Перейти к содержимому


Фотография

как можно временно отключить HDT физику?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

я хочу понять причину проседания фпс в городах. есть предположение что это из-за просчета движений жоп и прочих частей тела у кучи нпц.

тела заменять бессмысленно потому что у меня реплейсер ванильной брони с физикой.

а его удалять муторно так как он весит много гигов.

может временно убрать из skse/plugins какую то dll-ку?

я пробовал убрать все какие начинаются на hdt* но без них игра крашится на загрузке сейва




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#2 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Основная причина --- слабый комп ., тк моды сделаны на сильных компах . Удалять чего-либо не стоит - мод будет не работать и вылетать . Если слабый комп ( играть можно ), то не бери тяжёлые по весу моды


Сообщение отредактировал ferretcha: 11 апреля 2017 - 19:43


#3 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Основная причина --- слабый комп ., тк моды сделаны на сильных компах . Удалять чего-либо не стоит - мод будет не работать и вылетать . Если слабый комп ( играть можно ), то не бери тяжёлые по весу моды

ну вот с чего ты взял что у меня слабый комп?



#4 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Если сильный комп , то должно " летать" не приседая . А если вы интересуетесь по воросу - обратись к нашим мастистым форумчанам -  Кербер , werr ... А обычный дизайнер вам не посоветует менять чего-либо в моде , тк это чревато вылетами



#5 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же, коли Ферретча призвала меня приступим.

Основная причина --- слабый комп

Нет. Не всегда так. Не все косяки программистов по оптимизации (и конфликты модов) можно компенсировать увеличением мощности оборудования.
 

моды сделаны на сильных компах

И это тоже не правда. Мне нужно объяснять почему?
 

Удалять чего-либо не стоит - мод будет не работать и вылетать

Моды со скриптами не стоит бездумно удалять. А только с мешами и текстурами вполне можно, но тогда уж полностью.
 

Если слабый комп ( играть можно ), то не бери тяжёлые по весу моды

Этот совет относительно полезный. Правда зависимость нелинейная. То есть ты можешь установить ретекстур с 8K текстурами и ничего особенного не заметить и установить какую-нибудь броню с мешами на сотни тысяч полигонов и потерять 10 FPS когда эта броня окажется в кадре. При этом ретекстур будет иметь размер в несколько гигабайт, а мод на броню не больше пары сотен мегабайт.
 
Ладно. Я знаю что с отдельного меша можно удалить физику удалив соответствующие кости. Открываешь файл в OutfitStudio выбираешь вот эти кости (см. скриншот) и удаляешь их (ПКМ -> Delete -> From Project). Я не знаю можно ли отключить это глобально, для всей игры. Разве что использовать скелет не поддерживающий физику тел (то есть стандартный, ванильный если хотите), но это может вызвать другие проблемы.
5c21b5f1d354b8ecf8fa012afe456883.png
 
Конкретно для HDT PhysicsExtensions (это который не для обуви на каблуках) в его INI файле "Data\SKSE\Plugins\hdtPhysicsExtensions.ini" есть параметр "enableDeactivation". Возможно если его установить на true, то это отключит симуляцию физики из этого плагина, но я не уверен и проверять мне лень.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Этот совет относительно полезный. Правда зависимость нелинейная. То есть ты можешь установить ретекстур с 8K текстурами и ничего особенного не заметить и установить какую-нибудь броню с мешами на сотни тысяч полигонов и потерять 10 FPS когда эта броня окажется в кадре. При этом ретекстур будет иметь размер в несколько гигабайт, а мод на броню не больше пары сотен мегабайт.
 

да верно , про кривую броню я тоже думал. но как узнать какая имеет много полигонов, это влияет на размер файла?



#7 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

да верно , про кривую броню я тоже думал. но как узнать какая имеет много полигонов, это влияет на размер файла?

Влияет, но не так сильно. Количество полигонов можно посмотреть в NIF файле. В ENB с графическим интерфейсом (начиная с версий 0.2xx вроде как). Или можешь использовать консольную команду twf (использовать ещё два раза чтобы выключить) и на глаз определить где полигонов больше.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#8 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

проверил  то да се.

вообщем HDT система нагрузки вроди как  не создает и фпс не жрет.

как оказалось нагрузку мне создавал SweetFX. я не знаю что это , так что я поставил тот же енб без этой штуки. разницу я не заметил в картинке, зато заметил что проц не грузится как дурной

но вот дроп фпс как был так и остался.

Я убирал реплейсеры брони шмота нпц. менял волосы ГГ на более простые, так то юзаю KS Hairdo's HDT 

крутил слайдеры в настройках игры.

кстати фпс дропается только в летних локациях.

а там где снег,пурга или дождь фигачит но нет травы фпс 60 и не проседает.

кстати фпс проседает только в экстерьерах. В интерьерах упасть фпс больше чем на 5 могут заставить только 20 беснующихся двемерских центурионов

https://www.youtube.com/watch?v=9Tcx_nwq67I


Сообщение отредактировал MeduzasGorgonas: 11 апреля 2017 - 22:17


#9 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Мне бы такие проблемы, 45 FPS вместо 60. Ладно, ладно, не будем об этом. Может это действительно трава виновата? Хотя на видео я её вообще не особенно много увидел. Плотность травы регулируется в Skyrim.ini в секции Grass параметром iMinGrassSize. Чем он больше тем травы меньше. Я использую 120 иначе моя GT 740M просто сдохнет. Может ещё дальность отрисовки. Она в SkyrimPrefs.ini в секции Grass, параметр fGrassFadeRange, чем больше тем дальше. Хотя я сомневаюсь что именно трава виновата. Может выполняется какой-то тяжёлый скрипт. Сложно сказать. Покажи список модов, может это поможет.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#10 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Мне бы такие проблемы, 45 FPS вместо 60. Ладно, ладно, не будем об этом. Может это действительно трава виновата? Хотя на видео я её вообще не особенно много увидел. Плотность травы регулируется в Skyrim.ini в секции Grass параметром iMnGrassSize. Чем он больше тем травы меньше. Я использую 120 иначе моя GT 740M просто сдохнет. Может ещё дальность отрисовки. Она в SkyrimPrefs.ini в секции Grass, параметр fGrassFadeRange, чем больше тем дальше. Хотя я сомневаюсь что именно трава виновата. Может выполняется какой-то тяжёлый скрипт. Сложно сказать. Покажи список модов, может это поможет.

картинка теряет плавность, начинаешь замечать косяки всякие. не говоря уже о том что глаза устают.

я не уверен уже что трава. я подумал еще что это проточная вода.

я побежал на восток от ривервуда.. там река очень широкая. так вот там просадок небыло серьезных, хотя я там встретил медведя и трех юстицаров какие мочили спригана

затем я вырубил обработку воды, смысла небыло

так что и не вода и не трава ((((


Сообщение отредактировал MeduzasGorgonas: 11 апреля 2017 - 22:53


#11 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

 Покажи список модов, может это поможет.

как это сделать в NMM?



#12 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

как это сделать в NMM?

01221023a46336ba31b2daa0d3b161bd.png

Потом дальше или в файл или в буфер обмена и сюда.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#13 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

У меня тоже была проблема с сильной просадкой фпс в городах. Прям заходишь в Вайтран и 40 фпс превращаются в 10.
Дело было в большой концентрации НПС и скриптовых плагинах, которые их "опрашивают". Например, которые действуют по принципу "площадных" заклинаний и ищут триггеры для срабатывания спонтанных событий. А таких модов у меня обычно масса стоит.

С физикой и, кхм, полигонами, к слову, тоже интересная история. Могут быть просадки с тяжелыми паками брони, поддерживающей физику и скалирование узлов тела. Но вот это уже не так очевидно, какой-то прямой зависимости и каких-то конкретных условий, которые вызывали бы потерю фпс, я не нашла. Когда работает норм, а когда при том же наборе мешей/текстур есть просадки. Тут, мне кажется, совокупность разных факторов; прежде всего я бы советовала все же обратить внимание на моды, вызывающие различные энкаунтеры. Их не всегда нужно выключать или удалять, кстати, иногда достаточно поменять порядок загрузки, особенно если таких модов много и они отвечают за схожие функции, конфликтуя.



#14 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

У меня тоже была проблема с сильной просадкой фпс в городах. Прям заходишь в Вайтран и 40 фпс превращаются в 10.
Дело было в большой концентрации НПС и скриптовых плагинах, которые их "опрашивают". Например, которые действуют по принципу "площадных" заклинаний и ищут триггеры для срабатывания спонтанных событий. А таких модов у меня обычно масса стоит.

можешь привести такого мода, и я не совсем понял что такое энкаунтер?

https://youtu.be/2Is4899PH1I



#15 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

можешь привести такого мода, и я не совсем понял что такое энкаунтер?

 

Случайное событие, срабатывание триггера (условия).
Я говорю о скриптовых модах, которые "опрашивают" ближайших НПС на предмет выполнения какого-то условия. Скажем, случайные атаки, изменения пропорций тела, изменения каких-то показателей и т.п. Моды на изменение интеллекта НПС могут влиять, допустим. Помню, мне какой-то из модов на AI врагов сажал производительность во время битв до такой степени, что я наблюдала слайдшоу.

Но вот смотрю я твое видео, и похоже, что тут немного в другом дело. Ты все-таки выложи сюда под спойлер список модов, как тебе Кербер посоветовал, авось у кого-то здравая идея возникнет. Возможно, тут что-то с освещением/тенями, черт его знает. Вообще, это в игре одно из самых слабых мест — все, что касается света, теней и всей вот этой шелухи. Бывает, что и в подземелье фпс можно уронить в два раза, просто не под тем углом повернув камеру. 

Я бы сказала, что это норма для Скайрима, но вдруг тут можно что-то сделать. Попробовать ради эксперимента отключить моды на свет или какие модели, побегать без них, посмотреть, как игра себя будет вести.



#16 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Попробовать ради эксперимента отключить моды на свет или какие модели, побегать без них, посмотреть, как игра себя будет вести

пробовал играть без enb и COF

теже просадки, только  картинка убогая.

может тогда в настройках игры дело?

 

Моды

 

 

skyrim.ini

 

skyrimprefs.ini


. Покажи список модов, может это поможет.

скинул список модов



#17 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

А ты как моды сортировал? И сортировал ли вообще?
Потому что порядок загрузки довольно спорный.

Я бы не рекомендовала разбивать верхний блок из оф. дополнений и неофициального патча для легендарного издания другими сторонними модами, тем более с мягкими зависимостями, вроде HeelSound. А вот скелет XPMSE лучше ставить в конец (или ближе к концу, зависит от набора модов) списка загрузки. Ну и остальное тоже можно расположить более удачно, пожалуй. Да хотя бы автосортировщиком нормальным прогнать типа LOOT.

 

По поводу мешей брони я согласна с Кербером: некоторые, с частой сеткой, могут подснижать производительность, но наверняка никогда не угадаешь, это только опытным путем можно установить. Это также хорошо заметно, когда ты просто переключаешься с вида от первого лица на третий.

У тебя много всякой брони стоит. Штука в том, что почти все эти модификации мне знакомы, я пробовала ставить их в том или ином виде и не могу навскидку сказать, чтобы какая-то из них железно резала фпс.

 

По поводу плагинов с секслаба могу сказать только, что текущий твой набор вряд ли должен давать большую нагрузку. Я Сабмит, правда, не очень хорошо знаю, не юзаю его, не нравится. В целом чтобы они корректно работали все, их просто, опять же, отсортировать надо.

 

С ENB тоже можешь поэкспериментировать. Вызвать меню в игре сочетанием клавиш Shift+Enter (рекомендую сначала консоль вызвать, потому что курсор и щелчки мышью в меню енб подцепляются и самой игрой, так что персонаж может начать творить херню) и отключить/включить разные функции, проверить, с каким набором настроек будет комфортно. Во всем нижнем блоке достаточно ставить/снимать галочки, чтобы увидеть как это аффектит игровую картинку, а с более тонкими настройками можно и потом разобраться, если увидишь, что какая-то функция реально дропает фпс.


Сообщение отредактировал Flannastri: 12 апреля 2017 - 17:42


#18 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде как набор модов не тяжелый, тут даже нет ни одного мода из серии Devious Devices, которые дают достаточно серьёзную скриптовую нагрузку. Я бы отключил SOS и всё для него, High Level Enemies, Falskaar, ClimatesOfTamriel (и всё остальное что изменяет освещение и погоду) и всех компаньонов, всё остальное выглядит относительно безобидно. Не знаю зачем установлен ещё и Extended Slider Colors когда есть RaceMenu, его автор говорит что они не несовместимы, но я всё же не стал бы использовать их вместе.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#19 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

вобщем такое дело:

походу я нашел причину этих тормозов! я не понял точно в чем но она в печи, ну той где вещи делают из слитков.

если стать перед ней, включить вид от первого лица для надежности что лишнее в кадр не попадает и смотреть на печку, то фпс резко проседает, минимум было 38. Не двигаясь отвожу взгляд в сторону где фоловер с кастомными мешами, текстурами и hdt физикой  кует меч и 60фпс!

я это все по началу проверял в солитьюде, подумал было что это искры вылетающие из печи. но недалеко есть костер, те же искры. выглядит почти  так же, но фпс не садит.

затем сбегал в вайтран и ривервуд, там тоже самое.

 

еще я поставил  другую сборку рядом. толком без плагинов но дичайше обвешанную всякими хд паками и енб, все так же фпс просаживается когда печка попадает в кадр.

а так как в режиме "twf" я  узнал что эта долбаная печка отрисована постоянно, как и другие лампочки с фонариками то стоит только посмотреть в ее сторону фпс упадет, и неважно что она за десятью домами!

 

Вообщем причина этих лагов освещение, а в печке лежит очинь яркая железяка. Может есть какой то мод какой заменяет печку на автомат с кока-колой или типа того? :D 

я бы тогда смог найти другие источники лагов



#20 Ссылка на это сообщение MeduzasGorgonas

MeduzasGorgonas
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

А ты как моды сортировал? И сортировал ли вообще?

не ниче не сортировал до этого времени. скачал лут, отсортировал - разницы не заметил :D

 

С ENB тоже можешь поэкспериментировать

не енб не причем уже точно. он садит фпс но стабильно

 

Не знаю зачем установлен ещё и Extended Slider Colors

 Да и работает исправно вроди, разве что все цвета кислотные xD






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых