Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity II — Отличный старт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, создание Pillars of Eternity II Deadfire, анонс которой нечаянно проспойлерил журнал Polygon, подтверждено. Сборы на создание игры проходят на платформе Fig. То есть, вы можете пойти на Fig и помочь игре стать еще толще. Почему именно толще? Потому что она уже побила все рекорды: меньше чем за сутки была собрана вся наобходимая сумма на создание и пошло превышение финансирования, а ведь сборы заканчиваются аж 27 февраля! Следовательно, придется ребятам из Obsidian выдумывать тонны нового контента.


Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua. Пробивая себе дорогу наружу, титан разрушит вашу крепость. Чтобы спасти свою душу, вам придется противостоять Эотасу и искать ответы на многие вопросы. Ответы, которые способны повергнуть в хаос и смертных, и даже самих богов.

Игроки будут исследовать восточный архипелаг Deadfire, состоящий из сотен островов, на некоторые из которых никогда не ступала нога человека. Вас ждут пустыни и тропики, большие оживленные города и открытый мир. Запутанный конфликт между поселениями архипелага, пираты, драки торговых компаний — здесь найдется, чем заняться. Живой мир включает самые разные культуры. Островитяне работают, занимаются своими делами и даже сколачивают банды. Не нашли кого-то днем? Найдете ночью в его плавучем доме.

Вы сможете продолжать играть с использованием сохранений первой части игры, унаследовав все последствия своих решений. Так же вы сможете встретить кое-кого из старых компаньонов и найти новых.

Окружение в игре будет улучшено. Погода, дожди, песчаные бури, ветра и штормы — все будет создавать реалистичную атмосферу. Скажем, находясь в доме, вы сможете слышать, как дождь стучит по его крыше. Динамическое освещение и тени придадут картинке больше эффектности.

Что же, старт очень неплох, посмотрим, что будет дальше. Игра, получившая в народе ласковое название «Столбики», изначально будет иметь немецкую и французскую версии, надеемся, до русской дело тоже дойдет. Поиграем?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#122 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это я относительно темы тутошнего обсуждения, т.к по целям видно что

Ааа, ясно, я просто подумал, что это был комментарий относительно таблички с новыми целями.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#123 Ссылка на это сообщение Frizz

Frizz
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

По мне, так лучше бы поскорей добрали до настройки ИИ спутников, это куда нужнее. Может уже добрали, хз...

 

Добрались. Это было на двух лямах.


«Убийства не для выживания, а для развлечения? Я всегда стремился искоренить подобное декадентство» — Сорин Марков
"Без устали. Без пощады. Без тени сомнений."  — надпись на мемориале Акромы
«Цивилизация — это удобрение» — Гаррук Дикоречивый


#124 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, надо будет не забыть глянуть на полный список достигнутых целей после конца сборов. Такими темпами, чувствую, может быть еще кое что вкусное. А еще надо поскорей перепройти первую часть, что бы были годные сохраненки для второй... Только никак не могу определится с классом. :D



#125 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Джош Сойер о мултиклассах:

http://youtu.be/SpKyazh8mUI

Перевод от C.O.R.E.


Изображение

#126 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Джош Сойер о мултиклассах:

http://youtu.be/SpKyazh8mUI

Перевод от C.O.R.E.

Почитал и пришел к выводу, что лично мне мультиклассовость придется проигнорить, по крайней мере касательно ГГ(с компаньонами может чего и намучу).



#127 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал и пришел к выводу, что лично мне мультиклассовость придется проигнорить, по крайней мере касательно ГГ(с компаньонами может чего и намучу).

Вполне себе вариант, особенно, если оставят твёрдо-мягкую систему классов.


Изображение

#128 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

До 2.4 лимонов осталось немного и по этому заявлены новые цели:

16010209_m.jpg

16010222_m.png

16010236_m.png


Изображение

#129 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Сборы едва перевалили за 2.5 лимона, но уже появилась новая интересная цель:

16043295.jpg

Про графоний


Изображение

#130 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Про графоний

 

Главное чтоб всякие кольчуги, волосы и прочие мелкие детали на модельках не мельтешили как в первой части aed1782951862fa8816da9c3a9e06b9c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#131 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

2.6 лимона осилили и, соответственно, после 2.8 лимонов появилась новая цель:

16097308.jpg

Джош Сойер про шуры-муры и всякое такое протчее:

http://youtu.be/fIUqGbIUP6c


Изображение

#132 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

2.6 лимона осилили и, соответственно, после 2.8 лимонов появилась новая цель:

Джош Сойер про шуры-муры и всякое такое протчее:

Ну если там женские персонажи будут такие же как в первой..... это всё точно не понадобится 35217e875b9526530564c0356c40271b.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 февраля 2017 - 20:42


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#133 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

На оркестр собрали - процесс идёт дальше:

Об одном не маленьком городке:

http://youtu.be/YpNQvQmovjs


Изображение

#134 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В чём разница между сайдкиками и компаньонами? Впрочем, неважно, они вряд ли успеют до этой суммы добраться, так что могут анонсировать всё, что угодно.

 

А, нашёл:

 

Next Stretch Goal - Sidekicks

What's a "sidekick," exactly? Glad you asked! In Pillars II, a sidekick is a new character type that sits somewhere between a companion and a hired-adventurer in terms of depth of detail. Sidekicks give you more options as to who can join your party - though they don't expand the current party cap of five. Currently, we have seven planned companions, and with this stretch goal, we will add four sidekicks for a total of eleven Obsidian created characters that can join your ranks!

Before joining your ranks, Sidekicks start out as unique NPCs integral to specific quests, complete with their own personalities and looks, and they may offer to join your party as a reward for completing their quest. Just like companions, these new characters have a custom portrait and voice sound-set. However, unlike companions, they do not have their own vision quest and will not participate in the relationship system outlined in our last stretch goal. We know you love more choice and flexibility when creating your parties, and Sidekicks are a way for us to give you that choice by providing a larger roster of characters to choose.

Wondering about who could be a Sidekick? Here are some ideas the team has put together - these are not final and will probably change during development.

    Radora- Ocean Folk/Vailian human wizard.  She has difficulty keeping a captain's position for long.  According to her, she's at her best when she's had a few to "take the edge off", though she swears she never drinks at sea.
    Bonteru- A mountain dwarf rogue obsessed with exploring the Deadfire and cataloguing its various poisonous plants and creatures. Bonteru has memorized the effects of hundreds of different poisons and is all too happy to describe them in detail to anyone who will listen.
    Ydwin- A strange pale elf cipher from "a lot of different places". Fascinated by animancy, Ydwin spends her free time examining fresh and not-so-fresh corpses.  Though she has a charming and pleasant demeanor, new acquaintances are often shocked at her intimate familiarity with death and her dispassionate affect in the face of even the most grisly scenes.
    Rekke- An odd-looking man that the Principi rescued from a floating piece of flotsam on the eastern edge of the Deadfire Archipelago.  He doesn't speak a word of any language that anyone can understand, but he's cheery and willing to lend a hand to any company he finds himself in.  He's just happy to be alive(at least, that's what everyone assumes).  Storm Folk fighter.

Let us know what you think about the Sidekicks stretch goal!


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#135 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

В чём разница между сайдкиками и компаньонами?

Може просто что-то типа наёмников без особой проработки?


Изображение

#136 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

16175937.jpg

Три лимона собрали. За оставшееся время может быть успеют собрать на помощников.


Изображение

#137 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/YzXD0apipV0

До конца сборов осталась пара дней, но в Obsidian кажись решили сделать ход конём:

16202147.jpg

 

16202153.png


Изображение

#138 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

16215663.jpg

Последний день компании по сбору - деньги вкладчиков летят в монитор исключительно бодро.


  • Sn@ke это нравится
Изображение

#139 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Сбор средств окончен. Собрали 4.4 лимона вечнозелёных.

16227832.jpg

 

16202153.png


Изображение

#140 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Сбор средств окончен. Собрали 4.4 лимона вечнозелёных.

 

Эх жаль, а то любопытно было что они там ещё могли навыдумывать f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#141 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Эх жаль, а то любопытно было что они там ещё могли навыдумывать

В Obsidian смогут и ещё придумать, т.к. заносить дополнительные деньги всё равно можно.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых