Перейти к содержимому


Фотография

Torment: Tides of Numenera — Берега Девятого Мира ждут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Planescape: Torment. Для истинных ценителей жанра RPG в этом названии звучит целая симфония долгих часов, проведённых за философским шикарным прохождением одной из лучших ролевых игр всех времён и народов. Проработанный до самых незаметных мелочей сеттинг AD&D, шикарный сюжет, который вы пишете на ходу, раз за разом выбирая одну из многочисленных строчек диалога, возможность быть кем угодно, отринув всякие привычные для жанра рамки, богатая ролевая система... достоинства этой игры можно перечислять часами, скрупулёзно перебирая в памяти самые запоминающиеся моменты.

Но неумолимое время течёт только вперёд, релиз Planescape: Torment состоялся аж в 1999 году. Однако идеи и философия шедевра живы и продолжают вдохновлять своих создателей. И сегодня долгожданная идейная наследница той самой Planescape, призванная возродить всю прелесть оригинала и помножить её на опыт современной индустрии, готова установиться на ваши ПК и консоли. Брайан Фарго и inXile Entertainment выпустили Torment: Tides of Numenera.

Изображение

Итак, обо всём по порядку. История проекта не лишена терниев: в частности, договориться с авторами вселенной Dungeons & Dragons не удалось, и разработчики обратились к сравнительно новой вселенной Numenera за авторством Монте Кука. C момента грядущего десятилетия нашего сайта миновал какой-то миллиард лет, за который облик нашей планеты успел поменяться, да притом девять раз. Потому местные и зовут свою эпоху Девятым Миром.

Место и время довольно, надо сказать, оригинальные: развитие собственных технологий и мышления у людей находится где-то на уровне Средневековья, но с одним здоровенным нюансом. Помните знаменитый третий закон фантаста Артура Кларка, про то, что достаточно развитая технология неотличима от магии? Так вот, в Девятом Мире это правило работает на все двести процентов: в здешнем Средневековье вполне могут возить брёвна на антигравитационных подушках или использовать ракетный двигатель вместо доменной печи. Артефакты минувших эпох называют нуменерами и очень ценят, потому что воспроизводить нуменеры никто не умеет.

Вы во всём этом мире — брошенная, но обретшая сознание оболочка Меняющегося Бога. Действия вашего создателя, обожающего время от времени менять тела, пробудили Ангела Энтропии, сущность, которая охотится за такими, как вы, в надежде разрушить ваш уютный мир. Чтобы избежать этой незавидной участи, вам предстоит собрать команду союзников и найти Меняющегося Бога. А вот как вы это сделаете — зависит лишь от вас.

Изображение

Критики, уже успевшие оценить игру в полной мере и описавшие свои впечатления, рассказывают об одном из самых разветвлённых сюжетов в истории жанра, заявляя, что разработчикам удалось не только создать сюжет, ничем не уступающий Planescape, но и переплюнуть именитую предшественницу. Готовьтесь к километрам текста — создатели утверждают, что в их игре 1,2 миллиона слов текста! Кого-то это может отпугнуть, но поклонники RPG старой закалки точно оценят возможность выбирать каждый свой шаг. Причём здесь нет вариантов «плохой-хороший»: как правило, выбор куда сложнее, альтернатив больше, а последствия не может предсказать никто, кроме самих сценаристов. Даже сражаться в большинстве случаев вовсе не обязательно — противника можно уболтать... или вовсе обойти. Тем более что боевую систему как раз порой ставят в число немногих недостатков игры. Впрочем, оценки у Tides of Numenera всё же впечатляющие, судите сами.
  • CGMagazine — 9,5/10;
  • The Games Machine — 9,2/10;
  • IGN Italia — 9,1/10;
  • PC Games N — 9/10;
  • The Digital Fix — 9/10;
  • God is a Geek — 9/10;
  • GameWatcher — 9/10;
  • GameCritics — 9/10;
  • Multiplayer it — 9/10;
  • WCCFetch — 9/10;
  • PC Gamer — 8,9/10;
  • GameStar — 8,9/10;
  • Gaming Nexus — 8,8/10;
  • IGN — 8,8/10;
  • Everyeye it — 8,7/10;
  • MMORPG com — 8,6/10;
  • Game Informer — 8,5/10;
  • TechRaptor — 8,5/10;
  • Guardian — 8/10;
  • Attack of the Fanboy — 8/10;
  • US Gamer — 8/10;
  • RPG Site — 8/10;
  • VideoGamer — 8/10;
  • Destructoid — 7,5/10;
  • GameSpew — 7/10;
  • PC Invasion — 7/10;
  • Ragequit gr — 6/10;
Чарующий и странный Девятый Мир ждёт вас. Тысячи строк текста, десятки часов заворожённых путешествий и сюжет, который способен затянуть без права возврата уже доступны на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлен релизный трейлер.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#22 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Сам мир, локации и побочные задания отличные. Но основной квест в такой метафизикофилософии, что просто на любителей. Боевая система убогая, да и боёв почти нет, можно проходить дипломатией или просто пробегать к выходу. Концовка крутая, игру можно закончить реально КАК УГОДНО. Этим напомнило Маску Предателя, и сюжетом и главное пугало на Голод похоже. Но максимальная прокачка - 4 уровня, то есть нормально прокачать и кастомизировать персонажа не получится. И полностью прокачанные они реально дохлые. Лучшее оружие и снаряжение найти трудно, нужно покупать. Спутники интересные, но шмотки менять почти нельзя, можно ОДИН раз за всю игру их улучшить. Если пропустишь, вернуться уже нельзя. Что порадовало, много неочевидных тайников, развилок и т.д. Концовка порадовала свободой выбора, но очень запутанная, с неочевидными последствиями действий. В общем, игру стоит пройти, для любителей такого жанра фантастики - действительно, как интерактивная книга.



#23 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

М... По описанию, больше на демо похоже, а не на полноценную игру. Впрочем, наверное надо самому посмотреть. Было бы время (((
На память!

#24 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

-Игра роскошная! Интересный сюжет. Все НПС имеют свою историю. Роскошнейшие диалоги. Широчайший выбор действий. Играю и наслаждаюсь, вернее -- читаю и наслаждаюсь. Не напрасно ждал, игра полностью оправдала мои ожидания.
-Конечно любителям экшена и людям, которым лениво читать игра не пойдет.
-Тут очень верно отметили суть игры -- Интерактивная Книга.

#25 Ссылка на это сообщение egorov95

egorov95
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Неплохая игра. Пока дальше пролога не заходил, но уже заметил вариативность прохождения (уболтать или перебить всех, используя местность себе на пользу). Да и только перепройдя один момент, замечаешь то что пропустил в прошлый раз.

#26 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Игра пока очень нравится. Не знаю, какую часть на данный момент прошёл, но из Утёсов за ~25 ч ещё не выходил.

 

И что не так с боями? У меня просто персонаж не боевого типа, хотя пару-тройку боёв к данному моменту он пережил (не с первого раза, да). Лично я о боевой механике по результатам короткого знакомства с ней, ничего плохого про неё сказать не могу (не туда смотрел мб?). Интересно узнать, чем она так не понравилась другим.

 

И да, я по переводу невольно подтягиваю свой ингриш: часто стараюсь угадать по кривому русифицированному варианту, как же выглядела оригинальная фраза. Иногда это довольно трудно, отчего смысл некоторых фраз остаётся не совсем понятным (переключаться каждый раз на оригинал и проверять смысл как-то не комильфо), и сделать верное заключение и выбрать уместный вариант ответа в диалоге иногда затруднительно. При этом часть текста выглядит очень качественно, часть откровенно халтурно (почти гугл), а часть просто неотредактированной (то есть перевод вроде как и ничего, но совершенно выбивается из контекста, будто эту часть текста сопоставлять с окружающим его набором букв и не пытались даже).


"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#27 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Прошёл данную игрулю. Понравилась, может просто потому, что я не ждал шедевра, или чего то в этом роде. Опишу свои впечатления подробней:

 


Сообщение отредактировал evgesha666: 04 марта 2017 - 19:48


#28 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Боевая система - она просто медлительна и уныла до невозможности.

 

А можете рассказать подробней? Чем она так плоха? Я увидел обычную пошаговую боёвку. + Возможность (в некоторых местах по крайней мере) её разнообразить тем, что в бою не обязательно ломиться на врагов, но можно использовать окружающую обстановку, чтобы победить в бою, не вступая в него напрямую.


"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#29 Ссылка на это сообщение Shooit

Shooit
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Рассторили  маленькие локации ,их конечно много ,но они очень маленькие.



#30 Ссылка на это сообщение Shooit

Shooit
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Ну и боевка тоже печальная ,во время боя просто напросто скучно уж лучше бы взяли боевку из тирании или на худой конец из Pillars of Eternity ,а так это самое слабое место в игре.



#31 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

А мне боёвка зашла. Ненапряжная, понятная, идеально вписывается в "интерактивную книгу", не превращая её в затряхивающий экшн xD 

И там действительно можно не только окружающие предметы использовать, но и посреди боя начать с врагом переговоры о капитуляции  :olen:



#32 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

То есть спокойно играть уже можно? В смысле может подождать всяких патчей там...  


Изображение Изображение Изображение


#33 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

То есть спокойно играть уже можно? В смысле может подождать всяких патчей там...  

 

Если планируете играть на русском, я бы посоветовал подождать правок перевода, т.к. текущий вариант местами впечатления немного портит (не то чтобы сильно, но всё же). Ну и у меня игра несколько раз вылетала. В основном, в самом начале прохождения, дальше всё относительно стабильно пока. Так что, если решите играть сейчас, сохраняйтесь почаще на всякий случай.

 

 

Upd.

К вопросу о патчах. Я, похоже, получил непроходимый квест "Пепельная копия". Судя по найденной информации, я такой не один, и проблема существует ещё со времён раннего доступа.


Сообщение отредактировал applepie: 06 марта 2017 - 06:25

"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по найденной информации, я такой не один, и проблема существует ещё со времён раннего доступа.

Патч пилят в поте лица.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, являюсь таким-то еретиком, который в старый Тормент до сих пор не играл (хотя он у меня даже в GoG давно объявился), но новый Тормент всё равно ждал. Только вот до релизной игры мало того, что не дотащили бэкерский контент, так ещё и саму её расстреливают в пух и прах (без особой спойлерщины). Терзаюсь жуткими сомнениями.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Терзаюсь жуткими сомнениями.

Тут два варианта: или не осилили (а к этому были предпосылки), или вышло спорно и сильно на вкус (что вполне в духе Planescape: Torment-а).


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Тут два варианта: или не осилили (а к этому были предпосылки), или вышло спорно и сильно на вкус (что вполне в духе Planescape: Torment-а).

Ты еще на щупал? 


Изображение Изображение Изображение


#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Ты еще на щупал? 

Нет и не планирую мацать/щупать в ближайшее время - нужно таки довести до конца съёмки безобразий.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/lSTBDzUQRhM


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение KnightOfNine

KnightOfNine
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Очень рад, что игру засрало такое количество игроков. Адекватные игроки погнали мошенника Фарго ссаными тряпками, даже флюродрос псевдоолдфагов не может перекрыть недостатки этой поделки. Жаль, что этот клоун уже успел собрать деньги на свой Вейстленд, нас ждет еще один кусок говна, призванный сыграть на чувствах ностальгии. Мерзость.



#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

 

Будьте так добры, выбирайте более дипломатические выражения. Пожалуйста. Слишком много навоза на количество букв.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых