ играть), по этому решение лежит в плоскости грамотного смешивания устоявшихся компонентов. Это как в аниме - штамп на штампе сидит и штампом погоняет, при этом именно годные миксы из этих штампов обычно и "выстреливают".


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

А уж цена-то какая смешная на Dishonored 2 в моем регионе. Всего-то каких-то 60 баксов. За что, блин?!



#10 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и какой запас новизны и уникальности в мире сюжетов для игр? а? :D:

А причем здесь сюжет то?) Я о геймплее родимом, сюжеты уже врядли кто-то придумает, проходили :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#11 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, но набор этого всего ограничен

Тут упомянута проблема заигранности, но рассмотрена плохо. Взять меня, я уже играть-то особо не хочу. Меня почти ничем не привлечь. Ну да, можно зайти поиграть для ознакомления, но вот увлеченности добиться почти нереально. Возвращаюсь я только в wow иногда. Последнее, что меня вовлекло и взволновало, была Dear Esther. Хочу попробовать Ори с лесом. Я не знаю, ЧТО мне должны дать, чтобы я офигел и прыгал оленем по игре, не в силах спать до 6 утра, зная, что мне вставать в 7. И да, платить за остальное неохота. Я спокойно могу выждать годик ради тотальных скидок.

 

Я о геймплее родимом, сюжеты уже врядли кто-то придумает, проходили

Нормальных движков и десятка не наберется, где ты там разноообразия найдешь?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#12 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Взять меня, я уже играть-то особо не хочу. Меня почти ничем не привлечь.

Верно, у меня тоже самое. Не особо игры стали увлекать. И так у многих - люди хотят более реальных впечатлений, понимая что игры многого дать не могут.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Нормальных движков и десятка не наберется, где ты там разноообразия найдешь?

Не важно сколько, важно как. Я на 99% уверен, что на UE4 можно запилить кучу новых геймплейных фич, но пока никто этого не сделал.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Взять меня, я уже играть-то особо не хочу.

Относительно надёжное средства от "умирающего Игоря" - это не играть постоянно в относительно одинаковые игры, чередуя между собой игры приемлемых жанров/типов. Для этого само-собой нужно иметь относительно "широкие" вкусовые предпочтения, не слишком зашоренные надуманными ограничениями, и не скатываясь при этом во всеядность (ибо так до откровенного говноедства не далеко).


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

доплюнуть и переплюнуть, извращаться, чтобы сделать что-то новее, невиданное еще, неслыханное..
В конечном итоге выиграет тот, кто сумеет создать что-то новое, уникальное.

Да кому оно нужно это новое, если я и хорошее старое давно не видел 64d0ae32908db53cc56786e89fdf83b8.gif

чередуя между собой игры приемлемых жанров

Ну я уже так не смогу, да когда раньше я был говноедом и хавал всё подряд, но щас остепенился  и упоролся в один жанр, а остальные мне уже не интересны и кажутся огрызками 2d98e0807a94a4e7327a7581ea90d314.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 декабря 2016 - 17:47


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

я уже играть-то особо не хочу.

У меня со многими играми такая же песня, вроде хочется, но не можется :laugh:


хорошее старое

Именно поэтому нужно иногда ставить любимые старые игры и перепроходить :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#17 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Взять меня, я уже играть-то особо не хочу. Меня почти ничем не привлечь.

 

Верно, у меня тоже самое.

 

У меня со многими играми такая же песня, вроде хочется, но не можется :laugh:

Я то думал у меня одного такой трабл :\


Изображение Изображение Изображение


#18 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда продавцы тебе рассказывали с горящими глазами : "Я сам играл! Вот я помню вы покупали Морровинд. а теперь у нас тут трибунал, хватайте! О, я для вас что-то отложил, это готика 2! Попробуйте еще вот это!"  :D:  :D:  :D:  только ради этой беседы на полчаса идешь в лавочку, именно в ту, где привык и где тебя знают. Эх.

 

Помню как продавцы пираток убеждали что - "ЭТА АРИГИНАЛ!" )


Изображение Изображение Изображение


#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Я то думал у меня одного такой трабл :\

Не, "Игорь умирает" много у кого и достаточно регулярно.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Именно поэтому нужно иногда ставить любимые старые игры и перепроходить

 

Да конечно можно постоянно одевать свои любимые счастливые носки, но в какой-то момент замечаешь что.....

 

14417cac01e40e4bbff58fae98c5854f.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых