Pillars of Eternity II — Отличный старт
#121
Отправлено
Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua. Пробивая себе дорогу наружу, титан разрушит вашу крепость. Чтобы спасти свою душу, вам придется противостоять Эотасу и искать ответы на многие вопросы. Ответы, которые способны повергнуть в хаос и смертных, и даже самих богов.
Игроки будут исследовать восточный архипелаг Deadfire, состоящий из сотен островов, на некоторые из которых никогда не ступала нога человека. Вас ждут пустыни и тропики, большие оживленные города и открытый мир. Запутанный конфликт между поселениями архипелага, пираты, драки торговых компаний — здесь найдется, чем заняться. Живой мир включает самые разные культуры. Островитяне работают, занимаются своими делами и даже сколачивают банды. Не нашли кого-то днем? Найдете ночью в его плавучем доме.
Вы сможете продолжать играть с использованием сохранений первой части игры, унаследовав все последствия своих решений. Так же вы сможете встретить кое-кого из старых компаньонов и найти новых.
Окружение в игре будет улучшено. Погода, дожди, песчаные бури, ветра и штормы — все будет создавать реалистичную атмосферу. Скажем, находясь в доме, вы сможете слышать, как дождь стучит по его крыше. Динамическое освещение и тени придадут картинке больше эффектности.
Что же, старт очень неплох, посмотрим, что будет дальше. Игра, получившая в народе ласковое название «Столбики», изначально будет иметь немецкую и французскую версии, надеемся, до русской дело тоже дойдет. Поиграем?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#122
Отправлено
Ааа, ясно, я просто подумал, что это был комментарий относительно таблички с новыми целями.Это я относительно темы тутошнего обсуждения, т.к по целям видно что
#123
Отправлено
По мне, так лучше бы поскорей добрали до настройки ИИ спутников, это куда нужнее. Может уже добрали, хз...
Добрались. Это было на двух лямах.
«Убийства не для выживания, а для развлечения? Я всегда стремился искоренить подобное декадентство» — Сорин Марков
"Без устали. Без пощады. Без тени сомнений." — надпись на мемориале Акромы
«Цивилизация — это удобрение» — Гаррук Дикоречивый
#124
Отправлено
Эх, надо будет не забыть глянуть на полный список достигнутых целей после конца сборов. Такими темпами, чувствую, может быть еще кое что вкусное. А еще надо поскорей перепройти первую часть, что бы были годные сохраненки для второй... Только никак не могу определится с классом. :D
#126
Отправлено
Почитал и пришел к выводу, что лично мне мультиклассовость придется проигнорить, по крайней мере касательно ГГ(с компаньонами может чего и намучу).
#128
#129
Отправлено
Сборы едва перевалили за 2.5 лимона, но уже появилась новая интересная цель:
- Scarab-Phoenix и Седой нравится это
#130
Отправлено
Про графоний
Главное чтоб всякие кольчуги, волосы и прочие мелкие детали на модельках не мельтешили как в первой части
#131
Отправлено
2.6 лимона осилили и, соответственно, после 2.8 лимонов появилась новая цель:
Джош Сойер про шуры-муры и всякое такое протчее:
- Scarab-Phoenix, Stark Monro, Ahriman Exile и еще 1 это нравится
#132
Отправлено
2.6 лимона осилили и, соответственно, после 2.8 лимонов появилась новая цель:
Джош Сойер про шуры-муры и всякое такое протчее:
Ну если там женские персонажи будут такие же как в первой..... это всё точно не понадобится
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 февраля 2017 - 20:42
#133
Отправлено
На оркестр собрали - процесс идёт дальше:
Об одном не маленьком городке:
- Scarab-Phoenix и Лина-Ина Махариэль нравится это
#134
Отправлено
В чём разница между сайдкиками и компаньонами? Впрочем, неважно, они вряд ли успеют до этой суммы добраться, так что могут анонсировать всё, что угодно.
А, нашёл:
Next Stretch Goal - Sidekicks
What's a "sidekick," exactly? Glad you asked! In Pillars II, a sidekick is a new character type that sits somewhere between a companion and a hired-adventurer in terms of depth of detail. Sidekicks give you more options as to who can join your party - though they don't expand the current party cap of five. Currently, we have seven planned companions, and with this stretch goal, we will add four sidekicks for a total of eleven Obsidian created characters that can join your ranks!
Before joining your ranks, Sidekicks start out as unique NPCs integral to specific quests, complete with their own personalities and looks, and they may offer to join your party as a reward for completing their quest. Just like companions, these new characters have a custom portrait and voice sound-set. However, unlike companions, they do not have their own vision quest and will not participate in the relationship system outlined in our last stretch goal. We know you love more choice and flexibility when creating your parties, and Sidekicks are a way for us to give you that choice by providing a larger roster of characters to choose.
Wondering about who could be a Sidekick? Here are some ideas the team has put together - these are not final and will probably change during development.
Radora- Ocean Folk/Vailian human wizard. She has difficulty keeping a captain's position for long. According to her, she's at her best when she's had a few to "take the edge off", though she swears she never drinks at sea.
Bonteru- A mountain dwarf rogue obsessed with exploring the Deadfire and cataloguing its various poisonous plants and creatures. Bonteru has memorized the effects of hundreds of different poisons and is all too happy to describe them in detail to anyone who will listen.
Ydwin- A strange pale elf cipher from "a lot of different places". Fascinated by animancy, Ydwin spends her free time examining fresh and not-so-fresh corpses. Though she has a charming and pleasant demeanor, new acquaintances are often shocked at her intimate familiarity with death and her dispassionate affect in the face of even the most grisly scenes.
Rekke- An odd-looking man that the Principi rescued from a floating piece of flotsam on the eastern edge of the Deadfire Archipelago. He doesn't speak a word of any language that anyone can understand, but he's cheery and willing to lend a hand to any company he finds himself in. He's just happy to be alive(at least, that's what everyone assumes). Storm Folk fighter.
Let us know what you think about the Sidekicks stretch goal!
- Hangman это нравится
#135
Отправлено
В чём разница между сайдкиками и компаньонами?
Може просто что-то типа наёмников без особой проработки?
- Scarab-Phoenix это нравится
#136
Отправлено
Три лимона собрали. За оставшееся время может быть успеют собрать на помощников.
- Scarab-Phoenix и Chesh¡re нравится это
#137
Отправлено
До конца сборов осталась пара дней, но в Obsidian кажись решили сделать ход конём:
#139
Отправлено
Сбор средств окончен. Собрали 4.4 лимона вечнозелёных.
- Ahriman Exile и Sn@ke нравится это
#140
Отправлено
Сбор средств окончен. Собрали 4.4 лимона вечнозелёных.
Эх жаль, а то любопытно было что они там ещё могли навыдумывать
#141
Отправлено
Эх жаль, а то любопытно было что они там ещё могли навыдумывать
В Obsidian смогут и ещё придумать, т.к. заносить дополнительные деньги всё равно можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых