Перейти к содержимому


Фотография

Эпоха Возрождения — О лучших РПГ последних четырех лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Широко известный в узких кругах сайт RPG Codex поднял тему о провале и возрождении жанра РПГ. А так же выбрал лучшие и худшие ролевые игры пяти последних лет: с 2012 по 2016 годы. Мы не прошли мимо и предлагаем вам так же рассмотреть этот вопрос. Спасибо Shonheit и Monday за перевод. Поехали!

Эпоха Возрождения: Результаты голосования за лучшую игру 2012-2016 года на RPG Codex

Как всем вам известно, середина / конец 2000-х были довольно грустными для поклонников RPG. В конце 90-х / начале 2000-х мы наслаждались лучшими из когда-либо созданных RPG, а затем наблюдали «смерть ПК» — Black Isle, Sir-Tech, Troika, Looking Glass Studios, Westwood Studios, DreamForge, New World Computing, Origin — все эти студии закрылись или были проданы (а потом закрыты), оставив нас под жесткой мультиплатформенной властью нескольких издательств-гигантов.

Для справки, это ВСЕ RPG, вышедшие на ПК на английском языке в 2005 году:

Изображение

Джефф Фогель создал в том году 12% RPG, просто вдумайтесь. Эту подборку никак не назовешь выдающейся, к тому же игры еще надо было найти и купить — GOG был основан в 2008 году, а в Steam-игры, разработанные не Valve, стали продаваться только в декабре 2005 года (отчасти поэтому никто не знал о Freedom Force vs. the 3rd Reich, было продано всего 40 000 копий, а сиквел так никогда и не вышел). Но Codex держался, хотя становилось все грустнее.

Потом наступил 2012 год и все изменилось. Или так казалось. Во-первых, из ниоткуда возникла Legend of Grimrock (с бюджетом выше чем у RPG Maker!), возродив забытый с 90-х поджанр real-time blobber. Затем на ПК портировали Dark Souls (тогда это еще было редкостью) и, что важнее, Kickstarter заявил о себе. В том году Брайан Фарго убеждал нас в возрождении RPG, которое началось с Wasteland 2 и продолжилось Shadowrun: Returns, Pillars of Eternity, Dead State, Banner Saga, Xenonauts, FTL: Faster Than Light, Legends of Eisenwald, Hero-U, Barkley 2, Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar и т.д. Многие назвали это Эпохой Возрождения, возвращения прошлого процветания.Чем это все обернулось теперь, пять лет спустя? Мы решили это выяснить, предложив пользователям проголосовать за все игры 2012-2016 гг.

Одно ясно наверняка — игр стало ГОРАЗДО больше. Только в 2016 году, по данным SteamSpy, вышло более 1810 игр с тэгом «RPG». Пожалуй, это больше, чем за все 80-е и 90-е, вместе взятые. Я попытался составить список из 200 наиболее заслуживающих внимания игр, но пропустил несколько — Rance 5D, Ara Fell, Enderal, One Way Heroics, Long Live the Queen and Fortune Summoners. Приношу свои извинения.

А теперь результаты! По мнению 800 пользователей, лучшими RPG за 5 лет оказались:

Изображение


1. Да, победил The Witcher 3: The Wild Hunt — и с большим отрывом: почти 60% игроков дали оценку 5/5.
2. На самом деле, Age of Decadence завоевала больше голосов, чем W3, но меньше оценок 5/5, поэтому занимает второе место.
3. Divinity: Original Sin занимает третье — выпущенный при помощи Kickstarter проект Larian оказался одним из самых популярных, но оценки разделились между 4/5 и 5/5. Большие надежды возлагаются на D:OS2.

Некоторые игры сильно пострадали от низких оценок, что и неудивительно. Если убрать оценки 1/5 и 2/5, то Pillars of Eternity вместо 23-го места займет 13-е, Dark Souls поднимется с 5-го на 2-е, а Undertale — с 130-го на 18-е. Ух ты. Как ни странно, Wasteland 2 ОПУСТИТСЯ с 23-го места на 29-е, если убрать все негативные оценки, т.к. несколько игр ее обойдут.
Интересно также, что в Pillars of Eternity и Wasteland 2 сыграло больше всего игроков, но, несмотря на большое число положительных голосов, мало кто поставил 5/5, из-за чего они оказались довольно далеко внизу.
Shadowrun: Returns обошла всех по числу отзывов «довольно неплохо»: 33% пользователей Codex дали ей 3/5. Rance VI: The Collapse of Zeth, Megadimension Neptunia VII и Voidspire Tactics оказались «незамеченными жемчужинами» — мало игроков, но очень высокие оценки.

Также примечательно, что из топ-25 RPG, перечисленных выше, 10 — инди-проекты, 9 собрали средства с помощью краудфандинга, а 5 — JRPG, портированные с консолей. Единственный западный AAA проект — это The Witcher 3.

В продолжение темы вот список худших игр:

Изображение

Заметьте, Fallout 4 имеет самое низкое среднее значение (эй, мистер Пит Хайнс, вы ЭТО видели? - прим. ред.), а Sacred 3 и Sword Coast Legends — более высокий процент оценок 1/5 (более 80% за Sacred 3). Немногие играли в Sacred 3, но те, кто играл, просто возненавидели эту игру.

Чтобы хоть как-то отобразить это, мы сделали этот график, показывающий сколько людей играли в те или иные игры и как они были оценены (м, ребята, вы не сильны в графиках - прим. ред.):

Изображение

Мы также разделили игры по годам и вывели новое среднее значение для каждого года, что привело нас к таким результатам:

Изображение

Ага, мод для Fallout 2 стал лучшей RPG 2016 года. RPG Watch провели опрос на звание «Лучшей игры года», и полученный результат был неутешителен: «Мы выбрали лучшие игры этого года, и первое место не заняла ни одна игра. 12.9 % проголосовавших отметили, что ни одна из предложенных игр не была настолько хороша, чтобы занять первое место. Что о многом говорит. Это либо означает, что игры 2016 года были скучными и унылыми, либо они попросту блекли на фоне прошлогодних убойных хитов… Это тот случай, когда каждый игрок должен отвечать сам за себя».

Как ни странно, но мнение RPG Codex о топ-3 играх 2014 года осталось неизменным, как и мнение за два года назад во время голосования за лучшую игру 2015 года, хотя результаты были совершенно другими, и в топ попали Underrail, Age of Decadence и The Witcher 3: Wild Hunt, то есть с точностью наоборот. Помимо этого, было ещё несколько больших изменений: Shadowrun: Hong Kong поднялся с 10-го места на 4-е, Blackguards поднялся с 20-го на 10-е и так далее. Впрочем, такие результаты были закономерны.

Это довольно забавно, потому что 2012 год был ещё хуже. Torchlight II занял 5-е место в списке лучших игр года, хотя по результатам общего голосования он находился на 138 месте и считался «главным разочарованием года». Нас обманывают?
Чтобы лучше понять, сколько RPG было выпущено в предыдущих годах, взгляните на эту сравнительную таблицу:

Изображение


Кажется, нас действительно обманывают. В 2016 хоть и было выпущено всего несколько классических RPG, но в целом было ещё 29 игр с положительной средней оценкой, то есть в шесть раз больше, чем количество хороших RPG, выпущенных в 2012. Да, классических RPG стало меньше, но помимо этого были доступны другие, начиная от игр ААА класса и заканчивая Kickstarter проектами, инди, глобальными модификациями, консольными портами, переизданиями и даже официально переведёнными китайскими RPG.

Так значит, Эпоха Возрождения действительно наступила?

Уж точно не 2012 году, и уж точно не с появлением всеми любимой неизменной классики конца 90-х. С 2014 года было выпущено огромное количество хороших игр, но что более важно, так это то, что нам удалось покончить с тупостью игровой индустрии, во главе которой стоят горстка издателей и ААА проекты. Благодаря таким сервисам, как Kickstarter, Steam и Early Access, а также более дешёвым движкам и прочим изменениям в макросреде, у нас есть процветающая индустрия с огромным количеством разработчиков, игр и возможностей.

The Witcher 3 набрал большее количество голосов, но каждый, кто не согласен с таким результатом, может просмотреть весь оставшийся список, где наверняка найдёт для себя что-то более интересное. А ведь ещё несколько лет назад у нас не было такой возможности.

И это не учитывая более 1000 игр из Steam с тэгом «RPG», которые не попали в этот список. Несомненно, в наши дни очень сложно найти достойные RPG среди всего количества выпущенных игр. Voidspire Tactics попала на 8-е место в списке лучших RPG 2015 года, но за пределами RPG Codex мало кто знает о её существовании, ведь по данным SteamSpy было продано всего около 2000 копий. Конечно, есть ещё много таких игр, просто их нужно найти.

***
Вот такая статья. Как я уже говорил в одной из своих недавних записей, я играю 20 лет. И на самом деле, сайт RPG Codex подметил из глубин своей зарытости в жанре общую тенденцию. Когда в 2002-2004 году я играл в Vampire:The Masquerade, Chaser (отличный экшен), Soldier of Fortune II: Double Helix, Half-Life 2, Morrowind и кучу других игр, когда здесь, у нас начали издавать приличные экшны вроде Velian, Чистильщик, Вивисектор, казалось, прогрессу конца не будет. Но... из примерно пяти-шести последующих лет я не могу вспомнить почти ничего, что вызвало бы у меня реальный восторг, кроме Oblivion, разумеется, и игры в мультяшный WOW. Вспышки вроде ME, Dragon Age: Origins, Fallout 3 и New Vegas вовсе не были тенденцией, а именно вспышками. Мода на однотипные стрелялки-арабоубивалки, регресс сериалов вроде Готики, превращение Ассасина с его Кредо в мыльную оперу...

Может быть, я сильно ошибаюсь, и у вас есть другое мнение, а я пропустил море других отличных игр, а может быть и накрывший нас вал игрушек оказался не той консистенции. Как вы полагаете? Могла ли оказаться на месте Ведьмака другая игра? Возродился ли жанр РПГ, или он и не умирал, а это мы зажрались? И настоящий он, или просто кучка ностальгических поделок, которая быстро выдохнется?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

опуститься до уровня ссакред 3 вообще нереально.

Почему? Сейчас это более чем реально, особенно в свете новых тенденций анального ограничения дорелизных пресс-обзоров. ПиАрить игру CGI-роликами, минимально показывать живой геймплей, говорить об игре не прямо и косвенно, чтобы игрок в голове представил себе идеальную игру, но при этом не мог подать в суд за обман, привозить на выставки строго выверенные куски игры - много чего можно сделать желании.

и чо там от рпг? выбрать скиллы, вкинуть очки статов (и то не везде) и... и все?

РПГ - это не только прокачка, а ещё и отыгрышь (Role-playing game)

ну так для этого и слово придумали - экшон-рпг. с упором на экшон

Экшен-РПГ и экшен с элементами РПГ - это, при всей своей схожести, два разных игровых жанра.

прям анекдот получаецо:

- фолаут от беседки - худшая рпг эвар!

- почему?

- потому что это не рпг, а шутан!

вы или трусы наденьте или крестик снимите

Не получается, т.к. в утверждении "FallOut от Беседки - это не РПГ, а шутан" нет логического противоречия, так что мы пока будем "в трусах и с крестиком".

пацаны не в курсе, что в мире победившего капитализма потребитель может донести свой протест до маркетингового отдела только деньгой. а когда, внезапно, после 70+ наигранных часов игоря нельзя сдать обратно дяде тодду или дяде гейбу, они впадают в уныние и рассказывают про какашки в шоколадной шкурке.

Проблема в том, что массовый потребитель сейчас с удовольствием хавает "какашки в шоколадной шкурке" (лишь-бы обёртка была по ярче и графончик завезли) и просит ещё, так что ни какое "голосование рублём" от потребителей с нормальным вкусом ни чего не решит. Увы.


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

То чувство, когда так и не понял, что же плохого в Fallout 4...(Да, я играл в него и прошел)

 

Ну щас модно говорить что во всём виновата собака ломака, майнкрафт, вентиляторы которые якобы  сами запрыгивают в ваш инвентарь....а по мне всё плохое именно в квестах (сюжетах)! (в РПГ они почти всегда имеют решающее значение) ....но .на них откровенно забили...они не могут похвастаться хоть каким-то качеством, по идее если всё пошло не в качество, то оно должно было уйти тупо в количество аля Скайрим.....но и его тут нет. 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

Хвала Урату, что они пока не опустились до уровня разработчиков Sacred 3.

 

А что там с Сакридом 3? dad1a16e1054d729aff4af5394089b1a.gif

 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#44 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

в утверждении "FallOut от Беседки - это не РПГ, а шутан" нет логического противоречия

разумеется, но в самом "анекдоте" есть взаимоисключающие параграфы

 

ни какое "голосование рублём" от потребителей с нормальным вкусом ни чего не решит. Увы.

все намного проще - эстетствующая илита дохера на себя берет, утверждая, что кто-то ест говно и просит добавки



#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

эстетствующая илита дохера на себя берет, утверждая, что кто-то ест говно и просит добавки

Подобное можно утверждать не только относительно игр, но и по части разных других мультимедиа-явлений аналогичное утверждение вполне верно. Так что в снижении планки качества, в том числе и в игровой индустрии, во многом виноват массовый потребитель, позволяющий маркетологам манипулировать его мнением.


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

виноват массовый потребитель, позволяющий маркетологам манипулировать его мнением

а быки на бойне виноваты в том, что позволяют вести себя на убой

массового потребителя культивировали несколько поколений не для того, чтобы он перед маркетологами выступал. манипулировать можно мнением кого угодно, просто илита предпочитает навернуть говнеца в другом месте, и по природе своей от общей массы не отличается ничем, но показать илитарность всенепременно желает



#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

просто илита предпочитает навернуть говнеца в другом месте, и по природе своей от общей массы не отличается ничем, но показать илитарность всенепременно желает

То есть, человек с развитым вкусом и работающим мозгом - это сразу "илита"? А раз так, то ему надо срочно портить себе вкус и выключать мозги чтобы быть как все?


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

А что там с Сакридом 3? dad1a16e1054d729aff4af5394089b1a.gif

 

Не смешно.



#49 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

То есть, человек с развитым вкусом и работающим мозгом - это сразу "илита"? А раз так, то ему надо срочно портить себе вкус и выключать мозги чтобы быть как все?

нет

илита - это человек, который считает, что уж у него-то имеется в наличии развитый вкус и работающий мозг, не то что у этих, которые жрут что дают. при этом в "этих" жрунов записаны все с отличным от его вкусом и мнением вне зависимости от того, как эти вкусы и мнения были сформированы



#50 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

илита - это человек, который считает, что уж у него-то имеется в наличии развитый вкус и работающий мозг, не то что у этих, которые жрут что дают.

И небось ещё и мнение каждого человека имеет одинаковы вес, вне зависимости от его квалифицированности/образованности/профессионализма в обсуждаемой области?

при этом в "этих" жрунов записаны все с отличным от его вкусом и мнением вне зависимости от того, как эти вкусы и мнения были сформированы

Разве? Где тут высказывались вменяемые контр-мнения с некими рациональными их обоснованиями от тех, кто имеет другое мнение?


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

И небось ещё и мнение каждого человека имеет одинаковы вес, вне зависимости от его квалифицированности/образованности/профессионализма в обсуждаемой области?

при такой постановке вопроса - нет, оно не имеет одинаковый вес. что в свою очередь не означает, что мнение оппонента можно признать ничтожным. его можно признать ошибочным, если для этого есть объективные предпосылки. другими словами, если ты утверждаешь, что синий пыжже красного, а твой оппонент - что черный лучше всех, то идете вы оба нахер, даже если ты пикассо, а твой оппонент малевич

 

Разве? Где тут высказывались вменяемые контр-мнения с некими рациональными их обоснованиями от тех, кто имеет другое мнение?

так у нас вроде умозрительная дискуссия на тему "говна может навернуть каждый, и в этом все равны" не? ты спросил кто такая "илита", я в меру сил объясняю

 

если вернуться к нашим шоколадным батончикам, то я не видел тега "рпг", когда покупал фоллыч (или не обращал на это внимания), особого пиетета к названию серии не испытвал никогда, а после 3 фолла и просмотра трейлера имел вполне четкое представление о том, что игра из себя представляет. и мои ожидания полностью оправдались (а после небольшой обработки напильником в виде модов так и вовсе игра их превзошла). я покупал батончик с нугой и карамелью - я получил батончик с нугой и карамелью. ну а если кто-то повелся на маркетинг, распробовал и почувствовал привкус дерьма - это не моя проблема



#52 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

SysoY, я бы посоветовал тебе спокойней и вдумчивей подбирать слова, наконец. или в конце концов заменять их менее броскими синонимами.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

при такой постановке вопроса - нет, оно не имеет одинаковый вес. что в свою очередь не означает, что мнение оппонента можно признать ничтожным. его можно признать ошибочным, если для этого есть объективные предпосылки.

Вот по этому ждём мнения тех, кто обоснует тезис о том, что Фолл - это таки РПГ, наследующая все основные черты серии.

если вернуться к нашим шоколадным батончикам, то я не видел тега "рпг", когда покупал фоллыч (или не обращал на это внимания)

Идём в STEAM и видим:

Название: Fallout 4
Жанр: Ролевые игры
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноя. 2015

Так что, увы - это, по мнению Беседки, таки РПГ, а не экшен-РПГ или экшен с элементами РПГ.

когда покупал фоллыч (или не обращал на это внимания), особого пиетета к названию серии не испытвал никогда, а после 3 фолла и просмотра трейлера имел вполне четкое представление о том, что игра из себя представляет. и мои ожидания полностью оправдались (а после небольшой обработки напильником в виде модов так и вовсе игра их превзошла).

Суть даже не в ожиданиях и маркетинге, а в подаче. Утрируя, в обёртку от старой и проверенной шоколадки завернули нечто иное, забыв упомянуть об этом. Т.е. выпускаются номерные части серии, вместо того, чтобы честно позиционировать это как её перезагрузки. Разницу восприятия новых Фоллов можно отследит по отношению фанатов старой серии к F3, F4 и F:NV.

я покупал батончик с нугой и карамелью - я получил батончик с нугой и карамелью. ну а если кто-то повелся на маркетинг, распробовал и почувствовал привкус дерьма - это не моя проблема

Проблема только-лишь в том, что раньше это был батончик с другой начинкой. И ещё раз повторюсь, дело тут не столько в маркетинге и обманутых ожиданиях, сколько в наплевательском отношении к традициям серии. В пример можно привести BioWare - там хоть и паразитируют на франшизе МЕ, но не лепят номерного продолжения за номером 4, а ваяют вбоквелл ME:A.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Я смотрю спор от том что Фолл4 не хуже, а то и лучше предыдущих частей начинают те кому первые Фоллы не нравились изначально (ибо им СЛОЖНА.. да так! и нинада тут) и чета при этом упоминают Фолл3 но ни слова про Нью Вегас..  :nea:


Изображение Изображение Изображение


#55 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Утрируя, в обёртку от старой и проверенной шоколадки завернули нечто иное, забыв упомянуть об этом. Т.е. выпускаются номерные части серии, вместо того, чтобы честно позиционировать это как её перезагрузки.

А никого может быть и не обманывали. Кстати. Мы знаем у кого права? Знаем. Мы знаем модель производства игр у разраба? Знаем. Есть Ф3, Скайрим. Следовательно "а чего вы еще ждали". Это один возможный момент.

 

Второй момент - рабочее название проекта было Институт. Только внутри компании известно, в какой момент игорь получил номер, а не скажем, слово, скажем Бостон (или тот же Институт). При разработке игр многое просчитывается, учитывается, людями далекими там от производственного процесса. Офисный планктон из экономистов и маркетологов сидит и анализирует, что дать игре цифру будет выгоднее словестного названия, просто по психологическому фактору, положению Марса относительно Венеры и тенденциям на рынке. Т.е. офис компании можно будет покрыть золотом не только снаружи, но и изнутри. Эти люди принимают решение, согласовывают с Питом Кетчупом, и он радостный бежит к Тодду, который срал бы на название игоря. У него, определенно, голова другим забита, может быть даже проработкой геймплея или подбором цвета галстука под презентацию на Е3. Но старый добрый Пит ему говорит - Институт\Бостон гавно, назови  - 4, компания получит больше денег. Где тут обман? Или заговор производителей зубной пасты? Все нормально. А чем там кому уже разраб не угодил никого не колышет. Разраб формирует игорь так, чтобы он нравился ему самому, и так, чтобы его можно было продать. 

Традиции гипотетической серии купленной с потрохами кого волнуют то? Важно же поставить эксперимент. Сделать новую систему диалогов посмешнее.



#56 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

ТруЪ мега истинные последние первые настоящие ценители рпг на форуме с пустующим подразделом рпг. Смешно.

#57 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

А никого может быть и не обманывали. Кстати. Мы знаем у кого права? Знаем. Мы знаем модель производства игр у разраба? Знаем. Есть Ф3, Скайрим. Следовательно "а чего вы еще ждали". Это один возможный момент.

Но, позиционировалось-ли это как продолжение или таки как перезагрузка серии?

Традиции гипотетической серии купленной с потрохами кого волнуют то? Важно же поставить эксперимент. Сделать новую систему диалогов посмешнее.

Я знаю кто, что и на чём в таком случае может вертеть на известном "приспособлении", но по моему, совесть всё же нужно иметь, причём не в переносном смысле, а в буквальном, т.к. такой подход автоматически устраняет приличную часть претензий.


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Но, позиционировалось-ли это как продолжение или таки как перезагрузка серии?

Так в том-то и дело. Непосредственно для разработчика нет даже мыслей... А не делаю ли я перезагрузку? А вдруг это окажется продолжением? Есть определенные задачи, ставит их руководство. есть дедлайн. есть собственная инициатива, творчество. Последнюю игру они делали в 2008 (НВ тут не берем конечно, не их труд же). Времени чтоб поиграть в 1-2 части особо тоже не найдется. Разработчики знают серию, но делают ее такой какой ее видит гейм директор и они сами. И для этих людей долгое время игра зовется просто "Фоллаут - Институт" и является Фоллом от начала до конца (иначе чем? не Масс Эффектом же)

А вот уже там в маркетинге люди, далекие от серии, могут сидеть и решить что 4 будет лучше. Руководство в лице Тодда с этим не согласиться не может, поскольку ему ничего не позиционировали и жертвой маркетинга не делали. Его поставили, возможно, перед какими-то фактами по наиболее удачному названию а дальше он определился сам. И с его точки зрения Fallout 4 - звучит эпично, а возможность найти там "Свинцовый стояк" - комично. Получается что вчерашний день справедливо не учтен, просто потому что половина народу не знает какой день был вчера, а вторая половина уверена, что они делали (вот этими самыми вот руками, мамай клэнусь) Fallout.

А в итоге оказалось что начуди с лором, или что аудитория вдруг ждала New Vegas 2, но от Тодда. А Тодд не причем. Он делал Fallout - он сделал Fallout

 

 

Я знаю кто, что и на чём в таком случае может вертеть на известном "приспособлении", но по моему, совесть всё же нужно иметь, причём не в переносном смысле, а в буквальном, т.к. такой подход автоматически устраняет приличную часть претензий.

Или все намного проще и нет никакой раздробленности в рядах студии. Просто Тодд говорит - хочу веселиться! И все стадом начинают делать песочницу с извращениями. Что там в бошке у Тодда ему одному известно.

Так что не стоит особо уделять вниманию этой ситуации. Она не привела к краху (Как с No man's sky примерно)... Хотя пользовательский рейтинг был всрат ниже плинтуса, а купленный - 10 из 10 fallout тысячелетия.



#59 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

заменять их менее броскими синонимами

принято! а если бы кое-кто вообще не поминал в теме продукты жизнедеятельности, да еще в контексте их потребления ртом, я бы и не писал ничо

 

Вот по этому ждём мнения тех, кто обоснует тезис о том, что Фолл - это таки РПГ, наследующая все основные черты серии

эээ... ну ждите. я уже удивлялся, что за рпг ее никто не считает, но в то же время она в списке рпг присутствует. это как ткнуть в кита и сказать - смотрите какая уродливая рыба

 

Суть даже не в ожиданиях и маркетинге, а в подаче

но у них все-превсе права на франшизу. они могут хоть тетрис выпустить под названием Fallout 5: The Brick, и будут в своем праве. я вот вообще не вижу в этом ни проблемы, ни какого-то "пренебрежения к истокам". может быть потому, что не считаю первые две части произведениями искусства, даже несмотря на то, что их создатели, как настоящие художники, померли от голода (в смысле студия и издатель, а не человеки). хорошие игры, бесспорно, но культ имени убежища - это не мое

 

В пример можно привести BioWare - там хоть и паразитируют на франшизе МЕ, но не лепят номерного продолжения за номером 4, а ваяют вбоквелл ME:A

а если они сделают перезапуск в духе томб рейдер и назовут его просто и незатейливо "Fallout", взрывы будет видно с первого вояджера, разве нет? так что эта. поосторожнее со своими желаниями



#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Она не привела к краху (Как с No man's sky примерно)...

Увы. Мы дожили до того момента, когда только финансовый провал отрезвляет руководство игровых, киношных и протчих студий.

эээ... ну ждите. я уже удивлялся, что за рпг ее никто не считает, но в то же время она в списке рпг присутствует. это как ткнуть в кита и сказать - смотрите какая уродливая рыба

За приличную РПГ - конечно же нет, за типа как бы РПГ с пострелушками - её ещё можно считать по формальным признакам. Вот только пример с китом не совсем корректный, т.к. кит - это кит, а не дельфин, например, да и он всегда был китом.

а если они сделают перезапуск в духе томб рейдер и назовут его просто и незатейливо "Fallout", взрывы будет видно с первого вояджера, разве нет? так что эта. поосторожнее со своими желаниями

Это будет честно, по этому взрывы если и будут, то у упоротых фанатов.

но у них все-превсе права на франшизу. они могут хоть тетрис выпустить под названием Fallout 5: The Brick, и будут в своем праве. я вот вообще не вижу в этом ни проблемы, ни какого-то "пренебрежения к истокам".

Если у всей студии поедет крыша и они так сделают, то тут уже им со всех сторон прилетит, поскольку так серии развивают только совсем отмороженные студии.


Сообщение отредактировал Hangman: 13 февраля 2017 - 18:30

Изображение

#61 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Не смешно

 

Ну дык я реально не знаю, что с ним случилось (не играл и не интересовался).....серия Сакрид вроде из дьяблоклонов....что там можно было сломать?  036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif

 

 

 

Хех, а эта старая картинка всё ещё актуальна....пожалуй оставлю её тут 4911cef8972d6f7cd2e6dedebfe921b1.gif

 

 

1447593906_1746354591.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 13 февраля 2017 - 19:00


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых