Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Новости декабря


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

В конце прошлого года на сайте TESRenewal появилась запись об анимации, разрабатываемой для Skywind. Не совсем оперативно, как планировалось, но мы предлагаем прочитать декабрьский блог, который перевел Shonheit. На этот раз темой стала анимация для проекта.

 
pre_1484642222__snakeinthegrass.png

Скриншот Deadendthrills

Как вы понимаете, создавать анимации для Skywind не так уж и просто. Конечно, современный движок Skyrim обладает улучшенными возможностями, чем движок Morrowind. Повторное переосмысление оригинальных созданий и игровой механики вызывает как творческие трудности (если вы читаете блоги, то знаете, что с этим у нас нет проблем), так и технические. Как правило, последние возникают из-за того, что новый контент подразумевает в основном новые 3D модели и квесты, а не анимации и новых созданий. 
Когда меня попросили изменить поведение скального наездника, то я попросту не знал с чего начать, ведь тогда не было каких-либо примеров или статей. Ну, и как я должен со всем этим разобраться? Это напомнило мне те древние времена, когда я, будучи ещё ребёнком, играл в Eye of the Beholder 2 (данжен-кроулер без автокарты). Единственная цель этой игры заключалась в следующем: пытайся, ошибайся, пытайся сильней. Так я и поступил. 
Этот блог о том, как наша команда отправилась изучать движок Skyrim, чтобы открыть новые, дивные миры, отыскать новую жизнь и новые анимации. То есть туда, где ещё не ступала нога ни одного модмейкера. Используя странные и замысловатые приёмы, мы старались подчинить себе движок, поэтому нас стали называть волшебниками.
Тайна скелета
NPC, а также некоторые объекты анимированы путем привязки частей их модели к костям так называемого скелета. Это позволяет анимировать не всю модель сразу, а лишь некоторые ее части. К несчастью, на тот момент не было такой программы, которая могла бы помочь модмейкерам создавать новые скелеты. Поэтому большинство просто использовали морфы скелета (оригинальные кости, уменьшенные в размерах, а иначе вся анимация портилась). Следовательно, нам нужно было создать что-то, что поможет делать существ по-настоящему живыми. После нескольких попыток на свет появился новый NIF-плагин, который мгновенно создавал прототип скелета.
 

pre_1484639750__anim01.png

 
Ужас «тряпичной куклы»
Скелетная анимация – это здорово, но движок Skyrim способен на большее: добавочный скелет, соединённый с упрощённой моделью существа, просчитывающий подвижные коллизии и физические взаимодействия в реальном времени. Если быть кратким, то рэгдолл – это набор твёрдых тел, соединённых системными ограничениями. Всё предельно просто и ясно. Но снова, к сожалению, NIF-плагин не подходил для такого задания, поскольку он не отображал нужные данные, например, насколько сильно может поворачиваться нога по отношению к бедру. На этот раз нужно было не просто исправить вывод результатов из Мах, но также создать новый шаблон импорта/экспорта данных, который бы добавлял их к костям скелета, а затем мог экспортировать как в NIF, так и в HKX формат. 

Да, чтобы упростить эту задачу Bethesda решила дублировать эти данные в формате файла Gamebryo и авторском формате Havok. Но нам не страшны трудности, и после многих проб и ошибок мы добились успеха. Узрите рэгдолл скального наездника во всей красе.
 

pre_1484640487__anim02.png

 
Быть значит вести себя
В нашем путешествии мы дошли до момента, когда анимация должна быть соединена с логикой игры, чтобы заставить существо двигаться, атаковать и так далее. Движок Skyrim использует подпрограммное обеспечение Havok Behavior для отделения игровой логики от логики анимации, что вызвало немало затруднений как у нас, так и у сообщества в целом. 

Было потрачено огромное количество времени и нервов, чтобы понять, как всё это устроено и как работает. Попросту говоря, поведение – это совокупность особых механизмов, которые определяют, когда и при каких условиях должна воспроизводится та или иная анимация. Поскольку Bethesda не выпускала какие-либо инструменты, поясняющие работу анимаций в Skyrim, нам пришлось сделать обратную разработку файлов Havok, полагаясь в основном на метод проб и ошибок.
Проблема файлов поведения заключалась в том, что они упакованы в нечитаемый/неразборчивый бинарный формат Win32, так что мы были вынуждены конвертировать их в XML формат. Правда после файлы нужно редактировать вручную, что подразумевает наличие ошибок (XML файлы могут содержать более 2000 строк). Поэтому Aerisarn написал специальную библиотеку в Java, которая с лёгкостью позволяет просматривать и редактировать древо XML файла, что, в свою очередь, снизило риск появления ошибок… хотя бы с точки зрения редактирования файла. Gif ниже прекрасно отображает принцип работы с файлами поведения и кодированием в целом.

 
pre_1484641029__anim03.gif

Почему? Потому что когда возникает проблема, ты не сразу находишь причину её появления. А когда ты исправляешь её, то появляется другая, причём там, где раньше её не было. А затем всё повторяется.
Однако создавать анимации для особых рас, по сути, не так уж и сложно. Основу для нового создания мы берём из уже готовых скелетов/поведения, а затем добавляем или убираем определённые анимации. Именно так появился на свет наш гуар. И пусть он не идеален, но мы удачно отредактировали файл поведения, чтобы заставить его двигаться (практически так, как и задумывалось).

 
pre_1484641093__anim04.jpg

Но нам хотелось нечто большего. Некоторым существам необходимо создать не только особый скелет, но и поведение. Для этого мы адаптировали получаемые результаты старой версии Havok Behavior под Skyrim, и теперь программа также распознаёт абсолютно новые модели поведения.
Мы подумали, что имея такой инструментарий, мы можем наконец-то остановиться, но…

Мы ничего не забыли?
Если вы аниматор или просто перерыли весь интернет в поисках информации о новых анимациях в Skywind, то вы наверняка задавались вопросом: а где содержатся данные о движениях в анимациях Скайрима? Даже воспользовавшись hkxcmd можно увидеть, что некоторые данные (практически) отсутствуют. После нескольких попыток, мы обнаружили, что эти данные находятся в ... Эльсвейре (Игра слов, Elsweyr созвучен с elsewhere, то есть "где-то", прим. переводчика).
Слегка поторопившись с выпуском игры, Bethesda оставила некоторые вещи в полном беспорядке, в том числе и анимации. За последние месяцы прошедшего года мы решили эту загадку и даже протестировали новое существо без использования SKSE, FNIS и прочего.

…а дальше что?
Для нас этот год обещает быть увлекательным. Вся наша команда работает не покладая рук, чтобы сделать игру ещё лучше. Сейчас мы намерены внести в неё как можно больше инноваций и контента, и мы уверены, что сможем сделать это. 

Авторы сообщения Aerisarn and CuteZergling.
 

https://www.youtube.com/watch?v=oqg3NKKt934




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#2 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Внуки поиграют(С) тырнет. Ребята молодцы!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#3 Ссылка на это сообщение waterphoenix

waterphoenix
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Пре-альфа версия Скального Наездника больше напоминает пародийные моды, заменяющие драконов на паравозики, например. А если по существу - я и раньше понимал, что работы много, и вся она непростая, а теперь вижу, что это ещё и очень сложно. Неудивительно, что люди, занимающиеся всем этим на добровольных началах и имеющие для всего этого ограниченное время (работу/учёбу и личную жизнь никто не отменял), никак не закончат проект. Удивительно, что они так далеко продвинулись.


"Я не из тех рабов, что умирают!" - лорд Неревар Индорил аль Ресдайния.

#4 Ссылка на это сообщение GLOCKNAR

GLOCKNAR
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •    

Отправлено

Будет забавно если TES 6 выйдет раньше и они всё бросят. И начнут пилить другойwind.


«И это истина», — сказал Ат-Хатур и ушёл.

#5 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Ждала какихто полезных откровений, думала может научились делать новые скилеты и анимации.... а в итоге увидела скального наездника натянутого на дракона и гуара натянутого на саблезуба.



#6 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Ждала какихто полезных откровений, думала может научились делать новые скилеты и анимации.... а в итоге увидела скального наездника натянутого на дракона и гуара натянутого на саблезуба.

Это абсолютно новый скелет и рагдолл с рабочей коллизией, использующие анимацию и слегла подправленное поведение от дракона пока свою до конца не доделают. Кто этого не видит, значит просто слабо разбирается в данном вопросе, и этот блог не для них.



#7 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь анимация крыльев будет переработана. Драконья тут как корове седло. И я про обычные взмахи, не говоря уже про пикирование "бревном".

 

Имхо видео нужно было снимать когда будет достигнут более существенный результат чисто с наглядной точки зрения. Если уж на видео тест коллизий и рэгдолла, то нужно было показывать их, а не убогие попытки подстрелить это из лука. Там то и не видно, куда стрелы летят. Может и небыло на видео никакого нового скелета. :mosking:

 

Особенно если учесть, что сам автор видео этого не отрицает.

[attachment=20648:IMG_20170117_145515.JPG]



#8 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Это абсолютно новый скелет и рагдолл с рабочей коллизией, использующие анимацию и слегла подправленное поведение от дракона пока свою до конца не доделают. Кто этого не видит, значит просто слабо разбирается в данном вопросе, и этот блог не для них.

Ты уж поверь я вижу. Сделать ноги подлиннее покороче у скелета и я в нифскопе могу. Назвать полученный результат даже новым скелетом язык не поварачивается, а уж абсолютно новым... 

В морробливионе кстати удалось экспортировать скелеты и анимации из морровинда. Вот они могут гордиться собой, действительно новые скелеты и анимации для обливиона.



#9 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Бедный наездник, его так тупо застреляли, даже ответить не может, только и делает, что пытается по "старой привычке" огнем пульнуть. Даже жалко его. А если по делу - согласен с Dimonoiderом, если уж делать видео по коллизиям и рэгдоллам, то уж точно не в таком стиле.  



#10 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Комментарии к любой информации о Skywind на англоязычных форумах: 
"Это так круто, ребята такие молодцы, я в вас верю, не могу дождаться"

Комментарии к любой информации о Skywind на русскоязычных форумах:
"Пф, они никогда не закончат, опять перенесут проект на другой движок, видео слишком не содержательное, когдавыйдет??!1, кормите народ ерундой, я ждал большего, это не тот Морровинд, отсебятина."

True story, слежу за Скайвиндом с 2013.



#11 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

True story, слежу за Скайвиндом

 

Здесь все так встречают. Комментарии в базе файлов заставляют кровь из глаз течь. А потом "утечка мозгов, утечка мозгов" - от этого не только мозги, но и "убежало одеяло, убежала простыня".  :-D

 

А по существу, разборка с файлами поведения и хавоком это в какой-то мере прорыв. Посмотрим, может и инструментарий им удастся собрать, если кодеры подмогнут.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#12 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

а в итоге увидела скального наездника натянутого на дракона и гуара натянутого на саблезуба.

И огрима, натянутого на великана.

 

Комментарии к любой информации о Skywind на англоязычных форумах:
Комментарии к любой информации о Skywind на русскоязычных форумах:

Ну, не надо. В англоязычных интернетах тоже полно комментариев в стиле "Скайвинд не нужен" и "внуки поиграют", как у нас полно комментариев "Скайвинд круче всех" и "сроки не главное".


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Драконья тут как корове седло.

Драконья анимация даже в оригинальном Скайриме кошмарно смотрится на самих драконах, летают, как утюги. Что уж говорить про клиффрейсеров.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#14 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Драконья анимация даже в оригинальном Скайриме кошмарно смотрится на самих драконах, летают, как утюги. Что уж говорить про клиффрейсеров.

Ну, справедливо, конечно, но это же только очень ранняя демонстрация, причём скорее шуточная и для внутреннего пользования, так что зря тут все так накинулись на этот ролик.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вангование прокралось в эту темку : Skywind выйдет в 2**7 году.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#16 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, справедливо, конечно, но это же только очень ранняя демонстрация

Да я бы и такую не сделал, так что никаких камней в огород разработчиков не кидаю. Я просто хотел сказать, что дело не в том, что драконья анимация из Скайрима плохо смотрится на скальных наездниках, а в том, что анимация сама по себе кривая.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#17 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да я бы и такую не сделал, так что никаких камней в огород разработчиков не кидаю. Я просто хотел сказать, что дело не в том, что драконья анимация из Скайрима плохо смотрится на скальных наездниках, а в том, что анимация сама по себе кривая.

Ну а я о том, что анимация всё равно будет переделываться, поэтому нет смысла судить по тому, что там сейчас. Я бы на их месте вообще это видео не выкладывал, хотя если это такой чёрный пиар...


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#18 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Skywind выйдет в 2**7 году.

На самом деле Скавинд и Скайбливион уже вышли. Просто разрабы сняли столько прикольного видео и сделали столько прикольных пре-альфа скринов что жалко это всё выкидывать, так что пока они их все не запостят не сознаются.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#19 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Драконья анимация даже в оригинальном Скайриме кошмарно смотрится на самих драконах, летают, как утюги. Что уж говорить про клиффрейсеров.

Во время пикирования да (с такого видос например начинается). Во время работы крыльями нет. Там 15 костей на крыло за это отвечают. Весьма цивильно получается. Это если мы говорим просто об анимации. Другое дело сама модель полета, если так выразиться, вот она заставляет их творить чудное. И даже летать задом-наперед. :laugh:

 

Я бы на их месте вообще это видео не выкладывал

Именно. Текст, который хотят скормить людям не соответствует содержанию видоса. По тексту все прям инновационно и радужно, а на видео вот реплейсер дракона, на скелете дракона, с неполностью рабочей анимацией крыла. Ну например около десятка костей на каждое крыло здесь не работают, а те что работают, расположены не там где им следует, при таком типы крыла. :pardon:
Ситуацию могло бы поправить увеличение скорости взмахов, наверное.



#20 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Skywind Development: Cliffracer

 

 

146660640615557917.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых