Перейти к содержимому


Фотография

TES: Запретное знание (запись/обсуждение)

фрпг ролка обливион тес клинки

  • Закрытая тема Тема закрыта

#81 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Запретное знание”

 

e79d70811f38ee17009cfc024adecf6b.jpg

 

Четыре сотни лет мы служили тебе и твоему роду. Служили твоему делу. Служили твоей стране. Но мы подвели тебя. Снова. Опять. Меня не было рядом, когда погиб Уриэль Седьмой. Я позволил врагу завладеть амулетом. На моих глазах Мартин пожертвовал собой, чтобы спасти мир… В то время как сам я лишь стоял и смотрел. Это неправильно. Это мы должны были защищать императора, а не он нас. Это я должен был умереть.
Однако, я остался жить… И жив до сих пор, но есть ли в такой жизни смысл? Мне казалось, что есть. Не допустить подобного впредь – меньшее, что я мог сделать. Что должен был сделать. И всё же, я не смог.
Прости меня, Талос. Теперь лишь одному тебе ведомо, что они сделают с книгой… И что книга сделает с ними.

 

 

77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png
77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png

Кризис Забвения… Вот уже десять лет прошло с той поры, но её отголоски и по сей день звучат в Тамриэле. Вслед за своим зловещим покровителем канул в Забвение культ Мифического Рассвета, а Мистериум Ксаркса, их священное писание долгие годы хранилось за семью печатями в Храме Повелителя Облаков… До этого дня. Добро пожаловать в новую Эру, Клинки. Добро пожаловать в новый мир. Мир… В котором вам больше нет места.

 

 

 

 

Доброго времени суток! Возможно, Вы слышали о “Велотийских ночах” – нашем предыдущем проекте. Данная игра является своего рода продолжением – однако Вам вовсе необязательно знать о событиях ей предшествующих, т.к. это абсолютно новая глава той истории, что началась в славном городе Вивеке. Сегодня мы предлагаем Вам вместе с нами отправиться в Сиродил и примерить на себя роль Клинка – одного из тех, что защищали Императора или же выполняли его тайные поручения в отдалённых уголках Тамриэля. И пусть род Септимов оборвался, ещё остались те, кто хочет сохранить его наследие.

Джоффри, грандмастер ордена вызывает Вас в Храм Повелителя Облаков, чтобы сообщить о похищении Мистериума Ксаркса – той самой книге, благодаря которой Манкар Каморан сотворил свой “Рай”. Кто и зачем украл её? Именно это Вам и предстоит выяснить. Вам… И вашим товарищам.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется анкету по следующему образцу:

1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).

2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.

3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.

4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.

5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.

6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Помните, что раз уж Вашего персонажа приняли в ряды Клинков, то он не должен быть психопатом-убийцей… По крайней мере, ярко выраженным. Для окружающих Вы - законопослушный гражданин и патриот своей страны, а о том, что Вы делали прошлым летом им знать вовсе не обязательно.

7.Класс – специализация Вашего персонажа. При этом Вы вольны отыгрывать как одного из бывших телохранителей Императора, так и шпиона на подобии старины Кая, а посему выбор не ограничивается “рыцарем с катаной”. Маги, убийцы, взломщики – применение найдётся каждому.

8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Следует так же указать, как Ваш герой попал в ряды Клинков и чем занимался у них на службе. Если у Вас нет идей на этот счёт или Вы плохо знакомы с деятельностью ордена, то просто возьмите роль новичка.

9.Навыки  – игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных” (любых за исключением красноречия и торговли). Имейте в виду, что влиять Ваши умения будут лишь на ролевую составляющую, а успешность тех или иных действий целиком и полностью зависит от результата, выпавшего при броске кубика. Разумеется, попытка тяжелобронированного бойца прокрасться незамеченным обречена на провал, поэтому по мере возможности ситуации будут подстраиваться под возможности персонажа.

10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело*, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика*, акробатика*, скрытность*, взлом*, меткость, рукопашный бой, алхимия*, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование*.

* - вспомогательные/не боевые навыки. Восстановление, мистицизм, иллюзии, атлетика и акробатика могут считаться как боевыми, так и вспомогательными.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.

- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.

- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Так же не забывайте, что Вы берёте на себя роль Клинка, а значит, должны исполнять приказы вышестоящего руководства и соблюдать законы Империи и определённой морали, не считая тех случаев, где их нарушение будет считаться “меньшим злом”. Однако же то, что является “меньшим злом” целиком и полностью зависит от мировоззрения вашего персонажа. Так, кто-то может пощадить убийцу из жалости, а кто-то – казнить дезертира за трусость. Если же Ваш персонаж отказывается от порученной ему работы, не имея на то веских оснований, то это считается “выходом из роли” и чревато исключением из игры. Тем не менее, можно, например, перейти на сторону предполагаемого злодея – главное оставаться вовлечённым в основной сюжет.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – game of blades. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? На старте – нет, но в процессе игры он может подвергнуться заражению, при этом правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Однако имейте в виду, что раскрытие новой “истинной” сущности Вашего персонажа может быть негативно воспринято не только окружающими, но и товарищами. Возможно, они захотят Вас убить – или же попросту откажутся с Вами работать. То же самое касается и тех, кто собирается  хранить скелетов в шкафу. Вы – Клинок, поэтому старайтесь вести себя соответствующе.

 

Требуется ли Вашему персонажу иметь общее прошлое с персонажами других игроков? Вовсе необязательно. “Импортированные” из “Велотийских ночей” герои должны помнить друг друга, однако новый персонаж вполне мог всю свою жизнь шпионить за Гривой где-нибудь в Эльсвейре и потому не пересекаться с другими агентами. Нормальным будет приветствие в духе “Я слышал о тебе” или “Кажется, мы виделись пару раз…”, но придумывать общее прошлое лучше сообща.

 

Время и место действия

Имперская Провинция, десятый год Четвёртой Эры, первое число Месяца Руки Дождя. С момента Кризиса Забвения прошло десять лет, до воцарения Мида – ещё семь. Канцлер Окато жив и до сих пор руководит работой Совета Старейшин, однако Красный Год уже имел место быть – а посему в городах можно встретить множество беженцев из Морровинда.

 

Игра начинается в Храме Повелителя Облаков, на заседании, посвященном похищению Мистериума Ксаркса. После того, как Джоффри введёт героев в курс дела, те разделятся на группы из двух-трёх человек и отправятся на поиски зацепок в различные уголки Сиродила. Временами они будут пересекаться, делиться находками и, при желании, изменять состав команд. "Покидать" Сиродил можно лишь во время флешбеков. Для удобства часть игры для отдельных групп будет проводиться в личке, компилироваться в мини-эпизоды и лишь после публиковаться участниками в основной теме, дабы избежать путаницы в сюжетных линиях.

 

Перемещение героев занимает определённое время – каждый персонаж будет иметь в своём распоряжении верного скакуна, однако Синод ещё не организовал сеть телепортов между своими отделениями, а посему мгновенное путешествие остаётся невозможным. На то, чтобы преодолеть расстояние между двумя близстоящими городами верхом будет уходить день, пешком – три. Единственный способ “быстрого перемещения” – заклинание Божественного Вмешательства, которое перенесёт Вас в ближайшую церковь или часовню. Именно ближайшую, а посему Вы вполне можете оказаться в каком-нибудь затерянном монастыре.

 

Список участников:

Shandir - Рейнил Арион.
Prisoner-Boratino - Идрис Аделайи.
Alice von Bertruher - Ареннис Версетти.
Spectre - Аранелия Варанн.
SnowK - Юстис Эбенгардский.
Darth Kraken - Сольвейг Хёдд.

Laion - Лисса/Алейсен.

Arkadros - Сэмюэл (Сэм) Фарр.

Фолси - Аэтан (Тан) Норонил.

Richard Zeidler - Морион (Мори) Эррандил.

ПУСТОТЕЛЫЙ - Риз.


Сообщение отредактировал SnowK: 10 мая 2017 - 19:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 391

#82 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Все, исправил. Чекните и скажите, принят ли)


Изображение

#83 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Принят, но, честно говоря, Маттео мне нравился больше.)



#84 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Почему?


Изображение

#85 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Идрис вызывает у меня нехорошие ассоциации, не важно с кем и не важно почему. А Маттео был уже свой, "родной" так сказать.)



#86 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Да просто в остальных моих персонажах мои качества составляли всегда большУю часть. А тут их нет. Ну или почти нет. Нужно что-то новенькое


Изображение

#87 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил портрет Ареннис в анкету. Может кому-то и пригодится, если кто-то из участников задумает описать персонажа по своему. Если что, еще в подписи у меня есть.


  • Laion это нравится

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#88 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Потому я всегда ищу картинку для персонажа. Ну или наоборот
Регалии

#89 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

или можно быть читером и рисовать самому)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#90 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

или можно быть читером и рисовать самому)

Что, например, я делаю. Конечно, это не рисование, но тоже тратится уйма времени, пока вылепишь подходящий нос или губы. Да и вообще не люблю ставить фотки живых реальных людей, не то все это.

 

Еще небольшие изменения в анкете. Официально Ареннис трудоустроена как кожевенных дел мастер и скорняк.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#91 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 355 сообщений
  •    

Отправлено

57b604d8f1d791c86cb8d86ed68fa9e9.png

 

8ee6e4375d33b977c623def9df758578.png

 
Имя: Аэтан (Тан) Норонил
 
Раса: альтмер
 
Пол: мужской
 
Возраст: 68
 
Внешность:
Тан ожидаемо высок и статен, его кожа имеет золотисто-оливковый оттенок, а мягкие волосы сияют выгоревшей платиной. Единственный целый глаз взирает на всё с каким-то простодушным легкомыслием - в его голубом зрачке вместо вековой мудрости эльфов отразится разве что задорный блеск, больше присущий непоседливому юнцу. Лицо альтмера вытянуто, но не лишено приятной округлости - видимо, его обладатель не прочь побаловать себя хорошим ужином и сладким сном. Через это лицо крестом тянутся два шрама: один из них, неглубокий, пересекает правую глазницу с целым глазом, второй же явно стал причиной ношения повязки на левой глазнице. Не требуется быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться: в прошлом Тану довелось принимать участие в жестоких сражениях, где ослепление врагов считалось манёвром не хуже прочих. А ещё можно понять, что воин не очень любит носить шлем, скрывающий широту обзора. Что же, потеря глаза стала для альтмера неплохим уроком: доспехи придуманы не просто так.  
 
Стезя наёмника оставила на мужчине свой след. Долгие годы ношения тяжёлых лат и фехтования закалили его тело, превратив тощего высокого альтмера в закованную сталью башню с не менее стальными мышцами. Шириной плеч Тана переспорят разве что норды, а ростом - только другие альтмеры. Грудь, спина, шея и руки наёмника покрыты немногочисленными, но хорошо заметными шрамами - то ли в своё время денег не хватило на достойного целителя, то ли простодушный Тан решил, что шрамы если не украсят его, так хоть станут напоминанием о заварушках, в которых довелось побывать. 
 
Белокурые, немного вьющиеся волосы эльфа коротко и неровно острижены, часто взъерошены или наскоро приглажены ладонью. Удивительно, но подобная небрежность Тану к лицу. Вкупе с доброй усмешкой на полных губах, она придаёт ему открытый и беззаботный вид. 
 
Обычно воин облачён либо в полный стальной доспех, видавший виды и покрытый отметинами вражеских орудий, либо в свободные бордовые шаровары, заправленные в чёрные сапоги из грубой кожи. На торс Тан одевает исключительно рубахи или безрукавки, которые не стесняют движений и дыхания. 
 
Характер:
Тан не любит интриги. Не любит руководить или обманывать, мучить или обвинять. Он так же прост, как и его жизнь: выполни работу, получи деньги, устрой развязную гулянку. Зачем претендовать на большее, мечтать о золотых дворцах, если жизнь и без того терпима? Честный и открытый, эльф уважает тех людей, которых понимает. Тан плывёт по жизни, полностью доверившись течению и увлекается почти любой затеей. Годы для меров текут неспешно, вязко, как сладкая патока - так зачем запираться в четырёх стенах, опутывать себя паутиной политики или заниматься нудными, навевающими скуку магическими изысканиями? Свободный дух остроухого воителя мечется в клетке обстоятельств, которые рискуют слишком затянуться. Поэтому Тан год за годом, десятилетие за десятилетием отдаёт путешествиям и кровавым походам, финал которых печально предсказуем. Но пока ещё один, достаточно глубокий шрам не лёг поперёк второго глаза или горла, эльф намерен и дальше гореть, с головой кидаясь в омут бесконечных авантюр. 
 
В общении Тан словоохотлив, но не стоит ждать от него заумных или торжественных речей. И потчивать такими тоже будет лишне. Куда большей симпатией альтмер проникнется к тем, кто умеет наслаждаться жизнью, ценит друзей и не тяготится прошлым. 
 
Класс:
Воин, рыцарь, наёмник - в общем, закованный в доспехи ратник, который недостаток подвижности компенсирует крепким щитом и монолитной стойкой. Тан долгие годы продавал свои услуги разным нанимателям, сражаясь то за золото, то за идею. Пока желудок не урчит от голода и вино не переводится, пока цель задания ясна и не попахивает слишком уж отвратно - эльф доволен и неприхотлив. 
 
Навыки:
Защита, тяжелые доспехи, секиры (одноручный топор) + атлетика, алхимия
 
Снаряжение:
Полный комплект стальных лат; средних размеров щит, способный заблокировать даже прямой удар; удобный и лёгкий боевой топорик, с обратной стороны оснащённый шипом-клевцом для пробивания брони.
Кроме того, за время странствий Тан разжился весьма полезным для любого ратника артефактом: небольшим амулетом в форме клинка, зачарованным на уменьшение веса тех предметов, которые одеты на его носителе. Благодаря этой небольшой хитрости эльф почти не ощущает давящего веса своих доспехов. 
Часто можно заметить, как мер неспешно курит трубку, задумчиво прикрыв глаза. То ли что-то вспоминает, то ли просто наслаждается моментами затишья в своей непостоянной жизни. 
 
Биография:



#92 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс, принят.)



#93 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

В общении Тан словоохотлив, но не стоит ждать от него заумных или торжественных речей. И потчивать такими тоже будет лишне.

 

Во, будет Ареннис хоть с кем-то общаться, а то вспомнит как "магики болтают - заумь одна. Ни слова не разберешь, скампова мать".


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#94 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Что, например, я делаю. Конечно, это не рисование, но тоже тратится уйма времени, пока вылепишь подходящий нос или губы. Да и вообще не люблю ставить фотки живых реальных людей, не то все это.

Еще небольшие изменения в анкете. Официально Ареннис трудоустроена как кожевенных дел мастер и скорняк.

Фотки реальных живых людей я ставлю не так уж часто, как правило просто арты, которые мне понравились, и подходят под созданный мною типаж.
Регалии

#95 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 320 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу поставить арт - ставлю. Хочу фотку - ставлю. Лепить лица я люблю, но не для фрпг или аватарки. Каждому свое.


электронная подпись

#96 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Фотки реальных живых людей я ставлю не так уж часто, как правило просто арты, которые мне понравились, и подходят под созданный мною типаж.

На вкус и цвет, как говорится


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#97 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 355 сообщений
  •    

Отправлено

Читаю я тут квенты и...

1. Имя: Сольвейг Хёдд
2. Раса: Норд
3. Пол: Женский
4. Возраст: 26
5. Внешность: Рост/Вес - 156/57.

Низенький норд какой-то)))



#98 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Низенький норд какой-то)))

 

« Воробья спрашивают: ты кто? 

- Орель!

- А почему такой маленький?

- Болель! »


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#99 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 320 сообщений
  •    

Отправлено

Низенький норд какой-то)))

Она же не мужик. Норм)


электронная подпись

#100 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 355 сообщений
  •    

Отправлено

Она же не мужик. Норм)

Да меня просто позабавило))) 

От нордов, дышащих в пупок, не очень умный бедняга Тан точно дар речи потеряет.  :olen:

Или глубокомысленно затянется из трубки, чо)



#101 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Да меня просто позабавило))) 

От нордов, дышащих в пупок, не очень умный бедняга Тан точно дар речи потеряет.  :olen:

Или глубокомысленно затянется из трубки, чо)

Она ниже моей данмерки что ли? У той примерно 170 см росту


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, обливион, тес, клинки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых