Перейти к содержимому


Фотография

Пит Хайнс: «Fallout 4 — величайшая игра от Bethesda»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1486591579__3077813-fallout4_n


Все мы бесконечно любим игры от Bethesda Game Studios, все мы с нетерпением ловим любые клочки информации о новых проектах, а когда эти проекты оходят до релиза, у нас уже оформлены предзаказы, игра загружена и только ждёт патча, открывающего доступ в очередной бесконечный открытый мир. Так было и с Fallout 4. Кто бы что ни предсказывал, Skyrim ли с пушками, убийцу The Witcher 3, наследника Black Isle (или хотя бы удачное применение идей Obsidian), но игру ждали. И не то чтобы четвёртая часть известной серии оказалась плохой игрой... скорее, ожидания наши она слегка обманула. А вот в Bethesda всех всё устраивает.

Маркетинговый директор компании, Пит Хайнс, на днях опубликовал замечательное заявление, что Fallout 4 стала самой успешной игрой студии за всю её историю, обойдя даже великий и могучий Skyrim с его тиражом более 20 миллионов проданных копий (не считая ремастера!). Позже Хайнс уточнил, что речь идёт о сравнении продаж Fallout 4 и пятой части The Elder Scrolls за соответствующие периоды времени.

В ответ же на критику игры Хайнс провёл параллель с серией Uncharted, указав, что каждая новая часть приключенческого экшена от Sony является чем-то новым, чем-то большим, чем предыдущая. То же самое происходит с Fallout: остаётся старая формула, развивающаяся в новом направлении.

Вот только возникает вопрос, верной ли дорогой идут товарищи. Учитывая, что в Bethesda довольны тем, во что превращается Fallout, наклёвываются опасения за потенциальную The Elder Scrolls VI, которая наверняка зреет в недрах студии — благо, денег на разработку достаточно, тут вам и продажи Fallout, и то, что ZeniMax, владелец Bethesda, не так давно отсудил у Facebook аж полмиллиарда долларов за воровство технологий виртуальной реальности Джоном Кармаком (хотели два, но суд счел, что лицо треснет). Остаётся надеяться, что такие деньги не будут пущены на возможность выбирать начинку для сладкого рулета, а пойдут на что-то более весомое и желанное игроками.

thumb_pre_1486591737__petehines.jpg


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#22 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Пит Хайнс, на днях опубликовал замечательное заявление, что Fallout 4 стала самой успешной игрой студии за всю её историю, обойдя даже великий и могучий Skyrim с его тиражом более 20 миллионов проданных копий (не считая ремастера!).

 

Ага вот только второй раз такая фигня не сработает......да и почти уверен, что предыдущая не номерная часть идущая по иному пути,  сделала очень хорошую рекламу для ф4 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

Для серии TES это противоестественно и создаст проблемы в её развитии. В TES 5 Беседка себе уже усложнила жизнь, введя гражданскую войнушку, что в результате потребует определённых финтов ушами в 6-й части, чтобы свести все три результата к одному историческому итогу.

 

Да чё там мудрить, укатит от всего этого куда подальше в плане времени и места, да и усё.... ха вот забавно будет если события ТЕС6 будут происходить не на континенте,(как все ожидают) а на каких-нить далёких островах  с обезьянами, пальмами, колониями и пиратами 33bde322f453af32a3fc756d3b7d6cb8.gif

 

тогда будет нужно перепилить ролевую систему так, чтобы ГГ не мог в принципе стать мастером всего

 

В Обле и Море сила магии не была такой ущербной как в Скайриме, но при этом там никто ничего не лопатил 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

 

З.Ы. Интересно это только меня всегда коробило, то что  в беседовских Фолах общее соджержание  в три раза меньше  чем в их Тесах? 10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 09 февраля 2017 - 07:07


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#23 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

проблема в том, что у него нет сплошь негативных отзывов. они разные.

О чем я и написал. Мысль процитированного вами была в том, что даже в случае неудачи Ф4 Беседка бы всё равно хорошо продала следующую часть за счет имени и рекламы. А уж с учетом того, что Ф4 игра не плохая, в успехе 5-ой части и вовсе не приходиться сомневаться.

 

чтобы купить не по предзаказу, а после выхода. отзывы тоже разные бывают. и как правило после релиза волна хейта идет прежде всего от фанатов, которые руководствуются логикой - эта игра не та, что была х лет назад.

Не верно. В случае отрицательных отзывов игру можно купить спустя N месяцев, и в итоге сэкономить и деньги (скидочки) и нервы (первые патчи, первые длс, первые моды как раз подоспеют). Из 10 пустых отзывов типа "раньше лучше было, фу" и "ВАУ ТАМ ЕСТЬ КОГОТЬ СМЕРТИ С БАЗУКОЙ!!!111" найдется 1-2 толковых разбора + и - игры. Добавляем к этому ютубчик и получается уже вполне себе представление об игре.



#24 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

почему-то все темы про беседку принципиально схожи...

...комментариями. Мусолят одно и то же: "этож беседка, скатились, доверия нет, а пипл хавает" и т.д.
Ещё одна "Очень перспективная, в плане вангования комментов, новость."© Скукота, кароче.



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

...комментариями. Мусолят одно и то же: "этож беседка, скатились, доверия нет, а пипл хавает" и т.д.
Ещё одна "Очень перспективная, в плане вангования комментов, новость."© Скукота, кароче.

Именно. Беседка, Беседка всегда одна никогда не меняется.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

> То же самое происходит с Fallout: остаётся старая формула, развивающаяся в новом направлении.

 

Щито? Остаётся лишь страя оболочка, и та смывается по пути к "новому направлению"


Изображение Изображение Изображение


#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Остаётся лишь страя оболочка, и та смывается по пути к "новому направлению"

Если бы при этом не выходили номерные части, то подобных претензий было бы в разы меньше.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Всяк кулик своё болото хвалит. Как шутер в открытом мире с элементами крафта и РПГ он неплох. Как РПГ(именно так его позиционируют) он крайне слаб.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#29 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Именно. Беседка, Беседка всегда одна никогда не меняется.

Её фанаты тоже не меняются, всё так же любят верить во всякие чудеса ce0f4e3e1e9ca08192f852fb0898e126.gif
 
q4eKISxzbyw.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#30 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Именно. Беседка, Беседка всегда одна никогда не меняется.

Хоть какое-то, но постоянство. О двух вещах можно бесконечно писать одно и то же - о ней родимой, и о Скайвинде.



#31 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Кстате, с технической точки зрения организовать синхронизацию с сохранениями из Скайрима легко. Как и подменить определенные книжки, диалоги отсылающие к тем событиям, а их будет немного. Так что может мы это увидим. Это не так сложно как ммм, сделать синхронизацию в реальном времени игры и любого android/ios устройства например. А такую фичу они зачем-то прикрутили к Фоллауту.



#32 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Фоллыч не плох. Но много очевидных недостаток, которые было несложно избежать.



#33 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Ну все рпг катятся либо к мерзкому инцесту с мморпг (привет ДАИ, нет я не хочу приносить 8 ушей осла, 3 гнилых корня и зелье лечения хронического маразма), либо к экшн-рпг (вроде как МЕА, ну или они так тот шутер от 3-го лица позиционируют), как уже классический Дарк-Мессия, на фоне остальных, простите за выражение, "рпг", фол4 очень даже хорош, на фоне того что Бесэзда делала раньше, просто унылая казуальщина.  


Сообщение отредактировал ShadowlorD: 09 февраля 2017 - 10:25

Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#34 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Её фанаты тоже не меняются, всё так же любят верить во всякие чудеса ce0f4e3e1e9ca08192f852fb0898e126.gif

не хватает деда панаса и его коронной фразы



#35 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Интересный круговорот вокруг Беседки получается: "хаваем - ноем - ностальгируем - продолжаем хавать - ноем - ностальгируем - продолжаем хавать". Как то так, все таки "пипл" такие похожие "пипл"... Хотя стоит учесть, выбора то нет, так что винить пиплов тоже смысла нет. Пусть отзывы к 4 фолу смешанные, но это только указывает на то, что как минимум 50% массы таки хотят РПГ, а не шутан. Тем не менее, коммерция идет, а значит все норм, как тут правильно подметили, выбор между половинками массы - дело несложное. Как говорил Хенг, беседчиков только большой провал сможет остановить, но вряд ли он будет в ближайшее время.   



#36 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Кстате, с технической точки зрения организовать синхронизацию с сохранениями из Скайрима легко. Как и подменить определенные книжки, диалоги отсылающие к тем событиям, а их будет немного. Так что может мы это увидим. Это не так сложно как ммм, сделать синхронизацию в реальном времени игры и любого android/ios устройства например. А такую фичу они зачем-то прикрутили к Фоллауту.

А нафига это синхронизация сохранений в ТЕС

 

это не драгоняга или масыч где мол твои решения влияют на мир


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#37 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

"хаваем - ноем - ностальгируем - продолжаем хавать - ноем

. Хотя стоит учесть, выбора то нет, так что винить пиплов тоже смысла нет.

 

Почему нет выбора? Он есть....тупо пойти и всё сделать самим как надо 14f5ab4da9bd5c8f93947bb20fb37aba.gif....но это долго и слишькам слоооожьна.... ныть и хавать веселее 6d8bc6d46e68f4d91223b605559d6bc3.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#38 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

[САРКАЗМ]



#39 Ссылка на это сообщение canismajoris

canismajoris
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Сама фраза "маркетинговый директор назвал Ф4 величайшей игрой"  уже вызывает смех. В одной сказке было - "Гансом с детства звали меня ,но я не дам в обиду своих детей".  А если серьёзно , то игра действительно стала величайшей для Часовни .., после последнего патча с супер текстурами )))) На сколько я помню, больше 60 Гб  у них игр еще не было.



#40 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А нафига это синхронизация сохранений в ТЕС

 

это не драгоняга или масыч где мол твои решения влияют на мир

 

Это ты так говоришь. А вот в бошку Тодду может вполне прилететь мысля, что ой смотрите, майнкрафтом и игрой престолов мы уже вдохновлялись. Давайте вдохновимся Биоварями и запилим свою средневековую толерастию с выборами и последствиями. Получившееся дитё обзовем ТЕС 6, а слово "перезапуск" из пресс-релиза вырежим. И нарм)00))0))



#41 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

либо к экшн-рпг

 

а что в этом плохого?

Не верно. В случае отрицательных отзывов игру можно купить спустя N месяцев

 

эта логика справедлива и при любых отзывах. в почти любом проекте есть косяки, из за которых есть резон подождать патчи.

да и скидок тоже.

уже вызывает смех.

 

маркетолог может посчитать "величественность" игры, оперируя фактами. а не дебильными вкусами

к тому же к чему выдирать слова из контекста? можно и продолжить фразу. маркетинговый директор Bethesda назвал Ф4 величайшей игрой от Bethesda. по-моему вполне логично, поскольку он обладает данными чтобы сравнить все проекты своей компании и сделать вывод, основываясь на них? 

ибо насколько я помню, бесезда (как и зенимакс) не выкладывает инфографику по доходности проектов. так что у них как минимум больше данных чем у...пользователей.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых