По поводу управления - главное, чтоб если телепортируешься в другую локацию, либо в каюту, то корабль не должен прекращать движение, а двигаться в реальном времени. Ну это так, замечание.
По поводу квестов.... Ну, что-нибудь можно придумать, например, где-нибудь можно оставить дневник какого-нибудь авантюриста, где бы он намекал, что где-то он виде нечто странное, необычное. И ГГ основываясь на этих намеках должен добраться до, например, острова, найти на этом острове, либо в воде возле острова, двемерский корабль, разобраться в управлении. И пользоваться им.
Ну это, конечно так, на вксидку. Придумать можно что-то получше.
Классный корабль получается.
Я уже представляю себе, как он беззвучно плывет высоко в небе. Абордажная команда готовится к десанту. Они зажимают зелья замедления падения в зубах, и по команде капитана, двемеры выхватывают топоры или короткие клинки, и обрушиваются на кимерийские укрепленные пункты.
А еще здорово контрабанду перевозить из Морровинда в Киродиил, и обратно. В Киродиил, можно не опасаясь пограничных служб везти эбен-сырец почти любых количествах, т.к. грузоподъемность большая, а обратно - скууму.
А можно просто взять двух девушек-имперок, или лесных эльфиек, и отправиться кругосветное путешествие над океаном))) Нырять с ними с палубы в море)) Пить шампанское, растянувшись на шезлонгах)))