Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кальянов стафф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

 Релизы на сайте:

http://tesall.ru/fil...-claymoreowind/
http://tesall.ru/file/asharas-sword/
http://tesall.ru/file/giz-collection/
http://tesall.ru/file/black-azzinoth/
http://tesall.ru/file/cmanor-spring/
http://tesall.ru/fil...adows-replacer/
http://tesall.ru/file/nicos-gift-mw/

 
В разработке:

Нажми и узри


 


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#42 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Интересная и красивая моделька.
Молодец

На даэдрическое чем то похоже

#43 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. ^_^

Прически (бета-версия):

Скрины были ранее, да.
Я запутался в обилии объектов в КС, так что скриншоты багов и описания ошибок - сюда пожалуйста. Я все пофиксю обязательно.


Скачать

#44 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

Красиво! А кто авторы моделек и текстур?:)
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#45 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

А.. ну в ридми все указано в принципе, хех.

#46 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Так-с,для некоторых уже не секрет, что я делаю летающий двемерский корабль. Пора бы чего-нибудь тут сообщить:

Статус: --------------------- 45% (да-да, я критичен очень)

Локации: -------------------- 43%
--Каюта капитана: ------------- 90%
--Каюты: -------------------------- 60%
--Машинное отд: --------------- 10%
--Склад: --------------------------- 90%
--Трюм: ---------------------------- 50%
--Что-то еще: ------------------- 13%

Скрипты: --------------------- 0%

Квесты (?): ------------------ 0%

По мелочам: ----------------- 0%

Планы:
Создать корабль, которым можно будет управлять в реальном времени. Что-то по типу "Галлеона" и "Личной Мобильной базы".

Скриншоты:

Корабль:
Изображение Изображение Изображение
Каюта капитана:
Изображение Изображение Изображение

Советы/предложения/замечания/критика может быть?

#47 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу управления - главное, чтоб если телепортируешься в другую локацию, либо в каюту, то корабль не должен прекращать движение, а двигаться в реальном времени. Ну это так, замечание.

По поводу квестов.... Ну, что-нибудь можно придумать, например, где-нибудь можно оставить дневник какого-нибудь авантюриста, где бы он намекал, что где-то он виде нечто странное, необычное. И ГГ основываясь на этих намеках должен добраться до, например, острова, найти на этом острове, либо в воде возле острова, двемерский корабль, разобраться в управлении. И пользоваться им.
Ну это, конечно так, на вксидку. Придумать можно что-то получше.

Классный корабль получается.
Я уже представляю себе, как он беззвучно плывет высоко в небе. Абордажная команда готовится к десанту. Они зажимают зелья замедления падения в зубах, и по команде капитана, двемеры выхватывают топоры или короткие клинки, и обрушиваются на кимерийские укрепленные пункты.

А еще здорово контрабанду перевозить из Морровинда в Киродиил, и обратно. В Киродиил, можно не опасаясь пограничных служб везти эбен-сырец почти любых количествах, т.к. грузоподъемность большая, а обратно - скууму.

А можно просто взять двух девушек-имперок, или лесных эльфиек, и отправиться кругосветное путешествие над океаном))) Нырять с ними с палубы в море)) Пить шампанское, растянувшись на шезлонгах)))
freedom_logo.png

#48 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

>По поводу управления - главное, чтоб если телепортируешься в другую локацию, либо в каюту, то корабль не должен прекращать движение, а двигаться в реальном времени. Ну это так, замечание.
При реальном управлении корабля - так не получится. Нужно самому управлять и переместится с корабля в другую локацию, покинув палубу нельзя. Можно помимо вышеуказанного сделать так как в ЛМБ. Выбираешь локацию и корабль туда переносится. Не реал-тайм, но все же.

>По поводу квестов...
Попробуем. Может быть.

Ммм...десант и контрабанда.. отвечу так:
Йоххо!!! где мой флин, крысы? Аркнтанд по правому борту, три тысячи дремор!!!

Фантазии:
Угу, а еще можно лунапарк построить, ага )

#49 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

>По поводу управления - главное, чтоб если телепортируешься в другую локацию, либо в каюту, то корабль не должен прекращать движение, а двигаться в реальном времени. Ну это так, замечание.
При реальном управлении корабля - так не получится. Нужно самому управлять и переместится с корабля в другую локацию, покинув палубу нельзя. Можно помимо вышеуказанного сделать так как в ЛМБ. Выбираешь локацию и корабль туда переносится. Не реал-тайм, но все же.

Ясно. А я сначала представлял себе это так: один двемерский рычаг отвечает за подъем корабля, другой за движение вперед-назад, а третий вправо-влево, главное вовремя их активировать. Что ж посмотрим, как твое управление будет на деле дейстовать. Удачи в завершении проекта! Будем ждать!

На 4-том скрине, по-моему, порожек слишком высокий, плейер может не пройти, т.е. не влезет.

Еще, имхо, не нужно туда добавлять всякое дорогое оружие/доспехи и другие вещи, способные вызвать дисбаланс в игре. Все-таки халява, это не всегда хорошо))
freedom_logo.png

#50 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Кальян да ты молодец! Квесты....я думаю они тут ник чему. Пару троек геймплейных фишек(типо взять на борт девушек и т.д) сделать нужно. Можно перевозки, естественно, что не на сиродиил) Ну ты понял какие фишки. Просто, чтобы было можно себя зянять. Как допустим в Дрожащих островах можно спасать деревни. А по поводу советов. Попробуй создать действительно шикарные локации как у галлеонов. С люстрами...в общем где-то может завалялись ресурсы данного типа) В общем разукрась локации.
Все суета и томление духа.

#51 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй создать действительно шикарные локации как у галлеонов. С люстрами...в общем где-то может завалялись ресурсы данного типа) В общем разукрась локации.

Несогласен. В древнем корабле двемеров не должно быть роскоши и всяческого гламура. Только простейшие функциональные вещи. Это ж корабль, все-таки, а не хоромы графа какого-нибудь.
freedom_logo.png

#52 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо )

Фишки - это хорошо, но все-таки не стоит их делать. Ибо корабль двемеров. А они были практичные люди. Так что.. разукрашу локацию, но поскоромнее, хех.
Да и как я могу сделать так, что бы девушек на борт брать? Это вообще компаньоны, а он отдельно идут и должны и так попадать на корабль.

Чуть позже будут новые скрины. Наверное.

#53 Ссылка на это сообщение Orc

Orc
  • Бродячий орк
  • 480 сообщений
  •  

Отправлено

Квесты....я думаю они тут ник чему.

Не согласна. Квесты быть должны для тех кому не интересно с бабами куда-то нырять) Контрабанда круто! И еще квест на само получение корабля, ну пажалуйстааа!
По поводу локаций думаю как Алекс.
А вообще ;)
Kalian крутЪ)))

#54 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так с бабами это и не моя идея) Я предложил добавить всяких фишет типо найма команды можно создать какие-нибудь тёмные дела и т.д) Ну это я так. Хотя в принципе возиться со скриптами придётся долго. Поэтому можно просто добавить пару квестиков) :blink:
Все суета и томление духа.

#55 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, долго. А для тех, кто в скриптах вообще не соображает - очень-очень долго, хех.
А квесты. Поглядим, это зависит от того, сделаю ли одного кричера или нет.

#56 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Склад. Левая часть:
Изображение

Склад. Правая часть:
Изображение

Коридор в машинном отделении:
Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

нехило так выглядит)
ИзображениеИзображениеИзображение

#58 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Сугубо прагматичная, практичная обстановка. Ничего лишнего, нет всяких вензелей, гротескных вычурных красивостей. Двемеры были именно такими, без выкрутасов.
Вот так все и должно быть.
freedom_logo.png

#59 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Кальян красава.
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...

#60 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Коридор и скал порадовали. Эффектные цвета. Хорошо смотрится.
Все суета и томление духа.

#61 Ссылка на это сообщение Orc

Orc
  • Бродячий орк
  • 480 сообщений
  •  

Отправлено

Скрины радуют глаз :464786951d0a:
И еще - поиграть бы :kalian:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых