Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Наши любимые Indie-игры

indie инди

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Лорд Зайчик

  • 16 292 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Indie-игры  (название образовано от слова independent, независимый (англ) - это игры, созданные маленькими студями и компаниямию а иной раз и частными лицами без участия издательств или масштабных девелоперских контор. Со временем это название стало означать еще и стиль: необычные, не рассчитанные на яркий коммерческий успех, концептуальные игры, творчество для узкой аудитории ценителей.
 
Многие мелкие разработчики выходят со своими творениями на крауд-платформы, подобные Kickstarter, или на площадку Greenlight в Steam. Не имея обширных средств на рекламу в СМИ, игры выпускают без особого шума. Чтобы не пропустить особо интересных проектов, мы создали эту тему. Делитесь своими находками!
 
Пожалуйста, не пожалейте времени на описание игры, скриншоты либо видео.
 

h_1489597185_3629769_c63d8946f3.jpg



(кадр из знаменитой Dear Esther)
На свете столько хороших вещей: огонь, любовь, музыка... почему я должен быть вне этого?
Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь. (Габриэль Гарсия Маркес)
Слова ободрения и привета могут быть коротки, но у них бесконечное эхо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#62 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 432 сообщений
  •    

Отправлено

Если человек любит инди™-игры и серию Dark Souls (Soulsborne, если вы чиновник-взяточник и имеете деньги на PS4), но при этом не играл в Salt and Sanctuary, можете смело слать этого человека... играть в Salt and Sanctuary. Игра представляет из себя 2D-платформер с видом сбоку, куда почти целиком и полностью перекочевали все ключевые механики из Dark Souls (я серьезно, абсолютно все). Играется и воспринимается это детище инди-студии Ska Studios (которая на данный момент состоит всего из трех человек) как немного странный и даже упоротый спин-офф серии Souls. Та же сложность, то же чувство неизвестности и тревоги при первом прохождении, практически идентичная боевая система, левел-дизайн и энеми-плейсмент (какие я умные слова знаю, надеюсь, хоть написал правильно), запутанный лор, подающийся в описаний предметов, - все эти и многие другие элементы объединяют SaS со всеми известной серией "по-честному сложных" игр. Конечно, это не значит, что перед нами калька чистой воды: данный продукт все-таки достаточно самобытен, чтобы считаться самостоятельной игрой, а не пародией на популярный ААА тайтл. Есть здесь и свои механики, их много, построение сюжета немного отличается, ведь нам дают вполне осязаемого главгада, который не раз появляется на протяжении игры, а вопрос костров вообще решен весьма интересно и необычно: вместо обычных чекпоинтов, где у вас возобновляется здоровье и снаряжение, в SaS вы имеете святилища (Sanctuaries) - безопасные комнатушки, которые вы можете развивать, добавляя разных неписей, и которые сильно меняются в зависимости от выбранного кредо (аналога ковенанта в Souls).

 

Вполне адекватный обзор, хотя видно, что чувак не прошел игру до конца

 

Вообще, в последнее время тут и там объявляется множество souls-like игр (в основном, именно индюшатины), что в моем мозгу заядлого фаната серии интерпретируется как вещь очень хорошая. Но главным примером этого нового поджанра РПГ, который многим успел полюбиться, была и остается Salt and Sanctuary.



#63 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 8 704 сообщений
  •    

Отправлено

А между тем белорусская студия Glad Rock запустила кампанию на Kickstarter по сбору средств на свой фантастический 2D-боевик в жанре метроидвании - Eon Break.

Сюжет повествует о борьбе Николы Тесла с Третьим Рейхом и еще какими-то мутантами, управляя пространством и временем.

 


Изображение
Изображение
персонаж

#64 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 216 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно прошёл игру Zenith. Если верить стиму, то это тоже инди, хоть у неё и есть издатель. Игра очень интересная, если вам нравится читать не озвученные диалоги. И здесь есть где посмеяться, эта игра на даст вам заскучать. Здесь не очень удобное управление, немного тормозной движок и не изменяется угол камеры, но это не сильно портит впечатления. В любом случае она стоит того чтобы пройти её. Мда, я скучно пишу. Поиграйте и сами увидите, рекомендую.

Описание из стима

Скриншоты


pre_1454504183__logo.pngpre_1412433126__sksm_logo_-_96x96.png


#65 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 8 704 сообщений
  •    

Отправлено

Расскажу вам о парочке проектов в поджанре "рогалик" (Roguelike). Рогалик представляет собой игру, где каждый уровень, чаще всего состоящий из различных комнат, генерируется случайным образом, так, что невозможно предугадать что ждет игрока в следующей комнате. Кроме того гибель героя фатальна и бесповоротна. То есть смерть окончательна, и в ее случае придется начинать игру сначала. Независимо от того, какой-то был уровень. Подобного рода игры отличаются повышенной хардкорностью и убитыми нервами игроков. Ниже приведу пример мало похожих на первый взгляд на рогалики игр.

 

Killing Room

 

FPS-шутер с элементами рпг, представляющий собой типичный рогалик (уровни с огромным количеством врагов и боссом в конце, состоящие из разных комнат). Является пародией на жестокое реалити-шоу XXII века, где наша цель протий все уровни до конца и заработать себе рейтинг, радуя своих зрителей. Чем выше рейтинг, тем лучше бонусы. Ведь народ требует крови и зрелищ.

 

 

EVERSPACE

 

На первый взгляд напоминает зрелищный космосим, но по факту очередной рогалик, где вместо комнат ограниченные космические пространства. Переходы между уровнями представлены огромными звездными вратами. Мы летаем на собственном челноке с видом из кабины или от третьего лица, собираем ресурсы, прокачиваем свою машину или крафтим различные обвесы, приборы и оружие, сражаемся с противниками и умираем, умираем и умираем, чтобы все начинать сначала, с каждым разом становясь сильнее. Ну а космос здешний просто великолепен.

 


Изображение
Изображение
персонаж





Темы с аналогичным тегами indie, инди

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых