Перейти к содержимому


Фотография

Чаша Валаама. Акт четвёртый — Project:Warewolf

anita blake vampire hunter glamour darkness frpg наши игры

  • Закрытая тема Тема закрыта

#221 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ранее

— Внимание, всему персоналу базы, КРАСНЫЙ КОД! — Данное сообщение, возможно вызвало бы панику, но к счастью на объекте работали, если не одни военные, то по крайней мере люди, которые знали, на что идут, когда подписывали рабочий контракт. — Повторяем, КРАСНЫЙ КОД, всему персоналу, необходимо прибыть в ближайший пункт эвакуации.

Громким эхом звуки сообщения проносились по многочисленным коридорам, лабораториям и другим помещениям комплекса. К сожалению, многие сотрудники уже не могли услышать его, а те кто слышали, не понимали, поскольку, их разум уже был затуманен иными — звериными потребностями. Голод и охотничий инстинкт нахлынули на воспаленный заражением разум немногих выживших, что когда-то давно, работали в этом страшном и таинственном месте.

warewolf_projectSM.png


Сейчас

Кроваво-красное аварийное освещение, пульсировало и мигало из последних сил, генераторы, которые были в комплексе, на вот такие вот, непредвиденные случаи, не были рассчитаны на столь длительную работу. Уже почти шесть месяцев, объект представлял собой призрак, в коридорах которого то и дело мелькали жуткой тенью фигуры, перемещающиеся с недоступной человеческому глазу скоростью.

Поначалу Тиберий пытался сломя голову сбежать из этого ужасного места, но после того, как дважды, чуть не столкнулся с более крупными представителями новой фауны этого проклятого подземелья, решил прикинуться ковриком, и заперся в одном из немногих безопасных мест, периодически отлавливая кого-нибудь, кто помельче, чтобы не помереть с голоду. Было довольно тоскливо, делать особо нечего, по этому для своего убежища Тиберий выбрал самое интересное для себя и абсолютно бесполезное для соседей место, а именно Библиотеку. Сутки напролет нынешний хозяин библиотеки перечитывал все возможные книги, все больше узнавая об окружающем мире, и все больше желая выбраться из этого проклятого места. Со временем Тиберий освоил компьютер, правда далеко не все они уже работали, многие были разбиты полностью, некоторые были сломаны, но были и целые, благодаря данным из этих чудных железок, можно было получить полное представление о том, где что расположено и как выглядел комплекс до аварии. А ещё немного позднее, выяснилось, что где-то в северной части этого лабиринта появился пролом через который можно было выбраться во внешний мир, вот только там было очень много хищников, так что стоило подготовится к побегу основательно...

* * *

Приземление в этот раз было вполне удачным, хвост был цел, а посадка в целом, была мягкой. На небе стали появляться первые звезды, и осколок луны. Приключенцы вышли из самолета, и ощутив под ногами твердую землю глубоко вдохнули ночной воздух. Перед самым отлетом к группе снова вернулась Ирэн, правда волосы девушки стали совсем белыми, а во взгляде появилось что-то очень тяжелое и угрожающее. Но она по прежнему была приветлива и внимательна к остальным, немного расстроившись по поводу ухода Али, но довольно быстро познакомилась с «новенькими».

В качестве штаб-квартиры экспедиции решили использовать одно из помещений, пристроенных непосредственно к ангару, где стоял тот самый транспорт, который выручил их в прошлый раз. Их самолет рядом с этим исполином, казался каким-то игрушечным. Сразу по прибытии, команда изучила все что прошлый раз нашла на острове. Среди всего прочего оказалась ключ-карта, но торопиться группа не стала, сначала надо было осмотреться. Найдя подходящую комнату для «ночного жителя», и перенеся снаряжение, все собрались в самой большой комнате пристройки, чтобы обсудить свои дальнейшие планы...

Поиск — это [удача d 6], хотя бы один успех (5 или 6);
Исследование / Изучение — это [интеллект d 6], нужен хотя бы один успех (6), с привлечением интуиции или эрудиции (5)
Ремонт (а так же прочая инженерия) — это [интеллект d 6], хотя бы один успех (6), с привлечением инженерии или каких-либо приспособлений (5);
Лечение — это [воля d 6], количество восстановленного здоровья полностью зависит от количества полученных успехов (6), при наличии медицины (5);
Маскировка или Скрытность — это [скрытность d 6], хотя бы один успех (5), при наличии шпионажа или каких-либо способностей/навыков/магии (5);
Побег (если столкнулись с монстром, но решили убежать) — это [скорость d 6], хотя бы один успех (5 или 6);

---


Сет Эвергрей
Ближняя атака — (Сила: 5) d 6 (успех [4+], при успешной проверке (3+) сбивает с ног врага, и тот пропускает следующий ход)
Дальняя атака — (Скорость: 5) d 6 (успех [4+], при любом результате броска, наносится одно повреждение)
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [6], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)

Лео Пард
Ближняя атака — (Сила: 3) d 6 (успех [5+])
Дальняя атака — (Скорость: 3) d 6 (успех [4+], при любом результате броска, наносится одно повреждение)
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [6], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)
Ментальная атака — (Воля: 3) d 6 (успех [5+])
Доступны к использованию, только те заклинания, которые были выучены.

Гаэтан
Ближняя атака — (Сила: 2) d 6 (успех [5+])
Дальняя атака — (Скорость: 2) d 6 (успех [4+], при любом результате броска, наносится одно повреждение)
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [5+], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)
Ментальная атака — (Воля: 4) d 6 (успех [4+])
Доступны к использованию, только те заклинания, которые были выучены.

Инга
Ближняя атака — (Сила: 3) d 6 (успех [5+])
Дальняя атака — (Скорость: 3) d 6 (успех [5+])
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [5+], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)

Тара
Ближняя атака — (Сила: 5) d 6 (успех [5+])
Дальняя атака — (Скорость: 3) d 6 (успех [5+])
Лечение себя/сопартийца — (Интеллект: 3) d 6 (успех [5+], при успешном лечении, восстанавливается количество жизни, равное полученному количеству успехов, но при лечении пропускается ход)

Ирен
Ментальная атака — (Воля: 7) d 6 (успех [4+])
Доступны к использованию, только те заклинания, которые были выучены.

Тиберий
Ближняя атака — (Сила: Х) d 6 (успех [5+])
Ментальная атака — (Воля: 13) d 6 (успех [4+])
Доступны к использованию, только те заклинания, которые были выучены.
---


Тиберий

На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 221

#222 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Где-то в Ираке. 6 месяцев спустя.

 

Шепот. Голоса. Крики. Он просыпался каждую ночь в холодном поту, вытирал пыльное треснувшее зеркало, у которого откололся уголок, и смотрел на совершенно чужое лицо. Лицо, заросшее щетиной, покрывшееся ранними морщинами. Лицо человека, который постарел на десять лет с того момента, как двинулся в долгое, слишком долгое путешествие. Застонав, он плескал в лицо холодной водой, шаркал к столу, под шатающуюся ножку которого все забывал подложить книгу, и брал недопитую бутылку самого дешевого виски, который можно было найти в этой дыре.

Он ждал.

Ждал, когда наступит ночь, и в окна неугомонный ветер бросит горсть пыли и песка, ждал, пока квартирка на третьем этаже плохо сбитого домишки в Басре, слегка завибрирует, сложно дрожащий от страха зверек, забившийся в нору, когда по дороге проедет батальон. Катящиеся по песку колеса БТРов звенели в ушах невыносимым грохотом, и Сет валился на кровать, закрывать глаза, уши, и ждал. Ждал, пока все это закончится. Еще он иногда переворачивал подушку прохладной стороной вверх, утыкался в нее носом, зажмуривался и представлял себе запах гиацинтов. Почему именно гиацинтов? Он уже и не помнил, слишком много всего в голове, слишком много шепота, криков, голосов, молящих, звенящих, поющих и зовущих. Но запах гиацинтов успокаивал, и Сет проваливался в кратковременный, беспокойный сон. Не больше трех часов. Затем пытка повторялась. Виски помогал немного, но ему все труднее приходилось заставлять себя идти за новой порцией.

Сегодня был именно такой паршивый вечер, когда в самый неподходящий момент виски закончился. Выругавшись под нос, он надел куртку, пропитанную кровью и потом, и волоча ноги, спустился по грязной лестнице. Какая-то женщина все никак не могла успокоить ребенка в соседней квартире, он орал так, что закладывало уши, и Эвергрей поморщился, остановившись у двери и уже поднял руку, чтобы постучаться, но затем замер. И что он ей скажет? Она, наверное, и по-английски не говорит, и проклятых американцев в гробу видала. Развернувшись, он сунул руки в карманы и продолжил путь. Вскоре остановился у небольшого круглосуточного магазинчика. Такие тут появились как грибы после дождя - торговали сигаретами, алкоголем, а порой из-под полы и оружием с наркотиками, если знаешь, что спросить. Мятая бумажка в пятьдесят баксов легла на прилавок, и мрачный продавец посмотрел на лицо Сета из-под сдвинутых на нос очков. Местный, но явно образованный.

- Вам чего?

- Виски, - хрипло проговорил небритый мужчина с красными глазами.

- Паршиво выглядите, сэр.

- Твоего мнения не спрашивал, так что засунь язык себе в жопу и давай бутылку.

Пожав плечами, продавец завозился в своей неболльшой кладовке и вскоре поставил на прилавок бутылку дешевого пойла.

- Сдачи не надо, - взяв пойло, Сет побрел в переулок. Дома тут стояли так тесно прижавшись друг к другу, словно дети при бомбежке. Эта картина почему-то заставила оборотня издать негромкий, резкий, как лай собаки, смешок. Прислонившись к стене дома, он наблюдал, как улицы стремительно темнеют, и глотал обжигающую горло противную жидкость. Плевать на вкус, плевать, что внутри все горит, главное, это глушит голоса.

Чья-то тень застыла неподалеку. Какой-то зевака просто стоял там и смотрел, словно в цирк пришел. Эвергрей закрыл бутылку, сунул в карман куртки и посмотрел на человека. Тот не двигался. В темноте было не разглядеть, но вроде он был высоким, таким же высоким, как сам Эвергрей, и одет в нечто вроде старой армейской одежки. Постепенно, по проходу секунд и минут, Сет начинал закипать.

- Что, проблем захотелось? Проваливай.

Человек не сдвинулся с места. Показалось, или в темноте мелькнула белозубая усмешка? Оборотень двинулся навстречу таинственной фигуре, слегка пошатываясь при ходьбе. Руки сами собой сжались в кулаки. Он так давно не ел, так давно не пил, так давно не жил. Горячая кровь била в голову, капала из носа на пыльную дорогу, окрашивала в красный глаза. Эффект, который на время успокоил его после глотка из Чаши, давно уже выветрился. И теперь он был почти что благодарен судьбе за то, что подбросила ему такой подарок. Переулок был темным, безлюдным, а человек явно нарывался на неприятности. Никто ничего не заметит, если... если...

- Ты меня искал. - Голос у него был обычный, не громоподобный, слегка писклявый и саркастичный. И одновременно какой-то пожухлый, как листья на кладбище. Сет остановился и прислушался. - Ну вот он я. Что дальше?

- Дальше? - как-то тупо переспросил мужчина, пошатнувшись и привалившись плечом к стенке, пытаясь сфокусировать взгляд на человеке. Во тьме загорелись два красных глаза. Он помнил эти глаза-угольки, этот писклявый насмешливый голос, помнил эту растянутую во все тридцать два зуба ухмылку. Ненависть захлестнула его, мгновенно вычищая алкогольный угар из мозга. Заставляя тело напрячья, как натянутую пружину. И правда - что дальше?..

- Именно это я и спросил. Печальное зрелище. Я думал, мое наследие будет... получше.

- Ты меня выбрал. Скажи, почему, - медленно, по слогам, произнес Сет и поднял глаза, встречаясь с этим горящим взглядом из самой бездны ада. Если ад существовал. А может, существовал лишь огромный костер, угольки от которого, оторвавшиеся от поленьев, до сих пор горели в ночи. - Почему я? Почему именно я?

Вздох. Он вздохнул и сразу как-то уменьшился, перестал быть пугающим и потусторонним. Поднял руку, в темноте что-то чиркнуло, и короткая вспышка зажигалки на миг осветила его лицо. Сет отшатнулся, побелел, прижал руки к вискам и издал протяжный стон, похожий на вой. Человек затянулся сигаретой "Пэлл Мэлл", с удовольствием выдыхая дым, и махнул рукой.

- Ни у одного из нас никогда не было выбора. Ты был единственный, кто не...

- Кто не что?.. - с нажимом спросил Сет, делая еще один шаг вперед. Рука потянулась к кобуре на поясе.

- Кто не обратился в варгульфа. Ты понимаешь, о чем я. - Человек прислонился к стене спиной и посмотрел в небо, задумчиво, словно ища там какой-то ответ на невысказанный вопрос. Сигарета медленно тлела в руке. Пистолет холодил ладонь Сета. - Я должен был найти для него новое пристанище, но кровь... она отравлена. Тебе это тоже предстоит. Найти того единственного, то существо, которое примет тебя, твою кровь, твое проклятие. Твою боль и твои сны. Для меня это был ты.

- Значит, все просто случайность? Издевка судьбы?

- Необходимость. - Незнакомец вдруг выронил сигарету, согнулся и издал клокочущий звук, мало похожий на кашель. Его вырвало кровью. Она тускло и блекло блестела в свете фонаря, который включил Эвергрей и направил на незнакомца. - Я устал, Сет Эвергей. Устал нести это бремя. Мое время вышло, теперь это твой путь.

- Я его не выбирал. - В голосе Сета звучала холодная, неприкрытая ненависть. Дуло пистолела прижалось к вспотевшему лбу человека. - Ты, сукин сын. Ты отнял у меня жизнь. Ради чего? - он взвел курок, едва сдерживаясь от того, чтобы не нажать его. - Ответь мне, прежде чем твои мозги окажутся на стене.

Он засмеялся. Сначала тихо, потом все громче, громче и громче, пока не хохотал во все горло, схватившись за живот. Сет растерялся, опустив пистолет и отступив назад. Этот человек, отсмеявшись, выпрямился и посмотрел на него, посмотрел прямо в глаза. Его лицо. Его лицо было точной копией лица Сета. Он словно смотрел в зеркало, только на этот раз - в настоящее, чистое, незамутненное зеркало. Горящие угольки вместо глаз были его собственными.

- Я так долго ждал, пока ты будешь готов. Теперь ты готов.

- Пошел ты, - как-то ровно и устало произнес Сет, отбросил пушку и прыгнул вперед, впиваясь в горло незнакомца - самого себя - клыками. Черный мохнатый зверь с горящими углями вместо глаз рвал, выдирал внутренности и жадно пожирал влажное и теплое мясо, а когда добрался до сердца, то завыл от удовольствия, проглотив его одним движением мощного горла. А затем он поднял морду к небу, окровавленную морду зверя, убившего своего единственного, назначенного судьбой врага, и взвыл. Человек с лицом Сета Эвергрея лежал неприглядной кучей рваной одежды и кровавых ошметков в переулке Басры. Черный зверь обернулся на него только один раз, а затем побежал, все быстрее, быстрее и быстрее, в сторону гор, в сторону, где не было людей.

Шепот, крики и голоса стихли. Он был свободен. Но он никогда не вернется к той единственной, которая приняла бы его - его кровь, его боль, его сны. Его песню в ночи. Потому что он знал, что его ждет, и боялся, боялся так, как никогда в жизни не боялся, и не смел обречь на подобную судьбу женщину, которую любил всем тем, что еще оставалось в нем от человека.

В нос ударил запах гиацинтов, и волк зажмурил красные глаза, остановившись у ручья, блестевшего прозрачной холодной водой, спускавшегося с гор и скал, и посмотрел на собственное отражение в воде. Его ждала вечность проклятия, которую он мог бы разделить, как его предшественник, как самый Первый зверь, получивший силу, но отдавший взамен собственную душу. Люди, которые хотели обрести его могущество, пленили Первого, обманом и иллюзиями, магией, шаманской песней убедив в том, что все должно быть так, как они хотят. Но древние шаманы не знали одного: получив дар, они также обрели и проклятие. А Первый жил. Жил в его крови и в ночной песне всех тех, кто носит два лица, кто обагряет клыки кровью.

Инга...

Зверь вздрогнул, его губы приподнялись, и он почувствовал, как что-то горячее бежит по шерсти на его морде. Помотал головой. Это имя он скоро забудет. Он все забудет, ведь его ждет бесконечное, растянутое время, сводящее с ума, заставляющее мечтать о смерти.

Вечность... вечность - это так долго.

Ему показалось, что эти слова в его голове произнес кто-то совершенно другим, не его голосом, но вскоре это уже не имело никакого значения. Всходила луна...

 

werewolf_calendar_2016_by_kyoht-d953yv6.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#223 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

«Тихий, но очень большой и крайне неуютный зал погруженный в сумрак, был освещен всего одним небольшим подсвечником, стоящим на огромном деревянном столе. Где-то далеко за крепкими и тяжелыми деревянными дверями слышались крики ужаса, враг был уже довольно близко, точнее наверное уже вошел в здание, но молодая девушка с уже седыми волосами даже не пошевелилась, сосредоточенно вычерчивая какой-то символ на довольно большом пергаменте. Рядом стояла невзрачная чаша, возможно сделанная ещё из бронзы, но зато очень старая, местами помятая, тускло отсвечивая в дрожащем свете свечей. Когда печать была закончена, а в дверь уже начали настойчиво стучать, требуя открыть, некромант ничего не замечая вокруг, бережно, словно фарфоровую, взяла чашу, и поместила в самый центр загадочных закорючек и символов. Прочитав заклинание, чаша вспыхнула ярким светом, окутанная серебристой дымкой, она спустя мгновение исчезла, ровно под шум срываемой с петель двери.

 

Ирина повернулась навстречу вломившимся в зал, незваным гостям, и зловеще улыбнулась. Блики уже погасшей свечи, сделали черты девушки ещё более резкими и угрожающими, а свете фонарей принесенных нарушителями в это царство мертвых, сверкнул клинок ритуального кинжала. Со всей силы некромант вонзила лезвие себе в сердце. Растерянные штурмовики, подбежали к самоубийце и в нерешительности топтались вокруг тела. А затем, мертвая девушка, внезапно воспарила над полом проклятого замка, белоснежные волосы этой нечисти развевались словно на ветру, хотя не было ни малейшего движения затхлого воздуха, а потом раздался смех, пробирающей до костей...»

 

— Честное слово, все так и было, я даже не понял что произошло, а вокруг меня уже толпились живые мертвецы, ещё мгновение назад бывшие одной командой, как я выбрался я не помню, но вот когда очнулся, то увидел у себя на животе вот эту вот татуировку...

 

Жан Клод внимательно слушавший одного из своих боевых псов, посланных за чашей в Румынию, жестом прервал словоизлияния нерадивого штурмовика, а следующий жест, оказался последним, что увидел боец. Подопечные князя, тут же набросились на несчастную жертву, разрывая на куски, оставляя не тронутым, только изображение набитое на животе...


На память!





Темы с аналогичным тегами anita blake, vampire hunter, glamour darkness, frpg, наши игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых