Перейти к содержимому


Фотография

TES: Запретное знание (запись/обсуждение)

фрпг ролка обливион тес клинки

  • Закрытая тема Тема закрыта

#101 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Запретное знание”

 

e79d70811f38ee17009cfc024adecf6b.jpg

 

Четыре сотни лет мы служили тебе и твоему роду. Служили твоему делу. Служили твоей стране. Но мы подвели тебя. Снова. Опять. Меня не было рядом, когда погиб Уриэль Седьмой. Я позволил врагу завладеть амулетом. На моих глазах Мартин пожертвовал собой, чтобы спасти мир… В то время как сам я лишь стоял и смотрел. Это неправильно. Это мы должны были защищать императора, а не он нас. Это я должен был умереть.
Однако, я остался жить… И жив до сих пор, но есть ли в такой жизни смысл? Мне казалось, что есть. Не допустить подобного впредь – меньшее, что я мог сделать. Что должен был сделать. И всё же, я не смог.
Прости меня, Талос. Теперь лишь одному тебе ведомо, что они сделают с книгой… И что книга сделает с ними.

 

 

77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png
77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png

Кризис Забвения… Вот уже десять лет прошло с той поры, но её отголоски и по сей день звучат в Тамриэле. Вслед за своим зловещим покровителем канул в Забвение культ Мифического Рассвета, а Мистериум Ксаркса, их священное писание долгие годы хранилось за семью печатями в Храме Повелителя Облаков… До этого дня. Добро пожаловать в новую Эру, Клинки. Добро пожаловать в новый мир. Мир… В котором вам больше нет места.

 

 

 

 

Доброго времени суток! Возможно, Вы слышали о “Велотийских ночах” – нашем предыдущем проекте. Данная игра является своего рода продолжением – однако Вам вовсе необязательно знать о событиях ей предшествующих, т.к. это абсолютно новая глава той истории, что началась в славном городе Вивеке. Сегодня мы предлагаем Вам вместе с нами отправиться в Сиродил и примерить на себя роль Клинка – одного из тех, что защищали Императора или же выполняли его тайные поручения в отдалённых уголках Тамриэля. И пусть род Септимов оборвался, ещё остались те, кто хочет сохранить его наследие.

Джоффри, грандмастер ордена вызывает Вас в Храм Повелителя Облаков, чтобы сообщить о похищении Мистериума Ксаркса – той самой книге, благодаря которой Манкар Каморан сотворил свой “Рай”. Кто и зачем украл её? Именно это Вам и предстоит выяснить. Вам… И вашим товарищам.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется анкету по следующему образцу:

1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).

2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.

3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.

4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.

5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.

6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Помните, что раз уж Вашего персонажа приняли в ряды Клинков, то он не должен быть психопатом-убийцей… По крайней мере, ярко выраженным. Для окружающих Вы - законопослушный гражданин и патриот своей страны, а о том, что Вы делали прошлым летом им знать вовсе не обязательно.

7.Класс – специализация Вашего персонажа. При этом Вы вольны отыгрывать как одного из бывших телохранителей Императора, так и шпиона на подобии старины Кая, а посему выбор не ограничивается “рыцарем с катаной”. Маги, убийцы, взломщики – применение найдётся каждому.

8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Следует так же указать, как Ваш герой попал в ряды Клинков и чем занимался у них на службе. Если у Вас нет идей на этот счёт или Вы плохо знакомы с деятельностью ордена, то просто возьмите роль новичка.

9.Навыки  – игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных” (любых за исключением красноречия и торговли). Имейте в виду, что влиять Ваши умения будут лишь на ролевую составляющую, а успешность тех или иных действий целиком и полностью зависит от результата, выпавшего при броске кубика. Разумеется, попытка тяжелобронированного бойца прокрасться незамеченным обречена на провал, поэтому по мере возможности ситуации будут подстраиваться под возможности персонажа.

10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело*, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика*, акробатика*, скрытность*, взлом*, меткость, рукопашный бой, алхимия*, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование*.

* - вспомогательные/не боевые навыки. Восстановление, мистицизм, иллюзии, атлетика и акробатика могут считаться как боевыми, так и вспомогательными.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.

- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.

- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Так же не забывайте, что Вы берёте на себя роль Клинка, а значит, должны исполнять приказы вышестоящего руководства и соблюдать законы Империи и определённой морали, не считая тех случаев, где их нарушение будет считаться “меньшим злом”. Однако же то, что является “меньшим злом” целиком и полностью зависит от мировоззрения вашего персонажа. Так, кто-то может пощадить убийцу из жалости, а кто-то – казнить дезертира за трусость. Если же Ваш персонаж отказывается от порученной ему работы, не имея на то веских оснований, то это считается “выходом из роли” и чревато исключением из игры. Тем не менее, можно, например, перейти на сторону предполагаемого злодея – главное оставаться вовлечённым в основной сюжет.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – game of blades. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? На старте – нет, но в процессе игры он может подвергнуться заражению, при этом правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Однако имейте в виду, что раскрытие новой “истинной” сущности Вашего персонажа может быть негативно воспринято не только окружающими, но и товарищами. Возможно, они захотят Вас убить – или же попросту откажутся с Вами работать. То же самое касается и тех, кто собирается  хранить скелетов в шкафу. Вы – Клинок, поэтому старайтесь вести себя соответствующе.

 

Требуется ли Вашему персонажу иметь общее прошлое с персонажами других игроков? Вовсе необязательно. “Импортированные” из “Велотийских ночей” герои должны помнить друг друга, однако новый персонаж вполне мог всю свою жизнь шпионить за Гривой где-нибудь в Эльсвейре и потому не пересекаться с другими агентами. Нормальным будет приветствие в духе “Я слышал о тебе” или “Кажется, мы виделись пару раз…”, но придумывать общее прошлое лучше сообща.

 

Время и место действия

Имперская Провинция, десятый год Четвёртой Эры, первое число Месяца Руки Дождя. С момента Кризиса Забвения прошло десять лет, до воцарения Мида – ещё семь. Канцлер Окато жив и до сих пор руководит работой Совета Старейшин, однако Красный Год уже имел место быть – а посему в городах можно встретить множество беженцев из Морровинда.

 

Игра начинается в Храме Повелителя Облаков, на заседании, посвященном похищению Мистериума Ксаркса. После того, как Джоффри введёт героев в курс дела, те разделятся на группы из двух-трёх человек и отправятся на поиски зацепок в различные уголки Сиродила. Временами они будут пересекаться, делиться находками и, при желании, изменять состав команд. "Покидать" Сиродил можно лишь во время флешбеков. Для удобства часть игры для отдельных групп будет проводиться в личке, компилироваться в мини-эпизоды и лишь после публиковаться участниками в основной теме, дабы избежать путаницы в сюжетных линиях.

 

Перемещение героев занимает определённое время – каждый персонаж будет иметь в своём распоряжении верного скакуна, однако Синод ещё не организовал сеть телепортов между своими отделениями, а посему мгновенное путешествие остаётся невозможным. На то, чтобы преодолеть расстояние между двумя близстоящими городами верхом будет уходить день, пешком – три. Единственный способ “быстрого перемещения” – заклинание Божественного Вмешательства, которое перенесёт Вас в ближайшую церковь или часовню. Именно ближайшую, а посему Вы вполне можете оказаться в каком-нибудь затерянном монастыре.

 

Список участников:

Shandir - Рейнил Арион.
Prisoner-Boratino - Идрис Аделайи.
Alice von Bertruher - Ареннис Версетти.
Spectre - Аранелия Варанн.
SnowK - Юстис Эбенгардский.
Darth Kraken - Сольвейг Хёдд.

Laion - Лисса/Алейсен.

Arkadros - Сэмюэл (Сэм) Фарр.

Фолси - Аэтан (Тан) Норонил.

Richard Zeidler - Морион (Мори) Эррандил.

ПУСТОТЕЛЫЙ - Риз.


Сообщение отредактировал SnowK: 10 мая 2017 - 19:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 391

#102 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Читаю я тут квенты и...
Низенький норд какой-то)))

1. Я в лор ТЕС ни зуб ногой, так что хз, какой там нормальных рост у нордок.
2. Мне нравятся невысокие девушки.
3. Мала, да удала!
4. И ей есть, чем компенсировать невысокий рост. И нет, я не про бюст. И не про пятую точку.
Регалии

#103 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я тоже не вижу проблем. Низкорослая северянка... И что? Уверен, что и среди босмеров акселераты встречаются.)



#104 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Уверен, что и среди босмеров акселераты встречаются.)

 

ну  у меня высокая для босмеров персонажка)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#105 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Да, к слову - игра стартует завтра, в это же время (плюс-минус пара часов).

 

Если кто-то уже пишет вступление за своего персонажа, то пара деталей:

Джоффри ждёт наших героев "не позднее десятого числа Месяца Руки Дождя", но чтобы ему не пришлось вводить их в курс дела по отдельности, все персонажи прибывают в храм как раз десятого числа. Первым, около полудня, приходит Юстис, за ним все остальные. Рейнил единственный персонаж, который на момент начала игры будет находиться в храме.

 

Макет послания:

Дорогой Брат/Сестра! Сложившаяся ситуация требует твоего немедленного вмешательства. Жду тебя не позднее десятого числа месяца Руки Дождя в Храме Повелителя Облаков. Надеюсь, остальные так же откликнутся. Джоффри.

Можно внести пару корректив на свой вкус, но смысл должен быть примерно такой. Имейте в виду, что про похищение Мистериума Ксаркеса в самой записке ничего не говорится (секретность, все дела). Так же её вообще не обязательно цитировать - мол, персонаж получил послание и явился на зов.

 

И да, ожидается вступительный пост от каждого игрока, то есть, попрошу не начинать диалоги между героями до тех пор, пока все участники не введут своих персонажей.

 

Ричард - завтра днём у меня не будет доступа к сети, так что твоя анкета принимается заочно. Если кто-то ещё желает присоединиться - завтра крайний срок.



#106 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Сноу, у тебя перевод от Акеллы?
Как называть книгу Каморана? Я привык к варианту Мистериум Заркса просто)
Чтобы по тексту не было разногласий
Изображение

#107 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ричард
Я Рихард!  Ок.

 

pre_1484527145__marion.jpg

 

1.Имя: Морион Эррандил (Мори)
2.Раса: альтмер
3.Пол: мужской
4.Возраст: 38

5.Внешность:
Мори высок и строен, похожий на тонкую золотую статуэтку: тонкая гибкая фигура, хрупкие пальцы, точеное лицо, обычный вид для какого-нибудь Ауриндона. Это не отличает его от собратьев, которые веками с упоением занимались евгеникой. Красотой у альтмеров никого не удивишь. Пышная грива рыжих кудрявых волос и огромные зеленые глаза, вот что в первую очередь обращает на себя внимание. С одной стороны, не лучшая черта для шпиона - броская внешность. С другой, это смотря какого. Молодой маг благодаря своим знаниям и обходительности вхож во многие отделения Синода по всему миру, ведомый Магнусом, у которого на то есть свой резон. Просто согласитесь, быть красивым парнем и уговаривать кого-то - будь то мужчина или женщина - поделиться новостями и слухами куда удобнее, чем делать то же самое с лицом разбойника. Да и в больших городах охотнее идут на контакт не с совсем уж безвестными оборванцами.
Ни шрамы, ни ожоги не портят Мори, как будто опасности дорог обходят его стороной. Он всегда одет в мантию, с доспехами поверх или нет, ведь у нее есть разные неоспоримые достоинства, а не путаться в полах - дело привычки. Украшений эльф обычно не носит, кроме магического амулета.

6.Характер:
Мори спокойный, умный, доброжелательный, размышляет обычно довольно рационально. Не любит пустой ботовни, частенько отстранен и непроницаем, но с самыми близкими друзьями, напротив, внимателен и охотно общается. Главная страсть мага - магия, поэтому он не пропускает ни одного тайного уголка и загадочного местечка, чтобы не попытаться отыскать там крохи знаний. Именно эта склонность к добыванию сведений и немалый опыт в этом занятии помогают Мори достойно служить в рядах Клинков.
Любит выпить и прогуляться в бордель, дабы развеяться от книжной скуки.

7.Класс/род деятельности:
Морион - боевой маг. Пожертвовав защитой ради легкости, носит максимум кожаные доспехи, но его уязвимость обманчива: эльф достаточно опасен.

8.Биография:
Морион родился на Островах Саммерсет неподалеку от Ллилландрила. Унаследовав от родителей немалые магические способности, всю свою юную жизнь проучился управлять своей силой. К сожалению, молодому ученику частенько не хватало самоконтроля. Обратившись к божеству магии и поклявшись всю жизнь посвятить любимой науке, Морион получил от Магнуса особое благословение. Он странствовал и всюду, куда прибывал, разыскивал крупицы силы и мудрости, собирая все в объемистый труд. Волей своего покровителя Морион с письмом для Джоффри оказался в Сиродиле аккурат перед тем моментом, когда даэдра угрожали вторжением. Что же, мало кто знает, что Мори было не привыкать справляться с подобной напастью. Присягнув Клинкам на верность, он помогал ордену знаниями, а затем и сбором сведений, благодаря связям в бывшей Гильдии Магов.

9.Навыки:
Разрушение, изменение, легкие доспехи
иллюзии* алхимия*

10.Снаряжение:
Обычно Мори носит мантию, в дороге дополняя ее кожаной кирасой, походными штанами и крепкими ботинками. Как правило, с собой у него сумка со всякими необходимыми штучками: ступкой с пестиком, завалявшимся бутербродом, бумагой и перьями, ножиком и всем, что еще может пригодится в пути. Непременным спутником эльфа является интересный посох, в котором достаточно сведущий маг с удивлением узнал бы посох Магнуса. Амулет, немного увеличивающий магию, на всякий случай всегда при себе.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#108 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Сноу, у тебя перевод от Акеллы?

В последний раз играл в Золотое Издание от 1C, и честно не помню, как там было. На вики используются оба варианта как взаимозаменяемые, так что и тут разночтения не будут считаться ошибкой. Точно так же хаджитов можно называть каджитами и т.п..

 

Я Рихард!  Ок.

Ок. :pardon:

 

Да, к слову, тут не все и не со всеми знакомы, так что напишите пожалуйста, как к вам лучше обращаться. Я, собсно, Сноу.)


Сообщение отредактировал SnowK: 13 апреля 2017 - 19:15


#109 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Да, к слову, тут не все и не со всеми знакомы

Я так или иначе знаю всех, кроме тебя)) Теперь и тебя знаю.

 

так что напишите пожалуйста, как к вам лучше обращаться.

Фолс  :computer:


Морион - боевой маг.

РЗ играет мага? :О Что-то новенькое)))



#110 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да, к слову, тут не все и не со всеми знакомы, так что напишите пожалуйста, как к вам лучше обращаться. Я, собсно, Сноу.)

"Ваша святейшая милость, Элис фон Бертругер"


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#111 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

И да, Сноу, добавь квенты в шапку)



#112 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Столько альтмеров в команде, имперцы наверное там в шоке должны быть)



#113 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я все еще Шандир, если кто не знает) Или Шанди, или Коди... да, внезапно)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#114 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Столько альтмеров в команде, имперцы наверное там в шоке должны быть)

Так и подмывает сказать что-то типа "понаехало тут азиатов желтокожих!"  :haha:

 

Хмык, а интро можно совместно с другим игроком написать? 



#115 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

РЗ играет мага? :О Что-то новенькое)))

Да, рафинированного петербургского интеллигента :give_heart:  :D:  :olen: 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#116 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 693 сообщений
  •    

Отправлено

Удачи  я хотела бы  но увы времени нет совсем.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#117 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Да, к слову, тут не все и не со всеми знакомы, так что напишите пожалуйста, как к вам лучше обращаться. Я, собсно, Сноу.)

Кракен)
Регалии

#118 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 693 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько всего альтмер может своего из мафии привести?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#119 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

1. Имя: Риз 
2. Раса: Бретон
3. Пол: Мужской
4. Возраст: 24
5. Внешность: Не красавец, но довольно симпатичный молодой человек. Рост 184 см, вес 80 кг. Темные волосы средней длины: как выросло, так и ходит(имеет привычку постричься коротко раз в пол года, а затем просто не обращать на волосы никакого внимания). Темно-голубые глаза и доброе лицо. Имеет спортивное телосложение, как и подобает агенту клинков.
Фотка

6. Характер: Несмотря на располагающую внешность и обычно положительное первое впечатление, Риз имеет склонность нелепо и не к месту шутить, ворчать и спорить (даже если не прав). В группе, путешествующей вместе с Ризом, может послышаться внезапный хохот(над шутками-самосмейками) и пение. Иногда говорит с характерным нордским акцентом, часто используемом во время службы в Скайриме. 
7. Класс/Род деятельности: Агент-новичок. Поступил на службу в возрасте 22 лет. Первый год бегал по мелким поручениям, второй год был секретным агентом в Виндхельме: выполнял поручения, докладывал о местной обстановке, был связным. Его шпионской легендой являлся бедный норд-алкоголик, разгружающий доки. Риз всеми силами поддерживал этот образ, вжившись в роль. После этой миссии зарекомендовал себя как способный и самоотверженный "актер", чуть было не посадивший печень (восстановить здоровье и избавится от алкогольной зависимости помогли храмовники за хорошую сумму).
8. Биография: Сын сына фермера. Так бы и продавал на старости лет картошку, если бы не воля случая. Во время патрулирования города, в период службы, раскрыл череду преступлений и был замечен клинками. 
9. Навыки: Отлично обращается с парным одноручным оружием(Клинки, топоры, кинжалы). Хороший акробат и атлет. Умеет двигаться в тенях (скрытность) и мастерски подгоняет под себя средние доспехи.
10. Снаряжение: Кожаный комплект(не бдсм, средняя броня). Два одноручных топора(закрепленных на поясе), кошелек с деньгами и мешочек с лунным сахаром (после прочтения биографии Кая Косадеса, решил попробовать) 
 
P.s. Это моя первая фрпг на этом сайте. Очень хочется поучаствовать. Upd. Добавил внешность.
11. OST:

Сообщение отредактировал ПУСТОТЕЛЫЙ: 14 апреля 2017 - 19:12


#120 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Альтмеры-клинки. Что бы сказали Дельфина и Ко в Скайриме?


Изображение

#121 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 693 сообщений
  •    

Отправлено

Буду  читать столько  альтмеров - красавцев


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!





Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, обливион, тес, клинки

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых