Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Космос ждет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня, 21 марта — дата выхода в России Mass Effect: Andromeda. На титанических Ковчегах мы отправляемся исследовать и осваивать новые миры в скоплении Элея галактики Андромеда, где нас ждут эпические приключения и подстерегают опасности и проблемы. Путь длиной 634 года преодолевают представители четырех рас, на которых ложится задача подыскать себе новый дом среди подходящих планет. Каждый Ковчег возглавляется Первопроходцем — в этой роли нам и предстоит решать множество задач.
 

https://youtu.be/lOqscuy9VV4

Системные требования (Windows):

Минимальные
64-битные Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор от Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Оперативная память 8 ГБ
55 ГБ свободного места на жёстком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ
DirectX 11

Рекомендуемые
Процессор Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Оперативная память 16 ГБ
Видеокарта NVIDIA GTX 1060 3 ГБ / AMD RX 480 4 ГБ

Информационный хаб игры
Обсуждение и вопросы на форуме

Уважаемые игроки, поделитесь с нами своими первыми впечатлениями и мнениями об игре!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#22 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте поменять язык самого Origin. Мне это помогло. Кроме этого есть ещё какие-то способы, которые кому-то помогают, погуглите.



#23 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторым помог запуск из ориджина в браузере


А еще можно через GeForce Experience запустить там кнопка всегда зеленая)

З.Ы. Нвидиа круче АМД =Р



#24 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

попробуйте перезагрузить ориджин. утром было так же. перезапустил - установилось скачалось запустилось.

у кого кнопка запуска неактивна попробуйте просто подождать или с ярлыка на рабочем столе запустить


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#25 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мне отказали в  замене на русскую версию .__. Главное, консультант была не против, но высшие EA-вцы сказали - НЭТ, типа у нас все очень сурово ценовая политика и блаблабла...  : \


Забавно то что я просил заменить более дорогую версию на более дешевую. Уже было пофиг что переплачиваю, но - нет.

 

Короче ребята, если у кого наберутся сложные миссии APEX зовите меня (если хотите конечно), буду помогать в МП, ибо пока кто-нить русификатор не выкатит буду только мультиплеер гонять.


Изображение Изображение Изображение


#26 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

А новый Мазафект таки оказался игрой знаковой.

За триал я смогла надумать такую мысль: за всю историю Биовар это самая "перловая", если можно так сказать, игра. То есть начиная от чисто технических косяков, которые вылились в мемчики типа "мое лицо устало", и заканчивая дешевыми сюжетными решениями и сценами с концентрированным, но пустым пафосом — вот прямо в духе Биовар, но в самом худшем его проявлении, — например, этот эпичный, но тупой момент, когда Кора укрывает биотическим щитом двух бомжей от молнии толщиной в волосинку и бьющей со звуком лопающегося воздушного шарика; не знаю, кому как, а мне было и смешно, и грустно.

 

Бтв, в этой игре есть какое-то "прилипание" к цели при атаке врукопашную? Или слышно что-нибудь, может, про ближайшее исправление боевки? Потому что это настолько криво, что почти физически больно. Когда Райдер пытается в упор затыкать кого-то клинком и не попадает — просто слезы на глаза наворачиваются. Ну и вообще боевка очень спорная, как по мне. То есть "спорная" — это не совсем то. Я даже не знаю, как правильно выразиться. Все какое-то одновременно и бодрое, и быстрое, и ужасно топорное при этом.

 

Отдельная претензия у меня к дизайну уровней, а именно скриптовых боевых локаций в сюжетной кампании (про мульт пока ничего не могу сказать). Кто-нибудь пробовал отыграть за убийцу-подкрадуна? Невидимость в этой игре настолько бессмысленна, насколько вообще может быть. Просто нет пространства для маневров и каких-то путей для интересных фланговых/тыловых атак. Я не говорю про чистый стелc, понятно, что это тактическая невидимость, но и своих прямых функций она не выполняет. Просто и бесхитростно спускать курок по ближайшей цели гораздо более, э-э, релайбл, как это принято называть среди геймеров. И это не проблема самого скилла, повторюсь, это проблема именно дизайна уровней.



#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 019 сообщений
  •    

Отправлено

И это не проблема самого скилла, повторюсь, это проблема именно дизайна уровней.

BioWare умеют в коридоры. Оне опять сделали коридоры?


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Первая локация мне понравилась, там коридор, но в стиле ME1 если ты понимаешь о чем я(а ты понимаешь) Побольше бы таких локаций в плане сюжета. 


Изображение Изображение Изображение


#29 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Да, там коридор. И да, первая локация очень похожа на МЕ1, в частности она почти копирует вступление на Иден Прайм. Причем даже общей концепцией и сюжетными ходами. Пошагово прям. Собираешь потерявшихся людишек поначалу, активируешь "маяк" и ловишь странный трип, смотришь на местного Сарена.
И вот странно. Вроде многим это понравилось, мол, ностальгия, все дела. Меня скорее разочаровало. Я за несколько первых часов не могла отделаться от ощущения "это уже было".
У меня очень, очень неоднозначные впечатления от игры. Плохой вроде не назвать — в целом она ничего такая, — но ощущения примерно как от Инквизиции. Вот по уровню исполнения это одно и то же, имхо.



#30 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 815 сообщений
  •    

Отправлено

Первая локация мне понравилась, там коридор

 

Жесть что БиоВар с людьми творит,  народ уже скучает по вольным просторам....коридоров 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#31 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 351 сообщений
  •    

Отправлено

Нормальная оптимизация, на моём корыте средние настройки летают  :pardon:

Попробую высокие. Пока всё нравится, миленько так. 



#32 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

 народ уже скучает по вольным просторам....коридоров 

Пытаясь забыть открытые Внутренние земли) На самом деле я никогда  ниче не имел против хороших (и главное чтоб в тему) коридоров. 

 

в частности она почти копирует вступление на Иден Прайм. Причем даже общей концепцией и сюжетными ходами. Пошагово прям. Собираешь потерявшихся людишек поначалу, активируешь "маяк" и ловишь странный трип, смотришь на местного Сарена.

впечатление-спойлер! Не читать если не прошли пролог!


Нормальная оптимизация, на моём корыте средние настройки летают 

Корыта тоже бывают разные. Какое у тя? 


Изображение Изображение Изображение


#33 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Пытаясь забыть открытые Внутренние земли

 

Кстати да. Лучше уж коридоры, чем такой открытый мир.

На самом деле, ничего против коридоров я не имею. Даже более того — мне кажется, коридоры во многом сделали серию МЕ такой офигенной, обеспечивая идеальный баланс между боевой/эксплоринговой системой и поступательным развитием сюжета. История МЕ очень в стиле годных новелл, которые набирают обороты и мощно играют в рамках одной крепкой сюжетной канвы. Чтобы ее рассказать правильно, коридоры подходят идеально.

Проблема Инквизиции в том, что там сюжет строится по тому же принципу, а вот эксплоринг уже нет, отчего играть временами нереально скучно.

 

Возвращаясь к Андромеде.

Еще у меня натурально горит от экипажа Нексуса. Детский сад какой-то, а не экспедиция. Все настолько непрофессиональные, что слов нет. Как те ученые из саги про Чужих, которые суют лица прямо в кладку ксеноморфов.



#34 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 351 сообщений
  •    

Отправлено

Корыта тоже бывают разные. Какое у тя? 

Такое, что Инквизицию едва на средних тянуло. В оконном режиме  :crazy:

Кстати, в био-разделе недурно потом будет тему "Наши Шепарды Райдеры" открыть, я думаю))



#35 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, в био-разделе недурно потом будет тему "Наши Шепарды Райдеры" открыть, я думаю))

Думал об этом. Мне посоветовали релиза  подождать. Только вот - "Наши Райдеры" или "Наши Первопроходимцы Первопроходцы" ? 


Изображение Изображение Изображение


#36 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

Первопроходцы лучше. ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#37 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл...
-От редактора тут только название. Поэтому играю стандартным Райдером)
- Все кривая анимация в игре вообще в глаза не бросается (лично мне)
Конечно когда выкладывают гифку где одни губы шевелятся или глаза бегают в разные стороны то все выглядит криво но в игре в совокупности с окружением на это вообще не обращаешь внимания.
Больше пока нечего сказать так как только начал но игра оказалась лучше чем я ожидал после всей той критики на форуме)



#38 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Я считаю что не всё так плохо. Возможно я просто изначально свои ожидания занизил очень сильно. Редактор ничего, как по мне лучше чем в fallout 4 (ну это правда субъективно), сделал обоих персонажей красивыми (опять же субъективно, мне так кажется). Баги пока не встречал, анимация нормальная, сюжет - не хуже чем до этого. Но это конечно моё мнение.

А, а ещё мультиплеер, как в me3, мне понравилось.


  • AL.MA это нравится

#39 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно я просто изначально свои ожидания занизил очень сильно.

Вот и у меня так. Скажем спасибо всем тем кто хейтил МЕ))



#40 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 351 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, ну что за... Игра снова недоступна @__@

(ненависть к игре is coming)



#41 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, ну что за... Игра снова недоступна @__@

(ненависть к игре is coming)

Где-то видел, что перезагрузка компа помогает.

Или запускай через ориджин в браузере

Или запускай через нвидиа

Или смени язык ориджина

или еще много чего в гугле;D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)