Пит Хайнс: «Fallout 4 — величайшая игра от Bethesda»
#41
Отправлено
Все мы бесконечно любим игры от Bethesda Game Studios, все мы с нетерпением ловим любые клочки информации о новых проектах, а когда эти проекты оходят до релиза, у нас уже оформлены предзаказы, игра загружена и только ждёт патча, открывающего доступ в очередной бесконечный открытый мир. Так было и с Fallout 4. Кто бы что ни предсказывал, Skyrim ли с пушками, убийцу The Witcher 3, наследника Black Isle (или хотя бы удачное применение идей Obsidian), но игру ждали. И не то чтобы четвёртая часть известной серии оказалась плохой игрой... скорее, ожидания наши она слегка обманула. А вот в Bethesda всех всё устраивает.
Маркетинговый директор компании, Пит Хайнс, на днях опубликовал замечательное заявление, что Fallout 4 стала самой успешной игрой студии за всю её историю, обойдя даже великий и могучий Skyrim с его тиражом более 20 миллионов проданных копий (не считая ремастера!). Позже Хайнс уточнил, что речь идёт о сравнении продаж Fallout 4 и пятой части The Elder Scrolls за соответствующие периоды времени.
В ответ же на критику игры Хайнс провёл параллель с серией Uncharted, указав, что каждая новая часть приключенческого экшена от Sony является чем-то новым, чем-то большим, чем предыдущая. То же самое происходит с Fallout: остаётся старая формула, развивающаяся в новом направлении.
Вот только возникает вопрос, верной ли дорогой идут товарищи. Учитывая, что в Bethesda довольны тем, во что превращается Fallout, наклёвываются опасения за потенциальную The Elder Scrolls VI, которая наверняка зреет в недрах студии — благо, денег на разработку достаточно, тут вам и продажи Fallout, и то, что ZeniMax, владелец Bethesda, не так давно отсудил у Facebook аж полмиллиарда долларов за воровство технологий виртуальной реальности Джоном Кармаком (хотели два, но суд счел, что лицо треснет). Остаётся надеяться, что такие деньги не будут пущены на возможность выбирать начинку для сладкого рулета, а пойдут на что-то более весомое и желанное игроками.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#42
Отправлено
Это ты так говоришь. А вот в бошку Тодду может вполне прилететь мысля, что ой смотрите, майнкрафтом и игрой престолов мы уже вдохновлялись. Давайте вдохновимся Биоварями и запилим свою средневековую толерастию с выборами и последствиями. Получившееся дитё обзовем ТЕС 6, а слово "перезапуск" из пресс-релиза вырежим. И нарм)00))0))
В таком случае им придется запилить эту фишку на все последующие игры серии, возможно даже создать специальный сайт на подобии кипа что бы он учитывал действия игроков и упоминание-последствия кучи решений в последующих играх, добавления камео персов(и очень сложно будет постоянно объяснять куды делись великие герои, чемпионы, архимастера гильдий и т.д) и т.д
Это ограничит их свободу на продвижение сюжета серии где могли бы быть откровенные рояли из куста и не даст делать разницы во времени на столетия(иначе перенос обесценивается) и т.д как они делали в Скае томже где события были после 200 лет от облы
овчинка выделки не стоит, и тут либо делать это адекватно на что и сами биовары не могут толком либо не морочиться фишкой которая того не стоит и накладывает ограничения
И да бетезде придется многие квесты пилить с несколькими решениями ситуации в особенности главный а такого в отличии от фоллыча они еще не делали...у них мало квестов с разными решениями
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 09 февраля 2017 - 13:51
- Ahriman Exile, Hangman и SimpleRay нравится это
#43
Отправлено
Тем не менее, коммерция идет, а значит все норм, как тут правильно подметили, выбор между половинками массы - дело несложное.
Тут проскочила мысль, что как шутер в открытом мире с элементами крафта и РПГ Фоллаут 4 неплох. А вот как РПГ(именно так его позиционируют) он крайне слаб. Если они сразу будут позиционировать игру в нужном ключе, бурлений будет меньше.
Впрочем, сдается мне, продаж тоже. Поэтому-то и заявляется игра как одно, продается, а затем на выходе в сети полно разочарованных отзывов.
- MacKlaud, Ahriman Exile, Hangman и 2 другим это нравится
#45
Отправлено
Это ограничит их свободу на продвижение сюжета серии где могли бы быть откровенные рояли из куста и не даст делать разницы во времени на столетия(иначе перенос обесценивается) и т.д как они делали в Скае томже где события были после 200 лет от облы
овчинка выделки не стоит, и тут либо делать это адекватно на что и сами биовары не могут толком либо не морочиться фишкой которая того не стоит и накладывает ограничения
И да бетезде придется многие квесты пилить с несколькими решениями ситуации в особенности главный а такого в отличии от фоллыча они еще не делали...у них мало квестов с разными решениями
Вот-вот. Примерно такие соображения лежат в основе предположения о том, что все три исхода гражданской войнушки будут сведены в несколько строк исторической книги. Для серии TES такое обязательно, ибо им нужна связь в рамках истории, а для связи частей Фолла между собой хватает цифры в номерной части и пары-тройки отсылок.
Тут проскочила мысль, что как шутер в открытом мире с элементами крафта и РПГ Фоллаут 4 неплох. А вот как РПГ(именно так его позиционируют) он крайне слаб. Если они сразу будут позиционировать игру в нужном ключе, бурлений будет меньше.
Впрочем, сдается мне, продаж тоже. Поэтому-то и заявляется игра как одно, продается, а затем на выходе в сети полно разочарованных отзывов.
Беседке на руку играет то, что за РПГ, стараниями маркетологов, принято считать любую игру, в которой прокачка оказывает значительное влияние на геймплей, а есть там отыгрышь или нету - это уже мало кого волнует при определении позиционирования игры. На определённом уровне в Беседке это понимают, иначе бы не стали вводить суровых ограничений относительно предрелизных обзоров.
- SimpleRay и Flannastri нравится это
#47
Отправлено
зверорас можно и убрать
Зверорас не надо убирать. Это самое удачное решение беседки начиная с морровинда как по мне.
- J'Rama и Ahriman Exile нравится это
Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима
#48
Отправлено
Так говоришь словно появление выборов и последствий в играх Бесделки, что-то плохое
Они итак уже там есть. Просто процент квестов с этим самым невилик. Много выбора - много диалогов. Запарно это. Это как-то раз уже подсчитывали
Хотя если отказаться от озвучки персонажей, то всё норм.
- Hangman это нравится
#50
Отправлено
Я бы мог поставить этой игре 10/10, но... В моем любимом игровом режиме от 3-го лица на персонажах не отображается экипированное оружие. Казалось бы мелочь. Но для меня это ложка керосина в бокале Dom Perignon. Поэтому лишь 5/10.
#51
Отправлено
в которой прокачка оказывает значительное влияние на геймплей
Ну да, тут от прокачки зависит, какими видами оружия будем стрелять. ЭТА ВАЖНА!
Кстати мне тут вспомнился обзор Ф4 на мыле.ру, где когда-то неплохой журналист Кузьменко уверял, что Ф4 это вообще лучший Фоллаут, и лучше игры быть не может.
на персонажах не отображается экипированное оружие.
Вот это, кстати, меня до сих пор в ступор вводит. Глядя, как мой персонаж "убирает" пистолет куда-то в область ноги, невольно вспоминается "Робокоп" Верховена...
- SimpleRay это нравится
#53
Отправлено
Впрочем, сдается мне, продаж тоже.
Ну я покупал Фоллаут осознанно пострелять, ибо крабистый я во всяких контрах, а тут по бедным ботам, да ещё и с сюжетом вполне себе неплохо Ну а для людей, которые всё ещё верят в РПГ от Бетезды у меня плохие новости.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#54
Отправлено
1)гг должен быть озвучен..2 мужских и 2 женских голоса для почти всех рас хватит(зверорас можно и убрать чтоб не пилить еще по 4 голоса всеравно они никогда не играли никакой роли в сюжете и вселенной и никогда адекватно не прорабатывались и их физиология была сквозь полигоны, прорабатывать для них отдельные вещи и анимацию мутор не стоящий того, сделать их нпс как в редгарде и самое оно), если уж биовары смогли то и бетездовцы смогут
Системные требования ,,, микрофон ,,,
#55
Отправлено
Системные требования ,,, микрофон ,,,
выше 1080 нвидии с 8 гигами и т.д что они недавно для HD фолыча 4 выдали пока еще быть не могут
на системные требования не повлияет это сильнее чем у биоваров с фростом уж точно
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 09 февраля 2017 - 20:20
#56
Отправлено
Они итак уже там есть. Просто процент квестов с этим самым невилик.
Ага 5% выборов и 1% последствий в виде приветсвий у стражников
Много выбора - много диалогов. Запарно это.
Всегда можно сэкономить на тру квестах про убийство 10 медведей....или типо пацаны не поймут?
это же надо последствия придумывать.
Накатать сотни записок, дневников и книг всегда пожалуйста...а вот несколько десятков слайдов про последсвия наших действий не потянут
Ну да, тут от прокачки зависит, какими видами оружия будем стрелять. ЭТА ВАЖНА!
А я всех ножиком резал из нюка ворда .....а вообще за всю игру видел аж целых три проверки на характеристики...да да они существуют....хм наверно тупо забыли вырезать
Хотя если отказаться от озвучки персонажей, то всё норм.
Не откажутся, ибо не модно....нью фаги и фанаты капитана Шепарда не оценят
- Sn@ke, Мистер Лис и Cassidy нравится это
#57
Отправлено
Не откажутся, ибо не модно....нью фаги и фанаты капитана Шепарда не оценят
А что Ведьмачка не упоминаешь, а?
Если серьезно то не иметь озвученного перса сейчас не солидно как и не озвученных нпс без анимации и реакций
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 09 февраля 2017 - 20:28
#59
Отправлено
Но это жирный минус к отыгрышу, если голос всего один.
наоборот и таки уверен что скорее всего введут не менее 2 на пол как и в драгоняге
будет благородный и варварский голос...либо нейтральные максимально
вот и все голоса для меров и недов мужского и женского полов, какой хочешь такой и берешь и отыгрыш и диалоги живыми становятся и с реакцией-анимацией перса а не тупым молчанием что особенно не смотрится в сценах сражений и т.д
зверорас выбросить в нпс, вместо них имга и маомеров ввести, да хоть "гоблинов" на них не нужно отдельные доспехи прорабатывать
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 09 февраля 2017 - 20:36
#60
Отправлено
Пит Хайнс опубликовал запись, что ему понравилась текила в Австралий...
ВНИМАНИЕ! ПИТ ХАЙНС ПРИЗНАЕТСЯ ЧТО ОН АЛКОГОЛИК, ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО В ТЕС 6 МЫ БУДЕМ СПАСТЬ МИР ОТ НАШЕСТВИЯ АВСТРАЛИЙСКИХ КАКТУСОВ!?!? НАДЕЕМСЯ, ЧТО РАНЕЕ ОТСУЖЕННЫЕ ИМ ДЕНЬГИ У КАРМАКА, ПОЙДУТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА ПО ТЕС 6, А НЕ НА ПОЕЗДКИ В АВСТРАЛИЮ.
Сообщение отредактировал Hejo: 09 февраля 2017 - 23:44
- Ahriman Exile и Klabautermann нравится это
#61
Отправлено
Ну да, разинули рот на деньги отсуженные у фейсбука, игроки этих денег(в виде вложений в игры) не увидит ни разу.
Что тут рассуждать, в беседке бросают свои пусть даже не самые хорошие идеи на полпути, например мне не нравится идея озвучивать все и вся, т.к. она очень сильно ограничивает диалоги в игре, но если уж это делают, то можно делать качественно, например ввели классную фишку которой до этого особо нигде не припомню - большой список озвученных имен главного героя(тем более что мой ник есть в этом списке) но кроме пары мест в игре это почти никак не используется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых