Перейти к содержимому


Фотография

Техника на грани — Уроки современных игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Читая материалы последних дней, выходящие в разных журналах, мы не могли отделаться от мысли, что в каком-то плане девелоперы подошли к технологическому тупику. Разумеется, это по большей части относится к играм класса ААА и ААА+, которые обязаны быть флагманами. Но если таковы флагманы, каков флот? Давайте рассмотрим несколько примеров, которые можно считать этим самым флотом. Не надают ли они пинков собственным предполагаемым вождям?

 

Графика. Урок Horizon Zero Dawn — Рождение гиперреализма

 

(Отличная статья: кажется, мы наблюдаем появление нового термина: BBC-реализм — прим. ред.) В 2017 году на консолях Sony PlayStation 4 вышел очередной эксклюзив — экшен с ролевыми элементами под названием Horizon Zero Dawn. Игра рассказывает нам о новом витке эволюции — первобытном обществе, возникшем на руинах уничтоженной цивилизации Предтечей (по факту — нашей цивилизации). Виновниками всемирного холокоста стали обезумевшие роботы (привет «Терминатору»!), с которыми много лет спустя приходится сражаться и нашим далёким потомкам. Сражаться копьём и стрелой, выискивая уязвимые места в сложной конструкции механических врагов.

Игра отличается нетривиальным сюжетом, динамичной боевой системой и неплохо проработанным открытым миром (увы, квестов «подай-принеси» в ней тоже достаточно). Но главной жемчужиной Horizon Zero Dawn по праву можно считать графику. В чудесных пейзажах прорисована каждая травинка, а изломом закатных гор хочется любоваться вновь и вновь. Персонажи скупо анимированные, но до того детальные, что выглядят словно живые.

По словам разработчиков, они вдохновлялись просмотром документальных фильмов канала BBC, на основе которых и были созданы концепты виртуальной природы. Эти концепты получили рабочие название «гиперреализм»: в них запечатлены не всегда реалистичные, но всегда самые яркие и душещипательные визуальные эффекты, возникшие благодаря идеальному состоянию природы, идеальному времени суток, а также идеальным освещению, облачности и погоде. Работу над подобными эффектами можно сравнить с работой над настоящим фильмом — некоторые сцены на свою отладку заняли недели! А кадры, которые не дотягивали до уровня самых лучших и реалистичных, просто удалялись.
 

pre_1491574314__horizon-zero-dawn-00008.


Тем не менее, природные эффекты в игре все же можно назвать нереальными, поскольку они строго прописаны. Снег и туман не появятся случайно — они появятся ровно в тот момент, когда будут наиболее выгодно сочетаться с освещением, пейзажем вокруг и временем суток. Причём, в отличие от поселений, размещённых дизайнерами вручную на карте, ландшафт открытого мира генерируется при помощи специального редактора, что значительно ускорило работу над игрой.

После просмотра многочисленных скриншотов и видео хочется сказать, что разработчики своей цели достигли. У Horizon Zero Dawn есть свои недостатки, но графики они ни в коей мере не касаются. Прекрасные виды действительно поражают детализацией и эффектами.
 

h_1491573027_7033113_e2ec28d244.png

 

Анимация. Урок Uncharted 4 и The Witcher 3 — Почему Bioware не справились?

 

На фоне патча 1.5, призванного, кроме прочего, исправить некоторые баги с анимацией в Андромеде, уместно будет поговорить о более удачных примерах. Размышляя об анимации во время игры в Андромеду, журналист Kotaku поневоле вспомнил Ведьмака.

«Когда во время игры мне пришли на ум разговоры из The Witcher 3, я начал понимать, насколько мельчайшие штрихи на лице, демонстрирующие личное отношение, или жест персонажа, могут оживить мир и создать эффект присутствия для игрока».
Подергивание губ Йеннифер во время серьезного разговора с Геральтом, то, как Кровавый барон в разговоре промахивается дважды кинжалом мимо ножен, выдавая свои чувства, Ольгерд фон Эверек, который после своего спасения выдает свое горе и отчаяние выражением лица — множество деталей подчеркивает характер слов и отношение персонажа к происходящему. Таких примеров в игре хоть отбавляй, можно сделать видео о каждом.
«Я многое люблю в Mass Effect: Andromeda, игре, которая, невзирая на кучу недостатков, нравится мне больше и больше, но во всем, что касается продуманности и сделанной с вниманием и любовью анимации персонажей, до The Witcher 3 ей очень далеко».

Джонатан Купер, аниматор Uncharted 4, поделился своими соображениями по поводу того, почему же новую Mass Effect постигла такая техническая неудача. Uncharted 4: A Thief’s End — экшн-адвенчура с видом от третьего лица, завершающая серию игр о Натане Дрейке. Uncharted 4 стала Игрой года во мноих рейтингах разных изданий, от Метакритика в 2016 до Game Developers Choice Awards в 2017, в том числе за лучшие технологии. Платформа игры — Sony PlayStation 4

Вы спросите, что в этой игре с анимацией? Да все в порядке. Главный герой совершает акробатические трюки, может передвигаться по пересеченной местности и скалам, цепляясь за выступы, хватаясь за веревки, забрасывая крюк, прыгая. Он пользуется транспортом и множеством видом оружия. И это неудивительно, жанр обязывает.
 

https://youtu.be/yMMzkBrw7IU

 

«Нельзя сравнивать такую игру как Uncharted 4, с RPG, где контента для общения в разы больше и подход к анимации должен быть намного серьезнее. Встречи и беседы в Uncharted — наперечет, поэтому каждая из них отточена до предела. В RPG же приходится идти на компромисс между качеством и количеством. В Mass Effect 1 было 8 часов лицевой анимации общим счетом, а в Horizon Zero Dawn — около 15. Аппетиты игроков растут.

Что это за процесс? Дизайнеры (не аниматоры) сводят сырые материалы анимации в пулы, как диджеи сводят треки из сэмплов. Инструменты обеспечивают быстрый доступ и комплектацию из базовых анимаций. Вот так все это выглядит для DA3 в Frostbite cinematic conversation tool:
 

h_1491573519_4671458_cb1fcc0902.jpg


Поскольку не каждая сцена обязательно состоится, их разделяют на уровни по степени важности и вероятности. До сцен с низкой важностью и вероятностью в процессе ручной обработки могут даже не доходить, там все закрывается генерированным с неким средним качеством материалом. В Mass Effect 1–3 движения тела во время разговора были предустановлены, так же как движения головы, а шевеление губ обеспечивалось при помощи lip-sync (та же технология, что в Oblivion и Skyrim — прим. ред.). В Ведьмаке 3 к этому набору были добавлены и случайные жесты, которые добавляли разнообразия.

Похоже, в Андромеде базовые алгоритмы, на которых основаны более сложные движения, оказались некачественными, отчего и возникла ситуация 'My face is tired', ставшая мемом, в которой не происходит ничего, кроме шевеления губ. Скорее всего, это результат того, что разработчики планировали обработать все необходимое вручную. Но пятилетний цикл разработки доказал, что они недооценили объем и сложность этой задачи. (Все это усугубляется тем, что мы живем в эпоху share buttons и youtube, и неизбежно самое низкое качество станет достоянием самой широкой аудитории).

Если бы я сейчас разрабатывал систему бесед, я бы стремился к последовательности действий, основанной на быстром и доступном захвате движений и поз лица и тела, а не алгоритмах. Хотя этот метод эффективен не на 100%, лучшие сцены Horizon Zero Dawn стали такими из-за использования лицевого мокапа.

Единственный положительный момент, который может возникнуть из всего этого, заключается в том, что девелоперы, работающие с AAA, больше не могут сэкономить на качестве анимации, сделав это все системным подходом. Аудитория стала более проницательной, что усложняет нашу работу, но добавляет качество анимации (и аниматоров) в обязательные требования».

В свою очередь, Лайам Робертсон, известный на YouTube, как Game History Guy, «Историк игр», предполагает, что низкое качество анимации обусловлено аутсорсингом. По его словам, видеоблогер недавно пообщался с несколькими сотрудниками BioWare, которые рассказали, что компания искала внешние студии для создания анимации лица для Mass Effect: Andromeda. Повторяя мысли многих поклонников, историк задается вопросом: «Почему в огромной сложной игре вроде этой, с многомиллионным бюджетом, к персонажам и анимации отнеслись без должного внимания?»

По информации Робертсона, BioWare слишком увлеклись технологией Cyberscan для анимации персонажей в игре, далеко не все реузльтаты которой были затем обработаны вручную, как следовало сделать. Сотрудники якобы признавались ему, что большинство работы с персонажной анимацией было передано сторонним студиям. Сама BioWare, мол, занималась только статиками, кораблями, транспортом, броней, роботами и некоторыми инопланетянами. По слухам, к этой работе причастна EA Bucharest в Румынии, работа которой целиком обходится дешевле, чем работа даже одного маститого художника из Лос-Анджелеса.

Возможно, это просто слухи или попытки все свалить на бедных румын, чтобы прикрыть свои огрехи фиговым листочком и найти крайнего? Но в любом случае. результат налицо. На «усталое лицо».
 

Производительность. Урок MMO и приставок.

 

Одна за другой: Dragon Age 3, Fallout 4, Mass Effest: Andromeda… Неоправданно тяжелые. Неоправданно сырые. Неоправданно лагающие. Заставят ли эти монстры игроков покупать топовое железо? Есть ли там действительно настоящие чудеса, которые должны требовать до 16 ГБ памяти? Правда ли, что картинка шикарна, как кино, а от происходящего невозможно оторвать глаз? Нет, неправда. Просто неправда. Бессмысленно гигантские системные требования стали настоящим бичом.

Посмотрите на игры, которые мы приводили в качестве примеров в самом начале. Две из них приставочные игры. И они хороши. Очень хороши. Тут нечего сказать: владея приставкой, ты не зависишь от маленькой штучки в своем уже и так непомерно дорогом компьютере. Надо ли бежать за видеокартой в два раза дороже приставки?

Или, быть может, производители ААА поучатся хитростям у производителей ММО? Хорошо, ваша картинка должна быть лучше ММО, но может быть, стоит шевелиться, когда общедоступные онлайн-игры хорошеют и хорошеют, не требуя подобных вложений? Быть может, стоит потратить деньги на это, а не на рекламу. Когда персонаж и окружение, а тем более анимация в условно-бесплатной Black Desert местами симпатичнее, чем в распиаренных крутых однопользовательских играх, это вызывает недоумение. Когда TESO с его отличным освещением, водой, текстурами, красотой локаций выглядит едва ли хуже DA 3 на своем модифицированном Hero Engine — это вызывает недоумение. У студий нет денег на оптимизацию? Нечего даже говорить об Archeage или приставочной Destiny. Притом, что некоторые онлайн-игры делались на том же Cry engine или Unreal, которые не особо взлетели для однопользовательских ААА-тайтлов. (На скриншоте - Black Desert).
 

h_1491574013_4862348_f1d25497be.jpg


Мы намеренно не стали углубляться в обсуждение сюжета и тому подобных эмпирей, это тема для отдельного разговора, вне технического контекста. Но аниматор из Naughty Dogs прав: сейчас наступает время, когда все недостатки и недочеты будут вывернуты на публику, и спрятаться от вопросов покупателей будет невозможно. И этот звучит особенно громко: почему мы должны покупать топовое железо ради игр, в которых с виду нет ничего нового и революционного, что стоило бы таких средств? Как того стоили игры до определенного времени, когда мы видели развитие, за которое стоило платить. Прислушаются ли девелоперы игр для PC к гласу народа — время покажет.

RZ и Фолси

PS: Интересно, а мысли о приставке на фоне последних событий вас посещали? Рассматриваете ли вы современные ММО как альтернативу обычным играм?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#22 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

PS: Интересно, а мысли о приставке на фоне последних событий вас посещали? 

Ага, как и мысли о "виликих эксклюзивах" на неё. Простой пример Dragon's Dogma: Dark Arisen(благодаря выходу на ПеКе Я ознакомился с этой, кхм, работой):

1. Ни одного достойного диалога за всё игру.
2. Сюжет...вы серьёзно? Сюжет в игре по очередного избранного ноунейма, который будет убиват злых монстров?
3. 97% квестов как вырвали из самой задрипанной ММО: убей 10 троллей, собери 5 кусков го**а мамонта и т.д. Даже обратно приходить не надо, квест засчитывается автоматом и награда телепортируется тебе в рюкзак. SRSLY?
4. Пешки - кучка тупых болванчиков, которые годятся в роли разве что мясных щитов. И да, ты им может давать три команды: В отаку! Ко мне! Спасыте миня!
5. Музыка как из дешёвого детского мультика времён восьмидесятых, во время катсцен ещё хуже... а, точно, там даже годных катсцен нет. 
Кстати, все хвалят её боёвку, согласен, за мага играть довольно интересно выходит, первые несколько часов, потому что боёвка надоедает быстро. 
Самое смешное, что после выхода на ПК вместо реактивных говномётов и адекватной критики, мы получили...вы просто на стим зайдите посмотреть. 

 

 

Итого:  Купив себе какой-нибудь Killzone или God of War потенциальный консольщик начинает играть в эти игры и замечает, что он уже выкинул $160 в никуда, а так называемые эксклюзивы оказываются обычными, ничем не примечательными играми, которые с выходом нового поколения консолей и не вспомнят, поскольку кроме графона играть там попросту не во что(в DD:DA даже его нет, ЯПЛАКАЛ),  в общем, приходит осознание того, что так называемые эксклюзивные шедевры в 95% случаев обычные «проходняки», мультиплатформа выглядит хуже только на Nintendo Wii и деньги потрачены зря. В Я-концепцию начинает закрадываться предположение «Я — лох» и заполнять пространство головного мозга. На этом этапе раздосадованный консольщик мутирует в сонибоя. Или же в случаях дикого слива Sony в мультиплатформенных играх, сонибой начинает бегство с родной платформы на ПК.(Спасибо лурку за копипаст), как то так. 

 

Рассматриваете ли вы современные ММО как альтернативу обычным играм?

Когда виртуальная реальность станет доступной вещью с высоким качеством, а на сервах будут существовать целые миры, но мы с вами до этого явно не доживём. 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 07 апреля 2017 - 17:18

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Итого:

С коносолями регулярно бывает ситуация "Когда железо то есть, а игор то нет".


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

но мы с вами до этого явно не доживём.

Пфф, отгадай, что я думал о будущем игр 20 лет назад? Так вот... я не только дожил, а все, о чем я думал, случилось НАМНОГО раньше, чем ожидалось.

 

потенциальный консольщик начинает играть в эти игры и замечает, что он уже выкинул $160 в никуда

Если бедный потенциальный ПК-шник попадет на андромеду, он тоже, возможно, заметит, что выкинул вникуда $1600 + цена гребаной игры.  :haha:   нельзя этого исключить, как и того, что по одной игре все судить странно. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#25 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

С коносолями регулярно бывает ситуация "Когда железо то есть, а игор то нет".

Про шайтан-коробку Я вообще молчу. Так то на ПС бывают годные игры, но они довольно специфичны и выходит их 3,5 каждые года 2, что собственно намекает. 


потенциальный консольщик начинает играть в эти игры и замечает, что он уже выкинул $160 в никуда

Если бедный потенциальный ПК-шник попадет на андромеду, он тоже, возможно, заметит, что выкинул вникуда $1600 + цена гребаной игры.  :haha:   нельзя этого исключить, как и того, что по одной игре все судить странно. 

А кто судит по одной? Мне начинать приводить другие примеры?


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#26 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

С коносолями регулярно бывает ситуация "Когда железо то есть, а игор то нет".

Безусловно, но вот если я сейчас покупаю ПС4, то у меня ну как минимум игр 5-6 непройденных. Анчартеды доступные (я хз, там вся серия или нет), Ласт оф Ас, Бладборн, Антил Доун, Ниох, Харайзен новый. И это только то, что уже вышло. Учитывая, что сутками я играть не могу, мне даже вот этих игр хватит надолго.



#27 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Безусловно, но вот если я сейчас покупаю ПС4, то у меня ну как минимум игр 5-6 непройденных. Анчартеды доступные (я хз, там вся серия или нет), Ласт оф Ас, Бладборн, Антил Доун, Ниох, Харайзен новый. И это только то, что уже вышло. Учитывая, что сутками я играть не могу, мне даже вот этих игр хватит надолго.

Ещё можно взять DrakengardБ он очень специфичненький. Годнейшая история  и герои, но отвратительный геймплей. 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 07 апреля 2017 - 17:49

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Безусловно, но вот если я сейчас покупаю ПС4, то у меня ну как минимум игр 5-6 непройденных.

Угу, а если бы консоль неудачно стартовала, то этого не произошло бы. Судьба не взлетевших консолей печальна.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Мне начинать приводить другие примеры?

Нет, можно не начинать, потому что меня консоли не интересуют. Со времен первого Принца Персии - это была последняя игра, в которую я гамал на консоли.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#30 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, а если бы консоль неудачно стартовала, то этого не произошло бы. Судьба не взлетевших консолей печальна.

На мой взгляд, бежать покупать новую консоль в день старта продаж - плохая идея. Консоли как игровая платформа идеальны для казуалов, которые никуда не спешат. Которые спокойно подождут годик и поглядят, как себя чувствует очередная ПС, ХКоробка или Нинтендо. И на основании этих данных решать - стоит оно того или нет.



#31 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да через лет десять консолей не будет, поэтому нет смысла рассуждать о покойниках.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#32 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Да через лет десять консолей не будет

Смелая заявка. :-D 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Да через лет десять консолей не будет, поэтому нет смысла рассуждать о покойниках.

ПК-гейминг тоже регулярно хоронили, но он как Ленин - живее всех живых.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

но мы с вами до этого явно не доживём.

Пфф, отгадай, что я думал о будущем игр 20 лет назад? Так вот... я не только дожил, а все, о чем я думал, случилось НАМНОГО раньше, чем ожидалось.

Я тоже на это надеюсь, но не особо верю.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#35 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

 

Интересно, а мысли о приставке на фоне последних событий вас посещали? Рассматриваете ли вы современные ММО как альтернативу обычным играм?

 

Они меня посетили много лет назад. И с тех пор у меня были xbox 360, ps3, ps4.
Некоторые игры, как например та же серия Dragon Age, есть и на плойке, и на компе, — просто потому что мне интересно играть там и тут. Разные ощущения, как ни крути. Ну и да, большое количество игр, которые достойны того, чтобы их пройти в дополнение или даже вместо последних "хитов" на PC.

 

Если и альтернативу, то скорее временную. Онлайн-игры, конечно, могут быть сильно увлекательными и отнимать много времени, но как-то мне всегда удавалось совмещать ммо и сингл проекты. Лично мне от онлайна иногда хочется банально отдохнуть и залипнуть в что-нибудь такое "для души".



#36 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

ПК-гейминг тоже регулярно хоронили, но он как Ленин - живее всех живых.

Консоли будут похоронены потому, что в них отпадёт необходимость. Отчасти уже сейчас можно играть в некоторые игры с плойки на ПК(какая-то программа от Sony или что-то типа того). Это как по мне является признаком возможного слияния консолей и ПК.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#37 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Хороший материал :good2:  Спасибо.

Согласен - аппетиты у совр. игр растут и растут. Когда выложили "системки" МЕА я тогда помню написал что-то вроде - на фига ей 16 Гб ОЗУ в рекомендуемых??? Ну явно перестраховываются - смеялся я.... Теперь глядя на мониторинг Ривы - до 7,5 Гб ОЗУ на карте в 3,5 комнаты (на новом патче) мне не смешно... Но кстати это касается не только Андромеды - про Ведьмак 3 не скажу (он вроде на проц падкий), а вот у Фолла 4 настоящий бич - это тени, вернее их дальности отрисовки. Даже есть мод соотв.

 

С другой стороны (имхо) - это не спроста и по 2 причинам: во-первых разработчик и издатель реально экономит время, а след. и деньги; во-вторых - ну как-то же нужно продавать железо в целом и все эти Ти и Титаны?)

 

зы по вопросам зы)

На счет консольки думал ещё во времена ящика 360 - но не сложилось. А сейчас много трудностей - это и второй телек нужен, цена игр, да и сам я уже ПеКа игрок до мозга костей) Ну люблю мышкой целиться и штрелять и в стратегии хоть временами)

ММО - это мимо сразу. Вообще не моё. Вот что-то сетевое вроде кваки - это можно. Только не контра) и не ММО.

зы2 так просто написал - сам не знаю зачем... Наболело - выговориться.


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 07 апреля 2017 - 18:44

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Отчасти уже сейчас можно играть в некоторые игры с плойки на ПК(какая-то программа от Sony или что-то типа того).

Эмуляторы? Оне давно есть, не на все консоли, но пока это не убило консоли.

Это как по мне является признаком возможного слияния консолей и ПК

Большим признаком является относительно общее железо в текущем поколении, но слияние в единую игровую платформу выгодно только игрокам.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение NikolaRiftenskiy

NikolaRiftenskiy
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Да через лет десять консолей не будет, поэтому нет смысла рассуждать о покойниках.

 Так за эти десять лет на комп сколько денег уйдёт.....                                                                                                                                                                                                                                                                                                     В принципе если не был бы любителем игр от Беседки то комп как игровая платформа был бы просто не нужен....  игры на консоли стоят дороже но с поправкой на гарантированное качество и отсутствия необходимости регулярно хоронить деньги на обновления железа получается почти даром. 



#40 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Эмуляторы? Оне давно есть, не на все консоли, но пока это не убило консоли.

Не не они. PS Now вроде называется.


 Так за эти десять лет на комп сколько денег уйдёт.....                                                                                                                                                                                                                                                                                                     В принципе если не был бы любителем игр от Беседки то комп как игровая платформа был бы просто не нужен....  игры на консоли стоят дороже но с поправкой на гарантированное качество и отсутствия необходимости регулярно хоронить деньги на обновления железа получается почти даром. 

Ну если вы поклонник графоуни высшего уровня то да, но у меня железо уже старенькое и тянет новые игры на средних спокойно. Кстати вы забыли упомянуть про PS Pro :) Теперь не только ПКарям нужны грейды!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Не не они. PS Now вроде называется.

Гы... Это вообще стриминговый сервис, типа игры по ретрансляции.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых