Перейти к содержимому


Фотография

Как ты стал иным — Игры и люди

размышления по выходным

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Игра. Реалистичная, вовлекающая, полная возможностей. Можно ли остаться прежним после того, как ты практически побывал в другом мире? Может ли твой мозг отличить реальность от фантазии? На этот счет есть множество мнений. Какое же из них верное? Исследуем вместе этот животрепещущий вопрос.

pre_1485096878__sony-pokazala-luchshie-i


Ранее мы с вами обсуждали, что мы ищем в играх. Уход от реальности, отдых, любопытство, чувство собственной важности. А теперь давайте продолжим о том, что игры нашли в вас и на какие кнопки нажали. Здесь доминирует практически два мнения.

Мнение первое. Игры, несомненно, влияют на людей и обязательно в плохую сторону.

Транслируется обычно людьми старшего возраста, педагогами, врачами и прочими общественными «авторитетами», которые всегда рады иметь под рукой жупел, объясняющий, почему люди меняются не в лучшую сторону и кто виноват (не они). Я приведу буквальную цитату практически с первого попавшегося сайта, где есть статья на данную тему.

«В компьютерные игры любят играть многие, даже дети, начиная с 4–5 лет и старше. Мальчики любят играть в различные „стрелялки“, содержащие сцены убийств, кровь, драки, сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде истерических криков, воплей и т. д. Компьютерные игры блокируют процесс позитивного личностного развития, делает ребенка безнравственным, чёрствым, жестоким и эгоистичным.

Дети начинают вести себя так на улице, ночами им снятся кошмары, пытаются повторить движения. Это особая степень концентрации на каком-либо объекте внутреннего или внешнего мира. В компьютерных играх внимание концентрируется на повторяющихся, стереотипных действиях (бежит — стреляет), происходящих на экране. Теряется ощущение реального времени, ребенок погружается в своеобразный транс. Если часто и подолгу используются игры, сюжеты которых включают только погони и убийства, а в роли жертв выступают люди, то постепенно закладывается и закрепляется на бессознательном уровне информация о том, что можно убить и не понести за это наказания. Такое бессознательное отношение к насилию может резко снизить психологический барьер на подобные поступки в реальной жизни.

Существует проблема „зависания“ в виртуальном мире, когда ребенок по нескольку часов не может оторваться от экрана. При этом ограничивается взаимодействие ребенка с людьми, теряются навыки общения, необходимые ребенку для нормального психического и социального развития.»


Далее в статье есть некоторые сноски сквозь зубы, что есть и хорошие игры. И конечно, ученые, которые доказали, что все плохо, но ни одной фамилии, ни одного имени и ни одной ссылки. Попробуем найти исследования. Обнаруживаем одно, проходившее в школе среди подростков 14–15 лет, которые играют и которые не играют в разные игры (с насилием или нет). Авторы делают прекрасный и блещущий вывод, что те, кто играет, слегка более агрессивен.

Идиотизм ситуации в том, что исследование проводили среди людей, которые не были исследованы до того, как стали играть. Ценность этого «труда» в итоге — полный ноль. Зато… «Данное исследование подтверждает тот факт, что компьютерные игры насильственного характера являются одним из факторов, влияющих на уровень агрессивности подростков." Подтверждает? Правда? Так же оно может подтвердить что угодно. Создание химеры, на которую будут ссылаться неумные люди, идет полным ходом.

Еще дальше зашли в Кемеровском университете. Там исследовали ролевые игры.

«Что понимается в психологическом смысле под ролевыми компьютерными играми. Ролевые компьютерные игры — это игры, в которых играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т. е. сама игра обязывает играющего выступать в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя.
Выделение ролевых компьютерных игр из всего многообразия игр делается потому, что только при игре в ролевые компьютерные игры мы можем наблюдать процесс „вхождения“ человека в игру, процесс своего рода интеграции человека с компьютером, а в клинических случаях — процесс утери индивидуальности и отождествление себя с компьютерным персонажем. Ролевые компьютерные игры порождают качественно новый уровень психологической зависимости от компьютера, нежели неролевые компьютерные игры или любые виды неигровой компьютерной деятельности. Мы не отрицаем возможности формирования психологической зависимости от неролевых компьютерных игр, а также от таких видов работы с компьютером как программирование или работа с Интернет. Однако мы делаем совершенно очевидное предположение о том, что психологиеская зависимость от ролевых компьютерных игр является самой мощной по степени своего влияния на личность играющего. Исходя из этого есть основание предположить большую опасность пагубного влияния ролевых компьютерных игр в случае злоупотребления игрой, и, наоборот, возможность их применения в качестве терапевтического метода в психокоррекционной работе».


Вот еще одно мнение, которое характеризует игроманию, как манию величия.

«У человека появляется иллюзия власти, иллюзия, что силен именно он, а не его персонаж, которым он управляет с помощью мышки, клавиатуры, игровых приставок и т. п. И бывает этот человек в образе своего персонажа гораздо чаще, чем любой актер надевает эту маску. И влияет на других персонажей он гораздо чаще, чем любой манипулятор дергает за свои ниточки.
Человек, имея такое могущество в виртуальном мире, уже перестает нуждаться в мире физическом, в мире реальном, где зачастую этот человек не бывает столь могущественным, счастливым и успешным. И то время, которое этот игроман проводит в реальном мире, он пребывает в предвкушении возвращения в виртуальный мир.»

Как выясняют горе-исследователи выше, да, тяга к тому, чтобы почувствовать себя тем, кем ты никогда не будешь в реальности, высока. Но они могли не тратить свое время: об этом говорил еще Фрейд. Что главные движущие силы человека — секс и свое величие. И если реальность буквально не дает этого (а то, что мы равны в возможностях, это всего лишь сладенькая ложь) — значит, человек возьмет это там, где дают. Это нормально для всех людей.
 

pre_1485097428__fc4_screen_paganmin_port


Если следовать распространенному мнению, контингент на TESALL должен быть еще тот. Ролевые игры, которые мы с вами так любим, безвозвратно нас деформировали, берега реальности мы потеряли, мы — манипуляторы, маньяки. Ну и все в том же духе. Мы — иные. Но в чем?

Мнение второе, взвешенное

Детская работа (!) на эту тему намного более осторожна в выводах. Школьники, честно проводя опросы и исследования, выяснили, что увлечение компьютерами зависит от IQ родителей, а не от детей, а реальное негативное влияние чрезмерные игры оказывают на младших детей 6–9 лет, которые чересчур увлечены компьютером. Растущий организм есть растущий организм, любое лишнее напряжение, конечно, будет сказываться.

Психологи так же не имеют на этот счет единого мнения. Однако, часть их утверждает, что влияние компьютерных игр на психику сильно преувеличено.
«Исследования опровергают эту зависимость. Большинство школьников, погружаясь в виртуальный мир, забывают о реальности. Азартно расстреливая 50 противников в минуту, подросток отдает себе отчет в том, что его враги — пиксели, они нарисованы. Невозможно научиться убивать человека, расстреливая пиксели.»

Уже как-то ближе к истине. Действительно, надо быть полным идиотом, принимая картинку за чистую монету. Хотя степень вовлеченности растет со степенью реалистичности изображения. Кто же прав?
 

pre_1485097499__wpapers_ru_--.jpg


Взвешенных мнений, увы, очень, очень немного. Исследования же и вовсе сильно предвзяты. А что думают об этом сами геймеры?

Итак. однажды вы взяли диск, или дискету, или купили ключ в интернете и запустили программу. Програму, которая открыла перед вами новый мир. В которой вы, возможно, перестали быть привычным собой. Взяли руки оружие или скальпель, пришли в мир некоего бога его жрецом. Столкнулись с другими людьми на поле сражения. Что произошло? Я предлагаю вам самим исследовать этот вопрос. Давайте попробуем на него ответить? Это вполне просто, вот список вопросов:

— Чувствовали ли вы, что увлечение компьютерными играми изменило ваше мировоззрение?
— Носили ли эти изменения выраженный характер? Позитивный, негативный?
— Мешало ли увлечение играми вашей работе, учебе, спорту, отношениям? Была это кратковременная помеха из-за интересной игры или постоянное проявление?
— Повлияли ли игры, на ваш взгляд, на ваши моральные представления? Стали ли вы чересчур просто или цинично относиться к различным аспектам жизни, проявлять агрессию? Если да, произошло ли это лишь от игр, или причиной стало что-то еще?
— И наконец, самый важный вопрос: каково было самое поучительное, самое важное, самое интересное открытие, связанное с играми, существует ли что-то, чем они обогатили вашу фантазию, представления, жизнь?

Что касается меня, как вы можете видеть, игры — часть моей жизни. Сомневаюсь, что мозг так уж разумно отличает реальность именно задачи, которую ему надо решить (в отличие от окружения). Разве это могло не оставить своего следа? Но я бы назвал этот опыт в целом позитивным. Это именно экспа во многом не хуже настоящей.
Игры никак не мешали моей жизни, и ничего не портили. Только в самом начале я мог не выспаться и тупить на работе. Потом это прекратилось. Ничего не стало хуже или намного лучше, просто пришло новое увлечение. На мою мораль тоже игры не влияли. Не тот у них уровень развития, чтобы выбор в игре был подобного рода тестированием имеющихся скреп.

Обогатили? Пожалуй, да, не хуже книг или кино. Это удивительные переживания, когда обстоятельства впервые ставили меня на грань непомерного риска. Риска не только собой. Когда открывались целые новые миры. Когда я изучал новые ситуации. Да, все это не могло не изменять меня. Истории этих миров и их людей — и трогательные, и несчастные, и злые, и глупые — оставляли свои следы, как будто я прожил их вместе с персонажами. Так что да, я могу сказать, что прожил множество жизней. Хорошо это или нет? Да прекрасно. За это я и люблю игры.

А что расскажете вы? Вы правда стали плохо спать, убиваете своих друзей и пытаетесь варить из лопухов зелья? Поделитесь с нами своими соображениями.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#62 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Подобные статьи пишут старые пердуны - теоретики.
Дочь играет с 4х лет. В пять лет начала просить читать сообщения в SIMS. Я сначала читал, потом сказал чтобы сама училась и читала. Научилась читать и писать. В 6 лет переписывалась со мной по аське. На тот момент у меня уже была стопка развивающих дисков. Тогда же прошла Развивайки за 3-4 класс.
Перед школой, психолог советовал отдать её в школу для одаренных. Отдали в обычную. Щас в 12 лет просто отличница, ездит по олимпиадам. Щас играми вообще не маньячит. Играла много в 6-8 лет (SIMS, Ферма, Morrowind, Oblivion (Skyrim не зашел), Асасины, Бильбо, Майнкраф и over. Видимо наигралась, и щас ей интересней гулять на улице. Не агрессивная, но дать в глаз может, т.к. ходит на тэйквондо.

#63 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Подобные статьи пишут старые пердуны - теоретики.

:haha:  я надеюсь, вы о приведенных цитатах? :laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#64 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Подобные статьи пишут старые пердуны - теоретики.
:haha:  я надеюсь, вы о приведенных цитатах? :laugh:

 

Ээ..

Ну конечно же, о приведенных цитатах из статьи, по ссылке выше "Я приведу буквальную цитату практически с первого попавшегося сайта, где есть статья на данную тему."

Хотя тут статья по статье, но я надеюсь, меня все верно поняли 

 

Вообще, было бы не плохо иметь возможность цитирования топиков новостей.

 

А что расскажете вы? Вы правда стали плохо спать, убиваете своих друзей и пытаетесь варить из лопухов зелья? Поделитесь с нами своими соображениями.

Мне кажется, что как раз благодаря агрессивным играм, многим людям теперь совсем не обязательно доказывать свою первобытную склонность к доминированию - буквально. 

Гдето в африке до сих пор, чтобы доказать, что ты мужчина нужно прыгать с вышки, сидеть в холодной воде, убить зверя и т.д. 

У меня отец стресс снимал, довольно экстремально, достаточно было на улице сигарету спросить. А мне достаточно игрушки типа Квейка, или Бей орков) Мужики вообще личности конфликтные, о чем свидетельствует череда бесконечных войн. Если нам не дать виртуальные войны, мы устроим реальные)


Сообщение отредактировал Yura99: 24 января 2017 - 09:52


#65 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Да я понял. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#66 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Коротко по списку вопросов :)

 

— Чувствовали ли вы, что увлечение компьютерными играми изменило ваше мировоззрение?

 

Пожалуй, стоит сказать "да". Увлечение чем-либо в принципе вносит свои коррективы в восприятие, причем не важно, в чем это самое увлечение заключается.

— Носили ли эти изменения выраженный характер? Позитивный, негативный?

 

Ярко выраженный - нет. А то, что если и было, носило позитивный характер. В основном

— Мешало ли увлечение играми вашей работе, учебе, спорту, отношениям? Была это кратковременная помеха из-за интересной игры или постоянное проявление?

 

Работе, учебе, отношениям и спорту мешают лень и глупость, а не игры)) За исключением действительно чертовски интересной игры, когда после релиза садишься на часик "просто посмотреть что да как" и засыпаешь прямо в кресле после часов эдак 5 игры. Но это большая редкость.

— Повлияли ли игры, на ваш взгляд, на ваши моральные представления? Стали ли вы чересчур просто или цинично относиться к различным аспектам жизни, проявлять агрессию? Если да, произошло ли это лишь от игр, или причиной стало что-то еще?

 

Игры, равно как и книги, фильмы и т.п., часто подают жизнь такой, какой она нечасто бывает в реальность. Самый банальный пример - какие-либо межличностные отношения (дружеские, романтичные и т.д.). То, что на экране/страницах решается на "раз-два", в реале можно расхлебывать месяцами. Вопрос в том, как играющий отнесется к этому - зачерствеет и станет циником, или же вдохновится, найдет смелости и силы сделать очередной шаг? Это как стереотипный пример из Японии, когда какой-нибудь хики 2D-девушек предпочитает реальным))) 

Если о себе - да, повлияли и слегка изменили. Но в этом "заслуга" не только игр - они были лишь одной из составляющих пазла.

— И наконец, самый важный вопрос: каково было самое поучительное, самое важное, самое интересное открытие, связанное с играми, существует ли что-то, чем они обогатили вашу фантазию, представления, жизнь?

 

Наверное, я повторюсь, ибо что-то схожее писал в недавней теме об играх: некоторые видеоигры даже развивают память, внимательность, например. Не говоря о том, что восприятие того же английского языка на слух может улучшиться. Для меня они стали еще одним толчком развития воображения и фантазии, той отдушиной, где можно скинуть усталость и напряжение, не испортив никому вокруг настроения =)

 

 

Ах да, забыл:
Конечно же я агрессивный, циничный, асоциальный человеконенавистник, как и все на этом форуме, как и на подобных ему. Игры ж, как и рок и метал, - это козни Лукавого.


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#67 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да, забыл:

Конечно же я агрессивный, циничный, асоциальный человеконенавистник, как и все на этом форуме, как и на подобных ему. Игры ж, как и рок и метал, - это козни Лукавого.

да уж.. почти сатанинская секта. не меньше  :D:



#68 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Да всё норм. Эти "исследователи" такая же плесень, как луддиты, стронники ИГИЛ, и прочие религиозные сектанты, противящиеся всему новому. У этой перхоти рода человеческого вычислительной мощности межушного ганглия не хватает на то, чтобы понять что-то новое, а жир, в котором этот ганглий лениво залип, пресекает даже попытки что-то новое понять. Поэтому вся эта безмозглая тухломордая братия, заполонившая всё и вся, старается как можно больше всего запретить к чертям, как бы чего не вышло. Раньше подобные им мудаки людей живьем на костре сжигали.

Да и чтобы хотя бы играть в игры мозг нужен, потому что любая игра это другая реальность со своим правилами. Понять эти правила и к ним приспособиться тоже надо суметь.

По вопросам:

- Я уже был достаточно циничным человеком до видеоигр.

- Да, игры привили во мне скилл внимательности к деталям и стремление собрать побольше данных до того, как начать что-то делать. В реале сложнее экспериментировать - сохранений нет.



#69 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 281 сообщений
  •    

Отправлено

Окститесь, дамы и господа! Тут же целый форум неугодных! Будем исправлять!


Сообщение отредактировал Cookiestealer: 24 января 2017 - 17:48


#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Под фото в новости должна быть подпись: "Братия и сестры, я вам поиграться принёс!" - как-то оно напоминает как бы.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Небось православный тетрис, сапёр и морской бой снова создадут за несколько миллионов рублей.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#72 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

КРЕСТики и нолики.
Хотя нет, нолики это от лукавого. Так что крестики и крестики.

О!!! А ещё вспомнилось ЭТО

https://youtu.be/6FigprdcBGA
Впрочем меня понесло, прошу прощения за оффтоп.
На память!

#73 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

 Мнение первое и мнение второе имеют под собой основания, это стоит признать. Дыма без огня не бывает. Но это ещё не повод коверкать факты и утрировать.

 Для начала стоит сказать , что нет в мире абсолютного добра, и абсолютного зла, из чего следует, что любая вещь под солнцем может служить тьме или свету (назовём это условно так, для простоты восприятия). Например можно смотреть на наркотические вещества, как на вселенское зло, и кивать на миллионы загубленных жизней и т.д. А миллионы спасённых жизней людей не умерших от болевого шока, к примеру? А люди духовно продвинутые, как шаманы, друиды, ведуны? Только не надо говорить, что мол " вот, до чего игры доводят, - такой контингент только там встретишь!" Нет, уважаемые,такие люди есть, и используют они силу дурманящих веществ не для "поржать" или расслабиться, но для расширения сознания, причём не употребляют постоянно,а лишь для конкретных целей в определённые моменты. Отсюда очевидный вывод напрашивается, что прежде чем что либо познать,- ты должен быть к этому готов, ибо если ты не управляешь ситуацией, то она управляет тобой. Это требует мудрости, а откуда ей взяться у детей, или у вполне себе взрослых людей с "козявошным" (как Задорнов говорит) образованием, и убогим интеллектом?

 С играми всё именно так и обстоит...

 Теперь по пунктам):

1. Да изменило, не кардинально конечно, просто внесло некоторые коррективы, сделало его более глубоким, ибо я согласен с тем, что играющий человек имеет возможность прожить несколько жизней.

2.И да, позитивный характер таких метаморфоз неоспорим.

3.Работа -от слова "раб". Мне приходится этим заниматься, лишь для того, чтобы обеспечить себе некий уровень жизни, но не более того. Это досадная необходимость, которая поднимает с постели после посиделок за компом до 4 утра)

4.Повлияло ли увлечение играми на мои представления и мораль? Едва ли. Цинизм? Несомненно я циничен, но это дар возраста, приобретённого опыта, а не игрового процесса. И вообще, следует иметь в виду, что цинизмом лишь дураки обделены.

5.Самое главное, что я смог почерпнуть из игр, это уверенность в правильности своих взглядов на жизнь.

 Если какой-то пункт покажется мутноватым или спорным,- готов более подробно изложить своё видение.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#74 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Когда то, лет этак 5-7 назад я решил поговорить о компьютерных играх со священником.

Мне всегда было интересно как в частности к феномену компьютерных игр относится религия.

Когда я посещал православный храм  (небольшой, где можно просто поговорить с батюшкой)

Я спросил "Компьютерные игры - это грех или нет, с точки зрения церкви"

Батюшка задал встречный вопрос "А топор - это грех или нет?"

Я немного опешил и спросил "В каком смысле? и Причем тут топор?"

Он мне сказал "Топором можно рубить дрова, а можно убить человека"

Я говорю "Но топор это просто предмет! рубит дрова или убивает человека топором другой человек, а не топор!"

Он мне сказал "Так и компьютер - это инструмент, им можно "рубить дрова" а можно "убить человека". Поэтому компьютерные игры в общем не могут расцениваться как грех или не грех в общем. Все зависит от людей пишущих игры или играющих в них. Все зависит от дейсвия или бездействия людей.

вот как то так

 

P/s/ Мое мнение

Игры не делают нас другими, они обостряют в нас то, что есть в глубине души.Если человек склонен к насилию, предательству, проявлению других не всегда положительных качеств, то в реальной жизни его удерживает от этого закон, общество, боязнь наказания, мнение окружающих и т.д., то есть социальная составляющая

"все что в жизни есть хорошего - это либо противозаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" :)

в игре ограничений нет и человек начинает "отыгрывать роль" самого себя

я заметил за собой - сколько не играю... в игры типа Фоллаута, все квесты из прохождения в прохождение у меня проходятся практически идентично, хотя варианты решений после первого прохождения уже известны, да и прохождение однобоко-одинаковые с незначительными вариациями. ну там оружие разное, тактика, но решения принимаются практически одинаковые, стереотип

А по поводу детей, так не зря есть возрастные ограничения, взрослый сформировавшийся (психически) человек посмотрев порнуху не пойдет насиловать на улицу людей а посмотрев ужастик резать соседа, а вот ребенок лет 7-8 посмотрев порнуху вполне может пойти подергать за письку однокласницу

Так что вряд ли компьютерная игра сделает из ребенка морального урода если он до этого им не был. Компьютерные игры могут помочь сделать из ребенка морального урода если кроме них он больше не будет видеть ничего. Ну тогда с таким же успехом и спиртное, наркота, друзья-дебилы, родители-алкоголики, факторов риска много и компьютерные игры всего лишь один из факторов влияющих на слабую психику. Правильно развивающийся индивидум не станет играть в дебильные с его точки зрения игры.

Когда-то от программиста услышал фразу (еще на заре компьютеров на территории экс-СССР) "Если написать программу которой может пользоваться даже дурак, то только дурак ей и будет пользоваться"

 

сорри за многабукаф


Сообщение отредактировал mcdan: 26 января 2017 - 15:38


#75 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлю в тему шизофрении: PETA (известная организация меха-ненавистников) потребовала удалить мех с игровых фигурок для Вахи. О реакции компании Games Workshop пока неизвестно. 


Изображение

#76 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

А представители клуба нудистов-интеллектуалов требует удалить одежду с фигурок всех игр выходящий на компах и консолях! :koza:


  • Ewlar это нравится

#77 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Нежданчик. !Смотреть на безопасном расстоянии от монитора!


Изображение

#78 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Нежданчик. !Смотреть на безопасном расстоянии от монитора!

Это норма! 



#79 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Нежданчик. !Смотреть на безопасном расстоянии от монитора!

 

Эээ ну это уже перебор.......f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif

latest?cb=20110128233106



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#80 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

АссКрид оказался вреден для здоровья отдельных фанатов. В связи с чем в Госдуму поступило предсказуемое предложение. А ведь контроль-то надо усиливать дураками и сумасшедшими. 


Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Запустил я как-то последнюю борду на своем компостере - посмотреть, что же так манит этих сатанистов-геймеров. Помню стартовую заставку, помню главное меню, а больше - ничего не помню.

Я пришел в себя через два дня в больнице, с несколькими переломами. Вечером ко мне пришел друг и все рассказал. Оказалось, на следующий день я пришел в школу и пристрелил консьержку, а потом обшаривал её и орал что-то насчет того, что с неё хреновый лут. После этого меня удалось затащить в класс, где учительница по абхазскому поставила мне двойку за то, что я не подготовил сочинение, на что я ответил, что у меня слишком низкий уровень для таких сложных квестов. Когда она не стала слушать и попыталась выгнать меня из класса я с криком "I'm 'bout 360 noscope that bitch", выхватил свой дигл и пристрелил её с разворота.Пока к школе ехали менты я, под влиянием объективации женщин в видеоиграх изнасиловал несколько своих одноклассниц, после чего с криком о станциях возрождения Гипериона выпрыгнул из окна.

Как срастутся переломы - пойду в храм и помолюсь Богу, чтобы он уничтожил все эти сатанистские игры, а потом пойду поиграю в по-настоящему хорошую игру - адаптацию хитового мультфильма "Дети против Волшебников" под видеоигру. Уверен, игра получилась таким же шедевром, как и киноадаптация книги.

 

Но это я фигней на ночь глядя страдаю, а серьезно, может быть, уже завтра отпишусь :sweat:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых