Перейти к содержимому


Фотография

Torment: Tides of Numenera — Берега Девятого Мира ждут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Planescape: Torment. Для истинных ценителей жанра RPG в этом названии звучит целая симфония долгих часов, проведённых за философским шикарным прохождением одной из лучших ролевых игр всех времён и народов. Проработанный до самых незаметных мелочей сеттинг AD&D, шикарный сюжет, который вы пишете на ходу, раз за разом выбирая одну из многочисленных строчек диалога, возможность быть кем угодно, отринув всякие привычные для жанра рамки, богатая ролевая система... достоинства этой игры можно перечислять часами, скрупулёзно перебирая в памяти самые запоминающиеся моменты.

Но неумолимое время течёт только вперёд, релиз Planescape: Torment состоялся аж в 1999 году. Однако идеи и философия шедевра живы и продолжают вдохновлять своих создателей. И сегодня долгожданная идейная наследница той самой Planescape, призванная возродить всю прелесть оригинала и помножить её на опыт современной индустрии, готова установиться на ваши ПК и консоли. Брайан Фарго и inXile Entertainment выпустили Torment: Tides of Numenera.

Изображение

Итак, обо всём по порядку. История проекта не лишена терниев: в частности, договориться с авторами вселенной Dungeons & Dragons не удалось, и разработчики обратились к сравнительно новой вселенной Numenera за авторством Монте Кука. C момента грядущего десятилетия нашего сайта миновал какой-то миллиард лет, за который облик нашей планеты успел поменяться, да притом девять раз. Потому местные и зовут свою эпоху Девятым Миром.

Место и время довольно, надо сказать, оригинальные: развитие собственных технологий и мышления у людей находится где-то на уровне Средневековья, но с одним здоровенным нюансом. Помните знаменитый третий закон фантаста Артура Кларка, про то, что достаточно развитая технология неотличима от магии? Так вот, в Девятом Мире это правило работает на все двести процентов: в здешнем Средневековье вполне могут возить брёвна на антигравитационных подушках или использовать ракетный двигатель вместо доменной печи. Артефакты минувших эпох называют нуменерами и очень ценят, потому что воспроизводить нуменеры никто не умеет.

Вы во всём этом мире — брошенная, но обретшая сознание оболочка Меняющегося Бога. Действия вашего создателя, обожающего время от времени менять тела, пробудили Ангела Энтропии, сущность, которая охотится за такими, как вы, в надежде разрушить ваш уютный мир. Чтобы избежать этой незавидной участи, вам предстоит собрать команду союзников и найти Меняющегося Бога. А вот как вы это сделаете — зависит лишь от вас.

Изображение

Критики, уже успевшие оценить игру в полной мере и описавшие свои впечатления, рассказывают об одном из самых разветвлённых сюжетов в истории жанра, заявляя, что разработчикам удалось не только создать сюжет, ничем не уступающий Planescape, но и переплюнуть именитую предшественницу. Готовьтесь к километрам текста — создатели утверждают, что в их игре 1,2 миллиона слов текста! Кого-то это может отпугнуть, но поклонники RPG старой закалки точно оценят возможность выбирать каждый свой шаг. Причём здесь нет вариантов «плохой-хороший»: как правило, выбор куда сложнее, альтернатив больше, а последствия не может предсказать никто, кроме самих сценаристов. Даже сражаться в большинстве случаев вовсе не обязательно — противника можно уболтать... или вовсе обойти. Тем более что боевую систему как раз порой ставят в число немногих недостатков игры. Впрочем, оценки у Tides of Numenera всё же впечатляющие, судите сами.
  • CGMagazine — 9,5/10;
  • The Games Machine — 9,2/10;
  • IGN Italia — 9,1/10;
  • PC Games N — 9/10;
  • The Digital Fix — 9/10;
  • God is a Geek — 9/10;
  • GameWatcher — 9/10;
  • GameCritics — 9/10;
  • Multiplayer it — 9/10;
  • WCCFetch — 9/10;
  • PC Gamer — 8,9/10;
  • GameStar — 8,9/10;
  • Gaming Nexus — 8,8/10;
  • IGN — 8,8/10;
  • Everyeye it — 8,7/10;
  • MMORPG com — 8,6/10;
  • Game Informer — 8,5/10;
  • TechRaptor — 8,5/10;
  • Guardian — 8/10;
  • Attack of the Fanboy — 8/10;
  • US Gamer — 8/10;
  • RPG Site — 8/10;
  • VideoGamer — 8/10;
  • Destructoid — 7,5/10;
  • GameSpew — 7/10;
  • PC Invasion — 7/10;
  • Ragequit gr — 6/10;
Чарующий и странный Девятый Мир ждёт вас. Тысячи строк текста, десятки часов заворожённых путешествий и сюжет, который способен затянуть без права возврата уже доступны на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлен релизный трейлер.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#42 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

KnightOfNine, причины хейта? Просто интересно, сам не играл, но меня напрягало их желание показать себя не такими, как все. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#43 Ссылка на это сообщение KnightOfNine

KnightOfNine
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

KnightOfNine, причины хейта? Просто интересно, сам не играл, но меня напрягало их желание показать себя не такими, как все. 

Окей, начнем с того, что Фарго - самое обыкновеннейшее бездарное брехло. И единственное, что он действительно может - рассказывать красивые сказки о том, как они клево что-то сделают, возродят старую школу, и бла-бла-бла. Вейстленд второй был ничем не примечательной пустышкой, но прокатил на волне олдфажьего хайпа и отсутствия годных конкурентов, а игра не пыталась делать из себя наследником Фоллаута (что пытались делать некоторые фанаты), у нее был свой первоисточник, с которым... тупо некому было сравнивать (кто в него вообще играл). Отвратительный интерфейс, нулевой сюжет, отсутствие запоминающихся персонажей, пустой геймплей - игра была самой настоящей постредственностью. Даже без каких-либо субъективных оценок - игра просто не обладала ни одной примечательной фичей, и была максимум играбельной.
И что же обещает нам команда, сделавшая аж целую одну посредственную игру? А обещают они ни много ни мало духовного наследника одной из самых знаковых РПГ. Думаю, любой человек, хоть как-то знакомый с РПГ слышал о Планескейпе. Неважно, играли вы в него или нет, но игра оставила большой след на жанре и является культовой, это факт. Ну и дядушка Фарго решает присосаться к этому вкусному пирогу. Паразитирование настолько открытое, что даже слово Тормент присутствует в названии, чтобы даже самый оторванный от Интернетов бородатый олдфаг, увидев эту игру на полке магазина и прочитав синопсис понял, что это ТО САМОЕ продолжение/духовный наследний/чтоугодно ТОЙ САМОЙ игры, и трясущимися ручками побежал устанавливать на комп.
Пышная Кикстартер-кампания, много громких обещаний, куча знакомых имен (эй, посоны, мы вам тут Авелония накидали, и Зитца, и Митсода тут еще где-то затесался, и вообще у нас крайне илитная тусовка, а не ноунеймы какие-то). В каждом интервью Фарго красиво рассказывал, как он познал суть оригинала, как они на него опираются, какое значение он имеет. Было собрано четыре миллиона баксов и достигнута куча стреч-голов (этакие цели для бэкеров, соберете 2 миллиона - мы вам нового спутника запилим, соберете 3 миллиона - личную крепость, соберете 4 - блекджек и шлюпки).
Разработка, первая бэта, вот уже в Стиме появился ранний доступ, и вы лично можете приобщиться к ранней версии будущего "шЭдевра"... и вот релиз. И что мы видим?
Во-первых, прямо перед релизом нам сообщается, что игра была порезана. Энциклопедия, игрушка-компаньон была вырезана, еще что-то по мелочи тут да там... знающие игроки скажут "Эй, да ведь на стадии разработки всегда что-то вырезается, это абсолютно нормально". И будут правы. Только вот были вырезаны те вещи, которые они ОБЕЩАЛИ в стреч-голах и на которые СОБИРАЛИ ДЕНЬГИ. В итоге, после релиза оказалось, что БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ их собственных обещаний, на которые, напомню еще раз, они как бэ собирали деньги - не были реализованы. Уже чем-то попахивает, а?
Во-вторых, геймплей профукан. Полностью. Отвратительная, несбалансированная, абсолютно непроработанная ролевая система. Бои (ой, простите, не бои, "кризисы", мы же не в эти ваши третьесортные РПГ играем, у нас тут сам ТОРМЕНТ) ужасны. Это вам не Пилларсы с 12 проработанными классами, отличающиеся по геймплею и роли в партии. Нет. Это просто пустота. "Эй, да ведь это РПГ, какая боевка, мы не ради этого играем в них!", попытается сказать труЪ-эрпогэшник. И...
В-третьих, здесь, действительно, много текста. Очень много. Неимоверно много. Настолько много, что им можно обмазывать себя с ног до головы, и тешить себя мыслью, что ты действительно КРУТОЙ эрпогэшник, ты же читаешь МНОГО текста. Только вот весь этот текст - мусор, вода, бездарщина. Огромные, нудные описания с кучей сложных терминов, пространственные диалоги ни о чем, буквально каждый встречный крестьянин готов утопить вас в пучине своих тревог, переживаний, мыслей, и прочего. Графомания ради графомании, текст ради текста, буквы ради букв. В какой-то момент просто физически тяжело становится прорываться сквозь этот кошмар редактора, и хочется взять передышку.
И я мог бы написать по абзацу еще по многим пунктам: пустым и непроработанным напарникам, по скомканому и линейному сюжету, по концовке в стиле "деус-экс-махина" (неважно, что ты делал по ходу игры, выбор будет непосредственно перед финальным роликом), по нелепым попыткам сделать абсолютную кальку с оригинала, по небольшой продолжительности, по порезанности локаций, по вторичному сеттингу. Каждый пункт игры - провал.
Что мы имеем в итоге? Идеальный маркетинговый проект. Заигрывающий с чувствами старины, пытающийся выдать себя за что-то, чем не является, весь такой таинственный и привлекательный со стороны, но абсолютно пустой и никчемный изнутри. Пустышка и откровенное воровство денег. Голый король. Фарго доказал, что является самым настоящим паразитом и пиявкой, присосавшейся к славе других именитых разработчиков и игр. Ничего хорошего в индустрию он не принес, и потому я искренне рад, что адекватных и понимающих это игроков больше, чем всех этих псевдо-олдфагов и им подражающих, которые пытаются примазаться к чему-то "высокому" и почувствовать себя не такими, как все.



#44 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

:ca9:  Это просто песня!  Не желаете занять вакантное место Злобного Критика? :D:  Бедняга Фарго, хорошо, что он это не прочитает.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#45 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

Даешь плашечку почётного критикана для Кнайтосяна.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Что мы имеем в итоге? Идеальный маркетинговый проект. Заигрывающий с чувствами старины, пытающийся выдать себя за что-то, чем не является, весь такой таинственный и привлекательный со стороны, но абсолютно пустой и никчемный изнутри.

Что ж, видимо мои опасения относительно того, что всё громадьё планов могут не осилить, оказались верными. Жаль, но лично пощупаю в любом случае, когда появится возможность.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

М... Мне кажется что изначально у означенной личности есть определённые претензии и ненависть к личности, а уже на основании этого негативного заряда, можно найти недочеты практически в любой игре, точно также можно взять любую другую персону геймдева, и найти кучу изъянов в любой его/её игре.

Впрочем, справедливости ради, должен согласиться с Ри, критиковать человек умеет очень хорошо, жалко мотивация подкачала. Чуть больше беспристрастность и отличный критик будет.
На память!

#48 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж, видимо мои опасения относительно того, что всё громадьё планов могут не осилить, оказались верными. Жаль, но лично пощупаю в любом случае, когда появится возможность.

Хэнг, ну ты-то должен уметь отличать хейт от критики. Здесь целый бидон первого, даже Пустоши 2 досталось на ровном месте. А ты его ещё и лайкаешь. Тут ни слова правды, всё высосано из пальца, уже по первому сообщению было всё ясно.
Игра получилась отличной, несмотря на все мои опасения, в духе Тормента, а тут тебе и ожидаемые жалобы на простыни текста, и псевдоолдфажность (каков аргумент, круче только "нордофобия"!), и ску, и гру, и некому ру. Чушь полнейшая. Уж ты должен быть знаком с такой полемикой.

Впрочем, справедливости ради, должен согласиться с Ри, критиковать человек умеет очень хорошо, жалко мотивация подкачала. Чуть больше беспристрастность и отличный критик будет.

nyet
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, ну ты-то должен уметь отличать хейт от критики.

Я умею, по этому принимаю его к сведенью, а не как решающее мнение.

А ты его ещё и лайкаешь.

Хейт, пытающийся себе обосновать заслуживает лайка - это приятное разнообразие на фоне известно кого.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, ну ты-то должен уметь отличать хейт от критики. Здесь целый бидон первого, даже Пустоши 2 досталось на ровном месте. А ты его ещё и лайкаешь. Тут ни слова правды, всё высосано из пальца, уже по первому сообщению было всё ясно.
Игра получилась отличной, несмотря на все мои опасения, в духе Тормента, а тут тебе и ожидаемые жалобы на простыни текста, и псевдоолдфажность (каков аргумент, круче только "нордофобия"!), и ску, и гру, и некому ру. Чушь полнейшая. Уж ты должен быть знаком с такой полемикой.

Фарго, залогинься.

#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Игра получилась отличной, несмотря на все мои опасения, в духе Тормента, а тут тебе и ожидаемые жалобы на простыни текста, и псевдоолдфажность (каков аргумент, круче только "нордофобия"!), и ску, и гру, и некому ру.

Коли так, то хотелось бы "анти-хейт" почитать - сам-то я игру ещё не скоро пощупаю.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем, справедливости ради, должен согласиться с Ри

Да why so serious? Ты отвлекайся от контекста. Ясен пень, тут личное мнение и все такое, зато как вдохновенно изложено :haha: :haha: :haha:

 

Я много читал философов, и скажу, как мы сейчас комментируем и рецензируем, так они в своих книгах друг друга критиковали и поливали, разбирая разные поднятые соперниками вопросы. :laugh: Это вот как раз прямо напоминло, как Фейербах протягивал современников. Незамутненный хейт, но как поет!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#53 Ссылка на это сообщение KnightOfNine

KnightOfNine
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

:ca9:  Это просто песня!  Не желаете занять вакантное место Злобного Критика? :D:  Бедняга Фарго, хорошо, что он это не прочитает.

 

Дайте две

М... Мне кажется что изначально у означенной личности есть определённые претензии и ненависть к личности, а уже на основании этого негативного заряда, можно найти недочеты практически в любой игре, точно также можно взять любую другую персону геймдева, и найти кучу изъянов в любой его/её игре.

Ага, а хейт у меня основан на том, что Фарго мне в кофе плюнул или спокойной ночи не пожелал =) Какой у меня может быть "изначальный" хейт к его личности, если изначально я в душе не жую кто это? Фарго - лишь говорящая голова, говоря его фамилию я также имею ввиду непосредственно и его студию. Я основываюсь лишь на его поступках, а по поступкам этот человек как минимум брехло.

 

Хэнг, ну ты-то должен уметь отличать хейт от критики. Здесь целый бидон первого, даже Пустоши 2 досталось на ровном месте. А ты его ещё и лайкаешь. Тут ни слова правды, всё высосано из пальца, уже по первому сообщению было всё ясно.
Игра получилась отличной, несмотря на все мои опасения, в духе Тормента, а тут тебе и ожидаемые жалобы на простыни текста, и псевдоолдфажность (каков аргумент, круче только "нордофобия"!), и ску, и гру, и некому ру. Чушь полнейшая. Уж ты должен быть знаком с такой полемикой.

Ага, ни слова правды. Оставив в стороне все эти субъективные стороны типа посредственности текста (каждый ленивый, наверное, не отметил это в обзоры, заходим в Стим и любуемся), окей. Нулевой геймплей с непродуманной ролевой системой. Окей, окей. Мне кажется, мои слова как минимум потверждает треть отрицательных рецензий все в том же Стиме. Или под любым обзором игры в Интернете (рекомендую Нерда посмотреть, например, чувак еще более красноречиво все излагает, спойлеров нет, не парьтесь). Что уже как бы неслабо намекает, что у игры, как минимум, есть какие-то проблемы, а игра далеко не отличная. Но как минимум отрицать то, что Фарго - элементарное брехло и не выполнил и половины обещаний, на которые собирал деньги, а те, что выполнил, реализовал в обрезанном состоянии (как крепость в Пилларсах) - глупо. Это просто жирнейший факт, без какого либо "хейта".



#54 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Обновление подоспело:

http://youtu.be/lnzFsi8Og5A


Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

inXile Entertainment сдержала обещание - свежее обновление добавит обещанный ранее контент, который не вышел с релизной версией игры.


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/oP0WBm7_0kw


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

На этих выходных в Torment: Tides of Numenera можно поиграть бесплатно.


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Брайан Фарго рассказал о не совсем удачных продажах игры. Хотя как-то было странно ожидать высоких продаж от весьма нишевой игры.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя как-то было странно ожидать высоких продаж от весьма нишевой игры.

 

Думаю далеко не только это.....сам сеттинг расчитан на очень узкий круг любителей fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

сам сеттинг расчитан на очень узкий круг любителей

Которые оплатили разработку игры, что делает её как минимум окупившейся.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых