Пит Хайнс: «Fallout 4 — величайшая игра от Bethesda»
#61
Отправлено
Все мы бесконечно любим игры от Bethesda Game Studios, все мы с нетерпением ловим любые клочки информации о новых проектах, а когда эти проекты оходят до релиза, у нас уже оформлены предзаказы, игра загружена и только ждёт патча, открывающего доступ в очередной бесконечный открытый мир. Так было и с Fallout 4. Кто бы что ни предсказывал, Skyrim ли с пушками, убийцу The Witcher 3, наследника Black Isle (или хотя бы удачное применение идей Obsidian), но игру ждали. И не то чтобы четвёртая часть известной серии оказалась плохой игрой... скорее, ожидания наши она слегка обманула. А вот в Bethesda всех всё устраивает.
Маркетинговый директор компании, Пит Хайнс, на днях опубликовал замечательное заявление, что Fallout 4 стала самой успешной игрой студии за всю её историю, обойдя даже великий и могучий Skyrim с его тиражом более 20 миллионов проданных копий (не считая ремастера!). Позже Хайнс уточнил, что речь идёт о сравнении продаж Fallout 4 и пятой части The Elder Scrolls за соответствующие периоды времени.
В ответ же на критику игры Хайнс провёл параллель с серией Uncharted, указав, что каждая новая часть приключенческого экшена от Sony является чем-то новым, чем-то большим, чем предыдущая. То же самое происходит с Fallout: остаётся старая формула, развивающаяся в новом направлении.
Вот только возникает вопрос, верной ли дорогой идут товарищи. Учитывая, что в Bethesda довольны тем, во что превращается Fallout, наклёвываются опасения за потенциальную The Elder Scrolls VI, которая наверняка зреет в недрах студии — благо, денег на разработку достаточно, тут вам и продажи Fallout, и то, что ZeniMax, владелец Bethesda, не так давно отсудил у Facebook аж полмиллиарда долларов за воровство технологий виртуальной реальности Джоном Кармаком (хотели два, но суд счел, что лицо треснет). Остаётся надеяться, что такие деньги не будут пущены на возможность выбирать начинку для сладкого рулета, а пойдут на что-то более весомое и желанное игроками.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#62
Отправлено
А что Ведьмачка не упоминаешь, а?
Шепард первый озвученный именно сгенерированный ГГ....а ведьмак статичен....такие были и до него
а не тупым молчанием что особенно не смотрится в сценах сражений
Болтание во время сражений? Это уже будет не сражение, а какой-то идиотский рэп батл.
https://www.youtube.com/watch?v=79D-6UODRT8
зверорас выбросить в нпс, вместо них имга и маомеров ввести, да хоть "гоблинов" на них не нужно отдельные доспехи прорабатывать
Но это жирный минус к отыгрышу, если голос всего один.
Лично я бы предпочёл. чтоб ГГ вообще был немым, как в старые добрые.....
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 февраля 2017 - 07:20
- J'Rama, Ahriman Exile, Cassidy и еще 1 это нравится
#63
Отправлено
в общем-то пофиг уже. чего-то хорошего от TES VI не приходилось ждать уже после 'Скурима', что выпустят - то выпустят. может, даже критика F4 на них хоть как-нибудь подействует, и станут работать над собой, а нет - так нет.
а без нового 'Фоллаута' не останемся, фанаты не дадут. уже есть Resurrection, 'Бразилия', на носу 'Фронтир', недавно 'Каньон' обещали... 'Олимп 2207', на худой конец. играй не хочу.
а новые 'Свитки'... тут тоже фанаты не бросят, замечательных мододелов много. *поклон в сторону команды Tesall* ну, в крайнем случае, всегда есть бесплатный 'Даггерфолл'.
Сообщение отредактировал Klabautermann: 10 февраля 2017 - 08:03
- Kerrgan это нравится
#65
Отправлено
Когда Петя уже начнёт продавать новую величайшую игру в истории студии?
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#68
Отправлено
сами же восхваляют свое творение
Ну дык, сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Хех чёт вспомнилось
#69
Отправлено
#72
Отправлено
А зачем откровенная ложь в заголовке? Ради количества просмотров?
А зачем ты такой нудный? Ради просмотров профиля?
#73
Отправлено
Лично мне крафтить не понравилось в ф4. Вообще. Пусть сами строят себе поселения, ленивые постапокалиптические задницы. Мне интереснее исследовать мир, но огромное количество врагов очень этому мешает. Морровинд очень затягивал .. ну еще пещерку, ух ты гробница, вот исследую ее, и точно завершу игру.. ой, а кто-то вооон недалеко от входа стоит., ой золотой святоша, стоять святоша. мне нужны твоя душа, твой щит и твой даэдрический кинжал!... КАК уже 3 часа ночи?! о_О.... ф4 этого как-то лишен. Хотелось бы схожести ТЕС:6 со скайримом и более ранними играми серии (дух приключений, внезапно интересное в совершенно неожиданном месте, крутые заклинания), а не с ф4 (тупые минитмены, хлам-хлам-хлам, крафт-крафт-крафт, враги-враги-враги).
- Scarab-Phoenix, Hangman, SimpleRay и еще 1 это нравится
#75
Отправлено
тупые минитмены, хлам-хлам-хлам, крафт-крафт-крафт, враги-враги-враги
Ну вообще-то милиционерами, хламом и крафтом вас там никто не заставляет заниматься....их можно спокойно игнорировать
ф4 этого как-то лишен.
По мне так именно с исследованием там как раз всё нормально.....а вот с квестами
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 12 февраля 2017 - 12:12
#77
Отправлено
По мне так именно с исследованием там как раз всё нормально.....а вот с квестами
Да, Беседка умеет делать исследование мира хорошо, а вот квесты не очень, может им стоит выпороть или вообще сменить сценаристов?
Болтание во время сражений?
Вот в соседней теме по МЕА, где геймплейный ролик выложили, там гг постоянно болтает и во время боя тоже, лично меня это раздражает, все же лучше без лишней болтовни.
Вообще в ролевых диалогах желательно чтоб было больше пунктов, как в линейке Темного братства - "хранить молчание".
Сообщение отредактировал Воин1: 02 марта 2017 - 13:21
#78
Отправлено
[САРКАЗМ]
ДА НЕТ
УТОЧНИТЬ
ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ
ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ
ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ
намного лучше.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#79
Отправлено
Вообще в ролевых диалогах желательно чтоб было больше пунктов, как в линейке Темного братства - "хранить молчание".
Да и вообще, чтобы в экшенах не было стрельбы и драк, в гонках - транспорта, а стратегиях необходимости думать.
- Scarab-Phoenix и Hangman нравится это
#80
Отправлено
Ну может мне охота отыграть не болтливого персонажа. А молчание в общении очень хорошо может воздействовать на психику собеседника, заставляя его раскрываться.
А утрировать не стоит. Конечно диалоги не должны состоять из одного молчания.
Сообщение отредактировал Воин1: 03 марта 2017 - 12:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых