Перейти к содержимому


Фотография

TES: Запретное знание (запись/обсуждение)

фрпг ролка обливион тес клинки

  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Тактик
  • 1 908 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Запретное знание”

 

e79d70811f38ee17009cfc024adecf6b.jpg

 

Четыре сотни лет мы служили тебе и твоему роду. Служили твоему делу. Служили твоей стране. Но мы подвели тебя. Снова. Опять. Меня не было рядом, когда погиб Уриэль Седьмой. Я позволил врагу завладеть амулетом. На моих глазах Мартин пожертвовал собой, чтобы спасти мир… В то время как сам я лишь стоял и смотрел. Это неправильно. Это мы должны были защищать императора, а не он нас. Это я должен был умереть.
Однако, я остался жить… И жив до сих пор, но есть ли в такой жизни смысл? Мне казалось, что есть. Не допустить подобного впредь – меньшее, что я мог сделать. Что должен был сделать. И всё же, я не смог.
Прости меня, Талос. Теперь лишь одному тебе ведомо, что они сделают с книгой… И что книга сделает с ними.

 

 

77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png
77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png

Кризис Забвения… Вот уже десять лет прошло с той поры, но её отголоски и по сей день звучат в Тамриэле. Вслед за своим зловещим покровителем канул в Забвение культ Мифического Рассвета, а Мистериум Ксаркса, их священное писание долгие годы хранилось за семью печатями в Храме Повелителя Облаков… До этого дня. Добро пожаловать в новую Эру, Клинки. Добро пожаловать в новый мир. Мир… В котором вам больше нет места.

 

 

 

 

Доброго времени суток! Возможно, Вы слышали о “Велотийских ночах” – нашем предыдущем проекте. Данная игра является своего рода продолжением – однако Вам вовсе необязательно знать о событиях ей предшествующих, т.к. это абсолютно новая глава той истории, что началась в славном городе Вивеке. Сегодня мы предлагаем Вам вместе с нами отправиться в Сиродил и примерить на себя роль Клинка – одного из тех, что защищали Императора или же выполняли его тайные поручения в отдалённых уголках Тамриэля. И пусть род Септимов оборвался, ещё остались те, кто хочет сохранить его наследие.

Джоффри, грандмастер ордена вызывает Вас в Храм Повелителя Облаков, чтобы сообщить о похищении Мистериума Ксаркса – той самой книге, благодаря которой Манкар Каморан сотворил свой “Рай”. Кто и зачем украл её? Именно это Вам и предстоит выяснить. Вам… И вашим товарищам.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется анкету по следующему образцу:

1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).

2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.

3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.

4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.

5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.

6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Помните, что раз уж Вашего персонажа приняли в ряды Клинков, то он не должен быть психопатом-убийцей… По крайней мере, ярко выраженным. Для окружающих Вы - законопослушный гражданин и патриот своей страны, а о том, что Вы делали прошлым летом им знать вовсе не обязательно.

7.Класс – специализация Вашего персонажа. При этом Вы вольны отыгрывать как одного из бывших телохранителей Императора, так и шпиона на подобии старины Кая, а посему выбор не ограничивается “рыцарем с катаной”. Маги, убийцы, взломщики – применение найдётся каждому.

8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Следует так же указать, как Ваш герой попал в ряды Клинков и чем занимался у них на службе. Если у Вас нет идей на этот счёт или Вы плохо знакомы с деятельностью ордена, то просто возьмите роль новичка.

9.Навыки  – игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных” (любых за исключением красноречия и торговли). Имейте в виду, что влиять Ваши умения будут лишь на ролевую составляющую, а успешность тех или иных действий целиком и полностью зависит от результата, выпавшего при броске кубика. Разумеется, попытка тяжелобронированного бойца прокрасться незамеченным обречена на провал, поэтому по мере возможности ситуации будут подстраиваться под возможности персонажа.

10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело*, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика*, акробатика*, скрытность*, взлом*, меткость, рукопашный бой, алхимия*, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование*.

* - вспомогательные/не боевые навыки. Восстановление, мистицизм, иллюзии, атлетика и акробатика могут считаться как боевыми, так и вспомогательными.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.

- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.

- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Так же не забывайте, что Вы берёте на себя роль Клинка, а значит, должны исполнять приказы вышестоящего руководства и соблюдать законы Империи и определённой морали, не считая тех случаев, где их нарушение будет считаться “меньшим злом”. Однако же то, что является “меньшим злом” целиком и полностью зависит от мировоззрения вашего персонажа. Так, кто-то может пощадить убийцу из жалости, а кто-то – казнить дезертира за трусость. Если же Ваш персонаж отказывается от порученной ему работы, не имея на то веских оснований, то это считается “выходом из роли” и чревато исключением из игры. Тем не менее, можно, например, перейти на сторону предполагаемого злодея – главное оставаться вовлечённым в основной сюжет.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – game of blades. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? На старте – нет, но в процессе игры он может подвергнуться заражению, при этом правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Однако имейте в виду, что раскрытие новой “истинной” сущности Вашего персонажа может быть негативно воспринято не только окружающими, но и товарищами. Возможно, они захотят Вас убить – или же попросту откажутся с Вами работать. То же самое касается и тех, кто собирается  хранить скелетов в шкафу. Вы – Клинок, поэтому старайтесь вести себя соответствующе.

 

Требуется ли Вашему персонажу иметь общее прошлое с персонажами других игроков? Вовсе необязательно. “Импортированные” из “Велотийских ночей” герои должны помнить друг друга, однако новый персонаж вполне мог всю свою жизнь шпионить за Гривой где-нибудь в Эльсвейре и потому не пересекаться с другими агентами. Нормальным будет приветствие в духе “Я слышал о тебе” или “Кажется, мы виделись пару раз…”, но придумывать общее прошлое лучше сообща.

 

Время и место действия

Имперская Провинция, десятый год Четвёртой Эры, первое число Месяца Руки Дождя. С момента Кризиса Забвения прошло десять лет, до воцарения Мида – ещё семь. Канцлер Окато жив и до сих пор руководит работой Совета Старейшин, однако Красный Год уже имел место быть – а посему в городах можно встретить множество беженцев из Морровинда.

 

Игра начинается в Храме Повелителя Облаков, на заседании, посвященном похищению Мистериума Ксаркса. После того, как Джоффри введёт героев в курс дела, те разделятся на группы из двух-трёх человек и отправятся на поиски зацепок в различные уголки Сиродила. Временами они будут пересекаться, делиться находками и, при желании, изменять состав команд. "Покидать" Сиродил можно лишь во время флешбеков. Для удобства часть игры для отдельных групп будет проводиться в личке, компилироваться в мини-эпизоды и лишь после публиковаться участниками в основной теме, дабы избежать путаницы в сюжетных линиях.

 

Перемещение героев занимает определённое время – каждый персонаж будет иметь в своём распоряжении верного скакуна, однако Синод ещё не организовал сеть телепортов между своими отделениями, а посему мгновенное путешествие остаётся невозможным. На то, чтобы преодолеть расстояние между двумя близстоящими городами верхом будет уходить день, пешком – три. Единственный способ “быстрого перемещения” – заклинание Божественного Вмешательства, которое перенесёт Вас в ближайшую церковь или часовню. Именно ближайшую, а посему Вы вполне можете оказаться в каком-нибудь затерянном монастыре.

 

Список участников:

Shandir - Рейнил Арион.
Prisoner-Boratino - Идрис Аделайи.
Alice von Bertruher - Ареннис Версетти.
Spectre - Аранелия Варанн.
SnowK - Юстис Эбенгардский.
Darth Kraken - Сольвейг Хёдд.

Laion - Лисса/Алейсен.

Arkadros - Сэмюэл (Сэм) Фарр.

Фолси - Аэтан (Тан) Норонил.

Richard Zeidler - Морион (Мори) Эррандил.

ПУСТОТЕЛЫЙ - Риз.


Сообщение отредактировал SnowK: 10 мая 2017 - 19:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 391

#42 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Тактик
  • 1 908 сообщений
  •    

Отправлено

Захотелось поучаствовать) Надеюсь новички (это я про себя и Аранелию хD) принимаются?)

Ещё как принимаются.) Добро пожаловать на борт.

Будет Юстису подмастерье.



#43 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 166 сообщений
  •    

Отправлено

Шандир. С возрастом - Ты не совсем прав, мне кажется. Был 6 год, стал 10. Маттео было 18, стало 22. Ну пусть было 20, а стало 24. Сути особо не меняет, мне кажется. Два года туда-сюда.
ОСМ и ГВ мы делали как абсолютно не связанные игры, вроде бы.
По поводу навыков - Маттео неплохо владел клинками и так себе - разрушением и иллюзией. По-моему, даже не использовал ни разу второе)
В этой игре, пожалуй, тоже вряд ли станет. Сделаю упор на клинки и красноречие, благо возраст во втором случае не важен. В принципе, если подгонять под средние века, 20 лет - это взрослый мужчина. Это сейчас кто-то школу заканчивает в это время)
И я совсем не против критики. Наоборот. Просто хочу все связать и сделать логично. А ещё не хочу нового персонажа. Ввёл бы Кентула, но он точно не смог бы стать Клинком

Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 04 апреля 2017 - 17:16

Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Будет Юстису подмастерье.

Кто такой Юстис?



#45 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Тактик
  • 1 677 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не совсем прав, мне кажется. Был 6 год, стал 10.

ошибся со стартом этой игры, действительно)

По поводу навыков - Маттео неплохо владел клинками и так себе - разрушением и иллюзией. По-моему, даже не использовал ни разу второе)

зато как-то проявил себя в зачаровании или колдовстве (я так и не понял что там было) в не особо нужном сюжету моменте и все это было объяснено иллюзиями) И это не один момент, когда у нас возникали вопросы о магии и ты многие школы опять сводил в иллюзию)

В принципе, если подгонять под средние века, 20 лет - это взрослый мужчина.

у нас не средние века. Свитки - не средневековье. Если глянуть на возраст многих важных персон, можно заметить, что им там в таком явном большинстве за 30, а кому-то и за 50 лет. Более того, люди даже не маги (они вообще отдельный вопрос - Толфдир вон хорошо скакал по подземелью и даже не вспотел XD) проявляют неплохое здоровье и весьма резвы в почтенные годы (полагаю оправдано, учитывая что в этом же мире живут и меры). И в то же время магия описывается как сложное искусство, требующее годы на его освоение, юные правители при себе вроде имели всегда кого-то, кто правил фактически за них, опять же.

#46 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 166 сообщений
  •    

Отправлено

 

зато как-то проявил себя в зачаровании или колдовстве (я так и не понял что там было) в не особо нужном сюжету моменте и все это было объяснено иллюзиями)

Почему ты помнишь, а я - нет?)
Ладно, тут все будет как надо. Хотя, пожалуй, это будет не Маттео. Изменю биографию, пожалуй. Чтобы точно все было логично и не вызывало ни у кого вопросов


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение RekTarRej

RekTarRej
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Не удержался и забежал из соседнего подфорума поздороваться да сделать пару комментариев. Серый кардинал Смирнофф салютует ветеранам игр!
Сноу, шапка треда замечательная, всё классно и суперски расписал. Стало даже более жалко, что я не могу найти время для ещё одной игры - и уж казалось, что больше уже некуда! И офигеть как много новых лиц. Прогресс! :)

А то банда пахнет уголовщиной, а организация - солидностью.

Да возьми просто "группу". Или "группировку". Или "круг". Или "братство". Или "сообщество". Или "общество". Или "гильдию" какую-нибудь, мол, Маттео всё свое дело прятал под видом союза вольных башмачников.

Надейся, ругаться-то она не разучилась)

Где-то очень далеко Элдил, если он ещё жив, очень-очень ёжится.

Погодите, Маттео был контрабандистом, но Клинки его заприметили как подходящего агента и даже не настаивали на роспуске банды?) Или я не так понял их стандарты качества?)

Ну так легенда же. Если человек надёжный, то и группировку он будет держать в узде достаточно крепко. Ну ещё связи через неё с подпольным миром были бы весьма выгодными. Вот мне бы кто сказал, как попал в Клинки мой бомжара... Но ведь попал же, гуаров сын!

Кто такой Юстис?

Персонаж Сноу из "Велотийских ночей": альтмер, священник Девяти, бывший начальник Рейнила и Сардо, учителя Маттео. Как и Аранелия, довольно занудный и напрочь лишен чувства юмора (при случае Ареннис подтвердит). Если при ком и быть ей подмастерьем, то при нём. :)
Хотя, конечно, можно было бы и с Рейнилом поиграть. Противоположности притягиваются, в конце концов (при случае Ареннис подтвердит).

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 04 апреля 2017 - 23:00


#48 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Тактик
  • 1 908 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Юстис Эбенгардский.
2.Раса: Альтмер.
3.Пол: Мужской.
4.Возраст: 50 лет.
5.Внешность: Несколько приземист для высшего эльфа, однако, как и большинство из них имеет заострённые черты лица и надменный вид. Волосы платиновые с проседью, заплетены в короткую косичку на затылке. Нижняя часть лица рассечена шрамом, плавно переходящим в козлиную бородку. В каждом ухе имеет по серебряной серьге.
6.Характер: Главное и единственное, что нужно знать о Юстисе так это то, что он не доверяет никому – даже себе. Его не раз предавали, обманывали и подставляли, да и ему самому неоднократно приходилось быть своим среди чужих. Всё это в купе с постоянным выслеживанием нечистой силы сделало из него настоящего параноика, и теперь в каждом втором он видит своего врага, а в каждом третьем – вампира, ведьму или оборотня.
7.Класс/род деятельности: Шпион, бывший служитель Девяти, ныне – член Талмора.
8.Биография: Юстис родился в семье имперского чиновника, направленного по долгу службы в Эбенгард. Здесь же прошло всё его детство, и постепенно он приобщился к Культу Девяти Божеств, а вскоре и сам стал работать на нужды местной часовни, начав как сборщик податей и став со временем сержантом алтаря. Несмотря на то, что товарищи отзывались о нём как о типичном инквизиторе, поскольку в его обязанности входила в том числе борьба с тёмными силами, сам он никогда не считал себя великим героем и стремился лишь помогать людям.
В возрасте двадцати пяти лет познакомился с Каем Косадесом, руководившим в то время действиями Клинков на Вварденфелле и вступил в их ряды, хотя сам этого и не помнит. Временами ему кажется, что завербован он был значительно позже, во время событий тринадцатилетней давности и всё его шпионское прошлое – ложь, призванная сделать из него цепного пса Императора.
Некогда имел жену и дочь, однако из-за частых отлучек не мог уделять им достаточно времени, что послужило причиной многочисленных скандалов и ухода возлюбленной к другому. Впоследствии, вся его семья погибла при извержении Красной Горы, в то время как сам он вместе со своими товарищами был депортирован в Сиродил. Постоянно винит себя за то, что не смог предотвратить катастрофу, хотя и был в шаге от этого.
Последние десять лет провёл на Островах Саммерсет, втираясь в доверие к Талмору. Как ни странно, получил от них задание внедриться в ряды Клинков, членом которых сам же и являлся, из-за чего был вынужден вернуться в Имперскую Провинцию.
9.Навыки: Дробящее оружие, восстановление, разрушение, скрытность, бездоспешный бой.
10.Снаряжение: Юстис носит серую робу священника и в целом старается походить на монаха, либо же мудрого старца. Почти всегда скрывает голову под капюшоном, имеет при себе деревянный посох, окованный серебром и вечно таскает в сумке кучу оберегов, чья полезность остаётся под вопросом даже для него самого.



#49 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Тактик
  • 1 677 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь и сам двойной агент?) все же быть шпионом - работа неблагодарная)

#50 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 946 сообщений
  •    

Отправлено

Так, надо запилить хаджита. ))
На память!

#51 Ссылка на это сообщение Dark Kraken

Dark Kraken
  • Аватар пользователя Dark Kraken
  • Не Гиена, но Гений и Изгой
  • 14 697 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1. Имя: Сольвейг Хёдд
2. Раса: Норд
3. Пол: Женский
4. Возраст: 26
5. Внешность: Рост/Вес - 156/57. На первый взгляд - красивая стройная девушка с ясным взглядом и длинными волосами. Но под нежной кожей находятся стальные мускулы, а обычный расслабленный шаг в мгновение ока превращается в бесшумную, крадущуюся походку дикой кошки

145012109216668289.jpg
6. Характер:  стойкий, нордический вне работы вспыльчива и импульсивна, но на деле - образец холодной сдержанности.
7. Класс/род деятельности: Наёмник, Соратник(бывший), убийца.
8. Биография: Я бегу по оленьим следам. По бокам - мои братья и сёстры.  Олень стар, но ещё довольно силён и не боится нас. Но мы привыкли загонять добычу часами. Любой-бы сдался, но не мы. И сегодня стая будет сыта. Он всё ближе... И только теперь в воздухе повис отчётливый, резкий запах страха - олень почувствовал неминуемое приближение смерти...

Сегодня мне предложили новую работу. Соратники прогнали их, что не удивительно. Но вот что удивительно, так это то, что мои бывшие товарищи порекомендовали меня в качестве кандидата. У меня есть время до вечера, подумать, и, возможно, собраться. Что мне собирать? У меня всё в мешке. Только свежую еду закинуть, и вперед. Но ехать придется далеко, в Сиродил. В Сиродиле мне нравятся только два города. Брума и Анвил. Брума больше всего похожа на мой родной Вайтран, а Анвил... в Анвиле тепло и зимой и летом. Остальные - или нищие кучи грязи, или нечто излишне вычурное.
Пожалуй, я соглашусь. Я еще не охотилась в сиродильских лесах. Интересно, какова тамошняя добыча на вкус, по сравнению со скайримской? А ещё жалко будет остаться без стаи, я к ним всем уже привыкла, и вот опять куда-то переезжать. Надеюсь, мне там понравится. А ещё надеюсь, что мы выдвинемся вечером. Ведь сейчас ночи достаточно светлы, что придаёт им особый шарм.

9. Навыки: Короткие клинки, Стрельба, Лёгкие доспехи, Скрытность, Взлом.
10. Снаряжение: комплект воронёной эльфийской брони без шлема, тёплый меховой плащ, лёгкий льняной плащ, эльфийский лук с колчаном стрел, два эльфийских кинжала, вещмешок с парой зелий здоровья, сменой белья, небольшим запасом еды. Так-же имеются длинная веревка, огниво, пара иголок, моток ниток, десяток отмычек.

11. OST:


<p>
Регалии

#52 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Тактик
  • 1 908 сообщений
  •    

Отправлено

Кракен, принят.)



#53 Ссылка на это сообщение Dark Kraken

Dark Kraken
  • Аватар пользователя Dark Kraken
  • Не Гиена, но Гений и Изгой
  • 14 697 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Йей!
<p>
Регалии

#54 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 605 сообщений
  •    

Отправлено

Сноу, ты принятых персонажей в шапку сразу вытаскивай, чтоб видно было, кто уже есть)  

 

Даже не знаю вот... То ли Лиссу вести, то ли кого-то другого.   Если еще принимаешь)))  :olen:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#55 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 10 468 сообщений
  •    

Отправлено

Сноу, ты принятых персонажей в шапку сразу вытаскивай, чтоб видно было, кто уже есть)  

 

Даже не знаю вот... То ли Лиссу вести, то ли кого-то другого.   Если еще принимаешь)))  :olen:

Так-то пять готовых анкет из 7-10 свободных мест. Соответственно, место и тебе на лавке найдется. Надо же кому-то на Ареннис ворчать


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#56 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 609 сообщений
  •    

Отправлено

Кракен, а ты  в ЗВ когда появишься


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#57 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Тактик
  • 1 677 сообщений
  •    

Отправлено

Сноу, ты принятых персонажей в шапку сразу вытаскивай, чтоб видно было, кто уже есть)

Даже не знаю вот... То ли Лиссу вести, то ли кого-то другого. Если еще принимаешь))) :olen:


Не оставляйте Рея, кого он на коленки сажать будет?)

#58 Ссылка на это сообщение Dark Kraken

Dark Kraken
  • Аватар пользователя Dark Kraken
  • Не Гиена, но Гений и Изгой
  • 14 697 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чем тебе няшная нордка не нравится?
<p>
Регалии

#59 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 605 сообщений
  •    

Отправлено

Не оставляйте Рея, кого он на коленки сажать будет?)

 

нууу...  если предложение полетать еще в силе...  :sweat:

 

 

Чем тебе няшная нордка не нравится?

 

хммм...    :ermm:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#60 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Тактик
  • 1 908 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, места ещё есть, а для Лиссы так оно вообще зарезервировано.)

Насчёт добавления в шапку принятых игроков - Буро, ты остаёшься Маттео или тебя пока не вносить?



#61 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 166 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, места ещё есть, а для Лиссы так оно вообще зарезервировано.)

Насчёт добавления в шапку принятых игроков - Буро, ты остаёшься Маттео или тебя пока не вносить?

Думаю пока что. Я там подправил. Если есть какие-то претензии еще - говорите. Сардо не хочу вводить, он слишком старый будет. Мб кого нового, но по типажу вроде Кентула.


Изображение





Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, обливион, тес, клинки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых