Перейти к содержимому


Фотография

[Lore] Профессии в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

-
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#2 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений
  •  

Отправлено

Еще можно добавить следующие профессии:
-Уличный шут
-Фальшивомонетчик (например, несколько из них в гильдии воров и камонне тонг состоят)
-Егерь (не знаю где есть лес, но если около Кальдеры будешь лес растить, то там можно. Еще можно одного добавить на Воронью Скалу, когда она будет построена).
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Трактирщик - Нормальный, который сплетни рассказывает за деньги.

сперто из Готики

На примере: магазин сапожника в Пелагиаде, который продаёт исключительно сапоги, и расказывает чудные диалоги о своей профессии.

Нельзя ограничить ИИ таким образом, насколько я знаю.

Раздел выше, в мастерских

Мой ник З_И_Г_Р_У_Н еще раз спутаешь - переименую тебя самого в Кракозабра)))))))))))))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

>Аптекари
Целители лучше.
Да и в маги есть вообще-то. Они и так излечат тебя.

>Судья
Маловероятно, там все судят стражники Империи или Домов. Суд-то не выносится по факту.

>Ювелир
И что он может делать? От Телваннских камней пробы отбирать?

>Бард
Есть такие.

>Ведьмак(?)/Охотники на нечисть
Есть, при условии того, что нечисть - вампиры.

>Куртизанки - Например сделать их в Суране более жестокими
БДСМ?

#5 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

сперто из Готики

Ага :).

Нельзя ограничить ИИ таким образом, насколько я знаю.

Эт смотря как над этим потрудится.

>Судья
Маловероятно, там все судят стражники Империи или Домов. Суд-то не выносится по факту.

Квест кровавая баня в Балморе. Судья в Балморе незаконно судит что-то там блаблабла, и поэтому всю Кмону нужно перебить, припоминаешь?

И что он может делать? От Телваннских камней пробы отбирать?

Собирать, продавать, делать изяшные драгоценностию

>Бард
Есть такие.

В доработать их отправляю...

Есть, при условии того, что нечисть - вампиры.

Вампиры, точно. Нечесть ведь не убивают, а для охраны ставят.

>Куртизанки - Например сделать их в Суране более жестокими
БДСМ?

Щито?
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...

#6 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Эт смотря как над этим потрудится

.
посмотрю с удовольствием на то, как ты сумеешь одежников ограничить одним предметом))) я риальне хочу знать способ) жалко, что незя реализовать идею размеров) рэндомный отказ в продаже предмета, с рефреном - я не могу это продать, нет вашего размера)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#7 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

жалко, что незя реализовать идею размеров) рэндомный отказ в продаже предмета, с рефреном - я не могу это продать, нет вашего размера)

Классная идея. Если попарится в скриптах, то возможно и реализовать.
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...

#8 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

лень)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#9 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

>Квест кровавая баня в Балморе. Судья в Балморе незаконно судит что-то там блаблабла, и поэтому всю Кмону нужно перебить, припоминаешь?
Да, сообразил.

>Щито?
Жестокие куртизанки. Хех. Это как?

> Смотритель маяка
Он один на весь остров, маяк-то. И смотритель там был, да. Хех. Его возлюбленную смотрительницей сделать можно.

>Пастух Гуаров
Разве что у Эшлендов.

#10 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Жестокие куртизанки. Хех. Это как?

:dirol: Это ты у них спроси.

Он один на весь остров, маяк-то. И смотритель там был, да. Хех. Его возлюбленную смотрительницей сделать можно.

У УЛМ маяков будет побольше. Вот например сейчас как-раз моделят маяк для Эбенгарда.

>Пастух Гуаров
Разве что у Эшлендов.

Ага :).
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...

#11 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Первый пост пофиксил.
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...

#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Пастух Гуаров
Разве что у Эшлендов.

Неверно) как раз Редоран вполне себе могли бы так работать - у них в почете честный труд) обыватели по крайней мере, из тех кто не воин)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

>Неверно) как раз Редоран вполне себе могли бы так работать - у них в почете честный труд) обыватели по крайней мере, из тех кто не воин)
Гм. Действительно.
Пастухи в какой-нибудь деревни, а-ля Альд Велоти, хех.

#14 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Ага, действительно.
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...

#15 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

вы еще нотариуса придумайте, который купчии на поместья заверяет)) а в морнхолде - штукатуров/маляров, там все так красиво обделано))
freedom_logo.png

#16 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Художники мб?
Нотариуса, кстати да, пасиба.

А вот Морнхолд, увы не трогаем, ибо его ТР как-бы переделывать собрался.
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...

#17 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Не нотариуса. Правитель области называется Претор, он же контролирует суды. Либо проконсул. Контроль за нравственностью и общественными работами осуществлял Цензор, он же проводил переписи. За городскими постройками и их состоянием, за закупками и хозяйством, продовольствием и устроением празднеств - Эдил. За государственной казной наблюдали Квесторы.
Нижние чины назывались Аппариторы и включали посыльных - виаторов, глашатаев - преконов, писцов - скрибов.
Помощники претора назывались легаты.
Правители тех областей, в которых не вводилось обычное провинциальное устройство и где император наследовал права прежних властителей, назывались прокураторами или префектами.
А нотариус ето патом позжее...

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#18 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

так этот проект про Древний Рим в Морре, что ли?
freedom_logo.png

#19 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, это просто Зи просветила насчет нотариусов и должностей.
Хотя Рим и Морровинд похожи, да.

#20 Ссылка на это сообщение Apel

Apel
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Не нотариуса. Правитель области называется Претор, он же контролирует суды. Либо проконсул. Контроль за нравственностью и общественными работами осуществлял Цензор, он же проводил переписи. За городскими постройками и их состоянием, за закупками и хозяйством, продовольствием и устроением празднеств - Эдил. За государственной казной наблюдали Квесторы.
Нижние чины назывались Аппариторы и включали посыльных - виаторов, глашатаев - преконов, писцов - скрибов.
Помощники претора назывались легаты.
Правители тех областей, в которых не вводилось обычное провинциальное устройство и где император наследовал права прежних властителей, назывались прокураторами или префектами.
А нотариус ето патом позжее...

Пасиба Зи.

так этот проект про Древний Рим в Морре, что ли?


Уникальные Ландшафты Морровинда – многогранный, некоммерческий проект, объединивший усилия многих модмейкеров, направленные на улучшение как атмосферы Морровинда, так и его внешнего вида.
Итак, что же конкретно изменяет данная модификация?
В ней будут изменены все регионы острова Вварденфелл. Каждый клочок этой дикой земли на окраине империи отныне будет иметь свой необыкновенный и запоминающийся внешний вид. Неважно будет ли это дорога из Балморы в Кальдеру или же безлюдное побережье моря Призраков - все они будут переделаны, чтобы стать еще лучше, чем они уже есть. Чтобы проходя игру снова можно было удивляться словно в первый раз.
Будут улучшены и расширены города – больше вы не увидите улиц похожих друг на друга как яйца квама. Не будут забыты небольшие городки и маленькие селения. У всех поселений будет своя изюминка, причем зачастую и не одна. Планировка одних будет изменена не сильно, другие же воссозданы с нуля. Многочисленные новые предметы и персонажи создадут обстановку настоящих живых городов. Городов, у которых есть свои тайны, которые раскроют их лишь тому, кто сможет распутать клубок из слухов, и сплетен до конца. Многие из тех, кого вы встретите, будут не слоняться по городу бездарями, а иметь собственную профессию, которой они зарабатывают себе на жизнь и которые будут рады рассказать о любимом деле за кружкой мацта в таверне.
Во многом будет переработан как сам ландшафт острова, так и его окружение. Множество деталей самого разного толка будут служить одной цели – поддержанию атмосферы. Местами прекрасной, местами зловещей, а местами нагоняющей тоску и грусть.
Приумножится количество квестов, а соглашаясь выполнить какое либо старое задание вы не сможете быть уверены, что уже знаете наперед все его повороты и сложности.
Растительный мир в значительной мере дополнен и пересмотрен. Большинство растений будет заменено новыми более качественными. Все деревья обзаведутся новой красивой листвой.
Также не оставлены без внимания многочисленные гробницы и пещеры, крепости, шахты, руины и многие десятки других вещей. Всё получит свою долю атмосферы, и заиграет новыми красками, оставаясь по-прежнему таким родным и знакомым.
На севере этом суровом
Нету ни боли, ни лжи.
Волосы по ветру вьются,
Ветры здесь нежно-свежи...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых