Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity II — Отличный старт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, создание Pillars of Eternity II Deadfire, анонс которой нечаянно проспойлерил журнал Polygon, подтверждено. Сборы на создание игры проходят на платформе Fig. То есть, вы можете пойти на Fig и помочь игре стать еще толще. Почему именно толще? Потому что она уже побила все рекорды: меньше чем за сутки была собрана вся наобходимая сумма на создание и пошло превышение финансирования, а ведь сборы заканчиваются аж 27 февраля! Следовательно, придется ребятам из Obsidian выдумывать тонны нового контента.


Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua. Пробивая себе дорогу наружу, титан разрушит вашу крепость. Чтобы спасти свою душу, вам придется противостоять Эотасу и искать ответы на многие вопросы. Ответы, которые способны повергнуть в хаос и смертных, и даже самих богов.

Игроки будут исследовать восточный архипелаг Deadfire, состоящий из сотен островов, на некоторые из которых никогда не ступала нога человека. Вас ждут пустыни и тропики, большие оживленные города и открытый мир. Запутанный конфликт между поселениями архипелага, пираты, драки торговых компаний — здесь найдется, чем заняться. Живой мир включает самые разные культуры. Островитяне работают, занимаются своими делами и даже сколачивают банды. Не нашли кого-то днем? Найдете ночью в его плавучем доме.

Вы сможете продолжать играть с использованием сохранений первой части игры, унаследовав все последствия своих решений. Так же вы сможете встретить кое-кого из старых компаньонов и найти новых.

Окружение в игре будет улучшено. Погода, дожди, песчаные бури, ветра и штормы — все будет создавать реалистичную атмосферу. Скажем, находясь в доме, вы сможете слышать, как дождь стучит по его крыше. Динамическое освещение и тени придадут картинке больше эффектности.

Что же, старт очень неплох, посмотрим, что будет дальше. Игра, получившая в народе ласковое название «Столбики», изначально будет иметь немецкую и французскую версии, надеемся, до русской дело тоже дойдет. Поиграем?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#22 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Ох и нефиговые там бандлы предлогаються за предзаказ.=D
По моему крауфаундинг найдет свою нишу у всяких коллекционеров и тд,и богатеньких задротов.



#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

(Хотя лично я куда больше порадовался бы доделанной Tyranny, но не будем об этом))

Тиранния, как РПГ, полностью доделана. Т.е. игра кончилась на том, когда она из фазы ролевой игры перешла к фазе стратегии. "Доделать" её, по логике развития тамошних событий, можно только выпустив вторую часть, которая будет либо чистой стратегией, либо стратегией с элементами РПГ, либо ролевой тактической стратегией.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. игра кончилась на том, когда она из фазы ролевой игры перешла к фазе стратегии. "Доделать" её, по логике развития тамошних событий, можно только выпустив вторую часть, которая будет либо чистой стратегией, либо стратегией с элементами РПГ, либо ролевой тактической стратегией.

 

Всегда можно сделать неожиданный поворот сюжета, да я уже не сомневаюсь, что они его уже придумали давно....то что ГГ стал царьком ничего не значит....в плане местных событий....мы слепы как крот....к финальным титрам игра породила ещё больше вопросов чем ответов.....а наш резкий  взлёт по карьерной лестнице.....просто очевидный TRAP! 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда можно сделать неожиданный поворот сюжета

В смысле финт ушами? Так его ещё надо будет вписывать во все варианты финалов.

да я уже не сомневаюсь, что они его уже придумали давно...

Придумали - покажут, но а до тех пор можно только гадать и придумывать всякое, причём в другой теме.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле финт ушами?

А что в это так сложно поверить? (сто раз такое видели) Вон в Pillars of Eternity II из под Caed Nua какой такой большой финт с ушами вылез...и разломал нашу дачку с огородом. 7441c117ed5d72f032ad1601e78be270.gif
 

Так его ещё надо будет вписывать во все варианты финалов.

Ключевой финал тут один...мы становимся царьком ярусов....но то что мы там наворотили не будет иметь большого значения, так как нас зашвырнут в другой район с вероятностью 90%  1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif
 

но а до тех пор можно только гадать и придумывать всякое

Детали можно гадать....но общее направление достаточно очевидно....а вообще я про то что я не вижу никаких препятствий для появления Тирании 2 и более того она должна быть, чтоб закрутить гайки Тирании 1 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

А что в это так сложно поверить?

Не сложно, но финал Тираннии позволяет хоть в следующей номерной части перевести игру в другой жанр при наличии желания разработчиков

Вон в Pillars of Eternity II из под Caed Nua какой такой большой финт с ушами вылез...и разломал нашу дачку с огородом.

Следует отличать финт ушами от рояля в кустах.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

Не сложно, но финал Тираннии позволяет хоть в следующей номерной части перевести игру в другой жанр при наличии желания разработчиков

 

А ещё всегда есть возможность перевести серию любой игры в ММО и запороть её к хренам....но это ничего не значит 2d98e0807a94a4e7327a7581ea90d314.gif

Следует отличать финт ушами от рояля в кустах.

 

О как теперь уже рояль...и чё? в Тирании у нас 5 штук таких стоит в ожидании f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#29 Ссылка на это сообщение AngryRedguard

AngryRedguard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Эотас в трейлере похож на Вина Дизеля)


Хаммерфелл для негров!


#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Боевка тормознутая, как я погляжу.

 

А вот обещание мультикласса внушают опасения. Сбалансировать будет сложновато.

Зато можно будет создать настоящего эпичного героя, мастера меча и магии, а заодно красноречивого оратора.


Эотас в трейлере похож на Вина Дизеля)

 

Скорее на Доктора Манхеттена.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Боевка тормознутая, как я погляжу.

Нас снова ждёт старое нытьё о главном? А были-ли хоть малейшие поводы ожидать боёвку, радикально отличающуюся от первой части? ИМХО, пошаговая была бы совсем идеальной. В общем, ждём новых откровений про чугунные утюги и т.д. popcorm1.gif


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Зато можно будет создать настоящего эпичного героя, мастера меча и магии, а заодно красноречивого оратора.

Который будет и в магии не рыба, ни мясо, и мечник так себе, и оратор из него будет далеко ни Адольф Гитлер) В правильной РПГ мультиклассы именно такие ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

В правильной РПГ мультиклассы именно такие

У них, при этом, есть и плюсы от совмещения, хотя максимум от такого обычно получают дуал-классы. Так же не стоит забывать, что не все классы от совмещения получают серьёзные минусы к концу развития.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

не все классы от совмещения получают серьёзные минусы к концу развития.

Но сними сложновато бывает дойти до конца. Думать надо больше)


Изображение Изображение Изображение


#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Но сними сложновато бывает дойти до конца. Думать надо больше)

Если это взаимоисключающие классы, то да, но для классов из смежных направленностей. Во 2-й Пиле, возможно, демотиватором на дуал и мульти классы станут под-классы/классовые специализации, так что объективно судить обо всём этом можно будет по факту выхода игры и ознакомления с ней.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Если это взаимоисключающие классы, то да, но для классов из смежных направленностей. Во 2-й Пиле, возможно, демотиватором на дуал и мульти классы станут под-классы/классовые специализации, так что объективно судить обо всём этом можно будет по факту выхода игры и ознакомления с ней.

Ну еще главное как. К примеру в ДАО, можно быть лучнико-мечником но получается  недоразумение, так что-то тут еще вытекает  стоит ли? В зависимости от реализации . Не знаю как у пилларсов с этим, ибо так и "не доел" 


Изображение Изображение Изображение


#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю как у пилларсов с этим, ибо так и "не доел" 

А там по разному, благодаря патчам, которые в первой Пиле порядком поменяли изначальную ролевую систему от жёстко классовой к твёрдо-мягкой, вписав в основной класс возможность брать что-то от другого - полторал-класс как бы.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Нас снова ждёт старое нытьё о главном? А были-ли хоть малейшие поводы ожидать боёвку, радикально отличающуюся от первой части? ИМХО, пошаговая была бы совсем идеальной. В общем, ждём новых откровений про чугунные утюги и т.д

Ну для слоупоков может и такая сойдет, которые привыкли над каждым ходом думать по полчаса ковыряясь в носу.

 

 

 

Который будет и в магии не рыба, ни мясо, и мечник так себе, и оратор из него будет далеко ни Адольф Гитлер) В правильной РПГ мультиклассы именно такие

Значит это не правильная рпг.

 

у еще главное как. К примеру в ДАО, можно быть лучнико-мечником но получается  недоразумение, так что-то тут еще вытекает  стоит ли? В зависимости от реализации . Не знаю как у пилларсов с этим, ибо так и "не дое

К примеру в ДАО можно стать боевым магом, ходить в латах с щитом и мечом и раскладывать пачки в одиночку, пока сопартийцы лежат мордой в пол. Особенно со специализациями Пробуждения типа Воин-Маг. А вот лучники, они всегда слабаки, считай во всех играх они в мили отхватывают по щам.

 

В серии ТЕС тоже можно всегда было прокачать сильного и живучего боевого мага.

И в Готиках тоже.

Да почти во всех нормальных рпг.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

А вот лучники, они всегда слабаки, считай во всех играх они в мили отхватывают по щам.

Ну в DAO:A лучник самый имбовый класс, с его заоблачной защитой по нему сложно попасть, а некоторые способности позволяли нанести четырехзначный урон за выстрел.



#40 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в DAO:A лучник самый имбовый класс, с его заоблачной защитой по нему сложно попасть, а некоторые способности позволяли нанести четырехзначный урон за выстрел.

Не знаю, не люблю лучниками играть. С луком у меня только Лелиана ходила.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

Ну для слоупоков может и такая сойдет, которые привыкли над каждым ходом думать по полчаса ковыряясь в носу.

А ты, между протчим, так до сих пор и не предложил вменяемой альтернативы такого рода тактической боёвки, при которой бы можно было легко управлять пятью и более персонажами в реальном времени и чтобы при этом вся боёвка, оставаясь полностью экшеновой и с видом "как в Скуриме", позволяла бы реализовывать все возможности ролевой системы и взаимодействия между персонажами. Уточню, что-то типа "Ну как в DA:O или DA:I" этим критериям не соответствуют, поскольку подразумевают трижды проклятую "изометрию" (или нечто отдалённо похожее) с тактической паузой и очень вдумчивую настройку скриптов поведения (которая всё равно не является панацеей).


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых