Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

NifTolls - ошибка при загрузке плагина 3d MAX

niftools morrowind 3d max

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Используемая программа: Autodesk 3ds Max 2010 64-bit

Используемый плагин: niftools max plugins-3.7.1.

Собственно вот сама проблема:

Ошибка.png - Размер: 115,1К, Загружен: 226

При загрузке стандартных плагинов, 3d MAX спотыкается на этом сегменте и закрывается программа.(Никаких сторонних плагинов больше нету)

Если удалить файл,

Файл.png - Размер: 92,29К, Загружен: 231

то все хорошо загружается.

Вопрос! Как пофиксить эту проблему?

Очень нужно отредактировать(срезать после красный черты лишнее) простые модельки, типа:

Скрин 1

или

Скрин 2

 

Ребят очень прошу, помогите кто как\чем сможет.

 

Я наверное единственный(в интернете возможно), кто хочет заняться гемором по редактированию ЛОРНЫХ голов всех расс для Morrowind от MacKom'а...Хочу этим заняться, т.к. сборки от Galiba, не соответствуют тому, что я хочу. Плюс, он пошел легким путем, обрезав шеи у Тел(Robert's Bodies) - где если надеть мелких шлем, то видно, что половины шеи нету, а это не есть хорошо.

 

P.S. Так же нашел пакет причесок, приближенный к тому же ЛОРУ и даже наверное истинно лорный с хорошим качеством как и головы MacKom, ибо как я просмотрел, у Galib некоторые прически НПС как у Сергея Зверева  :bad:

P.S.S. Это будет так сказать последний Лорный пакет с Тело+Голова+Прически для TES Morrowind.


Сообщение отредактировал Geves: 27 Февраль 2017 - 22:56



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А этот ниф плагин сто процентов подходит вашей версии макса и системе? может есть версии постарее


pre_1501115032___.png


#3 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

НифТоллс экзешный - при установке было для 32\64х и для 3д максов более свежей версии 2011 и далее.
Мой 3д Макс 2010 v12 х64 вроде как последней и стабильной версии.
Пробовал более старые версии Нифов + первым установил Макс 2011 года и та же проблема выскакивала.

 

Мб есть другие способы, конвертировать Нифы в файлы 3д макс с анимацией и обратно, без всяких проблем? Извините, мб слишком ленив, но по Нифу, 2 дня уже ищу в инете с решением моей проблемы. Уже голова болит от этого...


Сообщение отредактировал Geves: 28 Февраль 2017 - 00:32


#4 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет. Не сталкивался с такими ошибками и не могу ничего сказать, кроме того, что вам бы сходить к тому, кто их клепает, тулзы эти. На нексусе же брали?


pre_1501115032___.png


#5 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Очень плохо, я так и думал.

Сейчас с нексуса скачал, niftools-max-plugins-3.8.0... ничего не изменилось.

 

Скорее всего проблема в моей системе, но я не понимаю, в чем она заключается....


Сообщение отредактировал Geves: 28 Февраль 2017 - 01:23


#6 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А что за система? русские папки есть по дороге к плагину? dot net и прочая актуальны?


pre_1501115032___.png


#7 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Почти свежая, 2 месяца от установки Вин7 х64 Максимальная(вроде Ультимейт), короче чистая со всеми наборами винды. Как-то так.

Мб я не знаю про какие-нибудь типа: "Установи или Включи Расширения\Утилиту\Установи Прогу и все будет классно!" или что-то надо поменять в настройках файлов?


Сообщение отредактировал Geves: 28 Февраль 2017 - 01:42


#8 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А ставили дот.неты и все прочее для работы программ? Все актуальное?


pre_1501115032___.png


#9 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Можете пожалуйста подсказать список, этих критичные программы? Мб я что-то реально упустил


Сообщение отредактировал Geves: 28 Февраль 2017 - 01:43


#10 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну стандартно:

Microsoft Visual C++ (у меня лично их несколько стоит, дабы не копаться)

Microsoft .NET - что там для вашей системы.


pre_1501115032___.png


#11 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Microsoft Visual C++ - все версии, 

Microsoft .NET - последняя версия



#12 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А где стоит макс? по умолчанию? русские папки по дороге есть?


pre_1501115032___.png


#13 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010, Установщик сам установил в нужные папки, даже выбора не дал)

Мб есть другие способы, конвертировать Нифы в файлы 3д макс с анимацией и обратно, без всяких проблем?



#14 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 938 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет никаких способов, конвертер один. Ибо ниф можно вне макса где-то там переделать в obj, но анимацию к этому подгрузить - нет.

 

И точно где-то в вынде или максе траблз, ибо у меня такая же система, все то же стоит и проблем нет (макс 2014 лицензия)

 

h_1488243205_7141187_f08bd1691e.jpg


pre_1501115032___.png


#15 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Попробую установить, 2014... Мб несовместимость какая-то идет не знаю, могу только предполагать...


А есть ли еще программы, для редактирования игровых моделек и конвертировать их свободно в nif и обратно?

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 28 Февраль 2017 - 13:10


#16 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 111 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

"редактировать" модели можно в любом 3д пакете от Zbrush и mudbox до Maya и Blender.

но адекватный ниф плагин есть только на макс. на блендер он весьма...специфичен. на другие программы нет вообще.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#17 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Короче, моя дедукция подсказывает, что чет-то с виндой не так... сейчас по совету человека, с другого форума, был скачен аж 3д макс 5ой версии. Скачал, установил, и...нет! Не хочет ниф плагин загружать, даже там...

У меня нету возможности сносить Винду, так что остается Блендер... я только не знаю, он сможет анимацию переносить...


Сообщение отредактировал Geves: 28 Февраль 2017 - 05:48


#18 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 111 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

попробуй установить другой макс и скачай последнюю версию нифа.

это не проблема винды. это проблема плагина.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#19 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

 

Короче, начал что-то делать на Blender, и столкнулся с такой трудностью. При соединение всех вершин в 1...

эта вершина куда-то улетает, после отключение редактора на Tab. Я не знаю, почему так происходить. Может быть как-то крепить её надо?

 

Хотя один из кривых  опытов, показал, что достаточно соединить и передвинуть...

Скрины


Сообщение отредактировал Geves: 01 Март 2017 - 05:55


#20 Ссылка на это сообщение Geves

Geves
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Короче, начал что-то делать на Blender, и столкнулся с такой трудностью. При соединение всех вершин в 1...

эта вершина куда-то улетает, после отключение редактора на Tab. Я не знаю, почему так происходить. Может быть как-то крепить её надо?

 

Хотя один из кривых  опытов, показал, что достаточно соединить и передвинуть...

Вопрос исчерпан. Фиксировать можно клавишей "E", если кому-то нужна будет инфа...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых