Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Новости проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

За последние несколько месяцев на официальном канале TESRenewal вышли видеоролики, раскрывающие различные аспекты проекта Skywind — озвучивание персонажей, новая анимация силт-страйдера, созданная специально для проекта.


https://www.youtube.com/watch?v=-Ip-h-JQKzo

https://www.youtube.com/watch?v=ns7ywiYCRYs

https://www.youtube.com/watch?v=TjwwBKrvRK4

 

Помимо этого, команда постоянно публикует различные скриншоты, демонстрируя прогресс в работе над разными регионами.


gallery_95_53_104125.jpg

gallery_95_53_1674627.png

gallery_95_53_2052036.png

 

Более подробно плантации Арано и пещеру Занаби (с ENB) можно рассмотреть по ссылкам.

Помимо этого сайт Gamerant взял небольшое интервью у разработчика Skywind Kninja50. Говоря о Morrowind для TESO, ведущий разработчик заявил, что «для поклонников это еще одна возможность исследовать одно из шикарнейших мест лора, и она вполне может дать команде Skywind новый материал, который мы можем включить в свой проект, так что я думаю, здорово, что Bethesda в некотором роде возвращается к Morrowind».


pre_1492173001__8d93a2dedec66c207f0275ea

 

«Работа над Skywind показала мне, что с каждым новым релизом игры становились все сложнее. Например, в Morrowind многие NPC стояли столбом и никогда не ели, не спали и не закрывали свои лавки, но с помощью движка Skyrim мы можем привнести это в Morrowind, чтобы оживить его. Перед Bethesda стоит трудная задача. Между внедрением новых возможностей и добавлением контента при помощи уже существующих нужно многое сделать (или переделать), чтобы получилась игра серии The Elder Scrolls».

Поскольку Bethesda не анонсировала некоторые регионы Тамриэля, Kninja50 отметил, что предпочел бы в будущем исследовать Эльсвейр.
«Думаю, он способен привнести в лор The Elder Scrolls уникальный материал, как Morrowind в свое время. Лор каджитов можно раскрыть со многих сторон, и мне кажется, то же можно было бы сказать и об аргонианах, если бы вышла отдельная игра о Чернотопье».

Что же касается непосредственно Morrowind, разработчик ответил, почему была выбрана такая культовая область:
«Противники, пейзажи, люди, злодей — ничего, подобного Morrowind, нет ни в одной другой игре серии The Elder Scrolls и даже в других RPG. Oblivion и Skyrim обращались к знакомым темам (Средневековье и викинги), но в Morrowind вас ждет смесь, какой не найти больше нигде».

Ознакомиться с проектом Skywind можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте. С недавних пор у команды появился чат в Discord, где всегда можно найти самую свежую и актуальную информацию.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#2 Ссылка на это сообщение EnotMan09

EnotMan09
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Даже если я в старости буду при смерти, Я обязательно поиграю поиграю в эту игру как последнее желание....




Или TES VI  :)
Если она выйдет...


Сообщение отредактировал EnotMan09: 14 апреля 2017 - 13:53


#3 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Даже если я в старости буду при смерти, Я обязательно поиграю поиграю в эту игру как последнее желание....

Хех, а я хотел было тотализатор устроить с прогнозированием комментариев на тему "внуки поиграют".  :crazy:



#4 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Даже если я в старости буду при смерти, Я обязательно поиграю поиграю в эту игру как последнее желание....




Или TES VI  :)
Если она выйдет...


А мой правнук поиграет в Андоран.

#5 Ссылка на это сообщение Nevrar

Nevrar
  • Ветеран
  • 595 сообщений
  •  

Отправлено

А мой правнук поиграет в Андоран.

Он похоже официально умер, таковы вроде были последние сообщения разработчиков - команда разбежалась и всё встало. Печаль беда. 



#6 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Он похоже официально умер, таковы вроде были последние сообщения разработчиков - команда разбежалась и всё встало. Печаль беда. 

Это не так. И в ближайшее время я постараюсь это доказать, если команда Андорана мне поможет в этом.



#7 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

После звуков Силт страйдера по коже пошли мурашки.

P.S.

Оказалось, окно не закрыл. Но это не отменяет.


Сообщение отредактировал Lopata93: 14 апреля 2017 - 15:06

  • werr это нравится

#8 Ссылка на это сообщение MaxShavel

MaxShavel
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я думал, что проект остановился на полигональных холмах, текстурки которых перенесены из скурима. Аж душу греет такой пост.



#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Вот этого проекта я жду! :give_heart:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Силт страйдеры будут двигаться? Das ist Fantastisch! Надеюсь, к выходу TES VI успеют.


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#11 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, опять раздразнили! Жду.  Да поможет разработчикам Азура! smajlik-temnyj-ehlf.gif


freedom_logo.png

#12 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Что же касается непосредственно Morrowind, разработчик ответил, почему была выбрана такая культовая область:

«Противники, пейзажи, люди, злодей — ничего, подобного Morrowind, нет ни в одной другой игре серии The Elder Scrolls и даже в других RPG. Oblivion и Skyrim обращались к знакомым темам (Средневековье и викинги), но в Morrowind вас ждет смесь, какой не найти больше нигде».
 

Здесь согласен. В Морровинде радовали не только квесты, но и уникальные пейзажи, дизайн, традиции - смесь дарк эльфов из D&D, японской культуры и немного китайской(там ещё кое-какие фишки из разных культур добавили, но Я их уже не очень помню), законы и прочее. Собственно из-за чего мой хейт Облы силён до сих пор, ведь она просто копипаст Даггерфола, Арены и нескольких других РПГ по Средневековью, эхх. Беседка даже не пыталась привнести что-то новое, от чего задница горит ещё сильней. 
А вот насчёт викингов немного не согласен, ведь данная тема довольно таки редкая, а большинство игр по ней - фейлы, и это мягко говоря. В Скайриме они не прекрасно данную стилистику преподнесли, но хотя бы была видна работа по ней. 
P.S. И конечно же классика: "Внуки поиграют"(с).


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 14 апреля 2017 - 17:50

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#13 Ссылка на это сообщение sirius1337

sirius1337
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Вот недождусь Skywind и Mount and Blade 2 Bannerlord, две игры которые дико жду



#14 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Ну я даже не знаю, уже стало привычным раз в пару месяцев читать, что мол работа движется, ну ок, движется, да, начинаю думать что команде просто по приколу процесс, а не конечный результат. (НУ да. мало людей, недостаток времени, внимание к деталям, все дела, но пригорание от сроков это не отменяет :pardon: )


Сообщение отредактировал zaiatzz: 14 апреля 2017 - 19:00


#15 Ссылка на это сообщение Monday

Monday
  • ушат


  • 689 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрю на количество объектов в кадре и думаю, какое понадобится железо, чтобы в это можно было играть. Оно-то красиво, но...


  • alise это нравится

#16 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Смотрю на количество объектов в кадре и думаю, какое понадобится железо, чтобы в это можно было играть. Оно-то красиво, но...

Понадобится в первую очередь время и терпение. Даже я со своей GTS 450 умудряюсь играть в скай с хорошими настройками. Оптимизация, оптимизация, еще раз оптимизация.

 

А анимация силт страйдера очень классная, уже где-то видел! Видел еще мод, который в морровинде добавляет возможность видеть перемещение силт страйдера. Выглядит роскошно, конечно. Теперь понятно, откуда ребята взяли образ того озерного чуда-юда из Самурая Джека.



#17 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Что ещо никак не родят ?-кривая усмешка-



#18 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

А анимация силт страйдера очень классная

Где и каким местом? Они вообще то по воздуху летают а не ходят!

 

Кто в теме на каком движке делается Мод? Если обла тогда лесом...



#19 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Кто в теме на каком движке делается Мод? Если обла тогда лесом...

На движке Скайрима, не видно что ли по скриншотам и видео?


  • werr это нравится
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#20 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

На движке Скайрима, не видно что ли по скриншотам и видео?


И по названию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых