Перейти к содержимому


Фотография

System Shock 3 обрела издателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Три дня назад свершилась знаменательная сделка — компания Starbreeze (разработчик The Darkness и Chronicles of Riddick) заключила договор с Otherside Entertainment об издании находящегося в разработке триквела легендарной серии System Shock. Новоявленный издатель обязуется вложить в проект 12 миллионов долларов, обеспечивая выход игры на PC и других платформах.

System Shock 3 станет продолжением эпохальной серии игр от разработчиков, вошедших в нынешнюю студию Otherside Entertainment и сейчас находится в разработке под руководством легенды индустрии — Уоррена Спектора и «команды мечты» (включающей ту самую Терри Брозиус, подарившую голос компьютерному разуму SHODAN), стоявших за такими прорывными играми своего времени, как первые две из упомянутой серии и Deus Ex.

pre_1489843300__citadel0.jpg


«System Shock — одна из тех культовых франшиз в истории игр, по-прежнему заставляющих биться моё сердце, а мистер Спектор — один из отцов-основателей современных action-RPG» — говорит Бо Андерссон-Клинт, глава Starbreeze. — «Мы уже вовсю предвкушаем, как преподнесем System Shock 3 игрокам по всему миру, сотрудничая с Otherside Entertainment и командой Уоррена Спектора. Я буду первым в очереди за игрой».

«Нас очень интригует партнёрство со Starbreeze ради System Shock 3» — сказал глава Otherside Пол Ньюрат. — «Они реально понимают игры и геймеров, и сумели превратить это понимание в серьёзный издательский бизнес, выстроив развивающиеся игровые сообщества вокруг своих франшиз».

Starbreeze смогут компенсировать 120% инвестиций, включая затраты на маркетинг. Когда окупятся вложения, доля компании от продаж System Shock 3 составит 50%. В свою очередь, за Otherside Entertainment останется полное интеллектуальное право на игру.

pre_1489843375__shodancrop0.jpg


Так же интересно, что за вычетом готовящегося триквела, права на торговую марку System Shock по-прежнему остаются за изначальным владельцем в лице Night Dive Studios, включая разрабатываемый ими ремейк первой части (kickstarter-компания которого завершилась знаковым успехом).

В данный момент System Shock 3 находится на ранних концептуальных стадиях разработки. Фанаты и просто заинтересованные люди могут зайти на сайт игры за дальнейшими обновлениями.

Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Я на втором завис... Но мне как будто даже понравилось)

Изображение Изображение Изображение


#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Я на втором завис...

2-й, по нынешним меркам, страшно не комфортный для игрока, а уж про первый я молчу матом. mosking.gif


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно уж, не комфортный, а для первой части, вроде бы, существует фанатская подгонка управления, позволяющая не сойти с ума от чрезмерной олдскульности управления  :-D

А вообще, надо мне самому бросать заниматься ерундой, и проходить ВСЁ это. Потом Биошоки тоже. А то у меня всё давно есть, а я давно всё никак ни начинаю проходить, только посматриваю, как другие играют. =.=


Я всё ещё не купил Skyrim.


#5 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

2-й, по нынешним меркам, страшно не комфортный для игрока, а уж про первый я молчу матом. mosking.gif

Наверно я странный, но мне не было прям "не комфортно"  :pardon: а вот первый это даа... тут промолчу) 


Изображение Изображение Изображение


#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Наверно я странный, но мне не было прям "не комфортно"

Дело привычки же, зависящее от того или иного игрового опыта и "свежести" пройденных игр.

Да ладно уж, не комфортный, а для первой части, вроде бы, существует фанатская подгонка управления, позволяющая не сойти с ума от чрезмерной олдскульности управления

Всё на много лучше.


Сообщение отредактировал Hangman: 18 марта 2017 - 14:51

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Второй как раз имеет совершенно стандартное управление. Это вообще одна из самых понятных игр.

Какая разница, сейчас серия в утиль отправлена - "продолжения серии" похоже ни одна игра не выдерживает, даже старые части после этого играть становится противно. Исключение составлял Half Life 2, который объективно был не хуже первых игр серии. Но там была другая беда - банально стало понятно, что к чему - сюжет не кончается неопределенно, а просто не закончен, геймплей не усложненный, а откровенно не доработанный, и так далее...

RIP System Shock...



#8 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я ссылку на это дело в новость и так довписал ))


Я всё ещё не купил Skyrim.


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я ссылку на это дело в новость и так довписал ))

Вот тем более, хотя тем, кому срочно - тем, таки да, помогут моды, в том числе графониевые. Первому ДедуСекс-у, кстати, повезло ровно так же.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 358 сообщений
  •    

Отправлено

О, кстати, между делом надо бы мне допройти Deus Ex первый тоже ))) А то залип у китайцев на самом интересном месте.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#11 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

под руководством легенды индустрии — Уоррена Спектора и «команды мечты» (включающей ту самую Терри Брозиус...

Заверните!

Вот только как бы отделаться от ощущения проглоченной приманки?


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif


#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только как бы отделаться от ощущения проглоченной приманки?

Дождаться честных рецензий - ничего другого пока не придумали.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Заверните!

Вот только как бы отделаться от ощущения проглоченной приманки?

Как не крути, а если игра будет так и называться, то есть права на серию получат... То ее стоит купить хотя бы ради коллекции.
Но если учесть что в одном точке собрались очень талантливые люди, я думаю получится как минимум достойно.



#14 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

получится как минимум достойно.

Получится, как всегда в таких случаях, всего лишь какая-то игра почему-то названная в честь старой серии. 

Прошлое безвозвратно ушло, 90-е уже даже в памяти стали чем-то эфемерным, вроде 60-х в США, думающий, что это не так, что впереди есть ещё что-то является фриком вроде героя фильма Флэшбэк 1990 года выпуска.

Оно должно лежать в своей могиле, в забальзамированном виде, с ужасом жду начало разработки, а потом выход Квэйк5 - после этого точно очень долгое время никто про Квэйк доброго слова не скажет, тем более, что примерно так было после выхода Квэйк4.



#15 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Получится, как всегда в таких случаях, всего лишь какая-то игра почему-то названная в честь старой серии. 

Прошлое безвозвратно ушло, 90-е уже даже в памяти стали чем-то эфемерным, вроде 60-х в США, думающий, что это не так, что впереди есть ещё что-то является фриком вроде героя фильма Флэшбэк 1990 года выпуска.

Оно должно лежать в своей могиле, в забальзамированном виде, с ужасом жду начало разработки, а потом выход Квэйк5 - после этого точно очень долгое время никто про Квэйк доброго слова не скажет, тем более, что примерно так было после выхода Квэйк4.

С таким отношением тебе стоит завернутся в простынь и лежать в ожидании смерти.
Прошлое может и ушло, но новое не всегда плохо. А порой и даже лучше. Я тебе могу привести с десяток примеров современных игр которые дадут фору старичкам.



#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Концепт-арты и немного Уоррена Спектора.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 461 сообщений
  •    

Отправлено

Локации, мутанты, заморозка и физика разбиваемых врагов в видео отчете за ноябрь






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых