Перейти к содержимому


Фотография

Как ты стал иным — Игры и люди

размышления по выходным

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Игра. Реалистичная, вовлекающая, полная возможностей. Можно ли остаться прежним после того, как ты практически побывал в другом мире? Может ли твой мозг отличить реальность от фантазии? На этот счет есть множество мнений. Какое же из них верное? Исследуем вместе этот животрепещущий вопрос.

pre_1485096878__sony-pokazala-luchshie-i


Ранее мы с вами обсуждали, что мы ищем в играх. Уход от реальности, отдых, любопытство, чувство собственной важности. А теперь давайте продолжим о том, что игры нашли в вас и на какие кнопки нажали. Здесь доминирует практически два мнения.

Мнение первое. Игры, несомненно, влияют на людей и обязательно в плохую сторону.

Транслируется обычно людьми старшего возраста, педагогами, врачами и прочими общественными «авторитетами», которые всегда рады иметь под рукой жупел, объясняющий, почему люди меняются не в лучшую сторону и кто виноват (не они). Я приведу буквальную цитату практически с первого попавшегося сайта, где есть статья на данную тему.

«В компьютерные игры любят играть многие, даже дети, начиная с 4–5 лет и старше. Мальчики любят играть в различные „стрелялки“, содержащие сцены убийств, кровь, драки, сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде истерических криков, воплей и т. д. Компьютерные игры блокируют процесс позитивного личностного развития, делает ребенка безнравственным, чёрствым, жестоким и эгоистичным.

Дети начинают вести себя так на улице, ночами им снятся кошмары, пытаются повторить движения. Это особая степень концентрации на каком-либо объекте внутреннего или внешнего мира. В компьютерных играх внимание концентрируется на повторяющихся, стереотипных действиях (бежит — стреляет), происходящих на экране. Теряется ощущение реального времени, ребенок погружается в своеобразный транс. Если часто и подолгу используются игры, сюжеты которых включают только погони и убийства, а в роли жертв выступают люди, то постепенно закладывается и закрепляется на бессознательном уровне информация о том, что можно убить и не понести за это наказания. Такое бессознательное отношение к насилию может резко снизить психологический барьер на подобные поступки в реальной жизни.

Существует проблема „зависания“ в виртуальном мире, когда ребенок по нескольку часов не может оторваться от экрана. При этом ограничивается взаимодействие ребенка с людьми, теряются навыки общения, необходимые ребенку для нормального психического и социального развития.»


Далее в статье есть некоторые сноски сквозь зубы, что есть и хорошие игры. И конечно, ученые, которые доказали, что все плохо, но ни одной фамилии, ни одного имени и ни одной ссылки. Попробуем найти исследования. Обнаруживаем одно, проходившее в школе среди подростков 14–15 лет, которые играют и которые не играют в разные игры (с насилием или нет). Авторы делают прекрасный и блещущий вывод, что те, кто играет, слегка более агрессивен.

Идиотизм ситуации в том, что исследование проводили среди людей, которые не были исследованы до того, как стали играть. Ценность этого «труда» в итоге — полный ноль. Зато… «Данное исследование подтверждает тот факт, что компьютерные игры насильственного характера являются одним из факторов, влияющих на уровень агрессивности подростков." Подтверждает? Правда? Так же оно может подтвердить что угодно. Создание химеры, на которую будут ссылаться неумные люди, идет полным ходом.

Еще дальше зашли в Кемеровском университете. Там исследовали ролевые игры.

«Что понимается в психологическом смысле под ролевыми компьютерными играми. Ролевые компьютерные игры — это игры, в которых играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т. е. сама игра обязывает играющего выступать в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя.
Выделение ролевых компьютерных игр из всего многообразия игр делается потому, что только при игре в ролевые компьютерные игры мы можем наблюдать процесс „вхождения“ человека в игру, процесс своего рода интеграции человека с компьютером, а в клинических случаях — процесс утери индивидуальности и отождествление себя с компьютерным персонажем. Ролевые компьютерные игры порождают качественно новый уровень психологической зависимости от компьютера, нежели неролевые компьютерные игры или любые виды неигровой компьютерной деятельности. Мы не отрицаем возможности формирования психологической зависимости от неролевых компьютерных игр, а также от таких видов работы с компьютером как программирование или работа с Интернет. Однако мы делаем совершенно очевидное предположение о том, что психологиеская зависимость от ролевых компьютерных игр является самой мощной по степени своего влияния на личность играющего. Исходя из этого есть основание предположить большую опасность пагубного влияния ролевых компьютерных игр в случае злоупотребления игрой, и, наоборот, возможность их применения в качестве терапевтического метода в психокоррекционной работе».


Вот еще одно мнение, которое характеризует игроманию, как манию величия.

«У человека появляется иллюзия власти, иллюзия, что силен именно он, а не его персонаж, которым он управляет с помощью мышки, клавиатуры, игровых приставок и т. п. И бывает этот человек в образе своего персонажа гораздо чаще, чем любой актер надевает эту маску. И влияет на других персонажей он гораздо чаще, чем любой манипулятор дергает за свои ниточки.
Человек, имея такое могущество в виртуальном мире, уже перестает нуждаться в мире физическом, в мире реальном, где зачастую этот человек не бывает столь могущественным, счастливым и успешным. И то время, которое этот игроман проводит в реальном мире, он пребывает в предвкушении возвращения в виртуальный мир.»

Как выясняют горе-исследователи выше, да, тяга к тому, чтобы почувствовать себя тем, кем ты никогда не будешь в реальности, высока. Но они могли не тратить свое время: об этом говорил еще Фрейд. Что главные движущие силы человека — секс и свое величие. И если реальность буквально не дает этого (а то, что мы равны в возможностях, это всего лишь сладенькая ложь) — значит, человек возьмет это там, где дают. Это нормально для всех людей.
 

pre_1485097428__fc4_screen_paganmin_port


Если следовать распространенному мнению, контингент на TESALL должен быть еще тот. Ролевые игры, которые мы с вами так любим, безвозвратно нас деформировали, берега реальности мы потеряли, мы — манипуляторы, маньяки. Ну и все в том же духе. Мы — иные. Но в чем?

Мнение второе, взвешенное

Детская работа (!) на эту тему намного более осторожна в выводах. Школьники, честно проводя опросы и исследования, выяснили, что увлечение компьютерами зависит от IQ родителей, а не от детей, а реальное негативное влияние чрезмерные игры оказывают на младших детей 6–9 лет, которые чересчур увлечены компьютером. Растущий организм есть растущий организм, любое лишнее напряжение, конечно, будет сказываться.

Психологи так же не имеют на этот счет единого мнения. Однако, часть их утверждает, что влияние компьютерных игр на психику сильно преувеличено.
«Исследования опровергают эту зависимость. Большинство школьников, погружаясь в виртуальный мир, забывают о реальности. Азартно расстреливая 50 противников в минуту, подросток отдает себе отчет в том, что его враги — пиксели, они нарисованы. Невозможно научиться убивать человека, расстреливая пиксели.»

Уже как-то ближе к истине. Действительно, надо быть полным идиотом, принимая картинку за чистую монету. Хотя степень вовлеченности растет со степенью реалистичности изображения. Кто же прав?
 

pre_1485097499__wpapers_ru_--.jpg


Взвешенных мнений, увы, очень, очень немного. Исследования же и вовсе сильно предвзяты. А что думают об этом сами геймеры?

Итак. однажды вы взяли диск, или дискету, или купили ключ в интернете и запустили программу. Програму, которая открыла перед вами новый мир. В которой вы, возможно, перестали быть привычным собой. Взяли руки оружие или скальпель, пришли в мир некоего бога его жрецом. Столкнулись с другими людьми на поле сражения. Что произошло? Я предлагаю вам самим исследовать этот вопрос. Давайте попробуем на него ответить? Это вполне просто, вот список вопросов:

— Чувствовали ли вы, что увлечение компьютерными играми изменило ваше мировоззрение?
— Носили ли эти изменения выраженный характер? Позитивный, негативный?
— Мешало ли увлечение играми вашей работе, учебе, спорту, отношениям? Была это кратковременная помеха из-за интересной игры или постоянное проявление?
— Повлияли ли игры, на ваш взгляд, на ваши моральные представления? Стали ли вы чересчур просто или цинично относиться к различным аспектам жизни, проявлять агрессию? Если да, произошло ли это лишь от игр, или причиной стало что-то еще?
— И наконец, самый важный вопрос: каково было самое поучительное, самое важное, самое интересное открытие, связанное с играми, существует ли что-то, чем они обогатили вашу фантазию, представления, жизнь?

Что касается меня, как вы можете видеть, игры — часть моей жизни. Сомневаюсь, что мозг так уж разумно отличает реальность именно задачи, которую ему надо решить (в отличие от окружения). Разве это могло не оставить своего следа? Но я бы назвал этот опыт в целом позитивным. Это именно экспа во многом не хуже настоящей.
Игры никак не мешали моей жизни, и ничего не портили. Только в самом начале я мог не выспаться и тупить на работе. Потом это прекратилось. Ничего не стало хуже или намного лучше, просто пришло новое увлечение. На мою мораль тоже игры не влияли. Не тот у них уровень развития, чтобы выбор в игре был подобного рода тестированием имеющихся скреп.

Обогатили? Пожалуй, да, не хуже книг или кино. Это удивительные переживания, когда обстоятельства впервые ставили меня на грань непомерного риска. Риска не только собой. Когда открывались целые новые миры. Когда я изучал новые ситуации. Да, все это не могло не изменять меня. Истории этих миров и их людей — и трогательные, и несчастные, и злые, и глупые — оставляли свои следы, как будто я прожил их вместе с персонажами. Так что да, я могу сказать, что прожил множество жизней. Хорошо это или нет? Да прекрасно. За это я и люблю игры.

А что расскажете вы? Вы правда стали плохо спать, убиваете своих друзей и пытаетесь варить из лопухов зелья? Поделитесь с нами своими соображениями.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Програму, которая открыла перед вами новый мир. В которой вы, возможно, перестали быть привычным собой.

Взяли руки оружие или скальпель


pre_1485098854__skyrim_creation_kit_dawn

 


pre_1485099907__detail.png

 

— Чувствовали ли вы, что увлечение компьютерными играми изменило ваше мировоззрение?

Нет.

 

— Носили ли эти изменения выраженный характер? Позитивный, негативный?

Если что-то и носило. То только положительный.

 

— Мешало ли увлечение играми вашей работе, учебе, спорту, отношениям? Была это кратковременная помеха из-за интересной игры или постоянное проявление?

Наоборот. Учеба спорт отношения мешают мне заниматься играми. -_- 

 

— Повлияли ли игры, на ваш взгляд, на ваши моральные представления? Стали ли вы чересчур просто или цинично относиться к различным аспектам жизни, проявлять агрессию? Если да, произошло ли это лишь от игр, или причиной стало что-то еще?

Без понятия. Врядли Stronghold или там HoMM способны что-то изменить. Разве что... "казна пуста, ваша светлость" и "нужно больше золота"

 

— И наконец, самый важный вопрос: каково было самое поучительное, самое важное, самое интересное открытие, связанное с играми, существует ли что-то, чем они обогатили вашу фантазию, представления, жизнь?

Умение находить общий язык с разными людьми. Развитие творческих способностей с раннего детства.



#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

О дааа!!! Да! ЭТА программа! Я тоже пытался. Правда, я слишком невозмутим, на Николсона не тяну, но...


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Вы правда стали плохо спать, убиваете своих друзей и пытаетесь варить из лопухов зелья? 

Нет, но я начал чаще материть медведей (правда не из-за игр, а потому что они у меня все улики разворовали). А так вроде ничего.

 

Говоря об "исследованиях" - по факту реальных исследований, доказывающих пользу видеоигр, несколько больше, по крайней мере на моей памяти, а всякие обратные утверждения скорее больше походят на высказывание собственного мнения, чем на исследования.



#5 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй, все-же в чем-то игры повлияли. Но не на мораль. Самые запомнившиеся мне игры пришлись на возраст, когда у меня был бешенно развит максимализм, и именно эти игры ускорили осознание того, что не бывает идеальных решений. Но, в принципе, это как книга, только с возможностью влиять на события. Чего-же насчет Хичкока не лютуют? Для игр всего-лишь требования к воображению ниже.

чуток оффтопа

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 22 января 2017 - 17:04

Памятные медальки

FM

#6 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

утверждения скорее больше походят на высказывание собственного мнения

Это. увы, практически императив у нас в обществе, очень безапеляционный. Да ладно, когда я сообщаю ровесникам, что я умею в Max и Photoshop, большинство смотрит на меня, как на инопланетянина в зоопарке. Это люди, у которых есть компьютеры - они там могут в ворде что-то написать, зайти во Вконтакте и иногда поиграть в танчики. Все.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#7 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 465 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот и нашли на кого свалить вину, раньше  вот   про телевизор такое говорили


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, когда я сообщаю ровесникам, что я умею в Max и Photoshop, большинство смотрит на меня, как на инопланетянина в зоопарке.

 

У меня обратная ситуация...создаётся ощущение, что все вокруг умеют в Max и Photoshop, кроме меня c325aed9d7ae9cef783b673e2d993c3d.gif

психологиеская зависимость от ролевых компьютерных игр является самой мощной

 

Что верно то верно.....но передозировка не грозит ....а вот ломка есть cf7ba9c2b9f8a0e3664e207362aa50a3.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 января 2017 - 17:44


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

А что расскажете вы? Вы правда стали плохо спать, убиваете своих друзей и пытаетесь варить из лопухов зелья? Поделитесь с нами своими соображениями.

В жизни практически нет ни чего такого (из числа того, с чем так или иначе взаимодействует человек и что как-то влияет на человека), что само по себе было бы однозначно положительным или отрицательным. Влияние чего-либо, отношение к чему-либо и оценка этого чего-то, включая игры, всегда зависит от конкретного человека, а если быть точным, от того, что у него происходит в голове и, соответственно, от того, чем эта голова набита/забита. По этому книга/фильм/игра и т.д. и т.п. могут, например, в равной мере как послужить спусковым крючком для того, чтобы человек устроил go postal, так и оказать абсолютно противоположный эффект, как бы выпустив некий "психологический пар" и тем самым снизив вероятность учинения неких безобразий.

Что касательно детей, то тут всё проще.Если дитё натворило чего, а после этого родители и общественность кинулись обвинять игры/кино/телевидение/книги и т.д., то значит, что во всём виноваты родители/опекуны/воспитатели. Нынче, увы, не редкость когда ребёнка воспитывает компьютер, интернет и/или телевизор, а потом вдруг родители и не только они сильно удивляются результату.

ИМХО, игры давным-давно пора начать воспринимать просто как относительно недорогую и достаточно безопасную форму досуга, со всеми вытекающими из этого последствиями. Замечу, что это, ко всему, ещё и досуг, очень даже управляемый по времени (если речь не идёт об ММО).

Чувствовали ли вы, что увлечение компьютерными играми изменило ваше мировоззрение?

Нет. Вот что-то к нему добавили или позволили воспринимать нечто с других аспектов - это да.

Носили ли эти изменения выраженный характер? Позитивный, негативный?

Смотря как смотреть. Для меня вроде как не негативный точно, но при взгляде "со стороны" оценка может поменяться.

Мешало ли увлечение играми вашей работе, учебе, спорту, отношениям? Была это кратковременная помеха из-за интересной игры или постоянное проявление?

Скорее помогало "выпустить пар" или занять себя тогда, когда делать было нечего, а ещё игры можно изучать, сопоставлять и анализировать, что скорее полезно, чем вредно, хотя бы для общего развития.

Повлияли ли игры, на ваш взгляд, на ваши моральные представления? Стали ли вы чересчур просто или цинично относиться к различным аспектам жизни, проявлять агрессию? Если да, произошло ли это лишь от игр, или причиной стало что-то еще?

Нет. Убеждения, взгляды на жизнь, нормы морали и нравственности скорее менялись с возрастом, чем с играми.

И наконец, самый важный вопрос: каково было самое поучительное, самое важное, самое интересное открытие, связанное с играми, существует ли что-то, чем они обогатили вашу фантазию, представления, жизнь?

ИЧСХ, именно в играх, в итоге, я нашёл для себя определённую форму творческого самовыражения (если проду можно так назвать), что уже вполне не плохо или даже чуточку хорошо.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

— Мешало ли увлечение играми вашей работе, учебе, спорту, отношениям? Была это кратковременная помеха из-за интересной игры или постоянное проявление?

( ͡° ͜ʖ ͡° )

 

Ух, как я сегодня рыдала из-за одной ролевой игры :sweat:



#11 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, игры давным-давно пора начать воспринимать просто как относительно недорогую и достаточно безопасную форму досуга, со всеми вытекающими из этого последствиями. Замечу, что это, ко всему, ещё и досуг, очень даже управляемый по времени (если речь не идёт об ММО).

Очень правильное утверждение. Довольно часто спорил на этот счет с родней, которая, мягко говоря, видеоигры недолюбливает(ну кроме разве что брата и отца). Я наверное всю свою молодость должен был провести как половина "нормальных ребят с нашего двора" - водка, драки, сигареты, водка, драки, сигареты. Но я нашел достаточно спокойную альтернативу(и без всяких ММО) и мне норм, не даром же есть свобода выбора(пока еще). Впрочем, начиная со студенческих лет я обрел хороших друзей, гулял с ними бывало допоздна, в кафешках посиживал, в общем вел вполне себе студенческую жизнь, но видеоигры, которые я так и не забросил, мне совершено не мешали это делать, говоря о социальном освоении. Без сомнения, быть фанатично увлеченным играми нельзя, да вообще нельзя быть фанатиком по отношению к чему либо, это простая истина, но отдых свой я пожалуй буду определять без всяких "исследований" и "мнений", благо возраст уже позволяет. 



#12 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

— Чувствовали ли вы, что увлечение компьютерными играми изменило ваше мировоззрение?
 

Возможно. Я не помню. Не помню каким был до. Скорее да.
 
— Носили ли эти изменения выраженный характер? Позитивный, негативный?
 

1 Несомненно. 

2 Опять же, сам сказать не могу, а мнения окружающих расходятся. 
 

 
— Мешало ли увлечение играми вашей работе, учебе, спорту, отношениям? Была это кратковременная помеха из-за интересной игры или постоянное проявление?
 

1 Да. Виню ли я в этом игры? Нет. Просто для меня развлечением №1. А я очень люблю  развлекатся  :spiteful: 

2 Скорее кратковременная.. года 3 наверно. Тогда я играл все что мне попадалось, потом начал выбирать, а потом.. а потом это сейчас. 

 
— Повлияли ли игры, на ваш взгляд, на ваши моральные представления? Стали ли вы чересчур просто или цинично относиться к различным аспектам жизни, проявлять агрессию? Если да, произошло ли это лишь от игр, или причиной стало что-то еще?
 

Не знаю связанно ли это с играми, но последние года 2  стал более.. эмоциональным  :pardon: 

— И наконец, самый важный вопрос: каково было самое поучительное, самое важное, самое интересное открытие, связанное с играми, существует ли что-то, чем они обогатили вашу фантазию, представления, жизнь?

 

1 Не могу назвать что-то определенное, но в общем я уверен что да. Просто это надо очень странно столько чего переиграть, и ничего не "подхватить"

 

Еще скажу так. Пока проводишь дни и ночи за компом (играя) многое меняется, а самое главное люди, и очень страшно когда в один прекрасный ты отлипашь от компа и "открываешь" что все/всё родное стало таким незнакомым.. Знаю это прозвучало сопливо, но личный опыт так сказать  :ermm: 

 

Спасибо за статью и вопросы. Приятно иногда кое-что вспомнить.. поразмышлять.. 

 

 

 


Изображение Изображение Изображение


#13 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

ожно убить и не понести за это наказания. Такое бессознательное отношение к насилию может резко снизить психологический барьер на подобные поступки в реальной жизни

Как будто это что-то плохое. Любой психологический барьер делает нас слабее и снижает возможности. Поэтому от них надо избавляться.

Но, вот ведь даже когда видеоигр не было, все равно ведь было много убийц, по тем или иным причинам. Так что, это не от этого зависит.

 

Хотя, после игры в Скайрим, с его зрелищными добиваниями, я и правда стал немного кровожаднее. Но ведь не пошел никого убивать. То есть, на меня ведь никто не нападал и угрозы жизни не было, а если бы была угроза - то тут как раз необходимо отсутствие барьеров.

 

Хотя, чрезмерное увлечение играми, особенно когда бывало больше нечем заняться, да, соглашусь, сказывалось негативно на личной жизни и заработке. Но тут опять же, не стоит винить именно игры, ведь уйти от реальности можно было и другими способами, хотя бы чтением книг.

 

 

Повлияли ли игры, на ваш взгляд, на ваши моральные представления? Стали ли вы чересчур просто или цинично относиться к различным аспектам жизни, проявлять агрессию? Если да, произошло ли это лишь от игр, или причиной стало что-то еще?

Причиной этому стало что-то еще. Но игры, так как сказать, помогли мне смоделировать мое циничное отношение в безопасной среде :D:

А в жизни мне не представляются случаи проявится агрессию, хотя порой кулаки чешутся :spiteful:

Но люди вокруг добрые и вежливые, все как сговорились :mosking:


Сообщение отредактировал Воин1: 22 января 2017 - 18:07

Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Какое-то время назад хотел тоже высказаться на эту тему, когда после релиза Покемон ГО наш министр культуры в очередной раз изобличил вселенское зло, которое, как оказалось, живет исключительно в компьютерных играх. Но сохранить спокойствие и написать что-то вменяемое тогда не удалось - очень хотелось включить персонажа Николсона из "Сияния", которого так удачно вспомнили выше.

 

Игры это проявление передовых технологий, одновременно являющееся их детищем и стимулом для их скорейшего роста. Ретроградов среди людей старшего возраста, как мы видим, огромное количество. Отсутствие желания понять и всесторонне изучить современное явление делает его воплощением зла в их глазах. Наш родной минкульт в этом плане вообще напалмом жжет - игрушки (даже самые мирные) у нас разрушают психику людей, а одобренное фондом кино и минкультом "кино" с непрекрытой рекламой сигаретной и алкогольной продукции (не говоря уже о хамском поведении и отсутствии всякой позитивной морали) это нормально и правильно. Двойные стандарты, короче. Не научились у нас ещё рубить бабла с помощью игр на гос. уровне, вот и набрасывают на вентилятор. Ведь как удобно - где-нибудь в мире нашелся дурачек, совершивший какую-нибудь хрень в процессе игры, и тут же наш депутат задвигает тираду о том, что это всё от лукавого и вот оно, зло во плоти. Тьфу. Выродки, простите за мой французский...

 

Касательно поставленных вопросов...нет, игры не изменили моё восприятие мира. И хотя в моей жизни были периоды, когда я играл очень много и в ущерб другим жизненным аспектам, что-то хорошее в этом тоже было. Как я считаю, каждый из нас стал именно тем человеком, которым он является благодаря совокупности всех решений и поступков, принятых им в жизни. Вернись в прошлое, измени что-то, и не факт, что в итоге станет лучше. Кстати говоря, чаще я мало сплю из-за хорошей книги, так как привычку читать перед сном из меня ничто не выбьет, включая атомную войну и нашествие вконец поехавших на "скайриме" геймеров-зомби (шутка, если что). 

 

Игры это такой хороший способ экономно, но с пользой и удовольствием провести свободное время. Независящее от погоды, твоего самочувствия или других факторов. И не надо искать в них то, чего в них нет. Уверен, что на отдельных индивидов игры и правда могут плохо повлиять. Но тут речь о настолько нестабильной психике, что ясно, что с таким же успехом "детонатором" может стать любой фильм, книга или программа по тв.



#15 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А что расскажете вы? Вы правда стали плохо спать, убиваете своих друзей и пытаетесь варить из лопухов зелья? Поделитесь с нами своими соображениями.

 

Нет, вы что? Какие зелья из лопухов? Они же не вкусные. Лучше печенку друга зажарить с лучком. Печень лучше вырезать пока друг еще жив. И что значит "плохо спать"? Если спать стоя, то это хорошо или плохо?


  • J'Rama это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#16 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Наш родной минкульт в этом плане вообще напалмом жжет - игрушки (даже самые мирные) у нас разрушают психику людей, а одобренное фондом кино и минкультом "кино" с непрекрытой рекламой сигаретной и алкогольной продукции (не говоря уже о хамском поведении и отсутствии всякой позитивной морали) это нормально и правильно. Двойные стандарты, короче. 

Да фильмы некоторых... товарищей еще более пагубное воздействие оказывают на психику людей. После просмотра этих картин не помогает даже промывка глаз с шампунем и прочистка ушей. Кмп после них приходится неделю вычищать и телек новый покупать (в зависимости от того где смотрел). 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#17 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 461 сообщений
  •    

Отправлено

Игра. Реалистичная, вовлекающая, полная возможностей. Может ли твой мозг отличить реальность от фантазии? На этот счет есть множество мнений. Какое же из них верное?


Придерживаюсь мнения классической психиатрии, что у детей нет критики к объектам восприятия (вплоть до галюцинаций), что дает нам тезис о том, что вся информация которую они получают, должна "творчески обрабатываться" родителями (в их отсутствие, - другими взрослыми, отвечающими за воспитание), с целью отделения объектов реального мира, от художественных образов.
 

увлечение компьютерами зависит от IQ родителей, а не от детей, а реальное негативное влияние чрезмерные игры оказывают на младших детей 6–9 лет, которые чересчур увлечены компьютером.


Ложный тезис, рождающий ложный вывод: от IQ родителей, вернее от их социально-финансового положения зависит доступность видеоигр, как, в равной степени, других объектов времяпрепровождения, а так же, то, каким образом будет занято время ребенка. Зачастую сталкиваюсь с ситуацией, когда ребёнку "наотстань" вручается планшет или телефон, сперва с мультиками, по мере овладения мелкой моторикой, - с играми. И это возраст ещё до 6-9 лет. В итоге наблюдаю ситуацию, когда ребёнку интереснее общение с гаджетом, обеспечивающим его увлекательной картинкой, что ведет к ситуации:

ограничивается взаимодействие ребенка с людьми, теряются навыки общения, необходимые ребенку для нормального психического и социального развития.

В этом моменте прослеживается ситуация, что чем раньше человек вовлекается в процесс, тем меньше у него устоявшихся альтернатив "игре". В кавычках, - по тому как вопрос идет не о конкретном контенте или опыте получения навыков, которые и нарабатываются процессом игры в детстве, а о процессе получения опыта. Процесс восприятия, сопровождающийся более легким получением удовольствия перекрывает остальные более сложные варианты, появляющиеся позже. Если ребенок не контролируется взрослым на этом этапе, потенциальные проблемы таки могут проявиться.
 

Поделитесь с нами своими соображениями.


В общем итоге получилось возможно немного сложно для восприятия, а может настолько очевидно, что К.О., но общее соображение простое: процесс "увлечения" играми, а так же все потенциально возможные проблемы зависит от возраста вхождения, а так же предшествующего опыта конкретного человека. И если игра является одной из альтернатив сформировавшейся личности (книге, спорту, прочим хобби), то в зависимости от личных жанровых пристрастий, по мимо прочего может поднять навыки логики, реакции или языка.

#18 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Да фильмы некоторых... товарищей еще более пагубное воздействие оказывают на психику людей. После просмотра этих картин не помогает даже промывка глаз с шампунем и прочистка ушей. Кмп после них приходится неделю вычищать и телек новый покупать (в зависимости от того где смотрел).

 

А мне чёт последнее время кажется, что старые фильмы (там 90-х) были куда более кровожадными чем сейчас 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Не научились у нас ещё рубить бабла с помощью игр на гос. уровне, вот и набрасывают на вентилятор. Ведь как удобно - где-нибудь в мире нашелся дурачек, совершивший какую-нибудь хрень в процессе игры, и тут же наш депутат задвигает тираду о том, что это всё от лукавого и вот оно, зло во плоти. Тьфу. Выродки, простите за мой французский...

Кроме Польши никаких толковых примеров из ряда "научились" вспомнить не могу. И да, киберспорт сюда не причисляю, все таки он уже и у нас признан официально. Зато проблема ретроградов действительно напрягает(как я уже отметил, говоря о родне), причем я бы даже назвал её не чисто нашей, скорее общей - насколько я помню, новоизбранный американский президент лет так 5 назад ой как нелестно отзывался о играх(как и его противники на выборах кстати), и своей точки зрения особо не поменял(вроде как), за что на него ополчилось в т.ч. несколько известных деятелей игровой индустрии. Впрочем, данные "выпады" - обычная психологическая игра на нервах общества, как я считаю, и пока она не несет серьезных последствий для игростроя, сильно обращать внимания на неё не стоит, плюс все таки сильно вдаваться в политику не вижу смысла - правила сайта, да и тут скорее больше тема связана с психологией и социальными аспектами, а это куда интересней той же надоевшей всем политики.  :read:



#20 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Я в данном вопросе не хотел заострять внимание именно на наших деятелях, но больно уж иногда "бомбит" от их выходок и бросающегося в глаза лицемерия. А так, я полагаю, это в целом общемировая ситуация. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых