Перейти к содержимому


Фотография

Двемерские руины Arkshtrumz — разгадка тайны?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Двемеры. Загадка их исчезновения тревожит умы исследователей Мира Свитков, начиная с Морровинда и заканчивая Скайримом. Строения из камня и тусклого желтого металла, сферы, центурионы, механические пауки и призраки двемеров… Пожалуй, именно двемерские руины я искала целенаправленно в той игре, наплевав на основной квест. А какие названия! Бессмысленный, на первый взгляд, набор букв, создающий ту самую атмосферу таинственности: Аркнтанд, Бтунгтумц, Нчардумц, Аркнтамз, Ральдбтхар. В TES V двемерские руины подросли в размерах, стали более детальными и запутанными, что, конечно, только усилило их привлекательность и интересность. И только Oblivion оказался обделен подобным сокровищем — ну не жили почему-то двемеры в Сиродииле!

Не жили? Или просто плохо искали?
 

pre_1493053337__12.jpg


Ответ на этот вопрос попытались дать сами игроки. Как российскими модмейкерами, так и зарубежными было уже совершено несколько вполне удачных попыток выпустить дополнения для Oblivion с двемерской тематикой. Но либо это были простые локации для исследования, наподобие Dwemer Ruins от David Brasher, либо отдельные кусочки пазлов о двемерах, таких как расы двемеров или Dwemer Technology. Квестовых модов на двемерскую тематику очень немного. И самые известные у нас — Двемерское искусство: Пустыня Алик’р и Двемерские руины Аркштрумц. Вот о втором я и хочу рассказать.
 

pre_1492882395__monthly_04_2017-66bd6209


Мод создан в духе серий модов Blitz’s Dungeons and Realms и Dwemer Technologies и использует модели двемерских строений, механизмов и предметов, возвращающих нас в те самые двемерские руины, которые мы впервые увидели в Morrowind. При этом сами руины настолько грандиозны, что по размерам с ними могут быть сопоставимы лишь города двемеров, показанные в TESV.

Сейчас уже вышла новая версия мода, и она, на мой взгляд, сделала его еще интереснее и красивее: заменено множество текстур и моделей, добавлены новые анимункули-обитатели руин, локации, книги, вещи и артефакты. И когда мне предложили сделать бета-тест обновленного мода, я, не раздумывая, согласилась, так меня заинтересовала идея побродить по настоящим двемерским руинам.

Итак, что же нас ждет там, в руинах Аркштрумц?
 

pre_1492881420__monthly_04_2017-33b99b81

pre_1492881445__monthly_04_2017-28a116a5
 
pre_1493053516__7.jpg

 
Затерянный в глубине гор Валус двемерский комплекс до сих пор жив. Здесь, конечно, уже нет самих двемеров, но созданные ими механизмы вполне неплохо себя чувствуют и функционируют. Лаборатории, жилые модули, заводы, воздушная и железнодорожная станции вполне работоспособны, а центурионы, фабриканты и двемерские сферы и сейчас поражают воображение и очень опасны. И, может быть, именно здесь вы найдете разгадку исчезновения двемеров?

Большой квестовый мод «Двемерские руины Аркштрумц» добавляет целый комплекс, оставшийся со времен древних двемеров. Здесь можно долго-долго бродить, открывая все новые и новые локации, можно читать книги, которых здесь невероятное множество, можно заняться крафтом в лаборатории: приготовить новые зелья, создать своего механического паука, сферу, центуриона и даже починить двемерский поезд. Но главное — можно попытаться раскрыть загадки двемеров. С помощью ученого из Университета Таинств для вас постепенно откроются многие секреты — от изготовления взрывчатых веществ и святой воды до истории возникновения Аркштрумца.

Давным-давно, когда двемеры были еще могущественным народом, появился среди них великий король и ученый, который, объединив племена двемеров, увел их в подземный город. Город развивался, становился сильнее, а двемеры — богаче. Пока однажды не произошло то, что круто изменило всю жизнь подземных меров.
 

pre_1492882992__monthly_04_2017-1782894a


Но, пожалуй, я не буду раскрывать всех тайн мода. Скажу лишь, что загадки в моде требуют терпения и внимательности, этапы и локации квеста разнообразны и не похожи ни на что, виденное мной до этого, а развязка — неожиданна. Я получила море удовольствия, исследуя город двемеров в поиске ключей, компонентов для крафта, открывая потайные комнаты и выполняя квест. Я была поражена огромными размерами завода по изготовлению двемерских автоматонов, очарована станцией воздушных судов, с замиранием сердца бродила по морскому порту и как будто кожей чувствовала ядовитые испарения в заброшенных коллекторах. И, откровенно говоря, мне было безумно жаль уничтожать это великолепное двемерское наследие — механических стражей, которые просуществовали тысячелетия, охраняя Аркштрумц от призраков времени, пока там не появилась моя любопытная героиня. Отдельная буря восторгов — локациям Стеллы, таким разным, нереальным, таким неожиданным и таким сложным. Но я опять увлеклась, это надо увидеть своими глазами.
 
 

https://youtu.be/9AxZhhyWisI


Надеюсь… Нет, я уверена, что и вы получите удовольствие ничуть не меньшее, чем я. Скачать модификацию можно у нас на сайте, не забудьте перед установкой ознакомиться со всей документацией, приложенной в архиве.

Удачи вам, идущие в Аркштрумц!

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#22 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

надеюсь в ближайшее время сделаем видеопрохождение. у многих крупных модов такие видео есть... вот я и подумал - а почему бы и нет собственно! :)


Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©

#23 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

С почином    :good: 



#24 Ссылка на это сообщение tankt34

tankt34
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Это просто обалдеть!



#25 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

"Одросрал"...мда... От меня неподалёку есть станица Кочердык- её наверно тоже двемеры строили.


Самый искренний смех - злорадный.


#26 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

 прекрасный повод заняться изучением строений двемеров  в...  Кочердыке. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#27 Ссылка на это сообщение Рамза

Рамза
  • игла
  • 1 489 сообщений
  •    

Отправлено

её наверно тоже двемеры строили.

или данмеры...но тоже неплохо)


Будьте осторожнее. В древних руинах полно опасностей.©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых