Перейти к содержимому


Фотография

The Surge: Dark Souls в экзоскелетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=QscdpQfUQNw


Издатель Focus Home Interactive и студия-разработчик Deck13 недавно объявили окончательную дату выхода своего нового проекта The Surge. Поиграть можно будет уже 16 мая 2017 года на PC, XBOX One и PS4. Впрочем, главный вопрос не «когда?», а «стоит ли?», и ответить на него пока сложно. Но можно окинуть взглядом доступную на данный момент информацию по игре и прояснить для себя какие-то отдельные детали.

Итак, The Surge это идейный наследник трилогии Dark Souls и подобных ей игр. Экшен с элементами ролевой игры (читай — с куцей прокачкой). События разворачиваются в недалеком будущем, ощутившем на себе все прелести глобального потепления и захлебывающимся в войнах. В этом мире экзоскелеты, крупные промышленные и боевые роботы и прочие технические достижения — банальная данность. Исследовать нам предстоит огромный индустриальный комплекс CREO, под завязку утыканный различными цехами, лабораториями, секретами и опасными противниками. Сама CREO является разработчиком многих передовых технологий в мире игры, и в основном трудится над улучшением жизни на Земле и светлым будущим для человечества. Но есть в их шкафу и пара-тройка скелетов… Известно, что в этом комплексе произошло нечто странное, из-за чего там творится полная разруха. О главном герое известно мало. Его зовут Уоррен, он сотрудник CREO, и он носит экзоскелет. Собственно, всё.

thumb_pre_1489825866__180226_icpifd1bbb_



Само собой, бои в игре характеризуются разработчиками как хардкорные. Бездумно переть на врага, размахивая оружием — лучший способ отправиться на тот свет. Обещают различные виды атак и некую уникальную систему прицеливания, позволяющую наносить удары по конкретной области или конечности противника. Главный и единственный интересный момент здесь заключается в том, что в процессе боя с врагов можно добыть ценные детали, которыми впоследствии можно будет усилить собственный экзоскелет. Нюанс в том, что нужные детали добываются не сами собой, игроку придется приложить усилия и рискнуть ради их получения.

По заверениям разработчиков, мы имеем как минимум 2 варианта стратегии в боях. Либо мы быстро уничтожаем противника, атакуя незащищенные броней области, либо мы рискуем и потеем, применяя различные типы атак на конкретной конечности или области, после чего добываем себе новые чертежи, схемы, оружие и запчасти. Постоянная балансировка между добычей новых материалов и быстрым убийством противников может быть любопытной особенностью The Surge. В числе наших противников, между прочим, будут как роботы, так и закованные в экзоскелеты люди. С какой радости они нас атакуют, пока непонятно.

https://www.youtube.com/watch?v=WbZ6NrXJUu0


Ролевая система, судя по всему, будет довольно простой. За победу над обычными врагами и боссами герой получает запчасти, местный эквивалент опыта. Чем дальше вы пробираетесь в комплекс CREO, тем больше запчастей вы получаете. Кроме этого, играет роль и ваша способность выживать: чем дольше персонаж остается живым, тем больше он получает ресурсов. Погибнув, персонаж потеряет все запчасти, но получит возможность вернуть их с боем. В случае неудачи ценные запчасти исчезнут навсегда.

Тратить запчасти можно как на улучшение своего экзоскелета (читай — прокачку), что позволит обвешивать его более крутыми модулями, так и на создание нового оружия, брони и прочего. Судя по имеющейся информации, броня для экзоскелета может быть легкой, средней или тяжелой, и выбор конкретного типа брони зависит от предпочитаемого игроком стиля игры. Примерно такая же ситуация с оружием: его много, оно разное. Есть медленное, но мощное, есть быстрое, но слабое, у особо крупных образцов радиус поражения большой, тогда как более мелкие виды оружия эффективны лишь на небольшой дистанции.

thumb_pre_1489826981__180228_tndhciabr0_


Насколько можно судить на данный момент, именно крафт будет основным источником новой экипировки для героя. Собрав достаточное количество запчастей, раздобыв нужные схемы и рецепты, мы получим возможность создавать улучшения для брони, различное оружие (игра почему-то делает упор на ближний бой, так что невзирая на обилие роботов вокруг и крутые экзоскелеты, драться мы будем преимущественно с помощью навороченных кастетов и дубинок с топорами), и вспомогательные элементы.

pre_1489828409__thesurge-04.jpg


Собственно, это и есть основная известная на данный момент информация по игре. Dark Souls в экзоскелетах и с крутыми роботами, ну не прелесть ли? А вот нет. Вооружаться двуручным оптимизмом и бежать оформлять предзаказ я бы не советовал.

Во-первых, качество и количество сюжетной информации в The Surge остается под вопросом. С одной стороны, нам обещают обилие информации по комплексу CREO с дневниками выживших, аудиосообщениями и прочим. С другой, пока совсем не ясно, насколько качественной будет эта информация и не добавлена ли она исключительно «для галочки». О главном герое мы не знаем ничего, о наличии каких-либо второстепенных персонажей тоже.

Второй повод для беспокойства — сама студия разработчик, Deck13. На данный момент её лучшим творением является игра Lords of the Fallen, которая не то, чтобы так уж плоха, но…она является, по сути, довольно безыдейным клоном всё той же Dark Souls и проигрывает ей на всех фронтах. Сделали ли Deck13 нужные выводы, и смогут ли они в этот раз сделать нечто большее, нежели блеклую тень игры-вдохновителя? Вопрос риторический.

Так что лучше спокойно подождать выхода игры и посмотреть «живые» геймплейные ролики, а заодно и отзывы честных граждан. Мы тут, конечно, за оптимизм, но здравый и обоснованный.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 493 сообщений
  •    

Отправлено

А меня в дохлокосмосе третьем прикалывало все время на станках висеть и запускать дрончика за железками. :-D  Если скрестить это со стилем игры "Давай, раздолбай тут все!"  -  может и неплохо выйдет.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Пока то, что я вижу, упорно напоминает провальную попытку вывода Dungeon Siege в космос в игре Space Siege.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Ну если перекаты будут, то ладно.  :D: А вообще, боёвка выглядит как-то однообразно. :nea: Может, на первый взгляд. 



#5 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Об игре давно известно? Но то что пробовал от Фокусов были спорные среднячки... 


Изображение Изображение Изображение


#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Об игре давно известно?

Достаточно давно.

Но то что пробовал от Фокусов были спорные среднячки...

У них всякое бывает, что не всегда плохо.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

провальную попытку вывода Dungeon Siege в космос в игре Space Siege.

 

А я упорно пыталась ее полюбить, кстати. Прям очень хотела увидеть в ней что-то хорошее. И в принципе она довольно играбельная, но слишком простая и ужасно скучная. А так мне бы очень зашла такая вот "Данжн Сидж в космосе" хотя бы стилистически. Но SS и стилистически была спорная.

 

Я сейчас молюсь на Ruiner. Вот просто топ ожиданий для меня в 2017-м. Влюбилась.



#8 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А они все стараются скопировать чужой успех, завернув его в другую обертку. Конечно придумать что то новое дело сейчас рисковое, но блин, раз уж копипастите, то копипастите годно, а не как с Lords of the Fallen. Она и то выглядела более интересно, чем вот это. Трейлер нелепый, беготня в этих громоздких ржавых экзоскелетах по очередному аварийному комплексу тоже. Единственное, что действительно заинтересовало - это возможность выбирать между легким убийством босса и добычей с него ценных душ запчастей. Хоть чем то смогли заинтересовать, но все таки игрушка в любом случае будет спорная, такая же, как LotF, лучше или хуже, там увидим. 



#9 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

не всегда плохо.

Вот к примеру - Bound by Falme прошел и забыл. Не плохо, не хорошо, но при этом и жаловаться тут, как бы... не разумно. Вот Техномансера не добил, поиграл часа 3 и приуныл... слишком приуныл. 


Изображение Изображение Изображение


#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Вот к примеру

Полный список.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

апазорился :sweat: 


Изображение Изображение Изображение


#12 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Бывает-то у них всякое, но ведь они не разрабы. То, что игры некоторые достойные, их заслуга только отчасти. А вот у Deck13, я глянула, достойных игр крайне мало.

Но типа да, после Lords of the Fallen эта их Surge кажется закономерным развитием. Хотя выглядит на первый взгляд так себе, я не могу понять, было бы мне интересно играть в это или нет. В LotF не играла, в свое время показалась красивой (дизайн прям хорош), но какой-то безыдейной. Кажется, не ошиблась.



#13 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

— Уоррен, зачем тебе все это? Сражения, риск погибнуть, эти тяжелые и однообразные будни? Что ты ищешь?

— Ну для начала, мне надо обезвредить Колибри, чтобы получить транс реакционный модулятор. Затем мне нужно ликвидировать Т.О.Р.'а, у него весьма мощный молот. А потом...

— Это я понял, но ЗАЧЕМ?

— Пфф... Как это зачем, побеждая противника я становлюсь сильнее. Чтобы можно было победить ещё более сильных противников, чтобы...

— Ладно, понятно, а что случилось в комплексе? Куда все делись?

— Да кого это волнует? Вот я там видел у одного работника такой меч...
На память!

#14 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Полный список.


Честно говоря у них по ходу лучше всего в квесты получается. Ну и Стикс тож ничего.
На память!

#15 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря у них по ходу лучше всего в квесты получается. Ну и Стикс тож ничего.

По Вахе игры у них очень даже неплохие, так то. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#16 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Внебрачное дитя ELEX и Technomancer, хех.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/crDp1VqKNZw


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/Td_-veQBkxc


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/Td_-veQBkxc

Все это время я наблюдаю неврощекоталку  с поощрением, в виде оргазма от зрелищности УНИЧТАЖЕНИЯ НИДАСТОЙНЫХ...  Мастхев. Но тут дело, в экзоскелетах)


Изображение Изображение Изображение


#20 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/Td_-veQBkxc

Уже получше. Стало как то пободрее, и экзоскелеты перестали быть просто громоздкими ящиками(некоторые).  






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых