[Lore] Профессии в игре
#2
Отправлено
-Уличный шут
-Фальшивомонетчик (например, несколько из них в гильдии воров и камонне тонг состоят)
-Егерь (не знаю где есть лес, но если около Кальдеры будешь лес растить, то там можно. Еще можно одного добавить на Воронью Скалу, когда она будет построена).
- Вирэль это нравится
#3
Отправлено
сперто из ГотикиТрактирщик - Нормальный, который сплетни рассказывает за деньги.
Нельзя ограничить ИИ таким образом, насколько я знаю.На примере: магазин сапожника в Пелагиаде, который продаёт исключительно сапоги, и расказывает чудные диалоги о своей профессии.
Раздел выше, в мастерских
Мой ник З_И_Г_Р_У_Н еще раз спутаешь - переименую тебя самого в Кракозабра)))))))))))))))
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#4
Отправлено
Целители лучше.
Да и в маги есть вообще-то. Они и так излечат тебя.
>Судья
Маловероятно, там все судят стражники Империи или Домов. Суд-то не выносится по факту.
>Ювелир
И что он может делать? От Телваннских камней пробы отбирать?
>Бард
Есть такие.
>Ведьмак(?)/Охотники на нечисть
Есть, при условии того, что нечисть - вампиры.
>Куртизанки - Например сделать их в Суране более жестокими
БДСМ?
#5
Отправлено
Ага .сперто из Готики
Эт смотря как над этим потрудится.Нельзя ограничить ИИ таким образом, насколько я знаю.
Квест кровавая баня в Балморе. Судья в Балморе незаконно судит что-то там блаблабла, и поэтому всю Кмону нужно перебить, припоминаешь?>Судья
Маловероятно, там все судят стражники Империи или Домов. Суд-то не выносится по факту.
Собирать, продавать, делать изяшные драгоценностиюИ что он может делать? От Телваннских камней пробы отбирать?
В доработать их отправляю...>Бард
Есть такие.
Вампиры, точно. Нечесть ведь не убивают, а для охраны ставят.Есть, при условии того, что нечисть - вампиры.
Щито?>Куртизанки - Например сделать их в Суране более жестокими
БДСМ?
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...
#6
Отправлено
.Эт смотря как над этим потрудится
посмотрю с удовольствием на то, как ты сумеешь одежников ограничить одним предметом))) я риальне хочу знать способ) жалко, что незя реализовать идею размеров) рэндомный отказ в продаже предмета, с рефреном - я не могу это продать, нет вашего размера)
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#7
Отправлено
Классная идея. Если попарится в скриптах, то возможно и реализовать.жалко, что незя реализовать идею размеров) рэндомный отказ в продаже предмета, с рефреном - я не могу это продать, нет вашего размера)
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...
#9
Отправлено
Да, сообразил.
>Щито?
Жестокие куртизанки. Хех. Это как?
> Смотритель маяка
Он один на весь остров, маяк-то. И смотритель там был, да. Хех. Его возлюбленную смотрительницей сделать можно.
>Пастух Гуаров
Разве что у Эшлендов.
#10
Отправлено
Это ты у них спроси.Жестокие куртизанки. Хех. Это как?
У УЛМ маяков будет побольше. Вот например сейчас как-раз моделят маяк для Эбенгарда.Он один на весь остров, маяк-то. И смотритель там был, да. Хех. Его возлюбленную смотрительницей сделать можно.
Ага .>Пастух Гуаров
Разве что у Эшлендов.
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...
#12
Отправлено
Неверно) как раз Редоран вполне себе могли бы так работать - у них в почете честный труд) обыватели по крайней мере, из тех кто не воин)Пастух Гуаров
Разве что у Эшлендов.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#13
Отправлено
Гм. Действительно.
Пастухи в какой-нибудь деревни, а-ля Альд Велоти, хех.
#17
Отправлено
Нижние чины назывались Аппариторы и включали посыльных - виаторов, глашатаев - преконов, писцов - скрибов.
Помощники претора назывались легаты.
Правители тех областей, в которых не вводилось обычное провинциальное устройство и где император наследовал права прежних властителей, назывались прокураторами или префектами.
А нотариус ето патом позжее...
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#19
Отправлено
Хотя Рим и Морровинд похожи, да.
#20
Отправлено
Пасиба Зи.Не нотариуса. Правитель области называется Претор, он же контролирует суды. Либо проконсул. Контроль за нравственностью и общественными работами осуществлял Цензор, он же проводил переписи. За городскими постройками и их состоянием, за закупками и хозяйством, продовольствием и устроением празднеств - Эдил. За государственной казной наблюдали Квесторы.
Нижние чины назывались Аппариторы и включали посыльных - виаторов, глашатаев - преконов, писцов - скрибов.
Помощники претора назывались легаты.
Правители тех областей, в которых не вводилось обычное провинциальное устройство и где император наследовал права прежних властителей, назывались прокураторами или префектами.
А нотариус ето патом позжее...
так этот проект про Древний Рим в Морре, что ли?
Уникальные Ландшафты Морровинда – многогранный, некоммерческий проект, объединивший усилия многих модмейкеров, направленные на улучшение как атмосферы Морровинда, так и его внешнего вида.
Итак, что же конкретно изменяет данная модификация?
В ней будут изменены все регионы острова Вварденфелл. Каждый клочок этой дикой земли на окраине империи отныне будет иметь свой необыкновенный и запоминающийся внешний вид. Неважно будет ли это дорога из Балморы в Кальдеру или же безлюдное побережье моря Призраков - все они будут переделаны, чтобы стать еще лучше, чем они уже есть. Чтобы проходя игру снова можно было удивляться словно в первый раз.
Будут улучшены и расширены города – больше вы не увидите улиц похожих друг на друга как яйца квама. Не будут забыты небольшие городки и маленькие селения. У всех поселений будет своя изюминка, причем зачастую и не одна. Планировка одних будет изменена не сильно, другие же воссозданы с нуля. Многочисленные новые предметы и персонажи создадут обстановку настоящих живых городов. Городов, у которых есть свои тайны, которые раскроют их лишь тому, кто сможет распутать клубок из слухов, и сплетен до конца. Многие из тех, кого вы встретите, будут не слоняться по городу бездарями, а иметь собственную профессию, которой они зарабатывают себе на жизнь и которые будут рады рассказать о любимом деле за кружкой мацта в таверне.
Во многом будет переработан как сам ландшафт острова, так и его окружение. Множество деталей самого разного толка будут служить одной цели – поддержанию атмосферы. Местами прекрасной, местами зловещей, а местами нагоняющей тоску и грусть.
Приумножится количество квестов, а соглашаясь выполнить какое либо старое задание вы не сможете быть уверены, что уже знаете наперед все его повороты и сложности.
Растительный мир в значительной мере дополнен и пересмотрен. Большинство растений будет заменено новыми более качественными. Все деревья обзаведутся новой красивой листвой.
Также не оставлены без внимания многочисленные гробницы и пещеры, крепости, шахты, руины и многие десятки других вещей. Всё получит свою долю атмосферы, и заиграет новыми красками, оставаясь по-прежнему таким родным и знакомым.
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых