Перейти к содержимому


Фотография

Техника на грани — Уроки современных игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Читая материалы последних дней, выходящие в разных журналах, мы не могли отделаться от мысли, что в каком-то плане девелоперы подошли к технологическому тупику. Разумеется, это по большей части относится к играм класса ААА и ААА+, которые обязаны быть флагманами. Но если таковы флагманы, каков флот? Давайте рассмотрим несколько примеров, которые можно считать этим самым флотом. Не надают ли они пинков собственным предполагаемым вождям?

 

Графика. Урок Horizon Zero Dawn — Рождение гиперреализма

 

(Отличная статья: кажется, мы наблюдаем появление нового термина: BBC-реализм — прим. ред.) В 2017 году на консолях Sony PlayStation 4 вышел очередной эксклюзив — экшен с ролевыми элементами под названием Horizon Zero Dawn. Игра рассказывает нам о новом витке эволюции — первобытном обществе, возникшем на руинах уничтоженной цивилизации Предтечей (по факту — нашей цивилизации). Виновниками всемирного холокоста стали обезумевшие роботы (привет «Терминатору»!), с которыми много лет спустя приходится сражаться и нашим далёким потомкам. Сражаться копьём и стрелой, выискивая уязвимые места в сложной конструкции механических врагов.

Игра отличается нетривиальным сюжетом, динамичной боевой системой и неплохо проработанным открытым миром (увы, квестов «подай-принеси» в ней тоже достаточно). Но главной жемчужиной Horizon Zero Dawn по праву можно считать графику. В чудесных пейзажах прорисована каждая травинка, а изломом закатных гор хочется любоваться вновь и вновь. Персонажи скупо анимированные, но до того детальные, что выглядят словно живые.

По словам разработчиков, они вдохновлялись просмотром документальных фильмов канала BBC, на основе которых и были созданы концепты виртуальной природы. Эти концепты получили рабочие название «гиперреализм»: в них запечатлены не всегда реалистичные, но всегда самые яркие и душещипательные визуальные эффекты, возникшие благодаря идеальному состоянию природы, идеальному времени суток, а также идеальным освещению, облачности и погоде. Работу над подобными эффектами можно сравнить с работой над настоящим фильмом — некоторые сцены на свою отладку заняли недели! А кадры, которые не дотягивали до уровня самых лучших и реалистичных, просто удалялись.
 

pre_1491574314__horizon-zero-dawn-00008.


Тем не менее, природные эффекты в игре все же можно назвать нереальными, поскольку они строго прописаны. Снег и туман не появятся случайно — они появятся ровно в тот момент, когда будут наиболее выгодно сочетаться с освещением, пейзажем вокруг и временем суток. Причём, в отличие от поселений, размещённых дизайнерами вручную на карте, ландшафт открытого мира генерируется при помощи специального редактора, что значительно ускорило работу над игрой.

После просмотра многочисленных скриншотов и видео хочется сказать, что разработчики своей цели достигли. У Horizon Zero Dawn есть свои недостатки, но графики они ни в коей мере не касаются. Прекрасные виды действительно поражают детализацией и эффектами.
 

h_1491573027_7033113_e2ec28d244.png

 

Анимация. Урок Uncharted 4 и The Witcher 3 — Почему Bioware не справились?

 

На фоне патча 1.5, призванного, кроме прочего, исправить некоторые баги с анимацией в Андромеде, уместно будет поговорить о более удачных примерах. Размышляя об анимации во время игры в Андромеду, журналист Kotaku поневоле вспомнил Ведьмака.

«Когда во время игры мне пришли на ум разговоры из The Witcher 3, я начал понимать, насколько мельчайшие штрихи на лице, демонстрирующие личное отношение, или жест персонажа, могут оживить мир и создать эффект присутствия для игрока».
Подергивание губ Йеннифер во время серьезного разговора с Геральтом, то, как Кровавый барон в разговоре промахивается дважды кинжалом мимо ножен, выдавая свои чувства, Ольгерд фон Эверек, который после своего спасения выдает свое горе и отчаяние выражением лица — множество деталей подчеркивает характер слов и отношение персонажа к происходящему. Таких примеров в игре хоть отбавляй, можно сделать видео о каждом.
«Я многое люблю в Mass Effect: Andromeda, игре, которая, невзирая на кучу недостатков, нравится мне больше и больше, но во всем, что касается продуманности и сделанной с вниманием и любовью анимации персонажей, до The Witcher 3 ей очень далеко».

Джонатан Купер, аниматор Uncharted 4, поделился своими соображениями по поводу того, почему же новую Mass Effect постигла такая техническая неудача. Uncharted 4: A Thief’s End — экшн-адвенчура с видом от третьего лица, завершающая серию игр о Натане Дрейке. Uncharted 4 стала Игрой года во мноих рейтингах разных изданий, от Метакритика в 2016 до Game Developers Choice Awards в 2017, в том числе за лучшие технологии. Платформа игры — Sony PlayStation 4

Вы спросите, что в этой игре с анимацией? Да все в порядке. Главный герой совершает акробатические трюки, может передвигаться по пересеченной местности и скалам, цепляясь за выступы, хватаясь за веревки, забрасывая крюк, прыгая. Он пользуется транспортом и множеством видом оружия. И это неудивительно, жанр обязывает.
 

https://youtu.be/yMMzkBrw7IU

 

«Нельзя сравнивать такую игру как Uncharted 4, с RPG, где контента для общения в разы больше и подход к анимации должен быть намного серьезнее. Встречи и беседы в Uncharted — наперечет, поэтому каждая из них отточена до предела. В RPG же приходится идти на компромисс между качеством и количеством. В Mass Effect 1 было 8 часов лицевой анимации общим счетом, а в Horizon Zero Dawn — около 15. Аппетиты игроков растут.

Что это за процесс? Дизайнеры (не аниматоры) сводят сырые материалы анимации в пулы, как диджеи сводят треки из сэмплов. Инструменты обеспечивают быстрый доступ и комплектацию из базовых анимаций. Вот так все это выглядит для DA3 в Frostbite cinematic conversation tool:
 

h_1491573519_4671458_cb1fcc0902.jpg


Поскольку не каждая сцена обязательно состоится, их разделяют на уровни по степени важности и вероятности. До сцен с низкой важностью и вероятностью в процессе ручной обработки могут даже не доходить, там все закрывается генерированным с неким средним качеством материалом. В Mass Effect 1–3 движения тела во время разговора были предустановлены, так же как движения головы, а шевеление губ обеспечивалось при помощи lip-sync (та же технология, что в Oblivion и Skyrim — прим. ред.). В Ведьмаке 3 к этому набору были добавлены и случайные жесты, которые добавляли разнообразия.

Похоже, в Андромеде базовые алгоритмы, на которых основаны более сложные движения, оказались некачественными, отчего и возникла ситуация 'My face is tired', ставшая мемом, в которой не происходит ничего, кроме шевеления губ. Скорее всего, это результат того, что разработчики планировали обработать все необходимое вручную. Но пятилетний цикл разработки доказал, что они недооценили объем и сложность этой задачи. (Все это усугубляется тем, что мы живем в эпоху share buttons и youtube, и неизбежно самое низкое качество станет достоянием самой широкой аудитории).

Если бы я сейчас разрабатывал систему бесед, я бы стремился к последовательности действий, основанной на быстром и доступном захвате движений и поз лица и тела, а не алгоритмах. Хотя этот метод эффективен не на 100%, лучшие сцены Horizon Zero Dawn стали такими из-за использования лицевого мокапа.

Единственный положительный момент, который может возникнуть из всего этого, заключается в том, что девелоперы, работающие с AAA, больше не могут сэкономить на качестве анимации, сделав это все системным подходом. Аудитория стала более проницательной, что усложняет нашу работу, но добавляет качество анимации (и аниматоров) в обязательные требования».

В свою очередь, Лайам Робертсон, известный на YouTube, как Game History Guy, «Историк игр», предполагает, что низкое качество анимации обусловлено аутсорсингом. По его словам, видеоблогер недавно пообщался с несколькими сотрудниками BioWare, которые рассказали, что компания искала внешние студии для создания анимации лица для Mass Effect: Andromeda. Повторяя мысли многих поклонников, историк задается вопросом: «Почему в огромной сложной игре вроде этой, с многомиллионным бюджетом, к персонажам и анимации отнеслись без должного внимания?»

По информации Робертсона, BioWare слишком увлеклись технологией Cyberscan для анимации персонажей в игре, далеко не все реузльтаты которой были затем обработаны вручную, как следовало сделать. Сотрудники якобы признавались ему, что большинство работы с персонажной анимацией было передано сторонним студиям. Сама BioWare, мол, занималась только статиками, кораблями, транспортом, броней, роботами и некоторыми инопланетянами. По слухам, к этой работе причастна EA Bucharest в Румынии, работа которой целиком обходится дешевле, чем работа даже одного маститого художника из Лос-Анджелеса.

Возможно, это просто слухи или попытки все свалить на бедных румын, чтобы прикрыть свои огрехи фиговым листочком и найти крайнего? Но в любом случае. результат налицо. На «усталое лицо».
 

Производительность. Урок MMO и приставок.

 

Одна за другой: Dragon Age 3, Fallout 4, Mass Effest: Andromeda… Неоправданно тяжелые. Неоправданно сырые. Неоправданно лагающие. Заставят ли эти монстры игроков покупать топовое железо? Есть ли там действительно настоящие чудеса, которые должны требовать до 16 ГБ памяти? Правда ли, что картинка шикарна, как кино, а от происходящего невозможно оторвать глаз? Нет, неправда. Просто неправда. Бессмысленно гигантские системные требования стали настоящим бичом.

Посмотрите на игры, которые мы приводили в качестве примеров в самом начале. Две из них приставочные игры. И они хороши. Очень хороши. Тут нечего сказать: владея приставкой, ты не зависишь от маленькой штучки в своем уже и так непомерно дорогом компьютере. Надо ли бежать за видеокартой в два раза дороже приставки?

Или, быть может, производители ААА поучатся хитростям у производителей ММО? Хорошо, ваша картинка должна быть лучше ММО, но может быть, стоит шевелиться, когда общедоступные онлайн-игры хорошеют и хорошеют, не требуя подобных вложений? Быть может, стоит потратить деньги на это, а не на рекламу. Когда персонаж и окружение, а тем более анимация в условно-бесплатной Black Desert местами симпатичнее, чем в распиаренных крутых однопользовательских играх, это вызывает недоумение. Когда TESO с его отличным освещением, водой, текстурами, красотой локаций выглядит едва ли хуже DA 3 на своем модифицированном Hero Engine — это вызывает недоумение. У студий нет денег на оптимизацию? Нечего даже говорить об Archeage или приставочной Destiny. Притом, что некоторые онлайн-игры делались на том же Cry engine или Unreal, которые не особо взлетели для однопользовательских ААА-тайтлов. (На скриншоте - Black Desert).
 

h_1491574013_4862348_f1d25497be.jpg


Мы намеренно не стали углубляться в обсуждение сюжета и тому подобных эмпирей, это тема для отдельного разговора, вне технического контекста. Но аниматор из Naughty Dogs прав: сейчас наступает время, когда все недостатки и недочеты будут вывернуты на публику, и спрятаться от вопросов покупателей будет невозможно. И этот звучит особенно громко: почему мы должны покупать топовое железо ради игр, в которых с виду нет ничего нового и революционного, что стоило бы таких средств? Как того стоили игры до определенного времени, когда мы видели развитие, за которое стоило платить. Прислушаются ли девелоперы игр для PC к гласу народа — время покажет.

RZ и Фолси

PS: Интересно, а мысли о приставке на фоне последних событий вас посещали? Рассматриваете ли вы современные ММО как альтернативу обычным играм?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#42 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Гы... Это вообще стриминговый сервис, типа игры по ретрансляции.

Тобишь игры с Плойки транслируются на комп?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#43 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Поначалу хотел купить PS4(Slim версию правда, она вродь самая дешевая), даже денег было достаточно на нее и пару игр, но в последний момент я все таки решил понемногу обновлять ПК и купил новую видеокарту с монитором. ММО наврядли смогут заменить сингл игры. Они конечно хороши, особенно ТЕСО, но все же не настолько, чтобы заменить сингловые серии. У них есть будущее только как параллельный сегмент игр, будут сосуществовать в своих аудиториях.


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#44 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Тобишь игры с Плойки транслируются на комп?

Угу

 

PlayStation Now — сервис стриминга игр, позволяющий играть в игры PlayStation на ПК, мобильных устройствах, телевизорах, PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4. 


Изображение Изображение Изображение


#45 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

MMO - это станки для выкачивания/печатания денег ... ничего общего с играми не имеют.

P.S.

EverQuest и Ultima не в счет ... нынче таких не создают.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#46 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Консоль, в смысле совсем консоль - даже не задумываюсь. А смысл. Подождать пару лет и можно во всё играть на ПК, не говоря уже о том что не вчера вышло, даже в эксклюзивы. Вот другое дело что и "хай-топ" компы от наших богов рынка нынче кроме как для игр более ни для чего особо не пригодны. Ну а в целом - большая играбельность, включительно в то, что "позавчера" вышло. Правда за большие деньги. Ну тут уж каждому самому выбирать.

Ну а чего только игры. Почти весь софт следует этой тенденции и тут уже найдутся и примеры поэпичней чем с игрушками, хотя новомодный ныне "Old scool" в уёщности переплюнуть таки непросто.

"Консоли вымрут через лет 10" - Ога. Да. Скорей на оборот. Не, ну прям совсем ПК вымрут, станут атрибутом "технарей". А "домохозяйкам" для жизни будет хватать смартфона и консольки. Рынок к этому идёт.

Интересны мне MMO? Ну когда полностью и на халяву - могу и обратить внимание. Полностью, в смысле серверная часть тоже доступна на руки. А так - нафиг. Ничего в них нет интересного.



#47 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ну прям совсем ПК вымрут, станут атрибутом "технарей".

ПК уже 20 лет умирает, всё никак не умрёт.

 

А "домохозяйкам" для жизни будет хватать смартфона и консольки. Рынок к этому идёт.

Рынок идёт к отупению целевой аудитории игор. Но никак не к вымиранию ПК. Многие могут себе позволить и то и то.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#48 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Играю в TESO, но всегда соло. Для меня это в первую очередь The elder scrolls, а уж потом - Online. И никакого желания взаимодействовать с другими игроками нет. По сути, для меня это одиночная игра. Знаю, конечно, что где-то там в Сиродиле в PVP барабасятся и в данжи ходят, но желания присоединится нет.



#49 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, а мысли о приставке на фоне последних событий вас посещали?

Посещали, и не раз. Хочу PS2 приобрести. Когда-нибудь.

 

> Хм... Ultima Online?

> Ultima

Кстати, об Ультиме. Кто-нить из увлекающихся ММО знает, как обстоят дела в новом детище Лорда Бритиша? Shroud of the Avatar, вродеб, называется.



#50 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

"ПК уже 20 лет умирает, всё никак не умрёт"
Каюсь. Второе "не" как-то в процессе вёрстки потерял. Не вымрут, конечно.
"Рынок идёт к отупению целевой аудитории игор"
Таки есть такое. Но таки - продаётся, значит устраивает большинство потребителей. А доступность продукта не сравнимы с тем, что было лет эдак 10 назад, т.е. может корректировка на запросы вновь прибывшей аудитории? С суммарными объёмами производства - та-же тема.

#51 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Играю в TESO, но всегда соло.

Тоже долго так в ММо играл. Потом понемножку вовлекся.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#52 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше в ММО даже и мыслей не было заходить, но как-то со временем попробовал поиграть и постепенно втянулся. Тем более, что часто хочется прикоснуться еще раз-другой к любимой (книжной) вселенной.

Везде можно свой интерес найти. Главное немного огородиться от того, что тебе не нравится. Меня, к примеру, абсолютно не привлекает ММОшное ПВП... совсем... вообще.

Привлекает крафт, но профы всегда и везде обижают(если не сразу, то со временем по любому), поэтому ими заниматься часто можно только для удовольствия личного.

Не хочется ПВП - не иди, не хочешь в ги - никто не заставляет(во многих играх в настройках можно вырубить приглашения).

Тебе дают твою любимую вселенную, дают возможность там ходить, бегать, махать любой палкой, а будешь ты там выполнять квесты, крафтить, рольплеить или пытаться грабить корованы -  это дело твое... личное.

 

Главное найти себе игровую вселенную по душе в которой тебе комфортно играть.

Нравятся Звездные войны Лукаса? Го в SWTOR.

Тащишься от Говарда с его Конаном? Дуй в Age of Conan.

Фанатеешь от Сальваторе? Neverwinter.

Ты толкинист? LORTO ждет.

Считаешь вселенную свитков лучшей? TESO.

 

Люди(которым нравится РП, к примеру) всегда находят единомышленников, если ищут.

Наблюдал множество раз во множестве ММО как люди на основе данной им игры придумывали себе роли и успешно устраивали междусобойчики.

В SWTOR сидел и полчаса наблюдал как чуваки РПшили. Выбрали роли, кидали кубики и чатились. Были и перестрелки, и погони, и куча текста.

Я к сожалению не столь хорош в английском, чтобы с ними играть, иначе наиграл бы на пару сотен часов больше. А так пришло молча кататься за ними(как упоротому), читать и завидовать.:)

 

На посторонних людей я, к примеру, и в реальной жизни как-то внимания не особо обращаю, а в игре можно уже и пережить если и вторгнется кто-то в твое личное пространство на минуту(и не вижу смысла постоянного плача на эту тему).


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#53 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Играю в TESO, но всегда соло.

Тоже долго так в ММо играл. Потом понемножку вовлекся.

Когда с боевыми товарищами побегаешь разок-другой, то быстро втягиваешься.

Главное, чтобы по началу "свои" водили в данжи, особенно если ты новичок в ММО. Иначе может быть получено много негатива от всяких нетерпеливых и неотесанных мудаков.

Нужно, чтобы иногда подсказали, направили и тогда оно само будет хотеться.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#54 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Люди(которым нравится РП, к примеру) всегда находят единомышленников, если ищут.

Мы здесь в ГИ tesall очень лампово развлекаемся - ходили не только в данжи, но и просто по ворлдбоссам и якорям, или собирать осколки. А просто вдвоем с другом-подругой еще прикольнее. Болтаешь в скайпе или ТС, и бегаешь по игре. Сразу можно впечатлениями заделиться. :good: а впечатлений хватает, TESO одна из самых красивых ММО

 

PS сейчас на нее скидка в геймрее, 599 рублей базовая игра


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#55 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Современные ММО меня заинтересуют ровно тогда, когда там не будет толп детишек, а будет серьёзный, интересный социальный отыгрыш, что в принципе маловероятно.

На самом деле нет и не в детишках и не понятно кем с именами БОЧ393 в мать его средневековом королевстве что окружают тебя и творят сумасшествие в рамках сеттинга..да и будем честны ну 99% всетаки выпрыгивают из игры своей роли и прыгают дорогу так что усейн болт в кубе плачет с завистью и олимпийцы всего мира

 

ММО впринципе заинтересует того у кого есть дофига ирл времени на трату гринда что бы качаться и гриндить в более лучших локациях, тем кому свое путешествие не нужно и их устраивает быть особенным №3092839 что сделает все тоже что и другие там

 

Ну не завезут в ММО офигеть контента, квестов и прочего уровня нормальных рпг которые все любят и это маловероятно ибо закон жанра всегда есть 1 герой, ну пара но не 1000000000 и игрок проходит игру за ну гипотетиечский максимум 100 часов и 200 с всеми возможными побочками и собиартельством грибов на поляне

 

На ММО нужно гриндить дофига и нет сохранения где ты можешь отложить свое путешествие и нет проработанных компаньонов ибо твои компаньоны это часто детишки и не понятно кем с именами БОЧ393 не важно но это не професиональные актеры с проработанным сюжетом, историей и интересными вещами...это просто челы для гринда где ты сам не могешь ибо противник имеет высосанные из пальца нереальные 100000 хп а у тебя 100 что бы ты и куча одноликих гриндаков гриндили врага дофига времени когда по законам биологии и сражений ну хватило бы пырнуть посильнее что бы у него кровь вытекла...даже какогонибудь голема ведь можно было раздолбать кирками быстрее


И да в ММО как и в жизни как правило всеравно самый крутой это блатной разраб и его родня, хакер или донатер...ну или гринди до посинения убивая кабанов и умирая что бы вновь это делать и перейти на более "крутых врагов" и боссов

 

Ну нельзя в ММО добиться многого честно кроме как прожить ирл часы жизни и кучу раз умереть и возродиться в зоне воскрешения что бы стать из крестьянина королем и стать одним из кучи таких же королей что сидят на твоем троне в чуть другой плоскости измерения и твоего героя отделяет лишь дверка локации где твой герой встретиться с такими же королями что имеют тоже что и ты


ММО станет интересна с очками виртуальной реальностью и погружением с реагированием на игрока его реакцию и движения учитыываемых датчиками

 

реалистичными окружением, боевкой и геймплейными действиями

 

И да жизнь и у перса наверное 1 должна быть что бы честно со всеми, погиб так начни заного а сохранение это сон, где впрочем всеравно убить могут


Так что лет 10-12 еще и чтото да выйдет


но рпг всеравно лучше будет


Сольется с симулятором и стратегией


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 07 апреля 2017 - 22:48

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#56 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 374 сообщений
  •    

Отправлено

Ну смотри, я например хочу быть торговцем, вон тот чувак кузнецом, а тот мужик пекарем. Но в большинстве ММО крайне ограниченный функционал и ролеплей по этому поводу
Иди в TESO. Вот там можешь специализироваться, став поваром, мебельщиком, кузнецом, зачарователем, столяром, портным, алхимиком и еще фиг знает кем: это целые ветки навыков, кучи рецептов, свои ачивки и прочее добро. Отдельно изучаются разные предметы, отдельно крафтятся, отдельно ступенчато улучшаются (с шансами, нескучно так), отдельно чаруются, а от их статов многое зависит. Купи домик в городе, живи и снабжай гильдию. На эти ветки в игре есть свои квесты и ежедневки спешл фо. Вот тебе ролеплей. Ну да. на тебе не будет написано: столяр, но у своего дома можно даже вывеску такую повесить.

Эээм. Что-то мне сейчас неслабо так аукнулась ремесленная часть в Everquest II, хотя и было это всё так давно... ух ты ж. Крафт там был той ещё мини-игрой.

Только не говори мне, что фенечка про "коротание пенсионных в Стар Ситизене" была навеяна моими прохладительными историями. xD

 

Кстати, об Ультиме. Кто-нить из увлекающихся ММО знает, как обстоят дела в новом детище Лорда Бритиша? Shroud of the Avatar, вродеб, называется.

Летом того года последний вайп был, теперь мир "персистентный" (но статус Раннего Доступа сохраняется). Я туда сам давненько не заглядывал, всё с Легионом воюю, но надо бы, хоть и оптимизации ещё пока не хватает, тянут как могут.. Кстати, если интересно, до 10 числа идёт вторая волна бесплатных пробников.

 

Они там ещё веселые трансляции-"телетоны" устраивают иногда, сам Бритиш даже выходит на связь, вот это вообще бывает цимес ))


Я всё ещё не купил Skyrim.


#57 Ссылка на это сообщение Дуч

Дуч
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •  

Отправлено

Чего-то вспомнился один рассказик с форума Last Chaos про то как паренек в MMO играл

Дневник титана нуба

Сообщение отредактировал Дуч: 08 апреля 2017 - 00:13


#58 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 528 сообщений
  •    

Отправлено

Только не говори мне, что фенечка про "коротание пенсионных в Стар Ситизене" была навеяна моими прохладительными историями

Нет, эта идея куда старее. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#59 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю кому как,но приставки как по мне и на плаву-то держатся только из-за этих самых эксклюзивов,но ради них покупать приставку стоит только тем,у кого денег либо много,либо их не жалко.Лично мне жалко полторы зарплаты выбрасывать ради всего лишь трёх игр-Last Guardian,Bloodborne и Horizon Zero Dawn-потому что всё остальное либо выходит на ПК,либо меня не интересует от слова "совсем".ММО тоже никогда особо не интересовали-просто не фанат я этого дела,и всё тут.Но вот мне так интересно-что будет с прорвой графолюбов(да вот просто не понимаю я их-сам до сих пор первый Half-life и Return to castle Wolfenstein иногда прохожу-и ничего,нормально себя чувствую,вот и не одобряю тех кто без уберграфики жить не может) когда вся эта радость упрётся в потолок,когда что-то сделать ещё можно,но никаких видимых отличий уже не получится добиться?Есть служивший знакомый-так он то же самое про современные снайперские винтовки рассказывал-есть море крайне крутых агрегатов,что у нас,что на западе,правда там явно побольше,которые именно что упёрлись в потолок,и если крутить дальше-то хоть винтовку в больше навороченный компьютер преврати,в сравнении с тем что уже есть ничего особо не изменится(кроме цены и понтов,ясен пень)-потому что фактически они уже приблизились к максимуму того,что можно выжать из оружия,стреляющего пулями.И видя,во что нынче превращаются игры-понимаю,что и для графики этот час скоро пробьёт-не "на днях" конечно,но долго ждать не придётся-и тогда,сколько не наращивай разрешение текстур и качество эффектов с прочей ересью-тот кто сидит перед экраном в итоге заметит лишь увеличение веса игры и требухи к агрегату.И тогда...А что тогда?Вот это уже вопрос,достойный королей.Разве что в итоге появится что-то среднее между компом и консолью,на котором будут идти все игры,выходящие с момента упора в потолок по смену самих поколений игр,после чего они станут чем-то совсем другим,ну а машины мощнее этого "универсала" понадобятся либо конченым понторезам,которым пофиг на всё лишь бы выпендриться,либо каким-нибудь инженерам и им подобным,которым очень мощный аппарат нужен по профессиональной нужде и без него никак.



#60 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Лично мое мнение такое:

 1.Да сейчас к сожалению многие разработчики действительно чего то нового не делают, а системные требования растут - вопрос а из за чего они растут из за того что графика лучше? графика красивее? технологичнее? Конечно нет а просто потому что те же разработчики да хоть тот же ubisoft просто сделал конвейер и штампует игры с договором на то что системные требования должны расти что бы игроки деньги лили и nvidia и amd и тому подобным компаниям. Так что инновация стали редкостью а о технологичности и говорить нечего так как чем технологичнее и совершеннее будет сделана игра тем производительнее она будет. В том то и прикол что красивую графику можно сделать и на DX9, но такой подход будет требовать огромных ресурсов от компьютера, вот в этом и должен быть смысл новых видеокарт что бы наш ПК с помощью этих технологий мог упрощать себе работу и с легкостью тянуть все на ультра, но сейчас подход у разработчиков другой.

2. Что касается "Черных парусов" я сам давно уже в этих рядах. В тот же скайрим я сначала играл на пиратке, игра мне очень понравилась и зацепила и потом я купил её в самом полном издании со всеми фишками и плюшками, но таких игры которые меня зацепили действительно мало штук 7-8. И с каждым проектом я сначала знакомился на пиратке. Именно поэтому я думаю что разработчики не любят пиратства, потому что таким образом игрок не заплатив может увидеть что ему действительно предлагаю и зачастую это оказывается каким то отстоем за который разработчики просят огромные деньги. Поэтому считаю умеренное хождение под черным флагом оправдано и от части именно из за этого оно и возникло.

3. ММО игры всегда считал пустой тратой времени и сил, лучше на качественную ролевку живого действия поехать. Большинство этих "игр" представляют и себя обычную выкачивалку денег и самое главное времени. А в тех же одиночных играх я могу отдохнуть насладиться красивыми видами и так далее то есть просто расслабиться на максимум часик полтора. Что касается отупения целевой аудитории то в этом в основе своей виноваты именно ММО.

Да и почему то мне кажется что ММО понемногу теряют свои позиции и будущее за красивыми и проработанными играми основным предназначением которых является отдых или получение новых ощущений, ведь именно это и является задачей игры помочь человеку расслабиться отдохнуть, получить новые впечатления (от той же графики) и может даже чему то научится (игры с загадками и головоломками) или же просто показать интересную историю (возможно даже поучительную).

 

Так что подводя итоги я считаю что игровая индустрия снова должна стать индустрией искусства, а не простым бизнесом, и каждая игра должна быть уникальной  как картина. Тогда возможно и отупения прекратится.



#61 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

....
ММО впринципе заинтересует того у кого есть дофига ирл времени на трату гринда что бы качаться и гриндить в более лучших локациях, тем кому свое путешествие не нужно и их устраивает быть особенным №3092839 что сделает все тоже что и другие там

Ну не завезут в ММО офигеть контента, квестов и прочего уровня нормальных рпг которые все любят и это маловероятно ибо закон жанра всегда есть 1 герой, ну пара но не 1000000000 и игрок проходит игру за ну гипотетиечский максимум 100 часов и 200 с всеми возможными побочками и собиартельством грибов на поляне

На ММО нужно гриндить дофига и нет сохранения где ты можешь отложить свое путешествие и нет проработанных компаньонов ибо твои компаньоны это часто детишки и не понятно кем с именами БОЧ393 не важно но это не професиональные актеры с проработанным сюжетом, историей и интересными вещами...это просто челы для гринда где ты сам не могешь ибо противник имеет высосанные из пальца нереальные 100000 хп а у тебя 100 что бы ты и куча одноликих гриндаков гриндили врага дофига времени когда по законам биологии и сражений ну хватило бы пырнуть посильнее что бы у него кровь вытекла...даже какогонибудь голема ведь можно было раздолбать кирками быстрее
...


Гринд и кач.
Во что же вы такое играли, что приходилось постоянно гриндить?
В более-менее нормальных, указанных мной выше, ММО-играх гринд не решает или решает минимально. Пройти сюжет можно без гринда чуть более, чем полностью, а качается персонаж по мере прохождения и не только в ММО так что...
 
Сюжет.
По поводу "контента, квестов и прочего уровня нормальных рпг которые все любят".
Кхм. Столько спорных заявлений в одном предложении. Что для вас "нормальное" рпг? "Которые все любят" еще интереснее.
В сравнении с множеством современных "орпеге", сюжетка в том же Конане, ТЕСО и СВТОР никак не хуже. А в СВТОР сюжеты есть за Светлую и Темную сторону, которые в свою очередь делятся еще на 4 ветки. Можно отыграть и джедая, и ситха, и котрабандиста, и шпиона, и наемника. Большинство игр нервно курит пачку сигарет в секунду в сторонке(хотя бы за попытку)!
 
"нет сохранения где ты можешь отложить свое путешествие"
БабкаговоритWAT.жпг
Что это было за чудище, что не давало вам сохраниться на том месте на котором вы закончили свое путешествие? Впервые слышу о таком... монстре.
 
Вы, к вашему сожалению, поиграли в какой-то ММО-мусор и с этой "высоты" судите остальные ММО-игры. Грустно.
А вообще большинство заявлений, которые я вижу в подобных темах это проблема наличия "корованов" и возможности их грабить.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых