Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Новые тизеры

skyblivion skyrim видео

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Команда разработчиков решила завершить этот год на высокой ноте, в связи с чем представила новый трейлер проекта Skyblivion. Леса, айлейдские руины, доки можно увидеть в новом видео. А под спойлером находятся несколько коротких видеороликов, демонстрирующих отдельные локации Сиродиила.


https://www.youtube.com/watch?v=PfhtHRdaAnA

 

В который раз напоминаем, что дата выхода не объявлена. В планах у команды выпустить игровую версию модификации: готовые навмеши, монстры, завершенная броней и одеждой и прописанные AI пакетами. Как только появятся новости, мы вам обязательно сообщим.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#42 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

что то я нечего не увидела, чтоб было что то от скайрима,

И это, кстати, хорошо.



#43 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

что то я нечего не увидела, чтоб было что то от скайрима, у меня так выглядит чистый обливион на максималке.

Все изменения будут в отдельных архивах на выбор: модели, текстуры, моды на улучшение ландшафта, добавления крафта, оригинальный интерфейс от Обливиона и т.п.

Скайбливион будет близок к оригиналу насколько это возможно. Это осознанное решение и принципиальное отличие от Скайвинда.

Пока что Вы видите недоделанный мод под старый Скайрим на минималках, представьте что будет с доделанным под SSE на максималках.



#44 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Все изменения будут в отдельных архивах на выбор: модели, текстуры, моды на улучшение ландшафта, добавления крафта, оригинальный интерфейс от Обливиона и т.п.

К слову о крафте и интерфейсе. Я помню, была демонстрация работы системы заклинаний. А есть ли по крафту и интерфейсу есть какие-то подробности?



#45 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

А впереди еще перенос проекта на движок TES 6, а может быть даже и TES 7...


Правила рисования Вуда

#46 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А впереди еще перенос проекта на движок TES 6, а может быть даже и TES 7...

Не смешно! Сплюнь! 



#47 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

К слову о крафте и интерфейсе. Я помню, была демонстрация работы системы заклинаний. А есть ли по крафту и интерфейсу есть какие-то подробности?

Крафт добавить не сложно. Народ хочет сделать так, чтобы рецепты надо было собирать в луте, и потом кузницы и т.п. маркеры рассуют по миру.

 

А впереди еще перенос проекта на движок TES 6, а может быть даже и TES 7...

Смысла нет, SSE с модами и сейчас выглядит нормально на фоне современных ААА проектов (один фиг вся картинка блумом размыта у всех), и вряд ли Беседка выпустит движок лучше, чем у остальных. Они безнадежно отстали в техническом плане. Если только конечно им не помогут дочерние компании Zenimax, такие как Id. И даже в этом случае есть сомнения, что оно будет выглядеть и играться ну прям уж намного лучше, чем SSE. Мы уже получили что хотели для Обливиона - стабильность, 64 бита без ограничений по памяти, DirectX 11, нормальные тени и объемное освещение. Жаль PBR не завезли, но переживем. Все остальное это мелочи.



#48 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

И даже в этом случае есть сомнения, что оно будет выглядеть и играться ну прям уж намного лучше, чем SSE

А я уверен, что будет намного лучше вашего ненаглядного SSE. И все моддеры дружно побегут на новый движок позабыв и SSE, и Обливион и Скайрим, как страшный сон.


Правила рисования Вуда

#49 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

А я уверен, что будет намного лучше вашего ненаглядного SSE. И все моддеры дружно побегут на новый движок позабыв и SSE, и Обливион и Скайрим, как страшный сон.

После выпуска Обливиона с Морровинда никто не убежал. После выпуска Скайрима с Обливиона тоже не убежали. Для обеих игр все так же регулярно выходят новые моды, я бы сказал что для Морровинда стало даже больше выходить в последнее время. И New Vegas остается самой активной игрой для мододелов.

Движок SSE для моддинга на самом деле очень хорош, лучшее что выпустила Беседка когда либо. На голову превосходит движок от Fallout 4 по удобству и количеству (а точнее отсутствию) геморроя. В этом плане может сама ТЕС6 как отдельная игра и станет хитом, но вот о возможности моддинга на новом движке, учитывая опыт FO4, я не так уверен. А без моддинга толку то от новой игры. Посмотрите на Fallout 4 - пациент скорее мертв, чем жив, и это всего спустя год. И все потому, что технические решения, которые были заложены в движок, абсолютно не совместимы с созданием модов.

Так что я бы не стал так молиться на будущую игру, и что все сразу побросают проекты и ринутся вперед. Беседка уже не раз доказала, что она запросто может сделать хуже чем было.



#50 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

После выпуска Обливиона с Морровинда никто не убежал. После выпуска Скайрима с Обливиона тоже не убежали. Для обеих игр все так же регулярно выходят новые моды, я бы сказал что для Морровинда стало даже больше выходить в последнее время. И New Vegas остается самой активной игрой для мододелов.

Движок SSE для моддинга на самом деле очень хорош, лучшее что выпустила Беседка когда либо. На голову превосходит движок от Fallout 4 по удобству и количеству (а точнее отсутствию) геморроя. В этом плане может сама ТЕС6 как отдельная игра и станет хитом, но вот о возможности моддинга на новом движке, учитывая опыт FO4, я не так уверен. А без моддинга толку то от новой игры. Посмотрите на Fallout 4 - пациент скорее мертв, чем жив, и это всего спустя год. И все потому, что технические решения, которые были заложены в движок, абсолютно не совместимы с созданием модов.

Так что я бы не стал так молиться на будущую игру, и что все сразу побросают проекты и ринутся вперед. Беседка уже не раз доказала, что она запросто может сделать хуже чем было.

Убежали и еще как.

А тут все зависит от того что лично тебе надо от моддинга... Хорошей игре много моддинга и не нужно, а игры от беседки... Ну тут достаточно вспомнить известную фразу "модами все исправят" которую как зомби твердили про обливион(и сейчас некоторые твердят), твердили про скайрим(и сейчас твердят), твердили про ф4...



#51 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Убежали и еще как.

А тут все зависит от того что лично тебе надо от моддинга... Хорошей игре много моддинга и не нужно, а игры от беседки... Ну тут достаточно вспомнить известную фразу "модами все исправят" которую как зомби твердили про обливион(и сейчас некоторые твердят), твердили про скайрим(и сейчас твердят), твердили про ф4...

Может в русском сегменте и убежали, но я обитаю в англоязычном с 2002 года, и там никто никуда не бежал.

Моддинг нужен всегда, это единственное, что позволяют играм ТЕС опережать по популярности ААА проекты, вышедшие года спустя. Пойдите хоть прямо сейчас, посмотрите статистику в Steam какие игры в топе по количеству игроков. И в какой ж... (точнее на каком месте) там находится, например, восхваляемый всеми Witcher 3. Поиграли и забыли. Да, игра отличная, лучшая, непревзойденная, бог знает еще какая, но это ей не помогло удержать свою аудиторию. Нет моддинга - до свидания.

 

Моддинг прежде всего - это свобода выбора и творчества, а не исправление или доведение до ума основной игры. Добавление в игру того, о чем разработчики даже и не думали. А такие проекты как Enderal, Nehrim и т.п. вообще не имеют никакого отношения к основной игре.

 

Нужен движок с широкими возможностями для модификации. Морровинд, Обливион, Вегас и Скайрим имели отличные движки в этом плане. Fallout 4 оказался разочарованием со множеством ограничений, что его и сгубило. Если так и дальше пойдет, то ТЕС6 может станет даже хуже, выпадет из топа игр за год и канет в небытие.

 

Поэтому все эти заявляния про "выйдет новая игра и все бросят" не имеют никакого основания. Тот же Morroblivion никто не бросил после выхода Скайрима, он полностью доделан и играбелен со всеми аддонами.



#52 Ссылка на это сообщение Tesplayer

Tesplayer
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Движок SSE

Интересно, вы предполагаете выпуск исключительно на SE?
Конечно, к моменту релиза ситуация с ним (SE) немного прояснится, но пока (вы наверняка это знаете по зарубежному сегменту) далеко не все испытывают священный трепет перед божественной мощью 64-битного двигла. Разумеется, большинство будет волновать только встанет ли Скайбливион на сборку Васяна, поставленную на репак от Коляна. Но ведь немало тех, для кого переход на Sse выглядит (по крайней мере, пока) как никчемный даунгрейд с неясными перспективами (Борис Воронцов, например, писал что про subsurface scattering лучше забудьте, - а например для меня это критично, с перспективами SKSE под Sse тоже не все ясно). Насчет большего числа вылетов Скайбливиона из-за ограничений классического движка - возможно, хотя, например, последняя бета Скайвинда у меня играется без вылетов, будучи установленной на мой нагруженный тяжелыми скриптовыми модами Скайрим. Костыли для движка изобретены уже неплохие.
Или таки предполагается, что релиз (хотя бы публичную бету) можно будет установить на обе версии Скайрима?



#53 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

С SKSE все ясно, его делают и регулярно постят о прогрессе. Как только выйдет SKSE64 про Скайрим забудут. Это единственное, что еще держит игроков в старом Скайриме. Ну кроме тех, кому нужны специфические фичи из ENB, да и то я не уверен что и их не сделают. Борис много чего говорил за прошедшие годы, но результат зачастую был другим. Не сделает он - возможно сделают другие. На ENB свет клином не сошелся.

 

Для SSE костыли не нужны в принципе, бои 500 на 500 неписей? Да легко, даже не поперхнется. Города с сотней жителей? Пожалуйста, да еще и открытые без экрана загрузки. Многие еще даже не осознают, насколько хорош движок у SSE. Думают, что просто стабильнее и лучше освещение, а потому смысла большого нет, так как и для старого Скайрима есть костыли да ENB. Но на самом деле это не так, новый движок просто монстр. Он такое позволяет, что за прошедшие 15 лет моддинга игр ТЕС и представить было невозможно. Я уж молчу по новую супер фичу Large References, которая позволяет загружать полные модели для избранных объектов на пределами базовой сетки uGridsToLoad, это вообще революция для лодов, потенциально поднимет их качество на новый уровень когда утилиты доработаем. Раньше надо было ставить флаг "Is Full LOD" и терпеть тормоза в любой точке мира.



#54 Ссылка на это сообщение Tesplayer

Tesplayer
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

 бои 500 на 500 неписей

Да, битва у ворот Брумы могла бы выглядеть вполне эпично.

Ну, поживем увидим.

 

 

 



#55 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Они безнадежно отстали в техническом плане.

новый движок просто монстр.

Взаимоисключающие параграфы? Ну ок.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Может в русском сегменте и убежали, но я обитаю в англоязычном с 2002 года, и там никто никуда не бежал.

Моддинг нужен всегда, это единственное, что позволяют играм ТЕС опережать по популярности ААА проекты, вышедшие года спустя. Пойдите хоть прямо сейчас, посмотрите статистику в Steam какие игры в топе по количеству игроков. И в какой ж... (точнее на каком месте) там находится, например, восхваляемый всеми Witcher 3. Поиграли и забыли. Да, игра отличная, лучшая, непревзойденная, бог знает еще какая, но это ей не помогло удержать свою аудиторию. Нет моддинга - до свидания.

 

Моддинг прежде всего - это свобода выбора и творчества, а не исправление или доведение до ума основной игры. Добавление в игру того, о чем разработчики даже и не думали. А такие проекты как Enderal, Nehrim и т.п. вообще не имеют никакого отношения к основной игре.

 

Нужен движок с широкими возможностями для модификации. Морровинд, Обливион, Вегас и Скайрим имели отличные движки в этом плане. Fallout 4 оказался разочарованием со множеством ограничений, что его и сгубило. Если так и дальше пойдет, то ТЕС6 может станет даже хуже, выпадет из топа игр за год и канет в небытие.

 

Поэтому все эти заявляния про "выйдет новая игра и все бросят" не имеют никакого основания. Тот же Morroblivion никто не бросил после выхода Скайрима, он полностью доделан и играбелен со всеми аддонами.

Действительно и сколько же народу играет в мор или облу после выхода скайрима? Да хотя бы по статистике в стим, где там мор и обла? Не надо выдавать желаемое за действительное.

Потому-что ведьмак это не симулятор приключенца, в котором ничего толком нет, но при этом из-за концепции игры геймплей растягивается на сотни часов, это все равно что сравнить стометровку и марафон и посетовать на то-что стометровка быстрее заканчивается поэтому она никому не интересна и во всем хуже марафона.

От этой свободы выбора и творчества, моддинг в тес в полной заднице. 5 лет прошло с выхода скайрима, а развития убогих оригинальных фракций так и не произошло, экономика как была отвратительной так и осталась, да и квестов нормальных практически не появилось...

Нужна в первую очередь сама игра нормальная, а "движок с широкими возможностями модификации" лишь позволит ей не разлагаться так быстро.

 

Вот как раз твои заявления не имеют никакого основания.



#57 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Взаимоисключающие параграфы? Ну ок.

Они отстали от остальных движков других компаний. "Монстр" это сравнение с движками предыдущих ТЕС игр, я даже подчеркнул что он позволяет, чего нельзя было сделать раньше. Вы хоть читайте прежде чем комментировать.

 

Действительно и сколько же народу играет в мор или облу после выхода скайрима? Да хотя бы по статистике в стим, где там мор и обла? Не надо выдавать желаемое за действительное.

Потому-что ведьмак это не симулятор приключенца, в котором ничего толком нет, но при этом из-за концепции игры геймплей растягивается на сотни часов, это все равно что сравнить стометровку и марафон и посетовать на то-что стометровка быстрее заканчивается поэтому она никому не интересна и во всем хуже марафона.

От этой свободы выбора и творчества, моддинг в тес в полной заднице. 5 лет прошло с выхода скайрима, а развития убогих оригинальных фракций так и не произошло, экономика как была отвратительной так и осталась, да и квестов нормальных практически не появилось...

Нужна в первую очередь сама игра нормальная, а "движок с широкими возможностями модификации" лишь позволит ей не разлагаться так быстро.

 

Вот как раз твои заявления не имеют никакого основания.

Я сказал про статистику Стима. Ни морра, ни обла в стиме не выходили изначально, для них это не была основная платформа, поэтому и посмотреть сколько в них играет народу сложно. И давайте уж не будем сравнивать игры с разницей в 10+ лет, это глупо. Я не говорил, что ведьмак плохая игра. Смысл был в том, что без моддинга, как только разработчик игры перестает выпускать новый контент, то аудитория игры резко падает. Если уже все прошли несколько раз, что там дальше в игре делать, если ничего нового нет и уже не появится никогда? Разве что перепройти еще раз через пару лет когда забудется.

 

Если Вы считаете, что моддинг ТЕС в полной заднице и нет хороших модов на фракции, экономику, новый контент и т.п., тогда просто не о чем говорить. Мы видимо в разных мирах живем. А этот сайт наверно был создан от безысходности. И Вы на нем зарегистрированы и что-то пишите потому, что... не знаю.



#58 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вы хоть читайте прежде чем комментировать.

Мы читали. Мы увидели сначала рассуждения о том, что движки игр серии (и даже ещё не вышедших) уже безнадёжно отстали, а затем внезапный поток дифирамбов по поводу нынешнего движка. Давненько не видел таких ярковыраженных двойных стандартов.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Хейт. Хейт никогда не меняется всегда один.  (-__-)'



#60 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

С нетерпением жду новые реалистичные модели деревьев...

 

Порылся на нексусе, - такое не подойдет?



#61 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Я сказал про статистику Стима. Ни морра, ни обла в стиме не выходили изначально, для них это не была основная платформа, поэтому и посмотреть сколько в них играет народу сложно. И давайте уж не будем сравнивать игры с разницей в 10+ лет, это глупо. Я не говорил, что ведьмак плохая игра. Смысл был в том, что без моддинга, как только разработчик игры перестает выпускать новый контент, то аудитория игры резко падает. Если уже все прошли несколько раз, что там дальше в игре делать, если ничего нового нет и уже не появится никогда? Разве что перепройти еще раз через пару лет когда забудется.

 

Если Вы считаете, что моддинг ТЕС в полной заднице и нет хороших модов на фракции, экономику, новый контент и т.п., тогда просто не о чем говорить. Мы видимо в разных мирах живем. А этот сайт наверно был создан от безысходности. И Вы на нем зарегистрированы и что-то пишите потому, что... не знаю.

Ну так за язык никто не тянул... Вышли чуть позже, это игры известные так-что по твоей логике в статистике они должны хоть как-то быть близки к скайриму, ведь никто в новые версии не убегает...

Ну так и не надо заявлять что "После выпуска Обливиона с Морровинда никто не убежал. После выпуска Скайрима с Обливиона тоже не убежали.".

Аудитория игры в любом случае резко падает, хоть с модингом, хоть без.

Да я считаю что моддинг в тес в полной заднице, но не потому-что нет хороших модов, а потому как они теряются в лавине посредственности и убогости, на фоне чего каждая новая игра серии во многом(не во всем, многое развивается) выходит хуже прежней. На вскидку ни одного нормального мода на развитие оригинальных фракций не вспомню, да и квестовых не особо много...







Темы с аналогичным тегами skyblivion, skyrim, видео

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых