Pillars of Eternity II — Отличный старт
#1
Отправлено
Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua. Пробивая себе дорогу наружу, титан разрушит вашу крепость. Чтобы спасти свою душу, вам придется противостоять Эотасу и искать ответы на многие вопросы. Ответы, которые способны повергнуть в хаос и смертных, и даже самих богов.
Игроки будут исследовать восточный архипелаг Deadfire, состоящий из сотен островов, на некоторые из которых никогда не ступала нога человека. Вас ждут пустыни и тропики, большие оживленные города и открытый мир. Запутанный конфликт между поселениями архипелага, пираты, драки торговых компаний — здесь найдется, чем заняться. Живой мир включает самые разные культуры. Островитяне работают, занимаются своими делами и даже сколачивают банды. Не нашли кого-то днем? Найдете ночью в его плавучем доме.
Вы сможете продолжать играть с использованием сохранений первой части игры, унаследовав все последствия своих решений. Так же вы сможете встретить кое-кого из старых компаньонов и найти новых.
Окружение в игре будет улучшено. Погода, дожди, песчаные бури, ветра и штормы — все будет создавать реалистичную атмосферу. Скажем, находясь в доме, вы сможете слышать, как дождь стучит по его крыше. Динамическое освещение и тени придадут картинке больше эффектности.
Что же, старт очень неплох, посмотрим, что будет дальше. Игра, получившая в народе ласковое название «Столбики», изначально будет иметь немецкую и французскую версии, надеемся, до русской дело тоже дойдет. Поиграем?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3
Отправлено
Увидел название новости, и уже такая реакция:
Правда настораживает кое что: пустыни это хорошо, но хотелось бы хотя б несколько интересных лок с той самой мрачноватой средневековой атмосферой из первой части. Надеюсь, разработчики окончательно не вдадутся в тематику тропиков, пиратов и т.д., ибо средневековое фэнтези мне как то больше по душе.
#5
Отправлено
Я так понимаю, чтобы понять происходящее необходимо пройти первую часть?
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#6
Отправлено
Уже вторая часть готовится, а я ещё не прошёл дополнения к первой. Только основной сюжет. Надо бы пройти когда нибудь. У меня сейчас версия 1.0.3.0526 и я где-то читал что сохранения со старых версий несовместимы с каким-то из обновлений. Я могу спокойно обновиться и продолжать играть или всё же придётся начать новую игру?
#8
Отправлено
Уже вторая часть готовится, а я ещё не прошёл дополнения к первой. Только основной сюжет.
Дополнения - отдельная история, по сути, никак не связанная с мейн-квестом. Впрочем, может, обсидианы напихают последствий и на решения из длс, но что-то я сомневаюсь. Тем более, что никого из компаньонов доплонения не подтвердили.
Архипелаг Мёртвого Огня, по словам самих разрабов в виде описания в первой части, настолько большой, что на некоторых островах даже климат разный. Так что по поводу "одних тропиков", скорее всего, переживать не стоит.
А вот обещание мультикласса внушают опасения. Сбалансировать будет сложновато.
#10
Отправлено
Я могу спокойно обновиться и продолжать играть или всё же придётся начать новую игру?
Вполне можно продолжить, но выгода от начала новой игры будет больше, т.к. с патчами ролевую систему 1-й Пилы несколько поменяли, и если сейвы были сделаны до DLC, то лучше бы начать с нуля - так и DLC проходить интереснее, если персонажи не прокачаны и не одеты под максимум.
#13
Отправлено
А ты их осилил таки?
Там опять может не быть волшебных маркеров - только не волшебные.
Название локаций есть? Есть. В условиях заданий говорится куда топать? Говорится. Справимся. А какой открытый мир там будет это надо еще поглядеть. Достаточно чтобы название поселений и районов имелись и пещерки на картах обозначались.
#14
Отправлено
Желательно бы, особенно, если по вкусу такие игры.
Буду иметь ввиду, но учитывая мои нынешние бултыхания мертвого игора, может никогда и не пройду. Как то кроме Гвинта и ХОТСа ни во что не тянет даже, кроме Тотал Вара.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#15
Отправлено
Pillars of Eternity II — Отличный старт
Ура Балдур Гейт 2 Пилу 2 анонсировали (а вообще рад, что решили делать прямое продолжение как в Балде, МЭ и пр.....а не какую-нить левую перезагрузку)
Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua.
Чёт как-то ожидаемо
А вот обещание мультикласса внушают опасения. Сбалансировать будет сложновато.
По мне так мультиклассов очень не хватало, но лично у меня опасения, то что они будут бесполезными недокакерами, особенно глядя на то как они доводили баланс в первой части местами до маразма
Там опять может не быть волшебных маркеров
я человек простой.... есть маркеры иду по маркерам, а если нет маркеров, иду куда пошлют
Архипелаг Мёртвого Огня
Забавно так совпало, что мой ГГ отправится на свою родину
- Kukabarus, Lady Imperfect, blackhanter13 и еще 1 это нравится
#16
Отправлено
Автор, там на том Фиге уже тонну инфы раскрыли: и по мультиклассам, и по балансу, и по сейвам, и по дополнительным целям (к следующей, кстати, прилагаются русские сабы), и по технической части и много чего ещё, а ты что-то по верхам только.
Да и несколько интервью уже дано руководителем разработки англоязычным сайтам, ссылки там же.
#20
Отправлено
Думаю, одно другого не исключает))
Я понял, на излишек денег они впихнут в PoE 2 как герои попадают в параллельную реальность Тирании, где Эотас и Кайрос уничтожаются друг об друга, и все начинают жить в мире и процветании.
Сообщение отредактировал Kukabarus: 28 января 2017 - 22:22
- Фолси это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых