Перейти к содержимому


Фотография

TES: Запретное знание (запись/обсуждение)

фрпг ролка обливион тес клинки

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Запретное знание”

 

e79d70811f38ee17009cfc024adecf6b.jpg

 

Четыре сотни лет мы служили тебе и твоему роду. Служили твоему делу. Служили твоей стране. Но мы подвели тебя. Снова. Опять. Меня не было рядом, когда погиб Уриэль Седьмой. Я позволил врагу завладеть амулетом. На моих глазах Мартин пожертвовал собой, чтобы спасти мир… В то время как сам я лишь стоял и смотрел. Это неправильно. Это мы должны были защищать императора, а не он нас. Это я должен был умереть.
Однако, я остался жить… И жив до сих пор, но есть ли в такой жизни смысл? Мне казалось, что есть. Не допустить подобного впредь – меньшее, что я мог сделать. Что должен был сделать. И всё же, я не смог.
Прости меня, Талос. Теперь лишь одному тебе ведомо, что они сделают с книгой… И что книга сделает с ними.

 

 

77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png
77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png

Кризис Забвения… Вот уже десять лет прошло с той поры, но её отголоски и по сей день звучат в Тамриэле. Вслед за своим зловещим покровителем канул в Забвение культ Мифического Рассвета, а Мистериум Ксаркса, их священное писание долгие годы хранилось за семью печатями в Храме Повелителя Облаков… До этого дня. Добро пожаловать в новую Эру, Клинки. Добро пожаловать в новый мир. Мир… В котором вам больше нет места.

 

 

 

 

Доброго времени суток! Возможно, Вы слышали о “Велотийских ночах” – нашем предыдущем проекте. Данная игра является своего рода продолжением – однако Вам вовсе необязательно знать о событиях ей предшествующих, т.к. это абсолютно новая глава той истории, что началась в славном городе Вивеке. Сегодня мы предлагаем Вам вместе с нами отправиться в Сиродил и примерить на себя роль Клинка – одного из тех, что защищали Императора или же выполняли его тайные поручения в отдалённых уголках Тамриэля. И пусть род Септимов оборвался, ещё остались те, кто хочет сохранить его наследие.

Джоффри, грандмастер ордена вызывает Вас в Храм Повелителя Облаков, чтобы сообщить о похищении Мистериума Ксаркса – той самой книге, благодаря которой Манкар Каморан сотворил свой “Рай”. Кто и зачем украл её? Именно это Вам и предстоит выяснить. Вам… И вашим товарищам.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется анкету по следующему образцу:

1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).

2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.

3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.

4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.

5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.

6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Помните, что раз уж Вашего персонажа приняли в ряды Клинков, то он не должен быть психопатом-убийцей… По крайней мере, ярко выраженным. Для окружающих Вы - законопослушный гражданин и патриот своей страны, а о том, что Вы делали прошлым летом им знать вовсе не обязательно.

7.Класс – специализация Вашего персонажа. При этом Вы вольны отыгрывать как одного из бывших телохранителей Императора, так и шпиона на подобии старины Кая, а посему выбор не ограничивается “рыцарем с катаной”. Маги, убийцы, взломщики – применение найдётся каждому.

8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Следует так же указать, как Ваш герой попал в ряды Клинков и чем занимался у них на службе. Если у Вас нет идей на этот счёт или Вы плохо знакомы с деятельностью ордена, то просто возьмите роль новичка.

9.Навыки  – игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных” (любых за исключением красноречия и торговли). Имейте в виду, что влиять Ваши умения будут лишь на ролевую составляющую, а успешность тех или иных действий целиком и полностью зависит от результата, выпавшего при броске кубика. Разумеется, попытка тяжелобронированного бойца прокрасться незамеченным обречена на провал, поэтому по мере возможности ситуации будут подстраиваться под возможности персонажа.

10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело*, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика*, акробатика*, скрытность*, взлом*, меткость, рукопашный бой, алхимия*, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование*.

* - вспомогательные/не боевые навыки. Восстановление, мистицизм, иллюзии, атлетика и акробатика могут считаться как боевыми, так и вспомогательными.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.

- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.

- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Так же не забывайте, что Вы берёте на себя роль Клинка, а значит, должны исполнять приказы вышестоящего руководства и соблюдать законы Империи и определённой морали, не считая тех случаев, где их нарушение будет считаться “меньшим злом”. Однако же то, что является “меньшим злом” целиком и полностью зависит от мировоззрения вашего персонажа. Так, кто-то может пощадить убийцу из жалости, а кто-то – казнить дезертира за трусость. Если же Ваш персонаж отказывается от порученной ему работы, не имея на то веских оснований, то это считается “выходом из роли” и чревато исключением из игры. Тем не менее, можно, например, перейти на сторону предполагаемого злодея – главное оставаться вовлечённым в основной сюжет.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – game of blades. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? На старте – нет, но в процессе игры он может подвергнуться заражению, при этом правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Однако имейте в виду, что раскрытие новой “истинной” сущности Вашего персонажа может быть негативно воспринято не только окружающими, но и товарищами. Возможно, они захотят Вас убить – или же попросту откажутся с Вами работать. То же самое касается и тех, кто собирается  хранить скелетов в шкафу. Вы – Клинок, поэтому старайтесь вести себя соответствующе.

 

Требуется ли Вашему персонажу иметь общее прошлое с персонажами других игроков? Вовсе необязательно. “Импортированные” из “Велотийских ночей” герои должны помнить друг друга, однако новый персонаж вполне мог всю свою жизнь шпионить за Гривой где-нибудь в Эльсвейре и потому не пересекаться с другими агентами. Нормальным будет приветствие в духе “Я слышал о тебе” или “Кажется, мы виделись пару раз…”, но придумывать общее прошлое лучше сообща.

 

Время и место действия

Имперская Провинция, десятый год Четвёртой Эры, первое число Месяца Руки Дождя. С момента Кризиса Забвения прошло десять лет, до воцарения Мида – ещё семь. Канцлер Окато жив и до сих пор руководит работой Совета Старейшин, однако Красный Год уже имел место быть – а посему в городах можно встретить множество беженцев из Морровинда.

 

Игра начинается в Храме Повелителя Облаков, на заседании, посвященном похищению Мистериума Ксаркса. После того, как Джоффри введёт героев в курс дела, те разделятся на группы из двух-трёх человек и отправятся на поиски зацепок в различные уголки Сиродила. Временами они будут пересекаться, делиться находками и, при желании, изменять состав команд. "Покидать" Сиродил можно лишь во время флешбеков. Для удобства часть игры для отдельных групп будет проводиться в личке, компилироваться в мини-эпизоды и лишь после публиковаться участниками в основной теме, дабы избежать путаницы в сюжетных линиях.

 

Перемещение героев занимает определённое время – каждый персонаж будет иметь в своём распоряжении верного скакуна, однако Синод ещё не организовал сеть телепортов между своими отделениями, а посему мгновенное путешествие остаётся невозможным. На то, чтобы преодолеть расстояние между двумя близстоящими городами верхом будет уходить день, пешком – три. Единственный способ “быстрого перемещения” – заклинание Божественного Вмешательства, которое перенесёт Вас в ближайшую церковь или часовню. Именно ближайшую, а посему Вы вполне можете оказаться в каком-нибудь затерянном монастыре.

 

Список участников:

Shandir - Рейнил Арион.
Prisoner-Boratino - Идрис Аделайи.
Alice von Bertruher - Ареннис Версетти.
Spectre - Аранелия Варанн.
SnowK - Юстис Эбенгардский.
Darth Kraken - Сольвейг Хёдд.

Laion - Лисса/Алейсен.

Arkadros - Сэмюэл (Сэм) Фарр.

Фолси - Аэтан (Тан) Норонил.

Richard Zeidler - Морион (Мори) Эррандил.

ПУСТОТЕЛЫЙ - Риз.


Сообщение отредактировал SnowK: 10 мая 2017 - 19:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 391

#22 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Я все же придерживаюсь мнения, что вселенная у нас ТЕС. И в принципе, мы достаточно канонично все вписываем в её рамки. Плюс - все мои персонажи пересекаются. Маттео - ученик Сардо. В общем не буду ни на чем настаивать. Пусть Маттео управлял каким-то объединением, на усмотрение Сноу
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

В общем не буду ни на чем настаивать. Пусть Маттео управлял каким-то объединением, на усмотрение Сноу

Да, просто не будем вдаваться в подробности. Было и было, а что конкретно - не имеет значения.



#24 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Не терпится начать, на самом деле)
Такой аспект Маттео я пока не отыгрывал
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Не терпится начать, на самом деле)

эээ... я пока не готова  :sweat:   Мне нужно ногтти накрасить, платье  новое купить квенту написать, но все это после отчета, в выходные.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#26 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я все понимаю. Просто делюсь эмоциями. Давно не играли. И всегда интересно, что мастер подгонит в этот раз
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Давно не играли.

:sweat:   я  скромно промолчу, да.  :D:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#28 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Ареннис Версетти
2.Раса: Данмер
3.Пол: Женский
4.Возраст: По человеческим меркам 30 с небольшим лет
5.Внешность: Рост средний. Фигура поджарая, атлетичная. Лицо округлое с широким круглым подбородком и выступающими скулами. Кончик носа крупный и поддернут кверху. Характерные для ее расы рубиновые глаза с темной каймой. Неестественно бледная кожа (для данмера), но не альбинос. Волосы черные, до плеч. Левая бровь разделена надвое мелким рубцом. На правом плече уродливый шрам от крупных когтей. Крестообразный шрам на животе, на левой стороне в нескольких сантиметрах от пупка.

Портрет


6.Характер:Спустя десять лет характер практически не изменился: все такая же мечтательная деревенская девчушка, разве стала чуть повежливее.
7.Класс/род деятельности: Кожевник, скорняк, дрессировщик, копейщик
8.Биография:

9.Навыки:

Древковое оружие
Легкие доспехи
Атлетика
Акробатика
Короткие клинки

10.Снаряжение:

В настоящий момент облачена в мягкие синие штаны с вышивкой в виде необычных узоров, подпоясанные широким ремнем с серебреными застежками, длинные сапоги со шнуровкой, кожаную курточку с высоким воротом.

К голенищу правого сапога приторочен небольшой, но весьма острый стилет. Хотя в качестве оружия использует легкое и хорошо сбалансированное копье, похожее на имперский пилум.

 

По мимо всего прочего Ареннис сопровождает грозного вида сиродильская овчарка по кличке Вивек. Пес очень предан данмерке и готов вцепиться в глотку любому, кто окажет какой-либо вред его хозяйке. Кроме того он отличный охотник.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 11 апреля 2017 - 18:52

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#29 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

разве стала чуть повежливее

Надеюсь что так.)

Помимо всего прочего Ареннис сопровождает грозного вида сиродильская овчарка по кличке Вивек.

Правило то же самое, что и для снаряжения, окей? То есть, Вивек не даёт никаких бонусов в бою, даже если принимает в нём участие.

 

В целом, принято.



#30 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь что так.)

Правило то же самое, что и для снаряжения, окей? То есть, Вивек не даёт никаких бонусов в бою, даже если принимает в нём участие.

 

В целом, принято.

Надейся, ругаться-то она не разучилась)

 

А если собаку причислить к оружию?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#31 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

А если собаку причислить к оружию?

Собака и так по сути оружие, поэтому на неё и распространяются те же правила, что и на снаряжение. То есть, по силе Ареннис + Вивек = маг-призыватель + скамп = Рейнил или любой другой герой.

Тем не менее, Ареннис не получит никаких штрафов, если Вивек временно её покинет.


Сообщение отредактировал SnowK: 04 апреля 2017 - 14:07


#32 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Погодите, Маттео был контрабандистом, но Клинки его заприметили как подходящего агента и даже не настаивали на роспуске банды?) Или я не так понял их стандарты качества?)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#33 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Собака и так по сути оружие, поэтому на неё и распространяются те же правила, что и на снаряжение. То есть, по силе Ареннис + Вивек = маг-призыватель + скамп = Рейнил или любой другой герой.

Тем не менее, Ареннис не получит никаких штрафов, если Вивек временно её покинет.

Хм, но так же собака может давать и бонусы вне каких-либо сражений, особенно на, скажем так, привалах. Собака предупредит о приближении постороннего, может поднять моральный дух всей команде, а при наличии босмера так и собеседника (хе-хе).


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#34 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Погодите, Маттео был контрабандистом, но Клинки его заприметили как подходящего агента и даже не настаивали на роспуске банды?) Или я не так понял их стандарты качества?)

У них тут бывший двойной агент учит новичков катаной махать, а тебя бывший контрабандист смущает.) Но даже если Клинки банду и разогнали, нет гарантий, что она снова бы не собралась.

 

Хм, но так же собака может давать и бонусы вне каких-либо сражений, особенно на, скажем так, привалах. Собака предупредит о приближении постороннего, может поднять моральный дух всей команде, а при наличии босмера так и собеседника (хе-хе).

Ну, это уже ролевые составляющие, так что не возбраняется. Просто имей в виду, что в бою ты кидаешь как и все 1d30. Если же, например, все ищут улику, то при удачном броске ты так же можешь списать находку на Вивека, но отдельно за него кубик кидать нельзя.


Сообщение отредактировал SnowK: 04 апреля 2017 - 15:25


#35 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, ребятки, я что то вдруг соблазнился.
Ждите няшную нордку)
  • Laion это нравится
Регалии

#36 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Бывший двойной агент там политический заключенный, то есть по сути он в ссылке, плюс по сути там Кануд, простейший рычаг давления. Я как бы и не говорю, что Рей там на правах гостя, то что с ним пока хорошо обращаются еще не значит что должны: закрыть его в домеи носить туда еду: запросто) Ну а катаной махать, это ж не в 22 года держать успешную банду) Меня и в ГВ возраст Маттео на самом деле смущал: слишком молодым для тех сапог куда он пытался влезть он был, но это моя ИМХА только. И опять же: попытки связать ОСМ и ГВ с новыми играми, учитывая их события... не лучшая идея: а вдруг в сл игре хронологически дойдем до смерти Окато и все в итоге сыграно будет совсем по другому) В общем мне кажется эти две ветки вяжутся плохо, если и вводить перса, то лучше перерабатывать его прошлое для альтернативного таймлайна.

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#37 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно. Чем вас не устраивает возраст? Люди государством управляли с 16 лет, а вам не нравится 23-летний главарь банды? Талант,образование, лидерские качества и обаяние в придачу к другу-контрабандисту с хорошими связями - чем не шанс стать лидером формирования? Жанна д'Арк в 19 уже коньки отбросила, если я правильно помню, а она далеко не с кучкой разбойников справлялась.
По поводу Клинков и их выбора. Взяли же они в свои ряды какого-то неизвестного заключенного из Имперской Тюрьмы. Им нужны хорошие агенты, и Маттео, на мой взгляд, обладает нужными качествами. Бизнесом он больше не занимается. Банда ушла в другие края - ему просто по старой дружбе кидают пару сотен в месяц на завтрак в таверне)
Вспомним Фрэнсиса Дрейка.
А связать игры - Ну не знаю, в чем проблема. По мне, пока что никаких нарушений логики нет. Пока - точно

Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 04 апреля 2017 - 16:10

Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А связать игры - Ну не знаю, в чем проблема. По мне, пока что никаких нарушений логики нет. Пока - точно


Тогда Маттео не 22, а уже 26 должно быть, если ты не хочешь нарушать логику. Красный год произошел в 5 году 4Э, у нас уже 13 год 4Э. А Жанну лучше не упоминать, на мой взгляд спорная она историческая фигура, да и у нас не средневековье, люди в свитках вроде доживают до вполне почетного возраста, а не мрут к тридцатнику) Да и Маттео в 18 обладал и лидерскими качествами и клинками владел, и магией притом не на уровне юзера, а "ученого", даже в неуказанных в квенте школах магии и ты все притягивал к тому. что раз он иллюзиями владеет, то и "этим" может. Все три ветки - социалка, боевая и магическая на одном уровне? К логике - в ГВ Кануд бежал в Чейдинхолл с компанией, здесь Кануд еще до Кризиса жил в Храме Повелителя Облаков и ему сейчас не тридцать, ему около 20, с коридором в плюс-минус года четыре (так же как и у Рея с его возрастом, эти "около сорока" и "около пятидесяти"). Но как бы не претензия, просто мысли по теме, ничего против Маттео в ролевой я не имею, но признавать ОСМ+ГВ одной вселенной с ВЛ и новой ролевой я не буду вообще никак)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#39 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

У них тут бывший двойной агент учит новичков катаной махать, а тебя бывший контрабандист смущает.) Но даже если Клинки банду и разогнали, нет гарантий, что она снова бы не собралась.

 

Ну, это уже ролевые составляющие, так что не возбраняется. Просто имей в виду, что в бою ты кидаешь как и все 1d30. Если же, например, все ищут улику, то при удачном броске ты так же можешь списать находку на Вивека, но отдельно за него кубик кидать нельзя.

Я об этом речь и веду. Как если бы Вивек был экзотическим оружием Ареннис, если так можно выразиться. В конце концов, его участие в бою необязательно.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#40 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Аранелия Варанн
2.Раса: Альтмер
3.Пол: Женский
4.Возраст: По человеческим меркам где-то 26 лет
5.Внешность


6.Характер: "Неправильная альтмерка", как часто она себя называет. Серьезная, иногда даже слегка занудная, но отнюдь не высокомерная как многие из ее родичей. Целеустремленная, вежливая, не заносчива и поэтому не чурается обращаться за помощью к другим. Из-за своей молодости даже в чем-то наивна. Тонкая натура, не обладает должным чувством юмора и поэтому зачастую обижается, если в ее сторону направлены усмешки и шутки, но, к счастью, довольно быстро отходит. Верна своим товарищам и добра к тем кому действительно нужна помощь.
7.Класс/род деятельности: Целительница, бывшая ученица Синода.
8.Биография:

9.Навыки: Восстановление, дробящее оружие, бездоспешный бой, иллюзии, алхимия
10.Снаряжение: Платье с открытыми плечами, цвета фиалки, с вышитыми золотыми витиеватыми узорами, привезенное ею из Саммерсета; длинные сапоги из кожи на шнуровке, удобные для долгих путешествий; на шее висит кулон с небольшим портретом внутри. За спиной у нее находится деревянный посох, также из Алинора, со светящимся голубым цветом камнем в навершии и магическими рунами на древке. Также носит с собой кинжал, но это просто для вида, так владеть холодным оружием Аранелия так и не научилась.


Захотелось поучаствовать) Надеюсь новички (это я про себя и Аранелию хD) принимаются?)



#41 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Если еще и Крякен Кракен анкету с женщиной состряпает, один бабский батальон получится, ей-ей...


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, обливион, тес, клинки

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых