Перейти к содержимому


Фотография

Эпоха Возрождения — О лучших РПГ последних четырех лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Широко известный в узких кругах сайт RPG Codex поднял тему о провале и возрождении жанра РПГ. А так же выбрал лучшие и худшие ролевые игры пяти последних лет: с 2012 по 2016 годы. Мы не прошли мимо и предлагаем вам так же рассмотреть этот вопрос. Спасибо Shonheit и Monday за перевод. Поехали!

Эпоха Возрождения: Результаты голосования за лучшую игру 2012-2016 года на RPG Codex

Как всем вам известно, середина / конец 2000-х были довольно грустными для поклонников RPG. В конце 90-х / начале 2000-х мы наслаждались лучшими из когда-либо созданных RPG, а затем наблюдали «смерть ПК» — Black Isle, Sir-Tech, Troika, Looking Glass Studios, Westwood Studios, DreamForge, New World Computing, Origin — все эти студии закрылись или были проданы (а потом закрыты), оставив нас под жесткой мультиплатформенной властью нескольких издательств-гигантов.

Для справки, это ВСЕ RPG, вышедшие на ПК на английском языке в 2005 году:

Изображение

Джефф Фогель создал в том году 12% RPG, просто вдумайтесь. Эту подборку никак не назовешь выдающейся, к тому же игры еще надо было найти и купить — GOG был основан в 2008 году, а в Steam-игры, разработанные не Valve, стали продаваться только в декабре 2005 года (отчасти поэтому никто не знал о Freedom Force vs. the 3rd Reich, было продано всего 40 000 копий, а сиквел так никогда и не вышел). Но Codex держался, хотя становилось все грустнее.

Потом наступил 2012 год и все изменилось. Или так казалось. Во-первых, из ниоткуда возникла Legend of Grimrock (с бюджетом выше чем у RPG Maker!), возродив забытый с 90-х поджанр real-time blobber. Затем на ПК портировали Dark Souls (тогда это еще было редкостью) и, что важнее, Kickstarter заявил о себе. В том году Брайан Фарго убеждал нас в возрождении RPG, которое началось с Wasteland 2 и продолжилось Shadowrun: Returns, Pillars of Eternity, Dead State, Banner Saga, Xenonauts, FTL: Faster Than Light, Legends of Eisenwald, Hero-U, Barkley 2, Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar и т.д. Многие назвали это Эпохой Возрождения, возвращения прошлого процветания.Чем это все обернулось теперь, пять лет спустя? Мы решили это выяснить, предложив пользователям проголосовать за все игры 2012-2016 гг.

Одно ясно наверняка — игр стало ГОРАЗДО больше. Только в 2016 году, по данным SteamSpy, вышло более 1810 игр с тэгом «RPG». Пожалуй, это больше, чем за все 80-е и 90-е, вместе взятые. Я попытался составить список из 200 наиболее заслуживающих внимания игр, но пропустил несколько — Rance 5D, Ara Fell, Enderal, One Way Heroics, Long Live the Queen and Fortune Summoners. Приношу свои извинения.

А теперь результаты! По мнению 800 пользователей, лучшими RPG за 5 лет оказались:

Изображение


1. Да, победил The Witcher 3: The Wild Hunt — и с большим отрывом: почти 60% игроков дали оценку 5/5.
2. На самом деле, Age of Decadence завоевала больше голосов, чем W3, но меньше оценок 5/5, поэтому занимает второе место.
3. Divinity: Original Sin занимает третье — выпущенный при помощи Kickstarter проект Larian оказался одним из самых популярных, но оценки разделились между 4/5 и 5/5. Большие надежды возлагаются на D:OS2.

Некоторые игры сильно пострадали от низких оценок, что и неудивительно. Если убрать оценки 1/5 и 2/5, то Pillars of Eternity вместо 23-го места займет 13-е, Dark Souls поднимется с 5-го на 2-е, а Undertale — с 130-го на 18-е. Ух ты. Как ни странно, Wasteland 2 ОПУСТИТСЯ с 23-го места на 29-е, если убрать все негативные оценки, т.к. несколько игр ее обойдут.
Интересно также, что в Pillars of Eternity и Wasteland 2 сыграло больше всего игроков, но, несмотря на большое число положительных голосов, мало кто поставил 5/5, из-за чего они оказались довольно далеко внизу.
Shadowrun: Returns обошла всех по числу отзывов «довольно неплохо»: 33% пользователей Codex дали ей 3/5. Rance VI: The Collapse of Zeth, Megadimension Neptunia VII и Voidspire Tactics оказались «незамеченными жемчужинами» — мало игроков, но очень высокие оценки.

Также примечательно, что из топ-25 RPG, перечисленных выше, 10 — инди-проекты, 9 собрали средства с помощью краудфандинга, а 5 — JRPG, портированные с консолей. Единственный западный AAA проект — это The Witcher 3.

В продолжение темы вот список худших игр:

Изображение

Заметьте, Fallout 4 имеет самое низкое среднее значение (эй, мистер Пит Хайнс, вы ЭТО видели? - прим. ред.), а Sacred 3 и Sword Coast Legends — более высокий процент оценок 1/5 (более 80% за Sacred 3). Немногие играли в Sacred 3, но те, кто играл, просто возненавидели эту игру.

Чтобы хоть как-то отобразить это, мы сделали этот график, показывающий сколько людей играли в те или иные игры и как они были оценены (м, ребята, вы не сильны в графиках - прим. ред.):

Изображение

Мы также разделили игры по годам и вывели новое среднее значение для каждого года, что привело нас к таким результатам:

Изображение

Ага, мод для Fallout 2 стал лучшей RPG 2016 года. RPG Watch провели опрос на звание «Лучшей игры года», и полученный результат был неутешителен: «Мы выбрали лучшие игры этого года, и первое место не заняла ни одна игра. 12.9 % проголосовавших отметили, что ни одна из предложенных игр не была настолько хороша, чтобы занять первое место. Что о многом говорит. Это либо означает, что игры 2016 года были скучными и унылыми, либо они попросту блекли на фоне прошлогодних убойных хитов… Это тот случай, когда каждый игрок должен отвечать сам за себя».

Как ни странно, но мнение RPG Codex о топ-3 играх 2014 года осталось неизменным, как и мнение за два года назад во время голосования за лучшую игру 2015 года, хотя результаты были совершенно другими, и в топ попали Underrail, Age of Decadence и The Witcher 3: Wild Hunt, то есть с точностью наоборот. Помимо этого, было ещё несколько больших изменений: Shadowrun: Hong Kong поднялся с 10-го места на 4-е, Blackguards поднялся с 20-го на 10-е и так далее. Впрочем, такие результаты были закономерны.

Это довольно забавно, потому что 2012 год был ещё хуже. Torchlight II занял 5-е место в списке лучших игр года, хотя по результатам общего голосования он находился на 138 месте и считался «главным разочарованием года». Нас обманывают?
Чтобы лучше понять, сколько RPG было выпущено в предыдущих годах, взгляните на эту сравнительную таблицу:

Изображение


Кажется, нас действительно обманывают. В 2016 хоть и было выпущено всего несколько классических RPG, но в целом было ещё 29 игр с положительной средней оценкой, то есть в шесть раз больше, чем количество хороших RPG, выпущенных в 2012. Да, классических RPG стало меньше, но помимо этого были доступны другие, начиная от игр ААА класса и заканчивая Kickstarter проектами, инди, глобальными модификациями, консольными портами, переизданиями и даже официально переведёнными китайскими RPG.

Так значит, Эпоха Возрождения действительно наступила?

Уж точно не 2012 году, и уж точно не с появлением всеми любимой неизменной классики конца 90-х. С 2014 года было выпущено огромное количество хороших игр, но что более важно, так это то, что нам удалось покончить с тупостью игровой индустрии, во главе которой стоят горстка издателей и ААА проекты. Благодаря таким сервисам, как Kickstarter, Steam и Early Access, а также более дешёвым движкам и прочим изменениям в макросреде, у нас есть процветающая индустрия с огромным количеством разработчиков, игр и возможностей.

The Witcher 3 набрал большее количество голосов, но каждый, кто не согласен с таким результатом, может просмотреть весь оставшийся список, где наверняка найдёт для себя что-то более интересное. А ведь ещё несколько лет назад у нас не было такой возможности.

И это не учитывая более 1000 игр из Steam с тэгом «RPG», которые не попали в этот список. Несомненно, в наши дни очень сложно найти достойные RPG среди всего количества выпущенных игр. Voidspire Tactics попала на 8-е место в списке лучших RPG 2015 года, но за пределами RPG Codex мало кто знает о её существовании, ведь по данным SteamSpy было продано всего около 2000 копий. Конечно, есть ещё много таких игр, просто их нужно найти.

***
Вот такая статья. Как я уже говорил в одной из своих недавних записей, я играю 20 лет. И на самом деле, сайт RPG Codex подметил из глубин своей зарытости в жанре общую тенденцию. Когда в 2002-2004 году я играл в Vampire:The Masquerade, Chaser (отличный экшен), Soldier of Fortune II: Double Helix, Half-Life 2, Morrowind и кучу других игр, когда здесь, у нас начали издавать приличные экшны вроде Velian, Чистильщик, Вивисектор, казалось, прогрессу конца не будет. Но... из примерно пяти-шести последующих лет я не могу вспомнить почти ничего, что вызвало бы у меня реальный восторг, кроме Oblivion, разумеется, и игры в мультяшный WOW. Вспышки вроде ME, Dragon Age: Origins, Fallout 3 и New Vegas вовсе не были тенденцией, а именно вспышками. Мода на однотипные стрелялки-арабоубивалки, регресс сериалов вроде Готики, превращение Ассасина с его Кредо в мыльную оперу...

Может быть, я сильно ошибаюсь, и у вас есть другое мнение, а я пропустил море других отличных игр, а может быть и накрывший нас вал игрушек оказался не той консистенции. Как вы полагаете? Могла ли оказаться на месте Ведьмака другая игра? Возродился ли жанр РПГ, или он и не умирал, а это мы зажрались? И настоящий он, или просто кучка ностальгических поделок, которая быстро выдохнется?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя все же по глубине истории мне больше понравился Fallout 3.

Ясно-понятно.

Это касается и тех, кто просто хотел РПГ, а не шутан. 

Скорее это касается тех, помнит "о чём" была старая серия и видит "чем" она стала после второй по счёту перезагрузки. Мемичная фраза "Просрали полимеры" более чем полностью описывает ситуацию.

Тут надо по другому сформулировать вопрос: "Почему все так ненавидят Fallout 4?"

Ненавидят? Скорее не считают за ролевую игру.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее это касается тех, помнит "о чём" была старая серия и видит "чем" она стала после второй по счёту перезагрузки. Мемичная фраза "Просрали полимеры" более чем полностью описывает ситуацию.

Ну про фанатов я уже говорил. Хотя это можно отнести и просто ко внимательным людям, которым изменения в серии пришлись не по вкусу.

 

 

Ненавидят? Скорее не считают за ролевую игру.

Говоря о тех, кто хотел РПГ, да. Но вот учитывая, какие я видел в большинстве отзывы и комментарии(не на этом сайте, хотя тут тоже бывало), слово "ненавидят" более уместно. 



#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

касается и тех, кто просто хотел РПГ, а не шутан.

 

не хотел. те кто хотел рпг, а не шутан не сказали бы ни слова, если сразу при анонсе  бесезда не ставила жанр RPG. как минимум это ложная реклама


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#25 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

как минимум это ложная реклама

Ну дело в современных реалиях обычное. Был бы у четвертого фола такой коммерческий успех без жанра "RPG" в графе? Количество недовольных это подтверждает. 



#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

ммм... был бы. прежде всего идут за брендом. бренд - фолаут. 

неприязнь в форме "это не рпг" связана с банальным обманом. никому не нравится, когда его обманывают.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 304 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее это касается тех, помнит "о чём" была старая серия и видит "чем" она стала после второй по счёту перезагрузки.

Ну мне лично не хотелось бы снова видеть фолл в 2.5Д формате. Да, там он показан скорее как пошаговая ролевая игра, но век 2.5Д игр прошел давно. Да и блин как фолл может не быть шутером? Там всегда были и есть различные единицы оружия и из них можно стрелять. Экшен в нормальном количестве.


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#28 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

ммм... был бы. прежде всего идут за брендом. бренд - фолаут. 

неприязнь в форме "это не рпг" связана с банальным обманом. никому не нравится, когда его обманывают.

Это то понятно, вот только комментов и отзывов в стиле "как шутан/майнкрафт/симулятор бомжа неплохо, как РПГ полный ноль" не так много, как отзывов, намекающих именно на то, что люди хотят видеть в фолле прежде всего именно RPG, каким бы идеальным шутаном/майнкрафтом/симулятором бомжа он бы не был. Видались даже комменты в стиле "это какая то фигня, а не РПГ, фуу, верните деньги!".  Конечно это только мой опыт, хотя в стиме подобных отзывов найти раз плюнуть(и не только там). Просто некоторые люди дают волю принципам куда охотней, чем претензии к обману, ибо к обманам в наше время поры бы уже привыкнуть. Эксперименты далеко не все любят так, как беседчики. 


  • val40 это нравится

#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

"это какая то фигня, а не РПГ, фуу, верните деньги!"

 

потому что обещали рпг. вполне логично что я, покупая рпг, буду не очень в восторге, увидев другой жанр


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

я чот немного нипонял

то есть претензия к фолычу - что беседка назвала его рэпэгэ и ОБОЖЕ МОЙ посмела осквернить светлую память почивших в бозе неудачников, создавших первые две части и продавших с потрохами права на франшизу, путем присвоения очередного нумера к священным буквосочетаниям. окей

в то же время в статье как рэпэгэ отмечены и ведьмак, и фоллыч, и диабла, и какбе это норм и к ним почему-то никаких претензий, все почеснаку, агада

посему вопрос. ватафак? да фоллыч в сто раз больше рэпэгэ чем диабла (причем любая из частей), а ведьмак наполовину вообще слешер какой-то



#31 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

- Я объективности не чувствую…
- Буба, у тебя её нет!


хмм

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дело в современных реалиях обычное. Был бы у четвертого фола такой коммерческий успех без жанра "RPG" в графе? Количество недовольных это подтверждает. 

А его нельзя было сделать и РПГ и шутаном одновременно? Практика показывает, что такое возможно.

Ну мне лично не хотелось бы снова видеть фолл в 2.5Д формате. Да, там он показан скорее как пошаговая ролевая игра, но век 2.5Д игр прошел давно.

Этот век прошёл только для тех, кто заинтересован в возможности передёрнуть на графон, тогда как для остальных данный век ещё вполне себе идёт. Опять же, если игра в 2.5D - это РПГ, а если там уже полное 3D, то игра не может быть РПГ по определению? Бред.

Да и блин как фолл может не быть шутером?

А почему он не может быть не только шутером, но и чем-то ещё, например, до кучи и РПГ? Вот в Ведьмаке смогли же совместить экшен с РПГ - это само-собой обошлось не дёшево, но во всех отношениях окупилось.

Это то понятно, вот только комментов и отзывов в стиле "как шутан/майнкрафт/симулятор бомжа неплохо, как РПГ полный ноль" не так много, как отзывов, намекающих именно на то, что люди хотят видеть в фолле прежде всего именно RPG, каким бы идеальным шутаном/майнкрафтом/симулятором бомжа он бы не был. 

Ну может быть люди просто хотят видеть в номерном продолжении именно продолжение серии, а не "шутан/майнкрафт/симулятор бомжа" и полное забивание болтов на лор?

Просто некоторые люди дают волю принципам куда охотней, чем претензии к обману, ибо к обманам в наше время поры бы уже привыкнуть.

К обманам привыкать нельзя. Если я купил шоколадку, которую продавали как шоколадку, а получил вместо этого кондитерскую плитку или какашку в форме шоколадки, то я должен забить на факт обмана и хавать это с удовольствием?

Эксперименты далеко не все любят так, как беседчики. 

А причём тут эксперименты? Составляющие/компоненты хорошей РПГ давно известны и, что самое главное, они вполне совместимы с экшеном и много ещё чем.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Да и блин как фолл может не быть шутером? Там всегда были и есть различные единицы оружия и из них можно стрелять. Экшен в нормальном количестве.

Тут дело не в том, что все недовольные хотят видеть его изометрической пошаговой РПГ с огромными массивами текста. Как раз графически и технологически мне нравится Ф4. Да и Ф3 в своё время радовал возможностью увидеть всё "от первого лица". Дело в другом.

 

Например в том, что в два присеста профукали богатую и глубокую ролевую систему, сведя всё к набору веселеньких перков с анимацией и потешными звуками, чтобы ЦА уж точно порадовалась. Испарилось и всякое её влияние на прохождение квестов, диалоги и прочее. За всю игру (без ДЛС, правда) всего один раз дали что-то по квесту починить вместо беготни по торгошам. Ровно 1 раз, Карл...Стоит ли вспоминать Нью-Вегас, где едва ли не каждый второй диалог позволял щегольнуть развитым атрибутом SPECIAL или конкретным навыком?

Ещё игру хают за то, что в квестах практически нет свободы. Иди-убей или иди-принеси (но сперва убей всех кто вокруг). Я вспоминаю Ф2 и Нью-Вегас, где огромное количество квестов можно было решить принципиально разными методами, и со стрельбой, и с болтовней. Всегда можно было выбрать удобный и морально приемлемый для тебя способ решения задачи. Ф4 вместо этого предлагает буквально пару квестов, где можно сделать выбор, в остальном же не отягощая головушку игрока такими сложными штуками.

А ещё тупые и откровенно поверхностные диалоги.

 

И нет, игра не плоха, в ней много хорошего, да и как шутер в открытом мире она офигенна. Но не просри Беседка вышеозвученное, игра бы только выиграла.



#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

да фоллыч в сто раз больше рэпэгэ чем диабла

 

(ну не является д3 и бууэээ сакред 3 рпг)

 

глупость. бессмысленная и беспощадная.

Эксперименты далеко не все любят так, как беседчики.

 

халтура не является экспериментом. фолаут является фактическим шутером не из за того что он таким задумывался, а из за того что в нем слили добрую часть рпг-элементов. начиная от диалоговой системы, заканчивая прокачкой.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#35 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А его нельзя было сделать и РПГ и шутаном одновременно? Практика показывает, что такое возможно.

:pardon:

 

Ну может быть люди просто хотят видеть в номерном продолжении именно продолжение серии, а не "шутан/майнкрафт/симулятор бомжа" и полное забивание болтов на лор?

Вот это как раз по теме "экспериментов".

 

К обманам привыкать нельзя. Если я купил шоколадку, которую продавали как шоколадку, а получил вместо этого кондитерскую плитку или какашку в форме шоколадки, то я должен забить на факт обмана и хавать это с удовольствием?

Абидна, да. Но я имел ввиду не "забить и хавать", а реагировать менее нервно, ибо дело обычное не только для Беседки. К тому же как добиться справедливости от беседчиков в таком случае? В суд подавать? :rtfm:  Как уже было сказано - если компания решила пойти по данному пути, и этот путь приносит бабло, то остальное для них неважно.   


  • val40 это нравится

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Как уже было сказано - если компания решила пойти по данному пути, и этот путь приносит бабло, то остальное для них неважно.   

Так ить по этому пути можно идти честно - кто мешал Беседке выпустить не номерную часть, которая имела бы соответствующее позиционирование как шутер с элементами РПГ? Хвала Урату, что они пока не опустились до уровня разработчиков Sacred 3.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

опуститься до уровня ссакред 3 вообще нереально. эх. а у меня ведь были даже коробочные издания первых двух игр и отдельно дополнения к ним. андерворлд и фаллен ангел


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#38 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

глупость. бессмысленная и беспощадная.

и чо там от рпг? выбрать скиллы, вкинуть очки статов (и то не везде) и... и все? ну так для этого и слово придумали - экшон-рпг. с упором на экшон

 

прям анекдот получаецо:

- фолаут от беседки - худшая рпг эвар!

- почему?

- потому что это не рпг, а шутан!

вы или трусы наденьте или крестик снимите

 

я имел ввиду не "забить и хавать", а реагировать менее нервно

пацаны не в курсе, что в мире победившего капитализма потребитель может донести свой протест до маркетингового отдела только деньгой. а когда, внезапно, после 70+ наигранных часов игоря нельзя сдать обратно дяде тодду или дяде гейбу, они впадают в уныние и рассказывают про какашки в шоколадной шкурке. типа сразу не распробовали



#39 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Про Blackguards только одно упоминание :( А ведь есть и вторая часть, ещё прекраснее. В целом, достойный представитель жанра.



#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

и чо там от рпг?

 

глупость. бессмысленная и беспощадная 2


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

о. и тут с жанровой классификацией игр определиться не могут. :JC_coffee:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых